Сейчас на борту: 
Andrey152,
rkbob,
Боярин,
Буйный,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13

#301 08.04.2009 20:14:02

артём
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

EAA написал:

Оригинальное сообщение #53770
По оружию он, для своих задач слаб (по причине отсутствия у нас легких автоматов, и это не недостаток его, по большому счету, а беда нашей армии и флота), 37мм не поставиш, только 25мм, что в принципе и делали в ходе войны. Вот 2*45+1*25+2*12,7 уже лучше, а еще лучше 3*25+2*12,7 как на СФ, но где на всех взять 25мм автоматы?
По радиусу вы правы, для своих размеров неплох, но двигатель малого хода не помешал-бы....

Почему же слаб? В сравнении с вероятными противниками, очень да же не слаб. На бумаге.
И опять мы возвращаемся к задачам корабля.

Про автоматы, да.
Однако, не пойму, мочему их нельзя поставить в случае их наличия? Да же на Д-3 ставили.
Хотя и тут можно согласится, 4-6 25 мм автоматов вполне смотрелись бы.

Помоему, на части корпусов, был т.н. малошумный двигатель. Или я чего то путаю?

#302 08.04.2009 20:18:58

hryak
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

Задам вопрос - назначение МО и СКА?

МО-2 и МО-4 проектировался КБ НКВД как катер ПОГРАНИЧНИК , с возможностью использования в случае войны для обороны баз ... в основное время не предусматриволось ежедневных боевых контактов с противником. Это больше катер-перехватчик нарушителей. пользуя корпуса БТЩ сделали серию ПСКА типа "Бриллиант" ... которые хорошо справлялись с  обязанностями и эффективно действовали против катеров и самолётов противника ... против ПЛ они боротся не могли .... но это все равно ПОГРАНИЧНИК ...
СКА - сторожевой катер, изначально предназначенный для боевого охранения кораблей, для отражения атак торпедных катеров, самолётов, подводных лодок противника ...

#303 08.04.2009 20:38:11

hryak
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

Ну ваш расчет веса корпуса тоже смешон... А веса корпусов РЕАЛЬНЫХ катеров того периода просто проигнорировали.
Конечно это говорить бесполезно, но приведу пример эскизногопроекта МБК пр.138:
Полное 166т
Размеры: 45,2*5,2*1,52, высота борта 2,8
Силовая - 2шт. 38-КР-8 (2*800), плюс экономичного хода 4-СЧ-13/18, 80лс,
Скорость полного хода  18уз
76,2/16,5 КТ-28 - 2шт.
2-12,7 Д Ш К М - 2 Б - 3шт.
Броня:
Палуба 16мм, пояс 20мм, траверсы 20мм, крыша рубки 20мм, стенки рубки 25мм
Разница только в 1*76мм, но водоизмещение почему-то 166т

МБК пр. 161
Водоизмещение 163 т, суммарна мощность бензиновых двигателей 2300 л. с., скорость хода 13,1 узла. Длина наибольша 37,4 м, ширина 5,6 м. среднее углубление 1,3 м. Бронирование: борт цитадели 25—50 мм, палуба 25— 30 мм. Вооружение: две 76-мм пушки в танковых башнях Т-34, один 37-мм автомат, два 45-мм полуавтомата, два12,7-мм пулемета. 
МБК пр. 186
Водоизмещение 163,5 т, мощность двух дизелей 1000 л. с., скорость хода 14,1 узла. Длина наибольшая 38,5 м. ширина 5.56 м. среднее углубление 1,55 м. Бронирование:  цитадель - борт 30 мм, палуба 20 мм. оконечности - борт 13 мм, палуба 8 мм. Вооружение: две 85-мм пушки в башнях танка Т-34-85, один 37-мм автомат, четыре 12,7-мм пулемета. 


То же самое водоизмещение ...

#304 09.04.2009 10:12:42

EAA
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #53796
Про автоматы, да.
Однако, не пойму, мочему их нельзя поставить в случае их наличия? Да же на Д-3 ставили.
Хотя и тут можно согласится, 4-6 25 мм автоматов вполне смотрелись бы.

1 - больше 3-х одиночных 25мм не ставили, дураки наверно...
2 - 37мм поставить больше одного на МО-4 нельзя, и то есть вопросы, знаете почему? Посмотрите нач. метацентрическая высота у МО-4 0,38м., у МО-Д-3 0,89м....

