Сейчас на борту: 
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 01.11.2010 13:21:29

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #315929
Тут, по большому счёту, многое зависит от конструкции корабля.

Разумеется.
Имеется ввиду, что палубные орудия “тупо” заменили на башенные, т.е. “конструкция корабля” не менялась.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #315930
Простите, но я как то не совсем понял-"тауны" слилились с потомками "скаутов"? Мне как то всегда казалось, что развитие "таунов"- "Хаукинсы" (усиленные "Бирмингемы") и соответственно "вашингтонцы".

Подразумевалось не некоторое конструктивное подобие этих кораблей, а тактические характеристики и назначение “таунов”, исходя из которых, англичане и классифицировали их (в т. ч. и “Бирмингэмы”) как КрЛ.  Последние “тауны” были заложены в 1912 году. Затем, в течение 4 лет, строились только “Аретузы” и их развитие – типы “С” и “D”.  Причем, начиная с кораблей 4-й серии типа “С”, эти крейсера уже не уступали “таунам” в огневой мощи (весу бортового залпа).
А “Эмерэлды”, прототипами которых были Кр типа “D”, по всем параметрам (в т.ч. и по водоизмещению ) существенно превосходили “Бирмингэмы”.

#52 01.11.2010 13:30:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Good написал:

Оригинальное сообщение #315928
В британском флоте КрЛ эволюционировали из крейсеров двух типов (2-го и 3-го классов) и ещё до начала ПМВ они слились в один (Кр типа “C”, а затем “D”).

Первые Тауны ("Бристоли") развивались из "Аметиста" по вооружению и типа "Бодицея", по общей архитектуре. При этом если "Аметист" нес 12х102-мм, то на "Бристолях" 2 102-мм  заменялись на 2 152-мм как "URR". Вполне возможно, что они считались вспомогательным оружием, как впоследствии например на "Керолайнах" (там были хитрые тактические расчеты). 102-мм считались оптимальным противоминным калибром, что полностью соответствовало предвоенным взглядам на назначение скаутов как крейсеров 3 класса ("Бодицея", "Аретьюза").
Последующие Тауны стали уже крейсерами 2 класса и получили единый 6" калибр и не предназначались для противоминной службы и лидерства. Была необходимость и в таких крейсерах. Что из них выросло сами знаете.
В эволюции крейсеров С и D видно родоначальника - "Аретьюзу". В предшественники "Аретьюзы" можно записать "Бристоль", но "Бодицея" видится более предпочтительно.

Good написал:

Оригинальное сообщение #315928
Однако уже с конца 1914 – начала 1915 года на всех КрЛ (как британских так и германских) стали размещать только 6”-ки.

"Сентаур" заложен в 24.1.15, вступил в строй в 8.16 - это уже опыт войны, который опроверг довоенные представления. Если говорить о слиянии 2 и 3 класса, то это произошло именно поэтому, то есть не эволюционно. Революционный скачок произвел боевой опыт.
Причина вооружения немецких КрЛ 105 мм орудиями объяснению не поддается. На "Висбадене" они просто пришли к норме британского 2 класса.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#53 01.11.2010 13:41:40

Рюрик-2
Гость




Re: 152 мм башенные «Светланы».

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #315948
А почему такое большое водоизмещение ?Почти на 4 тыс т больше реала

Вопрос не ко мне. Я, так сказать, оформил внешний вид, и привел из МЦМ-7 ТТХ.
Вот шарп по ув. cobra:

Displacement:
8 204 t light; 8 573 t standard; 10 209 t normal; 11 518 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(607,75 ft / 595,41 ft) x 59,06 ft x (19,36 / 21,27 ft)
(185,24 m / 181,48 m) x 18,00 m x (5,90 / 6,48 m)

