Страниц: 1 … 3 4 5 6

#101 26.12.2010 08:35:57

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6103




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #338509
за тупорылое упрямство после данных вам разъяснений и не только мной еще минус....

При чем тут  упрямство .Вы кстате ничего кроме своих слов не представили . А вот Eugenio_di_Savoia указал что возможно хоть и сложно . Как и в каждом корабли придется идти на компромис . 8 орудий из 12 в бортовом залпе окупает сложность управления огнем .


Я как то подзаеекался охееревать

#102 26.12.2010 08:59:41

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23805




Re: 152 мм башенные «Светланы».

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338642
А вот Eugenio_di_Savoia указал что возможно хоть и сложно .

Указал, потому что проверено на практике на "богатырях" - Вы только не учитываете одного: с этим мирились, потому что это было.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#103 26.12.2010 09:56:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: 152 мм башенные «Светланы».

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338642
Вы кстате ничего кроме своих слов не представили .

ВАс на Гугле забанили?Там вполне исчерпывающее объяснение в тексте, и кстати после этого МИкс башен и палубных установк никто не стал делать  в РИФ, на то были существенные причины... чтобы глупости не повторять, порсему лимбо башни, либо палубные АУ


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#104 01.01.2011 00:37:18

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Башенный крейсер в ПМВ?
Только если калибр не менее 203 мм

152 мм наши матросики и вручную потаскают


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#105 01.01.2011 01:22:04

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1833




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Странно, что никто не модернизировал БРКР под турбинную КМУ. Разогнаный до 26-27 уз. БРКР ИМХо гораздо лучше, чем любой КРЛ и скорее всего не дороже (вопрос, надо ли врезать дополнительную секцию в корпус для размещения увеличенной КМУ, но и это не проблема, что продемонстрировали немцы на своих ББО). Начать наверное следовало тем странам, которым остро не хватало крейсеров, например немцам подобным образом модернизоровать "принцев" и Роон с Йорком , которые смогли бы полноценно участвовать в драчках в Северном море, и австрийцам Санкт-Георга. Хотя РИФ подобным образом извращаться с Баянами, наверное не стоило, да и отсутствие быстроходных крейсеров у нас было не самой большой проблемой...

#106 01.01.2011 08:31:31

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: 152 мм башенные «Светланы».

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #340732
Странно, что никто не модернизировал БРКР под турбинную КМУ.

Слишком большой объем переделок. Без кардинальной переделки котлов, повышения скорости не будет, паропроизводительность же останется на том же уровне. Так что установка турбин просто повысит надежность силовой установки и создаст проблемы при движении на экономическом ходе.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#107 01.01.2011 16:23:00

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: 152 мм башенные «Светланы».

А смешанную КМУ? ПТУ форсаж Дизеля Эконом?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#108 01.01.2011 17:33:07

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: 152 мм башенные «Светланы».

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #340872
А смешанную КМУ? ПТУ форсаж Дизеля Эконом?

Про дизеля обсуждали в соседней теме. Нереально до 20-х годов.
ПТУ конечно берут пар от котлов немного эффективнее чем ПМ, но ничего революционного со старыми котлами не будет. Замена котлов на современные потребует нереальных таких корпусных переделок. Вот экономия веса силовой установки будет значительной, ее можно с толком использовать.
Корпуса крейсеров спроектированы на ту скорость, которая была в контракте, и большую вряд ли разовьют, даже при значительном росте мощности.

Отредактированно адм (01.01.2011 17:38:39)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#109 01.01.2011 17:57:07

AVV
Гость




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Вечер добрый!

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #340732
Хотя РИФ подобным образом извращаться с Баянами, наверное не стоило, да и отсутствие быстроходных крейсеров у нас было не самой большой проблемой...

В "Гангуте" была статья о постройке "Рюрика"(2), в которой говорилось, что вопрос замены на "Рюрике" паровых машин на турбины рассматривался (правда, чисто теоретически) еще на стадии его постройки, а в ходе капитального ремонта крейсера, намеченного на 1917-18 гг., планировалось таки провести эту замену.

#110 01.01.2011 18:31:26

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: 152 мм башенные «Светланы».

AVV написал:

Оригинальное сообщение #340898
В "Гангуте" была статья о постройке "Рюрика"(2), в которой говорилось, что вопрос замены на "Рюрике" паровых машин на турбины рассматривался (правда, чисто теоретически) еще на стадии его постройки, а в ходе капитального ремонта крейсера, намеченного на 1917-18 гг., планировалось таки провести эту замену.

А что сразу не поставить? Религия не позволила, аль британцы цену непомерную запросили?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#111 01.01.2011 18:48:42

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1833




Re: 152 мм башенные «Светланы».

О турбинах заговорили когда узнали про "Дредноут", но было уже поздно, не хотели задерживать постройку, а на момент начала проектирования т.е. середина 1905 г. о ПТУ на крупных кораблях никто и не думал... Под ПТУ полагаю именно немцы с их трёхвальными КМУ хорохо подходят - можно один вал выбросить и устроить дополнительное КО...

#112 01.01.2011 19:43:27

AVV
Гость




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #340903
Религия не позволила, аль британцы цену непомерную запросили?

ЕМНИП (сейчас лень этот выпуск искать в своих книжных завалах :)), собирались оснащать "Рюрик" турбинами в "опытном порядке", но потом посчитали, что этот крейсер слишком велик для "учебно-экспериментального" корабля и решили заказать корабли поменьше. Кроме того, англичане не горели желанием переделывать уже строящийся корабль (хотя, насколько помню, автор указывал, что объем переделок был не столь уж велик), а наши не сильно и настаивали.

#113 01.01.2011 20:06:26

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: 152 мм башенные «Светланы».

AVV написал:

Оригинальное сообщение #340924
ЕМНИП (сейчас лень этот выпуск искать в своих книжных завалах :)), собирались оснащать "Рюрик" турбинами в "опытном порядке", но потом посчитали, что этот крейсер слишком велик для "учебно-экспериментального" корабля и решили заказать корабли поменьше. Кроме того, англичане не горели желанием переделывать уже строящийся корабль (хотя, насколько помню, автор указывал, что объем переделок был не столь уж велик), а наши не сильно и настаивали.

Ясно, спасибо...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#114 01.01.2011 20:53:46

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 152 мм башенные «Светланы».

AVV написал:

Оригинальное сообщение #340898
...вопрос замены на "Рюрике" паровых машин на турбины рассматривался (правда, чисто теоретически) еще на стадии его постройки...

Нет, речь шла только о том, что морвед хотел строить в России два новых крейсера по чертежам “Рюрика”, переделанным под установку ПТА. Такие чертежи были представлены “Виккерсом” в мае 1906 года. Но т. к. по этому проекту, даже с турбинами, максимальная скорость крейсеров составляла всего лишь 23 узла, то от их постройки, естественно, отказались.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #340898
...в ходе капитального ремонта крейсера, намеченного на 1917-18 гг., планировалось таки провести эту замену.

Эту модернизацию ЭУ “Рюрика” намеревались осуществить в 1918-1919 гг.

Отредактированно Good (01.01.2011 20:55:32)

#115 01.01.2011 22:19:22

AVV
Гость




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Good
Спасибо за уточнения.

#116 20.01.2011 17:31:10

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: 152 мм башенные «Светланы».

А интересно как смотрелся бы Рюрик после Вашингтона 1922г. Пошел бы на слом?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#117 20.01.2011 18:16:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23805




Re: 152 мм башенные «Светланы».

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #347724
А интересно как смотрелся бы Рюрик после Вашингтона 1922г. Пошел бы на слом?

Нормально смотрелся бы - СССР на конференцию не позвали.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#118 20.01.2011 22:21:21

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: 152 мм башенные «Светланы».

И что СССР его на слом не пустил бы?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#119 20.01.2011 22:35:01

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: 152 мм башенные «Светланы».

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #347830
И что СССР его на слом не пустил бы?

Так Вы определитесь, либо - "смотрелся", т.е. на слом не пустили, либо - пустили, тогда смотрелся бы как груда металла...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#120 20.01.2011 22:36:33

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23805




Re: 152 мм башенные «Светланы».

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #347830
И что СССР его на слом не пустил бы?

Если бы в нормальном состоянии был, зачем пускать?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#121 20.01.2011 22:46:38

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347844
Если бы в нормальном состоянии был, зачем пускать?

Так там много чего можно было на слом не пускать.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#122 20.01.2011 22:48:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23805




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #347847
Так там много чего можно было на слом не пускать.

Ну это уже частности.

А главное офф-топ :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#123 20.01.2011 22:53:52

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347844
Если бы в нормальном состоянии был, зачем пускать?

Говорят, Ильич флот не жаловал, дескать, морячки "пайков" много проедают... :D
Другое дело - а зачем он СССР? Как плавбатарея - так, "Гангуты" лучше. Модернезировать - так не раньше 30-х, когда он вообще устареет до невменяемости...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#124 20.01.2011 22:59:25

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23805




Re: 152 мм башенные «Светланы».

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #347850
оворят, Ильич флот не жаловал, дескать, морячки "пайков" много проедают... :D
Другое дело - а зачем он СССР? Как плавбатарея - так, "Гангуты" лучше. Модернезировать - так не раньше 30-х, когда он вообще устареет до невменяемости...

Хорош офф-топить...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#125 19.04.2013 18:01:09

boymer
Гость




Re: 152 мм башенные «Светланы».

По турбинам на РюрикеII есть статья  в "Судостроении" с чертежами турбинного  отделения. Проект предусматривал установку  ТЗА мощностью, кажется около 30 МВт скорость около 25 узлов. Если нужно подробнее поищу в архиве.

Отредактированно boymer (19.04.2013 18:18:28)

Страниц: 1 … 3 4 5 6


Board footer