Вы не зашли.
Страниц: 1 2
valeryzh написал:
Оригинальное сообщение #245079
1 - посвящена адм. Тирпицу
"Лариски" там шибко симпатичные
valeryzh написал:
Оригинальное сообщение #245079
1 - посвящена адм. Тирпицу
1915. Хм. Там случайно не Лузитания изображена?
valeryzh написал:
Оригинальное сообщение #245245
Продолжим: von Mucke и шхуна ,на которой он возвращался
в Германию.
А он разве не на одомачтовой посудине до аравии добирался.
Нашел в сети - 3 мачты и не такая уж и посудина.
http://www.greatwardifferent.com/Great_ … den_01.htm
Отредактированно valeryzh (07.06.2010 10:58:40)
valeryzh написал:
Оригинальное сообщение #248105
Оказывается для Эмдена чеканились жетоны -заменители наличных
денег.
Не понял. А где их принимали? (Может в корабельной кассе?)
А так на Эмдене - мексиканские серебрянные доллары были, в те времена весьма ходовая, конвертируемая валюта.
Из них ещё австралийцы памятные медали сделали.
valeryzh написал:
Оригинальное сообщение #248105
Оказывается для Эмдена чеканились жетоны -заменители наличных
денег.
В каком металле?
Жетоны использовались корабельной лавкой вместо мелкой разменной
монеты (может быть офицерской столовой) для внутреннего употребления так сказать .Серебрянные же мексиканские доллары
предназначались для закупки провизии и прочего в портах Азии и Юж.
Америки.
вот ещё попался набор для "Кенгсберга".
Для Емдена пишут ,что материал - цинк , для Кенигсберга - бронза.
Отредактированно valeryzh (08.06.2010 17:39:41)
valeryzh написал:
Оригинальное сообщение #248392
Для Емдена пишут ,что материал - цинк , для Кенигсберга - бронза.
Спасибо, а то показалось, что железо.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … льное сообщение #245091[/url]
3 - Отто Ведиген и его знаменитый бой
В 1-й мировой войне самым результативным подводником по количеству потопленных боевых кораблей в одном походе стал командир ПЛ “U-9” капитан-лейтенант Отто Веддиген, потопивший 21 сентября 1914г английские крейсера «Хог», «Абукир» и «Кресси», и еще один крейсер – на следующий день.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … льное сообщение #245245[/url]
Продолжим: von Mucke и шхуна ,на которой он возвращался
в Германию.
Более подробно об этом плавании можно прочитать здесь.
http://samoupravlenie.ru/26-20.php
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … льное сообщение #245554[/url]
U35 и её командир Arnauld de la Periere.
Самый результативный подводник 1-й мировой войны капитан-лейтенант германского флота Арно де Перьер, командир ПЛ U-35, потопивший за один поход на средиземном море не менее 54 судов общим водоизмещением 91000тонн и доставивший в базу Австро - Венгерского ВМФ 54 кормовых флага. За три похода 1916 г. тоннаж потопленных кораблей был равен примерно 215 тыс. тонн, а за три года войны - более 500 тыс. тонн.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … льное сообщение #248106[/url]
Ещё одна медаль на гибель фон Шпее.Вместе с ним погибли
два его сына.
Максимилиан фон Шпее (нем. Maximilian Graf von Spee 22 июня 1861, Копенгаген, Дания — 8 декабря 1914, погиб близ Фолклендских островов) — граф, германский вице-адмирал. Полное имя - Максимилиан Иоханнес Мария Губертус рейхсграф фон Шпее. Происходил из одной из знатнейших семей Пруссии.
Биография
В 1878 вступил в ряды ВМС Германии. В 1887-88 командовал портом в Камеруне. С 1910 младший флагман разведывательных судов Большого флота открытого моря. В 1912 директор Общего департамента Имперского морского управления.
С конца 1912 командовал Восточно-Азиатской крейсерской эскадрой, предназначенной для защиты колоний. В случае войны эскадра должна была действовать на океанских сообщениях противника. Базой эскадры определен арендованный у Китая порт Циндао в бухте Киаочао. В состав сил Шпее входили броненосные крейсера «Шарнхорст» и «Гнейзенау», лёгкие крейсера «Эмден», «Нюрнберг» и «Лейпциг». Его экипажи имели хорошую подготовку, но корабли были уже устаревшими.
После начала войны 13 августа 1914 Шпее собрал совещание, после которого отдал приказ «Эмдену» развернуть военные действия на коммуникации союзников в Индийском океане, а остальным силам двигаться к побережью Чили. 12 октября эскадра прибыла к острову Пасхи, где к ней присоединился крейсер «Дрезден». 1 ноября у чилийского порта Коронель разгромил крейсерскую эскадру контр-адмирала К. Крэдока, потопив броненосные крейсера «Гуд Хоуп» и «Монмут»; лёгкий крейсер «Глазго» и вспомогательный крейсер «Отранто» спаслись бегством. Германские корабли получили четыре попадания, в бою было ранено только два матроса.
После этого для борьбы с Шпее направлена эскадра под командованием Д. Стэрди в составе двух линейных («Инвинсибл» и «Инфлексибл») "Инвизибл" и "Инфлэксибл"- относятся уже к классу Дредноутов, трех броненосных («Карнарвон», «Кент», «Корнуолл»), двух лёгких и двух вспомогательных крейсеров. 8 декабря Стэрди, имея абсолютное преимущество в силах, настиг Шпее у Фолклендских островов. Около 13 часов «Инвинсибл» начал обстрел «Лейпцига». Шпее принял решение принять бой двумя тихоходными броненосными крейсерами, у которых не было шансов уйти от погони. Он отдал приказ лёгким крейсерам рассредоточиться и уходить. Стэрди, опасаясь артиллеристов Шпее, вел огонь с дальней дистанции и к 14 часам вообще вышел за дальность огня. Затем, приблизившись на расстояние 11 километров, он начал расстреливать «Шарнхорст» и «Гнейзенау». Попытки Шпее, пожертвовав «Шарнхорстом», спасти «Гнейзенау» успеха не имели, и оба корабля погибли. В «Инвинсибл» попало 22 снаряда, в «Инфлексибл» — 3, англичане потеряли 5 человек (в том числе одного убитым). Английские крейсера догнали и потопили лёгкие крейсера «Лейпциг» и «Нюрнберг». Лёгкий крейсер «Дрезден» и госпитальное судно «Зейдлиц» ушли, но уже 14 марта 1915 «Дрезден» был потоплен у берегов Чили. Потери эскадры составили свыше 2 100 человек, сам Шпее и двое его сыновей погибли на флагманском крейсере «Шарнхорст».
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
kkk69 написал:
Оригинальное сообщение #248961
сам Шпее и двое его сыновей погибли на флагманском крейсере «Шарнхорст».
Лейтенант Отто граф фон Шпее погиб на КРЛ"Нюрнберг", а его брат Генрих граф фон Шпее на БКР "Гнейзенау".
Страниц: 1 2