Armament:
12 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 225 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model
2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward
1 raised mount - superfiring
2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft
1 raised mount - superfiring
Weight of broadside 1 251 lbs / 568 kg
6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total
In 6 sets of deck mounted side rotating tubes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 3,00" / 76 mm 354,33 ft / 108,00 m 7,55 ft / 2,30 m
Ends: 1,00" / 25 mm 239,50 ft / 73,00 m 7,55 ft / 2,30 m
1,57 ft / 0,48 m Unarmoured ends
Main Belt covers 92% of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 2,50" / 64 mm 1,00" / 25 mm 2,00" / 51 mm

- Armoured deck - single deck: 1,00" / 25 mm For and Aft decks
Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm

- Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 62 254 shp / 46 441 Kw = 29,50 kts
Range 10 230nm at 14,00 kts
Bunker at max displacement = 2 945 tons

Complement:
507 - 660

Cost:
£0,773 million / $3,091 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 443 tons, 4,3%
- Guns: 435 tons, 4,3%
- Torpedoes: 9 tons, 0,1%
Armour: 1 039 tons, 10,2%
- Belts: 400 tons, 3,9%
- Armament: 162 tons, 1,6%
- Armour Deck: 447 tons, 4,4%
- Conning Tower: 30 tons, 0,3%
Machinery: 2 439 tons, 23,9%
Hull, fittings & equipment: 4 162 tons, 40,8%
Fuel, ammunition & stores: 2 005 tons, 19,6%
Miscellaneous weights: 120 tons, 1,2%
- On freeboard deck: 120 tons

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
14 240 lbs / 6 459 Kg = 131,9 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,7 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,21
Metacentric height 3,2 ft / 1,0 m
Roll period: 13,8 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 60 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,38
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,20

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,525 / 0,539
Length to Beam Ratio: 10,08 : 1
'Natural speed' for length: 24,40 kts
Power going to wave formation at top speed: 52 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees
Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 18,00%, 22,80 ft / 6,95 m, 22,80 ft / 6,95 m
- Forward deck: 44,00%, 22,80 ft / 6,95 m, 22,80 ft / 6,95 m
- Aft deck: 16,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m
- Quarter deck: 22,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m
- Average freeboard: 18,38 ft / 5,60 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,5%
- Above water (accommodation/working, high = better): 174,2%
Waterplane Area: 23 973 Square feet or 2 227 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 138%
Structure weight / hull surface area: 118 lbs/sq ft or 577 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 1,18
- Longitudinal: 1,37
- Overall: 1,20
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Good seaboat, rides out heavy weather easily

#54 01.11.2010 15:00:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: 152 мм башенные «Светланы».

- низкой скоростью горизонтальной наводки башенных орудий,
- значительно меньшей их скорострельностью по сравнению с палубными,

Коллега ведь разбирали этот вопрос не так это все...............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#55 01.11.2010 16:46:47

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 152 мм башенные «Светланы».

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #315948
А почему такое большое водоизмещение ?Почти на 4 тыс т больше реала .

Такой большой рост водоизмещения был вызван не столько весом башен, сколько значительным увеличением длины и ширины корабля. 

адм написал:

Оригинальное сообщение #315972
Первые Тауны ("Бристоли") развивались из "Аметиста" по вооружению и типа "Бодицея", по общей архитектуре. При этом если "Аметист" нес 12х102-мм, то на "Бристолях" 2 102-мм  заменялись на 2 152-мм как "URR". Вполне возможно, что они считались вспомогательным оружием, как впоследствии например на "Керолайнах" (там были хитрые тактические расчеты). 102-мм считались оптимальным противоминным калибром, что полностью соответствовало предвоенным взглядам на назначение скаутов как крейсеров 3 класса ("Бодицея", "Аретьюза").
Последующие Тауны стали уже крейсерами 2 класса...

Нет, “Аметист” и “Бодисеа” здесь совсем не причём. “Бристоли” строились по original design как крейсера 2-го класса (водоизмещение 4,8 тыс. Т) и установка на них 4” орудий была обусловлена тем, что германские БпКр имели на вооружении 10,5-см пушки.

адм написал:

Оригинальное сообщение #315972
... получили единый 6" калибр и не предназначались для противоминной службы и лидерства. Была необходимость и в таких крейсерах.

