Сейчас на борту: 
Strannik4465
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 168

#651 22.12.2014 07:11:11

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

«Вертолеты России» поставили Минобороны партию «Ночных охотников»

Холдинг «Вертолеты России» поставил Минобороны России очередную партию боевых вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник». Передача новых машин состоялась во время проведения единого дня приемки военной продукции, который прошел в недавно построенном на Фрунзенской набережной Национальном центре управления обороной Российской Федерации (НЦУО РФ).

Приемка военной техники проводилась в формате видеоконференций между НЦУО РФ и десятком промышленных предприятий, находящихся в разных концах страны. Приняли военную продукцию президент Российской Федерации Владимир Путин и министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу, сообщается в пресс-релизе компании.

http://rostec.ru/news/4515253

#652 23.12.2014 10:55:34

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ФСБ пресекла попытку вывезти на Украину электронные блоки к С-300 и «Бук-М1»

Сотрудники ФСБ пресекли попытку вывезти на Украину под видом кондиционеров электронные блоки к зенитно-ракетным комплексам С-300 и «Бук-М1», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Центр общественных связей ведомства.

Как сообщили в ФСБ, гражданин Украины Денис Данченко намеревался «в обход установленного порядка приобрести электронные блоки к зенитно-ракетным комплексам "С-300" и "Бук-М1", сведения о которых составляют государственную тайну», и вывезти их на родину.

После задержания Данченко полностью подтвердил свои намерения.

http://lenta.ru/news/2014/12/23/ukrainec300/

#653 23.12.2014 13:35:04

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Состоялся первый пуск тяжелой «Ангары»

С космодрома Плесецк состоялся первый пуск тяжелой версии ракеты-носителя семейства «Ангара». Об этом сообщает ТАСС.

Ожидается, что первая ступень ракеты будет отброшена через две минуты после старта и упадет на территорию республики Коми. Вторая ступень отделится спустя еще две минуты над Томской областью. В 09:09 по московскому времени должен выключиться маршевой двигатель третьей ступени; в этот же момент отделится головная космическая часть в составе разгонного блока «Бриз-М» с грузомакетом спутника.

Третья ступень, как ожидается, упадет в районе Филиппинского моря. К 17:57 «Бриз-М» должен вывести на расчетную орбиту грузомакет спутника массой более двух тонн. Макет при этом не будет отделяться от разгонного блока.

Ранее планировалось, что запуск пройдет 25 декабря. Однако в Центре Хруничева решили изменить дату. Чем это было вызвано, на предприятии не уточнили.

Первый пуск нового российского носителя в легкой версии состоялся 9 июля 2014 года с космодрома Плесецк в Архангельской области. Тогда легкая «Ангара-1.2ПП» (ПП — первый пуск) полетела по баллистической траектории до района полигона Кура на Камчатке.

Состоялся первый пуск тяжелой ракеты «Ангара»
Полет длился 21 минуту, за которые ракета вместе с неотделяемым макетом нагрузки массой 1,43 тонны преодолела 5,7 тысячи километров пути.

Ракеты серии «Ангара» разработаны и создаются в российском Центре Хруничева. Они призваны с 2025 года прийти на смену советским «Протонам».

В отличие от последних, которые запускаются только с космодрома Байконур в Казахстане, «Ангара» может стартовать и с других площадок, расположенных уже на территории России. Грузоподъемность ракет новой серии, как ожидается, будет достигать 35 тонн на низкой орбите.

http://lenta.ru/news/2014/12/22/angara/

#654 26.12.2014 05:20:08

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

«Ильюшин» начал модернизацию строевых транспортников Ил-76МД

Начата модернизация военно-транспортных самолетов Ил-76МД, что продлит срок их службы с 30 до 40 лет, кроме того, модернизированы будут и «летающие танкеры» Ил-78М. Об этом сообщила ТАСС глава пресс-службы «Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Светлана Сулейманова.

«Компания "Ил" приступила к работам по модернизации первого военно-транспортного самолета Ил-76МД ВВС России до версии Ил-76МДМ. Снятое с производства оборудование будет заменено на современное. Назначенный срок службы самолета будет продлен с 30 до 40 лет. Аналогичная модернизация планируется и для самолетов-топливозаправщиков Ил-78М. Обновленный самолет получит наименование Ил-78М-2» — сообщила Сулейманова.

