Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 168

#876 17.06.2015 14:30:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1

А базовый патрульник!? Новый? Когда?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#877 17.06.2015 14:30:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Делать АВАКС  на базе пассажира здравое решение


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#878 18.06.2015 08:09:38

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

КРЭТ начал выпуск системы «Президент-С»
Комплексы бортовой обороны предназначены для военных и гражданских воздушных судов

КРЭТ начал выпуск комплексов бортовой обороны «Президент-С» для воздушных судов, которые обеспечивают эффективное противодействие ракетам с инфракрасными и оптическими головками самонаведения.

Бортовой комплекс обороны (БКО) «Президент-С» противодействует ракетам класса «земля-воздух», а также ракетам переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК). Комплекс автоматически обнаруживает пуск ракеты и активирует применение пассивных и активных помех в инфракрасном и радиодиапазонах, в результате чего нарушается работа систем самонаведения ракеты и происходит ее перенацеливание на ложные цели.

Система «Президент-С» выполнена в виде блоков (станций), которые могут размещаться как внутри, так и на внешних узлах крепления фюзеляжа военных и гражданских вертолетов и самолетов.

«За последние десятилетия в локальных войнах и конфликтах основная доля потерь самолетов и вертолетов (80-90%) приходится на их поражение ракетами ПЗРК с оптическими головками наведения. Скрытность, автономность и относительная простота применения, удобство транспортировки всеми видами транспорта, сравнительная дешевизна по сравнению с ЗРК с радиолокационными системами наведения обусловили распространение ПЗРК по всему миру, в том числе в странах Ближнего Востока и Африки. Поэтому сейчас в мире как никогда высока угроза ракетных атак для воздушных гражданских судов. Комплекс «Президент-С» способен эффективно защитить любое воздушное судно от такого нападения», – заявил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков.

Он уточнил, что именно поэтому разработка интересна нашим иностранным партнерам, в том числе из стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, гражданские самолеты которых летают по всему миру.

Для самолетов дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации в качестве перспективного дополнительного средства от поражения ракетами с радиолокационными системами наведения может быть использована активная буксируемая радиолокационная ловушка (АБРЛ), предназначенная для обеспечения индивидуальной защиты летательного аппарата путем перенацеливания атакующей ракеты на буксируемую ловушку.

http://rostec.ru/news/4516763

#879 22.06.2015 09:30:54

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Пролёт через ангар:http://video.i.ua/user/4039362/53346/437898/

#880 23.06.2015 05:38:38

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Западный военный округ впервые получит истребители Су-35С и Су-30СМ

Западный военный округ до конца года получит первые многоцелевые истребители Су-35C и Су-30СМ. Об этом ТАСС сообщил начальник пресс-службы округа Олег Кочетков.

«Всего до конца 2015 года в рамках программы "Гособоронзаказ-2015" на вооружение авиационных частей ЗВО поступят свыше 10 многоцелевых истребителей Су-35 и Су-30СМ», — сказал он.

Кочетков отметил, что машины будут нести боевое дежурство по охране «западных и северо-западных воздушных рубежей России». Сейчас, по его словам, летный и инженерно-технический состав завершает переподготовку на новые истребители.

Истребители Су-35С и Су-30СМ ранее не передавались соединениям ВВС Западного военного округа. Су-35С из числа линейных строевых частей ВВС получил только 23-й истребительный авиаполк 303-й смешанной авиадивизии, базирующийся в Дзёмги (на окраине Комсомольска-на-Амуре).

Су-30СМ ранее поступал в 120-й смешанный авиаполк, базирующийся на аэродроме Домна в Забайкалье. Также первые самолеты этого типа, заказанные морской авиацией, недавно были переброшены в Крым на аэродром Бельбек.

Помимо указанных соединений, самолеты Су-35С и Су-30СМ также передавались в испытательные центры (929-й центр в Ахтубинске) и центры боевой подготовки и переучивания летного состава (4-й центр ВВС в Липецке и 859-й центр авиации ВМФ в Ейске)

http://lenta.ru/news/2015/06/22/new/

#881 25.06.2015 05:18:18

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Алжир заинтересовался покупкой вертолетов Ка-52

Алжир рассматривает возможность покупки ударных вертолетов Ка-52, летом 2015 года состоится показ техники алжирским военным. Информация об этом содержится в материалах отчета ОАО «Камов» за 2014 год.