Если под “противоминной службой” Вы имеете ввиду борьбу с вражескими миноносцами, то и тут Вы не правы, т. к. эта задача являлась одной из основных для “таунов”, как крейсеров, выполнявших службу при эскадре.

адм написал:

Оригинальное сообщение #315972
В эволюции крейсеров С и D видно родоначальника - "Аретьюзу". В предшественники "Аретьюзы" можно записать "Бристоль", но "Бодицея" видится более предпочтительно.

Вообще-то, на этапе проектирования будущие “Аретузы” назывались супер-“Эктивами”.

адм написал:

Оригинальное сообщение #315972
"Сентаур" заложен в 24.1.15, вступил в строй в 8.16 - это уже опыт войны, который опроверг довоенные представления. Если говорить о слиянии 2 и 3 класса, то это произошло именно поэтому, то есть не эволюционно. Революционный скачок произвел боевой опыт.

“Сенторы” строились по предвоенной программе и ещё при обсуждении этой программы в 1913 году предлагалось вооружить крейсера типа “С” только пятью 6” пушками. Однако тогда, от побортного расположения орудий ещё не решились отказаться.
Но когда в конце 1914 – начале 1915 гг. в составе германского флота появились КрЛ, вооружённые только 15-см орудиями, то и англичанам на “Сенторах” пришлось перейти к однокалиберным пушкам, расположенным в диаметральной плоскости. Так что, на на самом деле это была вынужденная “эволюция”, а вовсе не “революционный скачок”.   

адм написал:

Оригинальное сообщение #315972
Причина вооружения немецких КрЛ 105 мм орудиями объяснению не поддается.

Поддаётся. :)
Снаряд германской 10,5-см пушки весил в 2,6 раза меньше снаряда британского 6” орудия, а её скорострельность была ~ в 3 раза выше. Поэтому германцы и считали свое орудие более эффективным.     

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #316003
Коллега ведь разбирали этот вопрос не так это все...............

Да ну как это "не так"?
Вы полагаете, что башня с тремя 6" орудиями будет поворачиваться быстрее 130-мм палубной установки?
Или Вы опровергли результаты корабельных стрельб БФ в 1912-1913 гг., на которых выяснилось, что реальная скорострельность башенных 6"-к была в 1,5- 2,6 раз меньше чем у палубных (казематных) орудий такого же калибра?

#56 01.11.2010 17:36:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Good написал:

Оригинальное сообщение #316044
Вы полагаете, что башня с тремя 6" орудиями будет поворачиваться быстрее 130-мм палубной установки?

да я так считаю, что и подтвердил примерами...............

Good написал:

Оригинальное сообщение #316044
Или Вы опровергли результаты корабельных стрельб БФ в 1912-1913 гг., на которых выяснилось, что реальная скорострельность башенных 6"-к была в 1,5- 2,6 раз меньше чем у палубных (казематных) орудий такого же калибра?

то есть вы считаете что делать вывод по башенным установкам разработанным до РЯВ это приемлимо? При том я не утверждаю и обратного....  Кстати...

НО по крайней мере  такой крейсер будет опять таки иметь 12 орудий в залпе на борт и по 6 в оконечности......    Да и боевая скорострельность тогда и была 2-3 выстр/мин, что вполне обеспечивали и башни..........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#57 01.11.2010 21:48:42

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #316053
да я так считаю, что и подтвердил примерами...............

Насколько я помню, конкретные цифры Вы приводили только по башням “Богатырей”, а по палубным орудиям не было ни полслова.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #316053
то есть вы считаете что делать вывод по башенным установкам разработанным до РЯВ это приемлимо? При том я не утверждаю и обратного....  Кстати...

Виноват, не понял – что же Вы тогда всё-таки утверждаете? :)

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #316053
НО по крайней мере  такой крейсер будет опять таки иметь 12 орудий в залпе на борт и по 6 в оконечности......