Она отметила, что при модернизации будут использоваться, в том числе, узлы и детали, взаимозаменяемые с теми, что применяются на новой серийно выпускаемой в Ульяновске версии транспортника Ил-76МД-90А и топливозаправщика на его базе.

В конце ноября сообщалось, что первый строевой самолет ВВС Ил-76МД уже прибыл на модернизацию по программе Ил-76МДМ (ОКР «Кузнецк»). В прессе отмечалось, что стоимость такой модернизации составляет приблизительно треть от стоимости постройки нового самолета Ил-76МД-90А. Состав работ по модернизации включает в себя ремонт двигателей Д-30КП с доработкой для продления их ресурса и доведение бортового радиоэлектронного оборудования до уровня самолетов типа Ил-76МД-90А.

http://lenta.ru/news/2014/12/25/76mdm/

#655 26.12.2014 05:41:30

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Президент Перу испытал российские Ми-171Ш
«Вертолеты России» поставили в республику 8 машин



Холдинг «Вертолеты России» поставил Министерству обороны Перу 8 новых военно-транспортных Ми-171Ш по контракту, заключенному «Рособоронэкспортом». Руководство Перу высоко оценило машины.

На торжественной церемонии по случаю приема новых вертолетов Ми-171Ш в состав ВВС Перу присутствовали президент Перу Ольянта Умала Тассо, министр обороны Педро Катериано и другие высокопоставленные лица страны. Президент Перу отметил, что с этой техникой страна станет третьей державой в Латинской Америке по количеству транспортных вертолетов.

Министр обороны Педро Катериано рассказал, что пополнение авиапарка российскими вертолетами позволит восстановить оперативные возможности ВВС, а также возобновить материально-техническое обеспечение отдаленных баз и пограничных постов наблюдения. Командующий группой вооруженных сил Омар Гонзалес подчеркнул, что среди преимуществ вертолетов Ми-171Ш – мощные двигатели, способные работать на больших высотах, в том числе в районах высокогорья Анд.

Во время церемонии президент Перу лично поднял в воздух одну из машин и совершил получасовой полет, после которого отметил удобство пилотирования и высокие летно-технические характеристики вертолета. Представители Министерства обороны Перу дали высокую оценку качеству изготовления вертолетов и отметили широкий набор дополнительного оборудования.

http://rostec.ru/news/4515283

#656 26.12.2014 11:53:27

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В России создадут космическую госкорпорацию

В России в ближайшее время появится новая госкорпорация — космическая. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией, в ближайшее время Федеральное космическое агентство (Роскосмос) прекратит существование, а его функции передадут Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) и специализированному департаменту Минпромторга.

В результате на основе ОРКК и структур Роскосмоса планируется создать госкорпорацию, аналогичную «Росатому». Возглавит ее действующий глава ОРКК Игорь Комаров, рассказал источник агентства.

Предполагается, что решение о создании новой госкорпорации может быть принято в феврале 2015 года. Как отметил источник, планируется разработать специальную дорожную карту по созданию новой структуры, контроль за реализацией которой будет осуществлять правительство.

В ОРКК и Роскосмосе агентству РИА Новости заявили, что не комментируют сообщения о создании новой госкорпорации. Представитель ОРКК при этом добавил, что его структура выполнит любое решение правительства о возможной реорганизации.

Новая госкорпорация станет уже восьмой по счету подобной структурой в России. Ранее были созданы такие госкорпорации, как «Ростех», «Роснано», «Росатом», «Олимпстрой», Фонд содействия реформированию ЖКХ; кроме того, статусом государственных корпораций также обладают Банк Развития (он же Внешэкономбанк или ВЭБ) и Агентство по страхованию вкладов.

Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК), которая должна была объединить большинство предприятий космического сектора, зарегистрирована в марте 2014 года. Создание ОРКК стало частью реформы космической отрасли, подготовленной правительством в сентябре 2013 года. Реформа предполагала фактическое разделение Роскосмоса на две части. ОРКК получит большинство предприятий отрасли и возьмет на себя функции генподрядчика, а непосредственно Роскосмос, как предполагалось, должен отвечать за государственную политику в космической сфере.