«Исполнитель обязуется оказать услуги по подготовке и организации показа боевого вертолета Ка-52 для потенциального покупателя в Республике Алжир (июль-август 2015 года)», — говорится в приложении к годовому отчету, где перечислены сделки «Камова» за 2014 год, в которых присутствует заинтересованность.

Соглашение по организации показа техники заключено с головной корпорацией «Вертолеты России» 8 декабря 2014 года, названная сумма затрат на проведение мероприятий — свыше 90 миллионов рублей.

Вертолеты Ка-52 ранее не поставлялись за рубеж, они состоят только на вооружении ВВС России. Существование первого экспортного контракта на Ка-52 для инозаказчика подтвердил в 2013 году глава «Вертолетов России» Александр Михеев, а в 2015-м — представитель «Рособоронэкспорта» Сергей Корнев. Конкретный получатель вертолетов не разглашался. В 2013-2015 годах неоднократно появлялись сообщения о том, что это будет Ирак, однако никаких официальных подтверждений не последовало, а факт отгрузки техники прессой и экспертами обнаружен не был.

Ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» был запущен в серийное производство в 2008 году. Машина стала развитием ударного вертолета Ка-50 «Черная акула», основным отличием является экипаж из двух человек и полностью новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. В данный момент Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» реализует два контракта с Минобороны: один на строительство 146 вертолетов Ка-52 для ВВС (около половины уже передано в войска), другой — на поставку 32 машин Ка-52К для авиации ВМФ.

http://lenta.ru/news/2015/06/23/ka52/

#882 01.07.2015 09:41:16

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Производство компрессоров для выпускающихся на Украине двигателей ВК-2500, использующихся на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ка-52 и Ми-28, освоено Московским машиностроительным предприятием имени Чернышева, входящим в «Объединенную двигателестроительную корпорацию»
http://rusvesna.su/news/1435692102

#883 03.07.2015 05:02:04

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В России возобновится производство вертолета-амфибии Ми-14ПС

После 30-летнего перерыва в России возобновят производство вертолета-амфибии Ми-14ПС, об этом говорится в пресс-релизе, полученном редакцией «Ленты.ру» из компании.

Соответствующий проект холдинг «Вертолеты России» представил на Международном военно-морском салоне, открывшемся 1 июля в Петербурге.

Как сообщил корреспонденту «Ленты.ру» источник в оборонной промышленности, производство Ми-14ПС с наибольшей долей вероятности будет восстанавливаться на площадке Казанского вертолетного завода.

«У Казани есть опыт работы с этой машиной, необходимая техническая оснастка. Конкретное количество и сроки, а также модификации зависят от пожеланий ВМФ», — подчеркнул источник.

В холдинге пояснили, что вертолет может быть модернизирован с учетом современных разработок, при наличии соответствующего интереса со стороны потенциальных заказчиков. К таковым в первую очередь относят МЧС и Минобороны России.

Ми-14ПС производился с 1979 по 1986 год на вертолетном заводе в Казани. Поставлялся на Кубу, в Болгарию, Вьетнам, ГДР, Йемен, Ливию, Сирию, Эфиопию и Югославию.

http://lenta.ru/news/2015/07/02/vertolety/

#884 03.07.2015 20:45:36

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9816




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#965653
Ми-14ПС

Странное решение. В настоящий момент с вооружения Российского ВМФ сняты, но ограниченно используются в гражданской авиации и МЧС, а также эксплуатируются в Польше, где прошли модернизацию. Ещё 4 Ми-14 используются на Украине. Т.е. зашевелились, когда потеряли обученные кадры, как летунов, так и технарей, что опять с 0 начинать. Или раньше надо было чесаться, или уж другое поколение машин делать.

#885 09.07.2015 05:19:09

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Показалась достойной внимания.

Десятка самых грозных самолетов России

На днях в авторитетном американском издании The National Interest вышла статья под красноречивым названием "Пять самых опасных российских военных самолетов". Американские патриоты подчеркнули свое якобы превосходство, но и признали, что и у России есть серьезные вещи, которых к тому же куда больше, чем пять.

Авторы "Национального интереса" выразили свое личное мнение относительно того, что еще со времен бомбардировок Германии в годы Второй мировой "Западный мир" лидирует в воздухе, да и сегодня ни у кого в строю, мол, нет ничего подобного американским F-22 и F-35. Но при этом Россия создает, по признанию американских экспертов, вполне приличные воздушные машины, которые к тому же пользуются популярностью в различных странах за пределами Европы и Северной Америки...