Да, "башенный" вариант “Светланы” действительно имел теоретическое преимущество в весе залпа (правда только бортового) над "палубным", но какой ценой (в т. ч. и в буквальном смысле этого слова) оно достигалось!   
А на практике это преимущество сводилось на нет, за счёт значительно более низкой скорострельности и худшей меткости башенных орудий того времени по сравнению с палубными.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #316053
Да и боевая скорострельность тогда и была 2-3 выстр/мин, что вполне обеспечивали и башни..........

Башенные 6"-ки на, повторяю, корабельных стрельбах (т. е. наиболее близких по условиям к боевым) развивали скорость в 2,1-2,4 выст./мин., а казематные – от 3,6 до 5,5 выстр./мин. Понятно, что в реальном бою и у тех и у других орудий скорострельность если и снижалась, то по-крайней мере в одинаковой пропорции.

#58 01.11.2010 22:24:52

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Good написал:

Оригинальное сообщение #316146
Понятно, что в реальном бою и у тех и у других орудий скорострельность если и снижалась, то по-крайней мере в одинаковой пропорции.

У башенных орудий ограничением скорострельности являются технические ограничения. У палубных - человеческий фактор. Что в реальном бою будет оказываеть большее влияние?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#59 01.11.2010 22:30:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: 152 мм башенные «Светланы».

адм написал:

Оригинальное сообщение #316161
Что в реальном бою будет оказываеть большее влияние?

Зависит от характера боя.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#60 01.11.2010 23:20:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Good написал:

Оригинальное сообщение #316146
а по палубным орудиям не было ни полслова.

Ну здрасте, было - у 130 чтото вроде 2 град/с......

худшей меткости башенных орудий того времени по сравнению с палубными.

Во блин а это откуда взялось?

развивали скорость в 2,1-2,4 выст./мин., а казематные – от 3,6 до 5,5 выстр./мин. Понятно, что в реальном бою и у тех и у других орудий скорострельность если и снижалась, то по-крайней мере в одинаковой пропорции.

Это не совсем так, туже свою скорострельность палубно-казематные орудия показывали при заранее накопленном боезапасе ибо как правило элеваторы казематов не справлялсь с подачей БК ко всем орудиям


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#61 02.11.2010 10:04:10

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 152 мм башенные «Светланы».

адм написал:

Оригинальное сообщение #316161
У башенных орудий ограничением скорострельности являются технические ограничения. У палубных - человеческий фактор.

Нет.
На скорострельность башенных орудий больше всего влиял как раз "человеческий фактор" (сами-то орудия - что палубные, что башенные - были одинаковы).

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #316186
Ну здрасте, было - у 130 чтото вроде 2 град/с......

:) По палубным орудиям приводилась скорость горизонтальной наводки, а не поворота орудия, а для башенных, максимальная скорость ГН - это и есть скорость поворота башни. Например, для башен Кр “Кагул” эта последняя составляла 6 град./c.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #316186
Во блин а это откуда взялось?

Ну хотя бы от Гончарова, да Вы и сами как-то писали об “эмпирическом правиле”, почерпнутом ещё во ВМУЗе - “рассеивание одноорудийной установки будет меньше в полтора раза чем рассеивание двухорудийной установки”. Забыли?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #316186
...как правило элеваторы казематов не справлялсь с подачей БК ко всем орудиям

С чего это вдруг?
На самом деле элеваторы рассчитывались на гораздо большую скорость подачи, чем нужно было для обеспечения даже технической скорострельности орудий.
Например, на "Рюрике-2" элеватор 120-мм пушки подавал до 10 выстр./мин. при максимальной скорострельности в 7 выстр./мин., а на той же "Светлане" элеватор 130-мм орудия обеспечивал подачу до 15 выстр./мин. при максимальной скорострельности пушки в 8 выстр./мин.

#62 02.11.2010 10:20:35

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6096




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Good написал:

Оригинальное сообщение #316044
Такой большой рост водоизмещения был вызван не столько весом башен, сколько значительным увеличением длины и ширины корабля.

