Сейчас на борту: 
Doctor Haider,
shaulys,
Алексей Логинов,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 96

#251 25.02.2014 16:59:31

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800464
Давай...

ОК! Через пару дней.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800464
Она втекает сжимая воздушную подушку...

Как интересно! Втекает через "задраеную переборку", которая не дает воде вытекать, но не мешает втекать?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800464
Она втекает сжимая воздушную подушку...

До какого давления? ДО ВНЕШНЕГО!

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800464
большее...

ДОКАЖИ!!!

#252 25.02.2014 17:04:59

vov
Гость




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800430
Как сказал ув. бобер система динамическая: давление воздуха повышается не только при уравнивании давлений с наружным, но и за счёт дополнительно го подпора воды создаваемого внутри корпуса, погружающимся практически вертикально

Наверное, такой подпор будет значительным только при большой скорости погружения?
В принципе, помнится, что-то похожее наблюдалось с судами, гибнувшими не от взрыва. Но всё же много больше шансов разрушения уже от удара о дно?  В т.ч. и этого носового отсека. Корпус просто "порвался" при ударе, части погрузились рядом, и получилась картина "дополнительного взрыва" в носу?

#253 25.02.2014 17:08:34

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800469
Физика та же, скорости роста давления при горении и при детонации разные.

Скорость роста давления при горении и погружении.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800469
а вот на "Худе", думается, все было задраено "по боевому".

Там взрыв только-что произошел, ни одну заклепку не перекосило?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#254 25.02.2014 17:23:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800470
Как интересно! Втекает через "задраеную переборку", которая не дает воде вытекать, но не мешает втекать?

Где я сказал, что она втекает через задраенную переборку?
Поясню: у нас есть отсек, ограниченный с носа водонепроницаемой переборкой, отсек затапливается с кормы.
В отсеке есть воздушная подушка, выходу которой мешает указанная переборка.

Так ситуация понятнее?

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800470
До какого давления? ДО ВНЕШНЕГО!

До большего....

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #800470
ДОКАЖИ!!!

Не ори... ;)
Ситуация аналогична ДВС: в качестве поршня работает вода находящаяся в корпусе. Внешней силой служит поток воды пытающийся заполнить разрушенный корпус (аналогия: помнишь зачем корабли снижают ход при пробоинах в носу?)

vov написал:

Оригинальное сообщение #800473
Наверное, такой подпор будет значительным только при большой скорости погружения?

ЕМНИП, Баллард считал, что скорость погружения "Бисмарка" составила до 80 км/ч

vov написал:

Оригинальное сообщение #800473
Корпус просто "порвался" при ударе, части погрузились рядом, и получилась картина "дополнительного взрыва" в носу?

У "Бисмарка" был более прочный корпус?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#255 25.02.2014 17:24:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800474
Скорость роста давления при горении и погружении.

Давай уже определимся о чём мы говорим...

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800474
Там взрыв только-что произошел, ни одну заклепку не перекосило?

Перекосило, да так, что порвало корпус.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#256 25.02.2014 17:35:02

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800478
Давай уже определимся о чём мы говорим...

О влиянии внутреннего давления на прочность корпуса, на двух примерах - при горении пороха на Зейдлице и при погружении остатков Худа.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#257 25.02.2014 17:47:32

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800482
при горении пороха на Зейдлице и при погружении остатков Худа.

В первом случае газам было куда выходить, во втором ИМХО нет...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#258 25.02.2014 17:48:31

vov
Гость




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800477
У "Бисмарка" был более прочный корпус?

Вряд ли сильно:-)

Разница, возможно, в том, как этот корпус ударялся о дно.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800477
Баллард считал, что скорость погружения "Бисмарка" составила до 80 км/ч

Вроде как бы немало.
Так какое избыточное давление можно создать при этом?
Скорости такой самой по себе вроде достаточно, чтобы смять (или разорвать) корпус при удачном ударе.
Особенно, если корпус шёл ко дну "колом".

#259 25.02.2014 18:05:48

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800487
В первом случае газам было куда выходить, во втором ИМХО нет...

Там не то давление, что бы корпус рвать, достаточно, что бы давление проделало маленькую дырочку (выбило заклепку?).


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#260 25.02.2014 18:10:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

vov написал:

Оригинальное сообщение #800488
Разница, возможно, в том, как этот корпус ударялся о дно.

По реконструкции "Б" сел на дно без крена с некоторым дифферентом на нос, в виду этого корпус надломился (но не разделился) в районе носовых башен.

vov написал:

Оригинальное сообщение #800488
Так какое избыточное давление можно создать при этом?

думаю считать сложно: переборки, переменные объёмы и прочие прелести...

vov написал:

Оригинальное сообщение #800488
или разорвать

Именно разорвать - Носовая часть лежит отдельно.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#261 25.02.2014 18:11:29

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800498
Там не то давление, что бы корпус рвать, достаточно, что бы давление проделало маленькую дырочку (выбило заклепку?).