Воздушный паритет - тема особая. Когда-то мы о нем уже говорили, и при случае - вернемся к этой теме. По скромному мнению автора этих строк, воздушное преимущество США - во многом уже мнимое, а в случае реализации Министерством обороны России программы по перевооружению - весы и вовсе могут качнуться в другую сторону.

Сейчас предлагаю сказать пару слов о российских (и советских) самолетах - как отмеченных экспертами The National Interest, так и не вошедших в их подборку. Начнем с того, что поразило американцев.

СУ-27 - многоцелевой истребитель четвертого поколения, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Имеет много модификаций. Хотя его разработка началась в конце 1960-х - начале 1970-х, а производство - в 1980-е, это по сей день неплохая машина. Основное вооружение - режима воздух-воздух. Вооружение режима воздух-земля есть только на отдельных модификациях.

СУ-27 с модификациями - один из основных самолетов ВВС России. Состоит на вооружении также на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Китае, Узбекистане, Анголе, Вьетнаме, Эфиопии, Эритрее, Индонезии. Два самолета были проданы Украиной в США (в частное пользование).

Экипаж - в большинстве модификаций 1 человек (СУ-27 УБ - 2). Максимальная скорость на высоте 11 км - 2500 км/ч. Максимальный потолок у различных модификаций - от 17250 до 22500 метров. Большинство модификаций вооружено пушками и ракетами "воздух-воздух", некоторые - дополнительно авиабомбами и ракетами "воздух-земля".

МиГ-29 - многоцелевой истребитель четвертого поколения. Разработка 1970-х, производство было начато в 1980-е. По задумке военных теоретиков, самолёты МиГ-29 дислоцируются вблизи линии фронта и должны обеспечивать локальное превосходство в воздухе наступающим частям советской моторизированной армии, пока СУ-27 занимаются воздушным поиском и уничтожением передовой техники НАТО.

Состоит на вооружении примерно в 30 странах (в том числе и в некоторых странах НАТО). По мнению экспертов, в отдельных модификациях МиГ-29 превосходил все аналогичные по классу западные истребители, но на сегодняшний день он уже морально устаревает. Экипаж - 1 или 2 человека, скорость на высоте - 2450 км/ч, практический потолок 18 километров, вооружен пушкой, ракетами "воздух-воздух", авиабомбами.

СУ-35 - российский многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++. Объективно по своим характеристикам (за исключением СТЕЛС и АФАР) соответствует требованиям, предъявляемым к самолетам 5 поколения. Машина - "свежая", по сути является глубокой переработкой СУ-27.

Первый полет СУ-35 совершил в 2008 году. Начало эксплуатации - 2014 год. В ВВС России сегодня в строю 34 серийных СУ-35С, в ближайшее время планируется поставка еще ряда машин. Экипаж - 1 человек, скорость на высотке - 2500 км/ч, вооружен пушкой, ракетами "воздух-воздух", боеприпасами "воздух-земля", в том числе - высокоточными.

Т-50 (ПАК ФА) - российский многоцелевой истребитель 5 поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. В 2013 году начато мелкосерийное производство, с 2016 планируется серийное. В перспективе заменит в российских ВВС СУ-27.

Совместно с Индией создается экспортная модификация. Работы по проекту были начаты в 2002, а первые испытания прошли в 2010. Большая часть информации по самолету пока что является секретной. Экипаж - 1 человек, предельная скорость на высоте - 2600 км/ч, практический потолок 20000 метров. Вооружен авиационной пушкой и боеприпасами "воздух-воздух" и "воздух-земля".

Ту-160 - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Крупнейший и самый мощный сверхзвуковой самолет, самый тяжелый боевой самолет в мире, самый скоростной бомбардировщик. Разработка велась в 1970-е годы, первый полет прототипа состоялся в 1981.

10 июня 2010 года два Ту-160 установили рекорд полёта на дальность за сутки: 18 тысяч километров. На вооружении - только в ВВС России (16 самолетов), украинские машины были по большей части распилены. Экипаж - 4 человека, скорость на высоте - 2300 - 2500 км/ч. Практический потолок - 21000 метров.

Но помимо названных американцами, у нас есть еще любопытные машины!

СУ-34 - российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик (фронтовой бомбардировщик). Предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов. Поколение: 4+. Разработка - второй половины 1980-х. Первый полет - 1990.

СУ-34 - основной ударный самолет ВВС РФ (на сегодняшний день - 69 машин, поставки продолжаются). Экипаж - 2 человека, скорость на высоте - 1900 км/ч, практический потолок - 17000 метров, боевой радиус - 1100 километров. Помимо ракетно-бомбового вооружения на нем установлена авиационная пушка и знаменитый комплекс РЭБ Хибины.

МиГ-35 - перспективный российский истребитель поколения 4++. До 2020 года планируется выпуск 30 МиГ-35. Максимальная скорость на высоте - 2400 км/ч, практический потолок - 17500 метров, вооружение - авиационная пушка, управляемые ракеты, противокорабельные, противорадиолокационные боеприпасы, бомбы.

СУ-30 - многоцелевой тяжелый истребитель поколения 4+, созданный на базе СУ-27. Разработка - 1980-х, начало эксплуатации - 1992. Помимо России используется в Индии, Китае, Алжире, Вьетнаме, Венесуэле, Индонезии, Малайзии, других странах. Самолет вызывает большой интерес у иностранных заказчиков. Максимальная скорость на высоте - 2125 км/ч, практический потолок - 17300 метров, вооружение - авиационная пушка, управляемые ракеты, бомбы, возможны различные комбинации боеприпасов.

МиГ-31 - первый отечественный истребитель 4 поколения. Двуместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Первый полет - 1975 год, начало эксплуатации - 1981. Эксплуатируется в России, Казахстане, Китае. В России - ряд самолетов проходит модернизацию. Скорость на большой высоте - 3000 км/ч, практический потолок - 20600 метров, вооружение - авиационная пушка, управляемые ракеты, возможен огонь боеприпасами "воздух-поверхность".

Перспективный стратегический бомбардировщик (ПАК ДА) - находится на стадии разработки и должен будет сменить в строю Ту-95 и упомянутые выше Ту-160. Работы ведутся в условиях строжайшей секретности, известно только, что самолет, скорее всего, будет дозвуковым, но при этом - понесет больше вооружения, чем его предшественники. Изготовлен он будет по конструкции "летающее крыло". Известно, что проект ПАК ДА включен в государственную программу вооружений на 2016-2025 годы.

В общем, с одной стороны, нам есть, чем похвастаться. С другой -значительная часть нашего авиапарка стремительно морально устаревает (впрочем, это можно сказать и о американцах).

Америка имеет некоторое преимущество, обогнав нас в постановке в строй самолетов 5 поколения, но в условиях обороны это полностью компенсируется наличием у нас самолетов 4++  и самой совершенной, по мнению ряда экспертов, системой ПВО, которая продолжает модернизироваться.

Тем не менее, расслабляться не стоит. Несмотря на дороговизну, американцы продолжают строить истребители 5 поколения, плюс проектируют новый стратегический бомбардировщик, который, по имеющейся информации, будет иметь просто огромный радиус действия.

В общем, все, как всегда: "Хочешь мира - готовься к войне"...
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/vooruzhennye-sil … znykh-697/

#886 14.07.2015 10:42:39

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Названы вероятные покупатели Су-35

В ближайшие четыре года Минобороны может заказать дополнительную партию истребителей Су-35, также эти самолеты могут быть поставлены сразу четырем инозаказчикам. Информацию об этом приводит военный блог alexeyvvo со ссылкой на годовой отчет научно-производственного предприятия «Полет», занимающегося разработкой авиационных систем связи.

В документе была обнаружена запись, согласно которой предприятие ведет инициативную разработку бортового комплекса связи С-108 для экспортной версии самолета Су-35. Предполагаемый объем поставок до 2020 года — 24 единицы в Китай и 60 единиц суммарно в Индонезию, Вьетнам и Венесуэлу.

Это совпадает с неоднократно приводившимися оценками предполагаемого объема китайского экспортного заказа на Су-35 (24 машины). Также было известно о продвижении Су-35 в Индонезию.

Также в отчете сообщается о разработке бортового комплекса связи С-107-1 для самолетов Су-35С (серийной версии для ВВС России). Объем поставок до 2020 года предполагается в 96 единиц.

На данный момент выполняется контракт на поставку 48 истребителей Су-35С для ВВС России. Сообщения о вероятном заказе дополнительной серии этих машин также появлялись в прессе, однако подтверждений пока не получали.