В августе 2009 года бывший тогда президентом РФ Дмитрий Медведев поставил под сомнение целесообразность существования госкорпораций и поручил Генпрокуратуре проверить их деятельность на предмет расходования бюджетных средств. Тогда же сообщалось, что восьмой госкорпорацией в РФ может стать структура под названием Российское финансовое агентство. Но эти планы пока не были реализованы.

http://lenta.ru/news/2014/12/26/roskosmos/

#657 26.12.2014 11:56:20

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Ракетоплан для космических туристов дошел до финального этапа сборки

Строительство суборбитального ракетоплана XCOR Lynx, предназначенного для полетов космических туристов, вышло на финишную прямую. Несмотря на кризис интереса к суборбитальным аппаратам, вызванного катастрофой SpaceShipTwo, первый вылет нового ракетоплана запланирован на 2016 год. Об этом сообщает британское издание Daily Mail.

Инженеры почти завершили обустройство места пилота и приступили к сборке корпуса летательного аппарата. Для контроля за аэродинамическими характеристиками корпуса (в частности, его симметричностью) самолет был вывезен на транспортном средстве из испытательного стенда. В новом помещении инженеры продолжили монтаж корпуса нового самолета.

http://lenta.ru/news/2014/12/25/lynx/

#658 28.12.2014 20:18:09

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43303




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://mirknig.com/knigi/history/118175 … eriku.html

Название: Первый в мире беспосадочный перелет из Москвы в Америку
Автор: Г.Ф.Байдуков

Описание первого в мире беспосадочного перелета из Москвы в Америку его участником Г.Ф. Байдуковым.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#659 03.01.2015 13:47:31

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Индия рассматривает возможность покупки дополнительных истребителей Су-30 МКИ в случае провала сделки по французским истребителям «Рафаль», сообщили источники в министерстве обороны страны.
http://vz.ru/news/2015/1/2/723096.html

#660 03.01.2015 16:00:35

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43303




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://mirknig.com/knigi/military_histo … -army.html

Автор: Frank J. Delear
Название: Helicopters and Airplanes of The U.S. Army
Издательство: Dodd, Mead & Company
Год: 1977

This book describes various types of Helicopters and Airplanes of The U.S. Army, with a lot of illustrations.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#661 12.01.2015 13:26:25

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВВС России в 2014 году получили рекордное количество самолетов

014 год стал рекордным по закупкам авиатехники для ВВС РФ: пост с детальной разбивкой поставок самолетов различных типов был опубликован российским военным блогом bmpd. В общей сложности министерство обороны получило 108 самолетов разных типов: 81 боевой, 20 учебно-тренировочных и семь транспортных и специальных.

В число поставленных машин вошли:

24 истребителя Су-35, построенных в Комсомольске-на-Амуре в рамках контракта 2009 года на поставку 48 машин этого типа. Всего по данному контракту поставлено 34 самолета, ожидается, что контракт будет закрыт в 2015 году. Ранее сообщалось, что Минобороны намеревается подписать второе соглашение на закупку еще 48 истребителей этого типа во второй половине текущего десятилетия;

21 истребитель Су-30СМ, построенный на Иркутском авиационном заводе. 18 машин из этого числа поставлены ВВС России. Как сообщает bmpd, производство истребителей Су-30СМ для ВВС России ведется корпорацией «Иркут» по двум контрактам на 30 машин каждый, заключенным с Министерством обороны России в марте и декабре 2012 года. С передачей указанных самолетов общее количество Су-30СМ, поставленных ВВС России по эти двум контрактам, достигло 34 единиц. Три оставшиеся машины из числа произведенных направлены в центр боевой подготовки летного состава морской авиации ВМФ России в Ейске;

8 истребителей Су-30М2, построенных в Комсомольске-на-Амуре. Самолеты Су-30М2 были построены по контракту от декабря 2012 года на поставку 16 истребителей Су-30М2, общее количество построенных машин по этому контракту доведено до 12, а общее количество Су-30М2 в ВВС России — до 16 с учетом четырех машин этого типа, поставленных в 2010 году по контракту 2009 года;

18 фронтовых бомбардировщиков Су-34, поставленных в рамках контракта 2012 года на 92 машины этого типа. Всего с учетом восьми опытных и предсерийных машин, ВВС России насчитывают 65 бомбардировщиков этого типа, закупки которых начались во второй половине нулевых годов;

10 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, построенных в рамках контракта от февраля 2012 года на поставку 20 МиГ-29К и четырех двухместных МиГ-29КУБ.