Ну, блин...:)
О каком эпизоде мы говорим?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#262 25.02.2014 23:34:39

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800501
О каком эпизоде мы говорим?

О погружении.
Еще раз - важно не только давление, но и скорость нарастания этого давления.
Думаю ясно, что для разрыва корпуса ЛКр давление должно нарастать очень быстро. При горении пороха в Зейдлице давление нарастало не достаточно быстро. Какое бы не было быстрое погружение, нарастание давления будет меньше, чем было при горении пороха на немецких ЛКр.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#263 25.02.2014 23:42:38

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800918
Думаю ясно, что для разрыва корпуса ЛКр давление должно нарастать очень быстро. При горении пороха в Зейдлице давление нарастало не достаточно быстро.

Так а я о чём тебе писал выше?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #800918
Какое бы не было быстрое погружение, нарастание давления будет меньше, чем было при горении пороха на немецких ЛКр.

Ты о скорости нарастания или об абсолютной величине?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#264 25.02.2014 23:56:00

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #800955
Ты о скорости нарастания

Скорости.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#265 26.02.2014 14:31:07

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

vov написал:

Оригинальное сообщение #800488
Так какое избыточное давление можно создать при этом?

При постоянной скорости погружения - никакого!

Макс, я тут кое-что расписал и понял, что в нашем жарком вчерашнем споре были не правы обе стороны. Я - в том, что сводил повышение давления только к гидростатике. Ты - к воздействию скорости.

Итак попорядку:[/i]
При погружении на воздух в корпусе могут воздействовать две силы [i]гидростатическая
и гидродинамическая

Гидростатическая полностью обусловлена изменением давления с глубиной, создаваемое ей давление соответствует внешнему. Поэтому никакого "избыточного" давления, способного разорвать корпус, она создать не может.

Гидродинамическая сила (как и любая сила вообще) может возникнуть только при наличии ускорения. Т.е. в корпусе погружающемся с постоянной скоростью избыточное давление создаваться не может. Если же корпус погружается с ускорением, то прикинуть создаваемое избыточное давление несложно - достаточно знать ускорение, исходный объем "запертого" воздуха (при атмосферном давлении), объем воды, заключенной в корпусе ниже воздушного пузыря и площадь их соприкосновения.

Ты лучше меня представляешь устройство Худа и полученные им повреждения. Попробуй (грубо) оценить хотя-бы объемы воздуха и воды и площадь их соприкосновения, а оценки избыточного давления я сделаю.

Отредактированно Агриппа (26.02.2014 14:42:09)

#266 26.02.2014 14:43:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #801191
Ты лучше меня представляешь устройство Худа и полученные им повреждения. Попробуй (грубо) оценить хотя-бы объемы воздуха и воды и площадь их соприкосновения, а оценки избыточного давления я сделаю.

Корпус и будет погружаться с ускорением: во вся ком случае то что я читал о погружении тонущих ПЛ и судов об этом говорит.
Что до твоего вопроса - попробую поискать данные по корпусу,но оценка будет очень приблизительной: "из корпуса" уцелевших не было.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#267 26.02.2014 14:50:32

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #801203
Что до твоего вопроса - попробую поискать данные по корпусу,но оценка будет очень приблизительной: "из корпуса" уцелевших не было.

Не проблема! Предложи свой вариант, а дальше попробуем оценить принципиальную возможность создания избыточного давления для разрыва корпуса за счет динамики.

Кстати, если у тебя есть прикидки по тому, с каким ускорением может погружаться тонущий корпус - это здорово поможет делу.

#268 26.02.2014 14:51:12

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #801191
Т.е. в корпусе погружающемся с постоянной скоростью избыточное давление создаваться не может.

Это если внутри корпуса вода течет с одинаковой скоростью, что маловероятно.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #801203
Корпус и будет погружаться с ускорением:

Только до достижения какой-то скорости.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #801191
Гидродинамическая сила (как и любая сила вообще) может возникнуть только при наличии ускорения.

Вы забываете про силу сопротивления, она будет независимо от ускорения.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#269 26.02.2014 15:04:19

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

Олег написал:

Оригинальное сообщение #801213
Это если внутри корпуса вода течет с одинаковой скоростью, что маловероятно.

Не понял, о чем Вы? Полагаю, что корпус заполнен водой полностью до воздушного пузыря. Что и куда там должно "течь"?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #801213
Только до достижения какой-то скорости.

Почему? Чем будет уравновешена сила тяжести?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #801213
Вы забываете про силу сопротивления, она будет независимо от ускорения.

Что Вы подразумеваете под "силой сопротивления"? Если сопротивление трения и формы корпуса, то оно не зависит от ускорения, но и избыточного давления не создает. Однако ускорение зависит от сопротивления - оно будет уменьшать ускорение, т.е. косвенно влиять на снижение "избыточного давления".

