Вы не зашли.
Беларусь отремонтировала истребители для Ирака
Читать полностью: http://news.tut.by/society/404833.html
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #841142
Беларусь отремонтировала истребители для Ирака
Батька молодец - везде денЮжку ищет, ему бы ресурсы России...
Только как Су-30 помогут в борьбе с террористами?
S300 написал:
Оригинальное сообщение #841607
Только как Су-30 помогут в борьбе с террористами?
А вот для этих целей: http://news.yandex.by/yandsearch?cl4url … amp;lr=157
По вашей ссылке про поступление на вооружение белорусских пограничников БЛА. При чем тут Ирак и Су-30. Да и действительности, поставили то Су-25
По вашей ссылке про поступление на вооружение белорусских пограничников БЛА. При чем тут Ирак и Су-30. Да и действительности, поставили то Су-25
http://mirknig.com/knigi/military_histo … books.html Название: Osprey Aircraft of the Aces
Издательство: Osprey Publishing
Небольшие, богато иллюстрированные книжки авиационной серии от Osprey Publishing. Книгb содержат цветные и могут служить важным справочным пособием для студентов, учителей, академиков, и людей, увлечённых своим хобби. Отличные иллюстрации и информативный текст. Главная цель Оспреевской серии – просвещать и давать вводную информацию для широкого круга читателей по весьма разнообразным военно-историческим, -техническим темам.
Содержание:
http://mirknig.com/knigi/chelovek/11817 … olety.html Автор:Водопьянов М.В.
Название: Полеты
Издательство: Главсевморпути
Год: 1937 Автобиографическая книга полярного летчика М.В.Водопьянова. Будет интересна всем, кто интересуется историей авиации
Белорусские военные потеряли беспилотник за несколько миллионов долларов?
http://news.tut.by/society/407233.html
Военные Белоруссии ищут беспилотник с помощью объявления в газете http://news.yandex.by/yandsearch?cl4url … amp;lr=157
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена разработать разведывательный и ударный беспилотные летательные аппараты массой 20 тонн
http://vz.ru/news/2014/7/29/697756.html
Название: Даты истории отечественной авиации и воздухоплавания
Автор: Шестерикова Л.
Издательство: ДОСААФ
Год: 1953
http://mirknig.com/knigi/history/118172 … aniya.html
В книге собраны цифры и факты, подтверждающие первенство нашей страны в развитии авиационной науки и техники. Кратко излагается история развития русской авиации с 1680 по 1951 год.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #841602
Батька молодец - везде денЮжку ищет, ему бы ресурсы России...
Андруха, как водится, постит по принципу: "лишь бы запостить".
По его же ссылке я прочел: "Премьер-министр Ирака Нури аль-Малики в интервью Би-би-си заявил, что его страна закупила у России и Беларуси несколько бывших в употреблении истребителей компании "Сухой".
По факту, Батька (уж не знаю, как там Россия замешана), подобно украинцам, распродает вооружение собственной армии. Это есть хорошо?
Щас у ИГИЛа еще, кроме "Абрамсов", и современная авиация появится.
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #857238
Это есть хорошо?
Удачно спихнул бестолковые Су-25. Хорошо.
moskitoubivca написал:
Оригинальное сообщение #857247
Удачно спихнул бестолковые Су-25
И чем же они бестолковы?
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #857238
По факту, Батька (уж не знаю, как там Россия замешана), подобно украинцам, распродает вооружение собственной армии. Это есть хорошо?
Хорошо то, что он их спихнул не украинцам.
Коллеги вопрос такой. Почему после 1936 года в период до введения названий самолетов в честь главных резко прыгнули номера в марках истребителей от к примеру И-16 до И-200 , 180/185, 301 и т.д. ведь ранее номерация была строгая И-5,6,7,8,9 и т.д,
Су-30к которые были в белоруссии находяться в собствености России. Это 18 индийских Су, которые они получили в лизинг. Потом вернули и 12 продали в африку. 6 осталось.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #857783
Почему после 1936 года в период до введения названий самолетов в честь главных резко прыгнули номера в марках истребителей от к примеру И-16 до И-200 , 180/185
С Поликарповскими машинами все очевидно.
Основная модель обозначалась двухзначным числом, а модификации трехзначным - 15бис - он же И-152, И-153. Ну а далее видимо решили сразу 3х значные и для основной модели использовать.
соответственно получаем линейку: И-15, И-152,И-153, И-16, И-17, И-180/185, И-190, И-200.
Логично
S300 написал:
Оригинальное сообщение #857531
И чем же они бестолковы?
Всем.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #857801
Основная модель обозначалась двухзначным числом
Немного не так. Всегда было базовое обозначение, плюс конкретный номер разработки ее варианта. Почему начали собирать в отдельный индекс- х.з. Кстати Яковлев так и не собрал. Да и вообще- вот допустим И-180. В тех документации поначалу было И-18.0, потом срослось Даже еще интереснее- И-16 тип25(И-18.0). То что ЛаГГ И-30.1 тоже видел.
В общем именно поликарповские машины можно разложить на линейки И-15, И-16, И-17, И-18, И-19, И-20. А остальное- подвиды внутри линеек.
В принципе определенная логика есть....
Теперь по Су-25 - в Чечне вроде особо не жаловались. В грузии сложнее вышло ввиду серьезного противодействия ПВО и ошибок с опознаваеием...
Проблемы УкроВВС организационного плана, и прежде всего в том что там работаают одиночные борты, максимум в парах....
Сугубо Имхо....
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #857864
Теперь по Су-25 - в Чечне вроде особо не жаловались
Ударов по своим дофига и больше.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #857864
В грузии сложнее вышло ввиду серьезного противодействия ПВО и ошибок с опознаваеием...
Над Новороссией кабы не хуже- ПЗРК амеры грузинам не поставляли, согласно договору.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #857864
Проблемы УкроВВС организационного плана, и прежде всего в том что там работаают одиночные борты, максимум в парах....
Дык никто организационную сторону не отменяет, но увы в не богатой значительными ориентирами местности обеспечить точный выход на точечные цели Грача оказалось весьма сложной задачей. Плюс в условиях весьма насыщенной ПВО на малых высотах, да и на средних тоже неуютно. Коронка Су-25 длительная штурмовка, с доразведкой по ходу действа в условиях Новороссия по-просту не возможна. А для быстрых ударов по назначенной цели без (вернее с минимальной, практически только при прицеливании) визуальной фиксацией он не обладает ни достаточной нагрузкой, ни радаром, ни обзором из кабины, ни скоростью, ни радиусом и даже не достаточной маневренностью (с учетом нагрузки и скорости выхода на цель). МиГ-29 в этой роли кроет его как бык овцу. А горючки расходует почти столько же.
И есть большое сомнение, что кто то где то еще позволит штурмовикам действовать как в Афгане и Чечне.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #857864
В принципе определенная логика есть....
Пример- как назывался ИТП в докумнтах И-173, И-174, И-175. А линейка И-18.0 до И-18.9 достаточно известна.
Мне кстати кажется, не влияние ли это Гуревича с его французским опытом?