Сейчас на борту: 
Mitry,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 96

#226 25.02.2014 14:20:13

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #799984
Не одинаковое: кислородные баллоны знаете?

Кислородные (а также и иные газовые) баллоны знаю, а вот смысла Вашего поста так и не понял...*shock swoon*

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #800160
За счет разницы плотности воды и железа

Если это шутка - готов вместе посмеяться! Если Вы что-то под этим подразумеваете - поясните пожалуйста подробнее *derisive*

Отредактированно Агриппа (25.02.2014 14:21:07)

#227 25.02.2014 14:21:25

bober550
Гость




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800359
Если Вы что-то под этим подразумеваете - поясните пожалуйста подробнее

Там динамическая а не стационарная система.

#228 25.02.2014 15:02:36

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #800361
Там динамическая а не стационарная система

И что? Каким образом создастся давление выше наружного?

#229 25.02.2014 15:18:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800404
И что? Каким образом создастся давление выше наружного?

Сильно выше не создаст, но если давление будет сравнимо с пределом прочности на разрыв корпусных конструкций, то возможен разрыв корпуса.

Там просто взрываться нечему.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#230 25.02.2014 15:23:18

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800415
Сильно выше не создаст, но если давление будет сравнимо с пределом прочности на разрыв корпусных конструкций, то возможен разрыв корпуса.

Еще раз...
Давление невышедшего водзуха создается за счет наружного давления воды. Как без применения компрессоров его можно сжать выше, чем наружное давление? Но если давление снаружи и изнутри на корпусные конструкции одно и то же, за счет чего "возможен разрвы корпуса"????

#231 25.02.2014 15:27:06

bober550
Гость




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800420
Как без применения компрессоров его можно сжать выше, чем наружное давление?

Компрессором служит уходящий под воду железный корпус. Я же говорю- динамическая система. не стационарная.

#232 25.02.2014 15:29:16

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #800423
Компрессором служит уходящий под воду железный корпус. Я же говорю- динамическая система. не стационарная.

Опишите пожалуйста более детально механизм подобной "компрессии" - за счет чего именно и какое давление создается?

Отредактированно Агриппа (25.02.2014 15:30:36)

#233 25.02.2014 15:35:35

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Гибель "Худа":версии

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #800423
Я же говорю- динамическая система. не стационарная.

Там не те скорости, корпус способен "сбрасывать" давление газов образующихся при выгорании погреба.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#234 25.02.2014 15:36:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800424
Опишите пожалуйста более детально - за счет чего именно и какое давление создается?

Как сказал ув. бобер система динамическая: давление воздуха повышается не только при уравнивании давлений с наружным, но и за счёт дополнительно го подпора воды создаваемого внутри корпуса, погружающимся практически вертикально, как в туннеле или трубопроводе...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#235 25.02.2014 15:37:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800428
Там не те скорости, корпус способен "сбрасывать" давление газов образующихся при выгорании погреба.

А носовые погреба разве выгорели?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#236 25.02.2014 15:44:45

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800430
Как сказал ув. бобер система динамическая: давление воздуха повышается не только при уравнивании давлений с наружным, но и за счёт дополнительно го подпора воды создаваемого внутри корпуса, погружающимся практически вертикально, как в туннеле или трубопроводе...

Опять же - за счет чего создается тот самый "подпор воды"? В трубопроводе - насосом, создающим избыточное давление. А в погружающемся корпусе за счет чего? Если корпус полный воды (и воздуха под тем же давлением) погружается вертикально, то воды в него поступит ровно столько, чтобы сравнять внутреннее давление воздушного пузыря и наружное давление. Больше - ни капли, т.к. жидкость несжимаема! По Вашей же версии давление в корпусе ВЫШЕ забортного?!!! Тогда что мешает воде вытекать?
Что касается туннеля, то если давление воздуха на обоих концах совпадает - движения воздуха в нем нет.

Отредактированно Агриппа (25.02.2014 15:46:43)

#237 25.02.2014 15:45:21

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800431
А носовые погреба разве выгорели?

Если корпус способен сбросить давление при горении погреба, то он тем более способен сбросить давление при погружении.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#238 25.02.2014 16:02:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800435
Опять же - за счет чего создается тот самый "подпор воды"?

корпус погружается с нулевой скоростью?

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800435
Больше - ни капли, т.к. жидкость несжимаема!

Газ сжимаем...

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800435
Тогда что мешает воде вытекать?

Например задраенная переборка..

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800435
Что касается туннеля, то если давление воздуха на обоих концах совпадает - движения воздуха в нем нет.

заглушите туннель с одной стороны и в открытый конец направьте вентилятор.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800436
Если корпус способен сбросить давление при горении погреба

Так где он его сбросил?
Разрушением кормовой части?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#239 25.02.2014 16:09:50

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800445
Так где он его сбросил?