Отредактированно Агриппа (26.02.2014 15:04:57)

#270 26.02.2014 15:41:37

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #801235
Полагаю, что корпус заполнен водой полностью до воздушного пузыря. Что и куда там должно "течь"?

По идее какая-то динамика должна быть: открытые люки, иллюминаторы и пр.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#271 26.02.2014 15:53:43

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #801235
Не понял, о чем Вы?

В связи со сложной структурой отсеков "сечение", где протекает вода внутри Худа сильно переменное, с соотвествующим влиянием на скорость воды и давление.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #801235
Почему? Чем будет уравновешена сила тяжести?

Потому же, почему падающий парашютист не набирает скорости выше 50 м/с (или км/ч ?) Сила тяжести уравновешена силой сопротивления.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #801235
Что Вы подразумеваете под "силой сопротивления"?

Совокупность всех сил (кроме архимедовой), направленных противоположно движению.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #801235
Если сопротивление трения и формы корпуса, то оно не зависит от ускорения, но и избыточного давления не создает.

Создает. Посмотрите на модель крыла самолета - именно сила сопротивления создает избыточное давление под крылом, которое порождает подъемную силу. Но эта сила может создать как избыточное давление, так и зону разрежения, в зависимости от того, как именно погружается Худ.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#272 26.02.2014 15:54:45

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #801298
По идее какая-то динамика должна быть: открытые люки, иллюминаторы и пр.

При той "точности", с которой мы знаем основные требуемые параметры - это все ошибки второго порядка.

#273 26.02.2014 16:04:23

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

Олег написал:

Оригинальное сообщение #801305
В связи со сложной структурой отсеков "сечение", где протекает вода внутри Худа сильно переменное, с соотвествующим влиянием на скорость воды и давление.

Пока нет даже грубой оценки для "пустого" корпуса, бессмысленно заниматься ловлей блох.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #801305
Потому же, почему падающий парашютист не набирает скорости выше 50 м/с (или км/ч ?) Сила тяжести уравновешена силой сопротивления.

Если Вы приведете в подтверждение своего тезиса величину силы сопротивления, которая может уравновесить погружение "железяки" в 40 000 тонн и источник ее возникновения - с удовольствием ознакомлюсь с Вашей оценкой.
Говоря Вашими словами - почему сила сопротивления воздуха не останавливает ускоренного движения парашютиста, у которого не раскрылся парашют?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #801305
Совокупность всех сил (кроме архимедовой), направленных противоположно движению.

Можно детальнее ознакомиться со списком этой "совокупности"?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #801305
Посмотрите на модель крыла самолета - именно сила сопротивления создает избыточное давление под крылом, которое порождает подъемную силу

Разве???
Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. В соответствии с законом Бернулли, статическое давление среды в тех областях, где скорость потока более высока, будет ниже, и наоборот.

И заметьте, ни слова о "силе сопротивления, создающей подъемную силу"

Отредактированно Агриппа (26.02.2014 16:08:38)

#274 26.02.2014 16:41:44

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Гибель "Худа":версии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #801314
Говоря Вашими словами - почему сила сопротивления воздуха не останавливает ускоренного движения парашютиста, у которого не раскрылся парашют?

Потому что у этого парашютиста движение не ускоренное, а с постоянной, хоть и довольно большой скоростью (после достижения этой скорости).

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #801314
Можно детальнее ознакомиться со списком этой "совокупности"?

Я что-то не понял, вы сомневатесь в том, что любое двигающееся в воде тело испытывает силу сопротивления воды, направленную противоположно движению?
Мы же с вами несколько лет назад пытались разложить эту силу на состовляющие для парусных кораблей.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #801314
Разве???

Вы правы. не удачный пример. У того же крыла есть зона избыточного давления перед ним и заона разреженяи за ним.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#275 26.02.2014 17:06:15

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Гибель "Худа":версии

Олег написал:

Оригинальное сообщение #801328
Потому что у этого парашютиста движение не ускоренное, а с постоянной, хоть и довольно большой скоростью (после достижения этой скорости).

Простите, это не объяснение. Почему у парашютиста с нераскрывшимся парашютом (т.е. просто у падающего человека) скорость должна становИться постоянной? И как насчет "железяки в 40000 тонн" (сила тяжести порядка 392 000 килоНьютонов) и величины силы сопротивления, способной ее уравновесить?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #801328
Я что-то не понял, вы сомневатесь в том, что любое двигающееся в воде тело испытывает силу сопротивления воды, направленную противоположно движению?

Нет, я только сомневаюсь в способности этой силы создавать "избыточное давление". Если Вы иного мнения - распишите пожалуйста соответствующие формулы.

Отредактированно Агриппа (26.02.2014 17:24:45)

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 96


Board footer