#305 09.04.2009 11:09:30

артём
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

EAA написал:

Оригинальное сообщение #53919
1 - больше 3-х одиночных 25мм не ставили, дураки наверно...
2 - 37мм поставить больше одного на МО-4 нельзя, и то есть вопросы, знаете почему? Посмотрите нач. метацентрическая высота у МО-4 0,38м., у МО-Д-3 0,89м....

1. Просто не было многоствольной установки.

2. Размер палубы позволяет установить два 37мм автомата. Что же до остойчивости, то да надо считать.
Откуда данные по МО-4 (что то маловата метацентрическая высота)?

К стати, есть какое ни будь объяснение тому, что пушка ВЯ не применялась на флоте?

Отредактированно артём (09.04.2009 11:17:14)

#306 09.04.2009 16:18:18

EAA
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #53938
2. Размер палубы позволяет установить два 37мм автомата. Что же до остойчивости, то да надо считать.
Откуда данные по МО-4 (что то маловата метацентрическая высота)?

Тайфун 2000 №5, Статья по созданию БМО, там таблица и в тексте книги Малые охотники типа МО-IV, Корабли Отечества №12

артём написал:

Оригинальное сообщение #53938
1. Просто не было многоствольной установки.

Возможно...

артём написал:

Оригинальное сообщение #53938
К стати, есть какое ни будь объяснение тому, что пушка ВЯ не применялась на флоте?

Множество:
От самой простой - отсутствие установок.
Но основное, по моему мнению, - надежность автоматики при эксплуатации, я сильно сомневаюсь, что ВЯ без сожных задержек выдаст 1000 выстрелов хотябы за 20-30мин. А это вполне реальный настрел при отражении налета, или при бое с катерами.... Возможно , за счет уменьшения темпа можно былобы повысить надежность, но на это надо было отвлекать конструкторов и производственников... Плюс создание станка, павда возможно можно было станок от 84-к приспособить.
К тому-же теоретически уже был 25мм автомат.
По большому счету морякам на тот момент 23мм автомат особо и не нужен был.
Куда ставить его?
Только Д-3 и МО-4 , а ради них отвлекать ресурсы особо не стали, сделали к концу войны несколько вариантов, попробовали и в конце концов вернулись к 25мм...
БМО и что побольше ставили 37мм - он эфективнее, на МО-4 - 25мм или Эрликон, на Д-3 иногда Эрликон, на Г-5 все равно не поставиш...
На моб. суда - где подготовленные расчеты взять? На суше - пыльно там...
Если-бы к 41г. был-бы готовый 23мм автомат с необходимой надежностью, то использовали бы, а так сделали к 44г. установки, когда острота проблемы уже была снята...
А на суше не прижилась у нас ни одна авиасистема (кроме ТНШ-20 и то она дорабатывалась), и это не случайность....

#307 12.04.2009 16:16:19

hryak
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

Водоизмещение 163,5 т, мощность двух дизелей 1000 л. с., скорость хода 14,1 узла. Длина наибольшая 38,5 м. ширина 5.56 м. среднее углубление 1,55 м. Бронирование:  цитадель - борт 30 мм, палуба 20 мм. оконечности - борт 13 мм, палуба 8 мм. Вооружение: две 85-мм пушки в башнях танка Т-34-85, один 37-мм автомат, четыре 12,7-мм пулемета. 
EAA  ... та чем же "смешон" мой расчёт?

Ну ваш расчет веса корпуса тоже смешон... А веса корпусов РЕАЛЬНЫХ катеров того периода просто проигнорировали.
Конечно это говорить бесполезно, но приведу пример эскизногопроекта МБК пр.138:

МБК пр. 186 Всего 163 тонны ... броня навешана "недетская" ... вооружение - тоже не самое "легкое" ... этому проекту явно не хватило места для двигателей ...
моё предложение более сбалансированное ...  меньше брони ... меньше вооружения ... больше места под двигатели и выше скорось ...
Если не трудно - сами посчитайте сколько весит вооружение МБК ... и примерный вес брони ...
А то все ваши утверждения - голословны!
Даже на мои расчёты вы не показали мою ошибку в расчётах ... просто пукнули в небо - "ваш расчёт смешон" ...

Отредактированно hryak (12.04.2009 16:17:02)

#308 22.04.2009 01:50:16

tramp
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

Так что, вариант VSV http://www.happyhotelier.com/2007/07/12 … tor-yacht/ интереса не вызвал?

#309 22.04.2009 12:40:10

EAA
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #58065
Так что, вариант VSV http://www.happyhotelier.com/2007/07/12 … tor-yacht/ интереса не вызвал?

Вызывает, но в 30-е это не альтернатива, а фантастика....

#310 22.04.2009 21:02:29

jeeet
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

EAA написал:

Оригинальное сообщение #58168
Вызывает, но в 30-е это не альтернатива, а фантастика...

Т.е. пример Парсонса (aka Turbinia) не показателен? Бросьте, идея "very slender vessel" для первой половины века куда как более очевидна в приложении к мореходным судам, чем плоскокилеватые корпуса со смещённой в носовую половину максимальной шириной по скуле и поперечными реданами. Фактически, развитие мореходных скоростных катеров шло двумя путями -- в Старом Свете пытались увеличить мореходность "плоскодонок" с многочисле6нными поперечными реданами (скажем, тот же "Лист", описанный Уффа Фоксом как выдающийся пример), увеличивая их килеватость; а в С.-А.С.Ш. работали на основе мореходных круглоскулых судов, заставляя их глиссировать... И это -- на фоне всё ещё известных гоночных парусных blades, сверхузких, и -- околокритических. В общем, идея "волнопронзающих" корпусов не была ни новой, ни фантастичной. Иное дело, что она требовала известной смелости ;)

Как альтернатива плоскокилеватым корпусам (включая их варианты с отгибом по скуле -- gull wing) VSV -- менее фантастичен, чем суда с воздушной смазкой, катамараны с экранным эффектом или подводные крылья... Если бы я писал сказку, то приписал бы идею околокритического корпуса фанатику британских гоночных яхт периода "бритв" и с отсылкой к опыту Парсонса, как базу для развития идеи.

В реальности мимо идеи VSV прошли -- очень уж хотелось глиссировать "по правилам" ;)

#311 23.04.2009 18:08:12

EAA
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

Прошли, и, что показательно, не только мы. Возможно, еслибы у нас нашелся инженер который предложил-бы такую идею она у нас и пошла-бы, но слишком мало было у нас инженеров... А то, что вы назвали - такое ощущение, что катера у нас строили в первую очередь авиаинженеры.... Арэодинамика у нас была в почете еще с Жуковского, а вот теория малых судов, того,  небыло у нас ИНЖЕНЕРА по этомы вопросу тогда...

#312 24.04.2009 01:10:24

tramp
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

Кстати говоря, можно еще вспомнить УТК пр.234, с нереальных 40+узлов от такой же нереальной ЭУ спуститься на 20+ узлов, т.е. сделать что-то типа английских паровых канонерок или развития Циклона http://www.warshipsww2.eu/lode.php?lang … trida=2602

#313 24.04.2009 19:09:36

hryak
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

В реальности мимо идеи VSV прошли -- очень уж хотелось глиссировать "по правилам"

Да и сейчас VSV выглядит "не очень" ...
http://www.multimarine.co.uk/VSV.html
водоизмещение 13т ... двигатель 1650 л.с ... 38 узлов максимально
вот здесь обводы хорошо видны
http://www.multimarine.co.uk/assembly1.html
думаю проблемы будут со статической остойчивостью ... если на палубу 2 торпеды и вооружение поставить ... на ходу "полегче" будет - корпус на "скулы" "опираться" будет ...

#314 24.04.2009 23:10:27

jeeet
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #58977
Да и сейчас VSV выглядит "не очень" ...

Да ладно ;) VSV штука не столь уж монотонная -- иными словами, VSV VSV рознь: с одной стороны -- это предельно зауженные плоскокилеватые корпуса, со всеми их известными недостатками (в основном -- изменение длины КВЛ на разных режимах и дифферента); с другой строны -- это иные корпуса. Совсем иные. Они не глиссируют, для размерений малых-средних катеров скорости в 50 узлов недостижимы. Тем не менее -- это самые быстроходные суда в данных размерениях в условиях открытого моря!

http://www.earthrace.net/index.php?section=18
http://www.nigelirens.com/FRAMEpower.htm

А истоки идеи -- вот здесь:

http://homepages.paradise.net.nz/garyd/index.html
http://www.holopunicanoes.com/gallery.html

#315 25.04.2009 08:45:50

hryak
Гость




Re: Разработка мореходного ТКА РККФ - успеть к началу ВОВ.

Характеристики неплохие ...

Loa 35м
Beam 14м
Displacement 53т
Power 2 x 350hp
Max speed 24 knots
Service speed 22 knots
Range 3500nm
Passengers 14
Launched 1998
Class DNV Yacht RO

http://i061.radikal.ru/0904/cf/c741e6f3a280.gif

Только скорее всего это углепластик+бальза ... или люминий ...

Страниц: 1 … 11 12 13


Board footer