Помимо перечисленных боевых самолетов ВВС РФ получили также 20 учебно-боевых самолетов Як-130, один самолет наблюдения Ту-214ОН «Открытое небо», четыре пассажирских самолета Ан-148-100 и два грузопассажирских Ан-140-100.

Как отмечают специалисты, по объемам закупок новой авиатехники в 2014 году ВВС России оказались на первом месте в мире. Схожие темпы поставок должны сохраниться и в 2015 году. В общей сложности в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы ВВС должны получить более 600 новых боевых самолетов, не считая продолжающегося ремонта и модернизации машин советской постройки.

http://lenta.ru/news/2015/01/12/airforce/

#662 12.01.2015 13:28:48

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Истребитель F-35 во время испытаний «позвонил» разработчикам

Перспективный истребитель F-35C Lightning II, испытания которого проводились на борту авианосца «Нимиц» в ноябре 2014 года, должен был перед каждым полетом связываться с разработчиками и отправлять им техническую информацию о состоянии систем. Как сообщает Defense One, такой подход к испытаниям авиационной техники использовался впервые. Поводом для этого стало отсутствие оборудования автоматической диагностики самолетов на борту авианосца.

Испытания самолета проводились у побережья Калифорнии недалеко от Сан-Диего. Диагностическая информация с F-35C по радиоканалу отправлялась в центр разработки компании Lockheed Martin в Форт-Уорт в Техасе. Расстояние между двумя точками превышало 1800 километров. В ходе испытаний на борту авианосца F-35C выполнил 33 испытательных полета, а также по 124 взлета при помощи катапульты и посадки при помощи аэрофинишера.

В перспективном боевом самолете установлена система автоматической диагностики ALIS, подключаемой внутри кабины пилота перед каждым вылетом. Эта система должна отправлять диагностические данные обо всех системах истребителя как перед полетом, так и во время нахождения самолета в воздухе. Предполагается, что принимающей частью ALIS должны быть оснащены и авианосцы, однако на «Нимице» ее пока нет.

По данным разработчиков, ALIS должна значительно упростить техническое обслуживание и ремонт истребителей на борту корабля в походе, поскольку способна предоставлять отчеты о критических ошибках в работе бортовых систем самолета. Впрочем, в настоящее время военные оценивают систему ALIS как «сырую» — периодически она может сообщать о несуществующих в реальности неполадках, причем иногда может не давать включать двигатели и начинать взлет.

В феврале 2014 года стало известно, что ALIS в полете обнаружила «неполадку» и подала пилоту сигнал о необходимости аварийной посадки. После возвращения самолета в испытательный центр выяснилось, что «ошибка», о которой рапортовала система, была вызвана лишь расхождением в маркировке одной из установленных на F-35 деталей с маркировкой в базе данных. Примечательно, что летчик не может в полете вмешаться в работу ALIS и отменить тот или иной запрет системы.

http://lenta.ru/news/2015/01/12/f35/

#663 12.01.2015 13:44:00

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Завершено эскизное проектирование экспортной версии истребителя FGFA

Россия и Индия завершили эскизное проектирование экспортной версии перспективного истребителя FGFA, разработка которого ведется на базе российского Т-50 (ПАК ФА). Об этом в передаче «Генштаб» «Русской службы новостей» заявил региональный директор по международному сотрудничеству Объединенной авиастроительной корпорации Андрей Маршанкин. По его словам, «уже есть документация и понимание объемов следующего этапа проектирования».