А ради чего увеличили так размеры корабля ? Что то я не вижу особых улушений с реалом(кроме установки башенных орудий )
Если уж строить такую дуру то может есть смысл поставить 8 203 мм орудий в башнях ? А  то смысла в этом корабле как то мало . Практически все его данные можно было обеспечить и в водоизмещение Светланы .


Я как то подзаеекался охееревать

#63 02.11.2010 10:54:10

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 152 мм башенные «Светланы».

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #316281
А ради чего увеличили так размеры корабля ? Что то я не вижу особых улушений с реалом(кроме установки башенных орудий )

Ширину увеличили на 2,6 м для того, чтобы разместить башни и обеспечить приемлемую остойчивость при установке в оконечностях высоко расположенных грузов (возвышенных башен).
Затем пришлось увеличить и длину ( ~ на 26 м) с целью сохранения соотношения длина/ширина = 10:1, необходимого для достижения заданной скорости хода.
Отсюда, “автоматически” возросли осадка и водоизмещение.

#64 02.11.2010 11:10:01

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Good написал:

Оригинальное сообщение #316146
Башенные 6"-ки на, повторяю, корабельных стрельбах (т. е. наиболее близких по условиям к боевым) развивали скорость в 2,1-2,4 выст./мин., а казематные – от 3,6 до 5,5 выстр./мин. Понятно, что в реальном бою и у тех и у других орудий скорострельность если и снижалась, то по-крайней мере в одинаковой пропорции.

Вообще то последнее совсем не очевидно.
Скорее как раз наоборот - у более скорострельного орудия скорострельность будет падать сильнее, т.к. она будет ограничиваться внешними факторами - периодом качки, временем полета снаряда, перегревом стволов и т.д.

#65 02.11.2010 12:23:28

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Good написал:

Оригинальное сообщение #316276
Нет.
На скорострельность башенных орудий больше всего влиял как раз "человеческий фактор"

В реальном бою, когда осколки выбивают подносчиков и заряжающих, скорострельность палубного орудия падает значительно.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#66 02.11.2010 13:01:32

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 152 мм башенные «Светланы».

СДА написал:

Оригинальное сообщение #316295
Скорее как раз наоборот - у более скорострельного орудия скорострельность будет падать сильнее, т.к. она будет ограничиваться внешними факторами - периодом качки, временем полета снаряда, перегревом стволов и т.д.

Все эти факторы присутствуют и при корабельных стрельбах, т. е. они учтены в приведенных выше данных по скорострельности.

адм написал:

Оригинальное сообщение #316320
В реальном бою, когда осколки выбивают подносчиков и заряжающих, скорострельность палубного орудия падает значительно.

Для кораблей, имеющих побортное расположение орудий, это не имеет особого значения, т. к. потери расчётов орудий стреляющего борта пополняются за счет прислуги нестреляющего.
А вот при башенном расположении орудий всего лишь одно попадание даже 6" фугасного снаряда сразу выводит из строя целых три орудия.

#67 02.11.2010 13:18:00

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Good написал:

Оригинальное сообщение #316333
Все эти факторы присутствуют и при корабельных стрельбах, т. е. они учтены в приведенных выше данных по скорострельности.

В каких именно стрельбах.
Чаще данные по комендорским стрельбами приводятся.

А по факту явно видно, что в реальных боях скорострельность по сравнению с технической падает очень сильно, иногда в разы. А это явно говорит о том, что техническая скорострельность не является определяющим фактором в большинстве случаев.

#68 02.11.2010 13:20:28

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6096




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Good написал:

Оригинальное сообщение #316289
Отсюда, “автоматически” возросли осадка и водоизмещение.

И зачем тогда такая дура ? Водоизмещением в 11 тыс тонн ? Не лучше ли было бы вместо 3 орудийных 6 дюймовых башен поставить 2 х орудийные 8 люймовые ?Или применение схемы севастополя с  2 х орудийными башнями и уставить еще 4 ствола в палубных установках как на Светлане  ? Это позволило бы сохранить водоизмещение в пределах 8000 -8500  тонн . А так получается дорого и стремно .