На "Зейдлице". Макс, я же написал горении, а не взрыве. Или ты утверждаешь, что избыточное давление при погружении больше, чем в случае горения погреба?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#240 25.02.2014 16:11:14

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800445
корпус погружается с нулевой скоростью?

Какая разница? Если корпус полностью наполнен водой, он может погружаться с любой скоростью - больше воды все равно не войдет.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800445
Газ сжимаем...

До какого давления - только до внешнего! В противном случае он сам начал бы выталкивать воду.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800445
Например задраенная переборка..

Задраенная переборка будет также мешать воде ВТЕКАТЬ. За счет чего же будет повышаться давление?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800445
заглушите туннель с одной стороны и в открытый конец направьте вентилятор.

И я о том же - без искусственного источника давление не поднять выше внешнего. Кстати, до каких пор вентилятор сможет нагнетать давление? Правильно, пока создаваемое им давление не сравняется с давлением в "заглушенном" туннеле. Больше вогнать не сможет.

Отредактированно Агриппа (25.02.2014 16:12:13)

#241 25.02.2014 16:12:38

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800448
На "Зейдлице".

Так мы говорим о "Худе".

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800448
Макс, я же написал горении, а не взрыве.

Английские пороха горели не так, как немецкие.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800448
Или ты утверждаешь, что избыточное давление при погружении больше, чем в случае горения погреба?

Я этого не утверждаю, по моему это ты путаешь ситуации и события...;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#242 25.02.2014 16:23:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800449
Какая разница? Если корпус полностью наполнен водой, он может погружаться с любой скоростью - больше воды все равно не войдет.

Почему ты отрицаешь возможность сохранения воздушной подушки за носовым траверсом?

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800449
До какого давления - только до внешнего! В противном случае он сам начал бы выталкивать воду.

В статике - да.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800449
Задраенная переборка будет также мешать воде ВТЕКАТЬ. За счет чего же будет повышаться давление?

Она также будет мешать воздуху вытекать.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800449
И я о том же - без искусственного источника давление не поднять выше внешнего.

Искусственным источником давления будет подпор воды, создаваемый в поперечном сечении корпуса при его погружении.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#243 25.02.2014 16:29:10

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800451
Я этого не утверждаю, по моему это ты путаешь ситуации и события...

Я привожу очевидный пример, когда бОльшее давление не привело к разрушению корпуса.
Кстати, а существуют расчеты какое избыточное давление возникает при погружении со скоростью 1 м/с ?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#244 25.02.2014 16:32:53

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800454
Почему ты отрицаешь возможность сохранения воздушной подушки за носовым траверсом?

Как это меняет суть вопроса?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800454
В статике - да.

В динамике - тоже. Расписать уравнения?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800454
Она также будет мешать воздуху вытекать.

И что из этого следует? Почему давление воздуха должно расти, если вода не втекает?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800454
Искусственным источником давления будет подпор воды, создаваемый в поперечном сечении корпуса при его погружении.

С чего бы это? Внутри корпуса то же давление.

#245 25.02.2014 16:35:32

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800457
Кстати, а существуют расчеты какое избыточное давление возникает при погружении со скоростью 1 м/с ?

Давление чего? Если погружающийся объем, открытый снизу,  наполнен водой, то никакого избыточного давления создаваться не будет. Это элементарно следует из уравнения неразрывности несжимаемой жидкости.

#246 25.02.2014 16:35:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800457
Я привожу очевидный пример, когда бОльшее давление не привело к разрушению корпуса.

Опять же немецкие пороха горели, а не детонировали...

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800457
Кстати, а существуют расчеты какое избыточное давление возникает при погружении со скоростью 1 м/с ?

Не встречал подобного.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#247 25.02.2014 16:40:32

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800459
Как это меняет суть вопроса?

Об отрыве носовой части?

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800459
В динамике - тоже. Расписать уравнения?

Давай...

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800459
Почему давление воздуха должно расти, если вода не втекает?

Она втекает сжимая воздушную подушку...

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800459
Внутри корпуса то же давление.

большее...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#248 25.02.2014 16:41:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800460
Давление чего? Если погружающийся объем, открытый снизу,  наполнен водой, то никакого избыточного давления создаваться не будет. Это элементарно следует из уравнения неразрывности несжимаемой жидкости.

Это если объём ПОЛНОСТЬЮ заполнен водой...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#249 25.02.2014 16:45:54

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800459
Расписать уравнения?

Да.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800460
Давление чего?

Давление двигающейся воды?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800461
Опять же немецкие пороха горели, а не детонировали...

Это понятно, важно, что мы имеем горящий порох как источник давления внутри корпуса. Источник другой, но физика давления газа на корпуса та же.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#250 25.02.2014 16:58:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800466
Источник другой, но физика давления газа на корпуса та же.

Физика та же, скорости роста давления при горении и при детонации разные.
Тем более если верить описаниям пожара на "Зейдлице" продуктам горения было куда выходить, а вот на "Худе", думается, все было задраено "по боевому".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 96


Board footer