Другие подробности относительно экспортного варианта FGFA представитель ОАК не раскрыл. Между тем Маршанкин рассказал, что вероятнее всего индийская версия FGFA будет двухместной в отличие от одноместного российского Т-50. Такая потребность объясняется тем, что «в тяжелых условиях современной войны крайне трудно одновременно маневрировать и вести огонь по противнику».

В разработке перспективного истребителя FGFA участвует российская компания «Сухой» и индийская Hindustan Aeronautics Limited. Доля участия Индии в проекте определена на уровне 40 процентов. Двухместный самолет FGFA будет вооружен индийскими управляемыми ракетами Astra, а также сверхзвуковыми крылатыми ракетами «БраМос» совместной с Россией разработки.

Прототип FGFA, разрабатываемый на базе Т-50 (ПАК ФА) Индия рассчитывает получить для испытаний к 2016 году. Серийное производство самолетов должно начаться в 2021 году. В общей сложности индийские военные планируют принять на вооружение около 200 истребителей пятого поколения. Их покупку и эксплуатацию оценивают в 35 миллиардов долларов.

http://lenta.ru/news/2015/01/12/fgfa/

#664 12.01.2015 13:47:50

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Япония отложила испытания истребителя Shinshin



Япония отложила испытания демонстратора технологий истребителя ATD-X Shinshin, сообщает Jane's со ссылкой на японское министерство обороны. Изначально летные испытания самолета планировалось начать в конце текущего 2014 финансового года (закончится 31 марта 2015 года), однако теперь их планируется провести самое раннее в конце 2015 календарного года.

Поводом для переноса срока начала летных испытаний Shinshin стали неполадки в работе программного обеспечения, отвечающего за автоматический перезапуск двигателей в полете. Эта система является одной из основных, отвечающих за безопасность полетов. Исправление неполадок потребует значительного времени, поскольку практически все бортовые системы, включая оборудование контроля состояния двигателей, были разработаны с нуля специально для ATD-X.

По предварительной оценке Министерства обороны Японии, на выявление и устранение неполадок в работе программного обеспечения потребуется несколько месяцев. Тем не менее, поскольку разработка ATD-X является экспериментальной, сроки могут значительно растянутся, и назвать точное окончание работ пока невозможно. При этом, как ожидается, в целом работы над проектом будут завершены точно по графику — в конце 2016 года.

О проекте ATD-X, реализуемого с 2009 года, пока известно не много. В самолете будут реализованы несколько технологий малозаметности, включая рассеивающую геометрическую форму, радиопоглощающие и композиционные материалы. Shinshin получит многорежимный радар с активной фазированной антенной решеткой, оптико-волоконную систему дистанционного управления с многократным дублированием каналов, системы радиоэлектронной борьбы и единую систему обмена информацией.

На этом самолете будут установлены двигатели со всеракурсным управляемым вектором тяги. Также заявлялось, что на Shinshin будет реализована технология самовосстановления управления полетом SRFCC. Ее суть заключается в том, что бортовой компьютер сможет определять полученные повреждения различных аэродинамических элементов конструкции самолета и корректировать работу оставшихся целыми элементов так, чтобы полностью восстановить управляемость.

Разработка самолета ведется в рамках программы создания демонстратора технологий; Shinshin не планируется производить серийно. Тем не менее до конца 2018 года правительство Японии должно принять решение о том, будут ли использованы технологии ATD-X в проекте перспективного истребителя F-3, который должен будет заменить устаревающие Mitsubishi F-2. Согласно предварительным планам опытно-конструкторские работы по созданию F-3 начнутся в 2016-2017 годах, а первый прототип истребителя поднимется в воздух в 2024-2025 годах.

http://lenta.ru/news/2015/01/12/atdx/

#665 12.01.2015 16:34:54

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14022




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#907391
Япония отложила испытания истребителя Shinshin

"Где деньги, Зин?"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#666 13.01.2015 06:34:56

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Иран начал полномасштабное производство истребителей Saeqeh

Иран начал полномасштабное производство истребителей Saeqeh собственной разработки, сообщает Jane's со ссылкой на иранские СМИ. По словам представителя ВВС Ирана, в настоящее время иранские военные располагают уже несколькими эскадрильями новых боевых самолетов. Ранее предполагалось, что ВВС Ирана обладают только тремя-четырьмя Saeqeh, приписанными к 23-й истребительной эскадрилье.

Истребители Saeqeh поступили на вооружение ВВС Ирана в 2007 году. Они представляют собой второе поколение боевых самолетов типа Azarakhsh, принятых на вооружение в 1997 году. Saeqeh способен развивать скорость до 1,7 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров. Истребитель вооружен двумя пушками калибра 20 миллиметров и оснащен семью точками подвески для бомб и ракет общей массой до 3,2 тонны.

Saeqeh разработан Ираном на базе американского истребителя F-5E Tiger II; 141 такой самолет был куплен страной до 1979 года. Насколько сильно иранские инженеры изменили системы и агрегаты Tiger II, неизвестно. Внешне Saeqeh отличается от F-5E двойным килем, аэродинамические плоскости которого расположены под углом друг к другу. По данным иранского министерства обороны, по своим характеристикам Saeqeh соответствует американскому F/A-18 Hornet.

Предположительно, помимо выпуска новых Saeqeh Иран будет заниматься и конвертацией имеющихся F-5E в новую версию. По данным иранских СМИ, эту процедуру пройдут по меньшей мере 24 боевых самолета. В феврале 2014 года командующий ВВС Ирана бригадный генерал Алиреза Бархор объявил, что иранское авиастроительное предприятие HESA уже собрало несколько истребителей Saeqeh нового поколения, представляющих собой двухместные самолеты с увеличенными боевыми нагрузкой и радиусом.

http://lenta.ru/news/2015/01/12/saeghe/

PS Однако ... Молодцы!

#667 13.01.2015 06:55:58

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#907385
Истребитель F-35 во время испытаний «позвонил» разработчикам

*hysterical* *hysterical* *hysterical* *hysterical* *hysterical*
- Сэр! Разрешите доложить?
- Докладывайте!
- Виндовс выдал ошибку и просит отправит отчёт какой-то там матери!
  Аааааа....
- Ну что у Вас там ещё?
- Сэр! Он отключил двигатель и просит обратиться в службу поддержки!

#668 14.01.2015 05:28:18

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Китай вооружится улучшенными истребителями J-10B

Китай в ближайшее время примет на вооружение модернизированные истребители J-10B. Как сообщает Jane's, в начале января 2015 года на аэродроме 132-го завода компании Chengdu были замечены 14 серийных самолетов новой версии, выкрашенные в строевой серый цвет и, вероятно, подготовленные к передаче военным. Когда именно ВВС Китая сформируют первый полк истребителей J-10B, пока неизвестно.

Испытания модернизированного истребителя J-10B проводились Chengdu с конца 2008 года, а первые самолеты этого типа мелкосерийного производства сошли с конвейера в декабре 2013 года. Они также проходили летные испытания. Предположительно серийные машины будут оснащены российскими двигателями АЛ-31ФН, которые в перспективе могут быть заменены китайскими WS-10A (испытания этих двигателей на J-10B проводятся с 2011 года).

От базовой версии J-10A модернизированные J-10B отличаются радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой, сверхзвуковыми воздухозаборниками измененной конструкции, новой инфракрасной системой поиска и сопровождения целей, металлизированным напылением на фонаре кабины пилота для снижения радиолокационной заметности и новой системой радиоэлектронной борьбы.

Серийное производство истребителей J-10A осуществляется в Китае с 2003 года. Самолет способен выполнять полеты на скорости до 2,2 тысячи километров в час. Он вооружен 23-миллиметровой пушкой и имеет 11 точек подвески для вооружения общей массой до 6,6 тонны. В настоящее время на вооружении ВВС Китая стоят 220 одноместных версий J-10A и двухместных J-10S; к 2020 году количество самолетов типа J-10 планируется увеличить до 400 единиц.

http://lenta.ru/news/2015/01/13/j10b/

#669 15.01.2015 09:50:14

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Крылья, сопла и хвосты
Рейтинг самой популярной военной авиатехники в мире

Российская боевая авиационная техника заняла три места в рейтинге десяти самых распространенных типов летательных аппаратов британского портала Flightglobal. В тройку лидеров вошли многоцелевые вертолеты типа Ми-8/17. Кроме того, в рейтинг попали транспортно-боевые вертолеты Ми-24/35 и многофункциональные истребители Су-27/30. На десять самых востребованных типов боевой авиационной техники в рейтинге Flightglobal пришлись около 33 процентов всех летательных аппаратов в мире — 17 тысяч из 52 тысяч соответственно, используемых военными 160 стран.