Я как то подзаеекался охееревать

#69 02.11.2010 13:40:03

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 152 мм башенные «Светланы».

СДА написал:

Оригинальное сообщение #316339
В каких именно стрельбах.
Чаще данные по комендорским стрельбами приводятся.

Повторяю в очередной раз :) - на корабельных (призовых).
На комендорских стрельбах скорострельность естественно раза в 1,5 выше, хотя соотношение между скоростями стрельбы башенных и палубных орудий остаётся ~ одинаковым. 

СДА написал:

Оригинальное сообщение #316339
А по факту явно видно, что в реальных боях скорострельность по сравнению с технической падает очень сильно, иногда в разы.

Всё это прекрасно, но в данном случае о технической скорострельности и речи не было.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #316342
А так получается дорого и стремно .

И я о том же.

#70 14.11.2010 19:43:52

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Я лично считаю крейсера типа "Киров" огромным успехов отечественного кораблестроения. Получился отличный крейсер. По сути это полноценный тяжелый крейсер со скоростью легкого. Три АУ ГК с 9 - 180мм отличными пушками - вещь! Тяжелые снаряды, дальность стрельбы в 37 км. И скорость до 36 узлов. Послевоенные наши крейсера никуда не годятся по сравнению с "Кировами"/"Молотовыми".


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#71 14.11.2010 19:51:41

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: 152 мм башенные «Светланы».

CVG написал:

Оригинальное сообщение #321415
Я лично считаю крейсера типа "Киров" огромным успехов отечественного кораблестроения. Получился отличный крейсер.

Какое отношение пр.26 имеет к Первой мировой?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #321415
Послевоенные наши крейсера никуда не годятся по сравнению с "Кировами"/"Молотовыми".

А почему тогда пр.68 не повторял пр.26?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#72 16.11.2010 08:07:54

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #321419
А почему тогда пр.68 не повторял пр.26?

Не знаю. Но я считаю пр.68 огромной, переразмеренной и вместе с тем явно недовооруженной конструкцией. А вот пр.26, особенно пр.26-бис вот это вещь. И КРТ и КРЛ в одном флаконе. Мощнейшее вооружение и большая скорость хода, при довольно неплохом бронировании. Отличная оптическая СУАО. Что же касается радиолокационной техники этих крейсеров, то она была на пределе возможностей тогдашних технологий СССР. В общем я считаю крейсера пр.26 лучшими в мире легко-тяжелыми крейсерами или одними из лучших. Представляете себе как здорово было бы скажем из "Молотова" по стрелять по доверху набитому озверевшими отборными СС-совцами, фашистами "Тирпицу"?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#73 16.11.2010 08:42:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: 152 мм башенные «Светланы».

CVG написал:

Оригинальное сообщение #321977
Представляете себе как здорово было бы скажем из "Молотова" по стрелять по доверху набитому озверевшими отборными СС-совцами, фашистами "Тирпицу"?

*hysterical**hysterical**hysterical**hysterical**hysterical**hysterical**hysterical*

Конечно здорово...Только это ОФФ-ТОП


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#74 24.11.2010 06:49:43

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6096




Re: 152 мм башенные «Светланы».

CVG написал:

Оригинальное сообщение #321977
Представляете себе как здорово было бы скажем из "Молотова" по стрелять по доверху набитому озверевшими отборными СС-совцами, фашистами "Тирпицу"?

До первого попадания с тирпица
У меня вопрос по теме . А можно было бы на Светланы поставить вместо 12 152 мм 8 203 ?

Отредактированно jurdenis (24.11.2010 06:51:36)


Я как то подзаеекался охееревать

#75 24.11.2010 08:48:21

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: 152 мм башенные «Светланы».

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #325209
А можно было бы на Светланы поставить вместо 12 152 мм 8 203 ?

2х4???
От "Рюрика"?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer