Сейчас на борту: 
Barb,
Gunsmith,
jurdenis,
Reductor1111,
vitek,
Олег,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 25.05.2010 13:37:18

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #240173
В общем как ни крути мы с разных сторон выходим на мысль ув. Сидоренко - без толкача, причем если начинать с 20-х годов достаточно групки увлеченных морских летчиков рьяно пропагандирующих АВ

Которых и близко не было ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #240173
то на рубеже 30-40-х нужен именно могущественный толкач, а ля Геринг , ничего путного не получиться

*yes*

#52 25.05.2010 19:56:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #240200
Можно присутствовать от IV отдела RSHA? ew Пора научить этих "мейстреров" любить Фатерланд. af

В роли "папаши Мюллера"? Милости просим, лишь бы Вы не уподобились некому "любимчику" Шелленберга. Впрочем, он был из VI отдела...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#53 25.05.2010 21:48:01

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #239510
Взлетный вес FW-190V1 с BMW-139 был 2770кг (без вооружения, брони и части оборудования), нагрузка на крыло 185 кг/кв.м при маленьком (14,4 кв.м) "прототипьем" крыле. Стандартное крыло от FW-190А даст 156,5 кг/кв.м, это чуть выше, чем у серийного Bf-109T. Крыло FW-190V27 - это 20,3 кв.м, если не ошибаюсь. Значит, будет ок. 136,5 кг/кв.м для прототипа. Вес серийной машины предположить не берусь, но меньше, чем в 3500кг уложиться нереально. Тогда 172,4 кг/кв.м. Как-то многовато... И нагрузка на мощность 2,48 кг/л.с. Тоже лишку.

Вместе с вооружением взлетный вес FW-190V1 был 3020 кг.
Вес 3500 кг - это вес  FW-190V6 с BMW-801C и 20,3 кв.м. крылом.
Кстати, это крыло дало прибавку веса - в 85 кг по сравнению с коротким. А замена -139-го на 901-ый - еще 105 кг.

Отредактированно gorizont (25.05.2010 21:48:28)

#54 26.05.2010 13:32:22

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Вопрос "на засыпку". :D

Arado 197 разрабатывался как палубный истребитель. А нельзя продолждить развитие Arado уже как моноплана?

#55 26.05.2010 13:42:18

Vova7
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #240795
А нельзя продолждить развитие Arado уже как моноплана?

а выдержит конкуренцию с детищами Танка  ну и Мессершмитта?

#56 26.05.2010 15:43:24

Kitozavr
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #240795
Arado 197 разрабатывался как палубный истребитель. А нельзя продолжить развитие Arado уже как моноплана?

В теории. На практике - от бипланного предка в нем, скорее всего, ничего не останется. Будет как с Arado 196 - тот тоже замышлялся как монопланный вариант Ar-95, а в итоге - совсем другой самолет. Тоже, кстати, интересный вопрос. Что проще: вносить бесконечные усовершенствования в конструкцию готовой машины, изначально создававшейся без всякой оглядки на требования флота - или создать новую, "под идею"? Если точно знаешь, каких характеристик хочешь достичь - то можно "или". Но это не про немцев. Корабля у них нет, так что все требования к палубнику пока абстрактные. В этой ситуации доводка "специального" самолета может занять не меньше времени, чем любого переделанного...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #240178
По хорошему должен был быть конкурс.

Так давайте объявим его, кто нам мешает? Пусть каждый желающий подготовит свой проект и авторитетно разнесет проекты конкурентов. ;) И пусть Представитель Заказчика выбирает. А еще - обязательно напишет по итогам работы Комитета отчет начальству и даст нам почитать. А не даст - у нас есть знакомые в RSHA *butcher* Только вначале надо определиться с датой начала работ, чтоб не тырить проекты из будущего. Герр фон Цвишен, какой тут сейчас год на дворе?

#57 26.05.2010 16:22:13

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Вот почитал я эту ветку. Ну, что сказать? Полное впечатление, что создать "суперский" палубный самолёт - раз плюнуть.
Всего-то делов - взять мотор от самолёта X, крылья от самолёта Y и хвост от самолёта Z. Фюзеляж с фонарём перекроить по вкусу. Что ещё? Ах, да. Если шасси у исходного крыла стоят "неправильно" - вырвать их нафиг, и "воткнуть" по новой. Но уже "правильно"! Не забыть их усилить при этом. Наконец элегантно "воткнуть" под хвост посадочный гак - и получай родина самую передовую в мире технику *haha*
Поневоле задумаешься, и что это реальные конструкторы флотов имевших практический опыт создания реальных палубных машин (англичане, американцы и японцы) переодически испытывали с ними разные затруднения? То хвост оторвётся, то шасси подломится... Бестолковые люди :)
Это же так просто, ну подламываются шасси у "сифайра", так вырвать их и воткнуть прочные - от "харрикейна"!
Так и вспоминается: "Я пришью ему новые ножки Он опять побежит по дорожке" :D

#58 26.05.2010 16:49:12

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Vova7

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #240800
а выдержит конкуренцию с детищами Танка  ну и Мессершмитта?

Хороший вопрос. :) Если честно - не знаю, будет ли вообще летать. Просто Arado хоть микроскопический опыт создания палубников имеет, в отличие от остальных.

Kitozavr

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #240833
В теории. На практике - от бипланного предка в нем, скорее всего, ничего не останется.

Скорее всего так и будет. Не настаиваю.

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #240854
Всего-то делов - взять мотор от самолёта X, крылья от самолёта Y и хвост от самолёта Z.

Ну в фильме "Воздушные приключения" японцы так и сделали. *derisive* Только летал не очень, всё больше - на пароходе в виде груза. :)

А у японцев ничего подходящего для немцев нет (хотя бы на первое время в качестве опытовой партии)?

#59 26.05.2010 17:10:09

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #240861
Ну в фильме "Воздушные приключения" японцы так и сделали.  Только летал не очень, всё больше - на пароходе в виде груза

Вот-вот. В виде груза ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #240861
А у японцев ничего подходящего для немцев нет (хотя бы на первое время в качестве опытовой партии)?

Был у них вариант A5M с рядным двигателем Испано-Сюиза и 20-мм пушкой в моторе - A5M3a.
Самолёт реально летал (2 экз.) и, в общем-то понравился. Отказались от его производства из-за опасений попасть в зависимость от иностранного производителя техники.

#60 26.05.2010 17:45:20

Kitozavr
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #240870
Был у них вариант A5M с рядным двигателем Испано-Сюиза и 20-мм пушкой в моторе - A5M3a.

Das Flugzeug:
http://i081.radikal.ru/1005/e2/6eb6555a8d25t.jpg

#61 26.05.2010 18:43:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23868




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #240854
Вот почитал я эту ветку. Ну, что сказать? Полное впечатление, что создать "суперский" палубный самолёт - раз плюнуть.

В общем и так все ясно. :)

ТЕМА ЗАКРЫТА.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 2 3


Board footer