UH-60/S-70 Black Hawk/Seahawk
F-16 Fighting Falcon
Ми-8/17
UH-1/Bell 212/Bell 412
F/A-18 Hornet/Super Hornet
C-130/L-100 Hercules/Super Hercules
AH-64 Apache/Guardian
Ми-24/35
CH-47 Chinook
Су-27/30

http://lenta.ru/articles/2015/01/14/topten/

#670 16.01.2015 07:32:51

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

На ПМЗ собран газогенератор для двигателя нового поколения
Главный элемент ПД-14 полностью создан на серийном заводе впервые

На Пермском моторном заводе, входящем в ОДК,  произошло важное для всей двигателестроительной отрасли событие: впервые газогенератор – «сердце» перспективного двигателя – был полностью собран на серийном заводе. Планируется, что в ближайшее время двигатель ПД-14 будет от начала и до конца собран на ПМЗ.

Детали и комплектующие для перспективного двигателя создаются на нескольких предприятиях, среди которых ПМЗ, «Авиадвигатель», «СТАР» (Пермь), Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), НПО «Сатурн» (Рыбинск), ФГУП НПЦГ «Салют» (Москва), «Металлист-Самара» и другие. Так, для газогенератора разделительный корпус из титанового сплава и ротор компрессора высокого давления прибыли из УМПО, центральный привод – из НПЦГ «Салют».

В сборочных цехах Пермского моторного завода были изготовлены статорная часть компрессора высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления. Двигатель ПД-14 собирают самые квалифицированные специалисты - слесари-сборщики 5-6 разряда с многолетним стажем работы. Все они прошли обучение и специальную аттестацию.

После того как газогенератор собрали и отбалансировали, он был отправлен на предприятие «Авиадвигатель» для дальнейших инженерных испытаний. Уже следующий ПД-14 будет от начала и до конца собран на ПМЗ. Всего будет изготовлено не менее 18 двигателей опытной партии. Они будут использованы для сертификации ПД-14 и укомплектованного им воздушного судна.

Двигатель ПД-14 – отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, разработанный для ближне-, среднемагистральных самолетов. Основная особенность ПД-14 – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ.

Пермский моторный завод за последние 45 лет освоил серийное производство нескольких двигателей и их модификаций, основные из них – это Д30-Ф6 и ПС-90.

Заместитель технического директора ПМЗ Владимир Юрков рассказал: «Когда запускали в серийное производство Д30-Ф6, на опытном заводе в «Авиадвигателе» было собрано 49 двигателей, и только 50-й по счету был полностью скомплектован у нас. ПС-90 начали собирать на заводе с номера 13, а ПД-14 начнем с номера 7».

http://rostec.ru/news/4515340

#671 19.01.2015 05:03:06

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Создававшийся 30 лет первый индийский истребитель передали ВВС

Первый созданный в Индии легкий истребитель «Теджас» (Tejas) передан национальным военно-воздушным силам. По данным агентства ТАСС, которое ссылается на близкий к министерству обороны источник, церемония прошла в присутствии главы военного ведомства Манохара Паррикара, хотя официально о ней не объявили.

Создание истребителя началось в 1983 году и обошлось примерно в 140 миллиардов рупий (около 2 миллиардов долларов). Работы осуществляли компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) министерства обороны.

Первый полет Tejas состоялся в сентябре 2014 года. После получения разрешения на серийное производство HAL намерена выпускать до восьми истребителей Tejas в год в 2015-2016-м, а с 2017-го — до 16 единиц в год.

В общей сложности ВВС Индии разместили заказ на поставку 40 боевых самолетов такого типа. Поставку Tejas, которые создаются в качестве замены устаревшим советским истребителям МиГ-21, планируется завершить к 2020 году.

http://lenta.ru/news/2015/01/17/tejasatlast/

#672 19.01.2015 15:13:03

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9821




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#910376
первый индийский истребитель передали ВВС

Первый индийский танк «Арджун» тоже делали очень долго и "передали" в армию, еще 10 лет назад, а где он сейчас? Первые танки начали поступать в индийскую армию в сентябре 2007 года. Первоначально планировалось произвести более 2000 танков, которые составили бы основу индийских бронетанковых сил. В 2008 году, однако, было принято решение избрать российский Т-90 в качестве перспективного танка и ограничить производство «Арджуна» первоначальным заказом на 124 машины.

#673 19.01.2015 16:00:32

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14022




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВВС Швейцарии 13 января приостановили полеты всех 30 истребителей F-5E Tiger II после того, как на фюзеляже одного из самолетов были обнаружены трещины. Как сообщает Jane's, двухместной версии истребителя — F-5F — запрет на полеты не коснулся.

Согласно заявлению швейцарских властей, на которое ссылается Jane's, специалисты признали обнаруженные трещины опасными для полетов. Как отмечается, на обследование каждого самолета отводится две недели. Таким образом, завершить проверку F-5E швейцарцы планируют к началу второго квартала 2015 года.

Запрет на полеты F-5E приведет к тому, пишет издание, что на время проведения экономического форума в Давосе с 21 по 24 января противовоздушную безопасность будут обеспечивать только истребители F/A-18 Hornet.

Истребитель F-5 был разработан американской компанией Northrop в 1950-х годах. Первые F-5E Швейцария начала получать в 1970-х годах. К 2016 году ВВС страны планировали парк устаревших самолетов списать.

В качестве замены швейцарские военные рассматривали в частности шведские истребители JAS 39 Gripen E. В мае 2014 году в Швейцарии прошел референдум, по итогам которого страна от шведских самолетов отказалась. Тогда же в мае США предложили Швейцарии в качестве замены F-5 легкие и дешевые штурмовики Scorpion производства Textron AirLand. http://lenta.ru/news/2015/01/14/f5eban/
ВМС США намерены приобрести у Швейцарии подержанные истребители F-5 Tiger II. Об этом, как сообщает Basler Zeitung, заявил руководитель управления национальной безопасности министерства обороны, гражданской защиты и спорта Швейцарии Кристиан Катрина. По его словам, сделка по продаже боевых самолетов может состояться уже до конца 2014 года. Помимо ВМС США интерес к покупке самолетов проявили несколько американских частных компаний.

Подержанные истребители будут выставлены на продажу после того, как будет принято решение о покупке 22 новых шведских истребителей JAS 39 Gripen E. Вопрос о покупке боевых самолетов будет вынесен на референдум 18 мая 2014 года. По словам Катрины, если F-5 будут списаны в связи с покупкой Gripen, распродажа всех имеющихся 54 самолетов такого типа завершится к середине 2016 года. Самолеты могут быть проданы по 500 тысяч франков за штуку (560 тысяч долларов).
С какой целью американские ВМС намерены купить подержанные F-5, не уточняется. Предположительно, они могут купить боевые самолеты для оснащения ими эскадрилий «Противников», которые во время учений играют роль врага. С этой же целью подержанные истребители по всему миру скупают частные компании, занимающиеся оказанием услуг подготовки пилотов. Какие именно частные фирмы заинтересовались приобретением F-5, Катрина не уточнил.

В настоящее время швейцарские ВВС выполняют полеты на 42 истребителях F-5E и 12 F-5F. Они используются в качестве перехватчиков, буксировщиков воздушных мишеней, а также при патрулировании воздушного пространства и в целях радиоэлектронной борьбы http://lenta.ru/news/2014/02/11/buy/

Отредактированно helblitter (19.01.2015 16:02:38)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#674 19.01.2015 19:13:10

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1516




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Не удивительно, сколько им лет уже F-5 то


С уважением

#675 19.01.2015 22:49:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Так им уже за сорок лет...........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 168


Board footer