Су-35 — многофункциональный истребитель поколения 4++, глубокая модернизация самолета Су-27 с элементами бортового оборудования боевой авиации пятого поколения. Истребитель с 2011 года проходит испытания. Первые самолеты этого типа появились в войсках в конце 2012 года и переданы в опытную эксплуатацию. За рубеж до сего момента не поставлялись, хотя в качестве возможных заказчиков назывались Китай, Индонезия и Пакистан.

http://lenta.ru/news/2015/07/14/su35/

#887 14.07.2015 19:08:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13998




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Юрген написал:

#966052
Т.е. зашевелились, когда потеряли обученные кадры, как летунов, так и технарей, что опять с 0 начинать.

Извините, но Вы не правы.
Ми-14 является модификацией Ми-8, ибо создан на его базе..
Для ускорения разработки по согласованию с ВМФ вертолет решено было создать на базе хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации вертолета Ми-8 с его несущим и рулевым винтами, системами управления, силовой установкой и системой трансмиссии, но с новыми фюзеляжем и шасси. Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом, двумя ГТД и четырехопорным шасси. Конструкция верхней части фюзеляжа с хвостовой балкой, силовой установкой, несущим и рулевым винтами и трансмиссия такая же, как у Ми-8; нижняя часть фюзеляжа выполнена водонепроницаемой, в виде лодки со скулами и килеватостью и снабжена боковыми обтекателями. Спереди размещается двухместная кабина экипажа, а за ней грузовая кабина с такими же размерами, как на Ми-8, но без заднего грузового люка, вместо которого имеется небольшой люк для крепления магнитометра; http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-14-r.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#888 15.07.2015 05:03:59

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Стали известны сроки первого полета бомбардировщика ПАК ДА

Бомбардировщик, создаваемый по программе «Перспективного авиационного комплекса дальней авиации» (ПАК ДА), совершит первый полет с серийным двигателем в 2023-2024 годах. Об этом заявил генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов, передает ТАСС.

«Мы подписали контракт на эскизно-техническое проектирование двигателя для ПАК ДА, который выполняем в текущем году. Результат этой работы — защита эскизно-технического проекта в ноябре текущего года. То есть на сегодняшний день согласовано техническое задание. Общие сроки создания — 2023-2024 год, я имею в виду, первый вылет самолета с двигателем ПАК ДА», — рассказал Масалов.

Он уточнил, это будет «окончательный штатный вариант для серийного ПАК ДА». О готовности прототипа двигателя для ПАК ДА сообщалось еще в декабре 2014 года.

Ранее ожидалось, что первый полет ПАК ДА состоится не позднее 2019-2020 годов, а передача первых машин ВВС планировалась на 2023 год.

Работы над новым российским бомбардировщиком по программе ПАК ДА начались в 2009 году, когда компания «Туполев» приступила к определению облика самолета. В 2012 году было объявлено о завершении аванпроекта машины и начале предэскизного проектирования, которое завершилось весной 2014-го.

В настоящее время «Туполев» ведет рабочее проектирование самолета. Как сообщал «Ленте.Ру» источник в авиапроме, в разработке самолета используется также опыт компании «Сухой» по созданию истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Предполагается, что перспективный бомбардировщик заменит в строю самолеты Ту-95, Ту-160 и, частично, Ту-22М, имея взлетный вес более 100 тонн и радиус действия около 6000 километров.

http://lenta.ru/news/2015/07/14/pakda/

#889 15.07.2015 11:19:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Уже Ту-160 не строят?
А Туполев то осилит?!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#890 15.07.2015 17:02:07

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43279




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://mirknig.com/knigi/military_histo … hikah.html

Название: Великие советские асы. 100 историй о героических боевых летчиках
Автор: Николай Бодрихин

В книге собраны сведения о советских летчиках, одержавших 15 и более личных побед. Кратко очерчены итоги их военной жизни: число боевых вылетов, воздушных сражений, уничтоженных самолетов противника.
Данное издание будет интересно всем тем, кто интересуется историей авиации, выдающимися личностями нашей страны и просто любознательным людям.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#891 15.07.2015 18:34:20

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

«SKYPICKUP» по-сербски
http://industrial-news.com/?p=1642

#892 15.07.2015 21:52:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13998




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#970084
Уже Ту-160 не строят?

Будут:
29 апреля министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу посетил Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова. Министр ознакомился с положением дел на предприятии, а также сделал несколько важных заявлений. Главным из них является поручение изучить возможность восстановить строительство самолетов Ту-160. По словам министра, уже сейчас необходимо не только поддерживать состояние имеющихся бомбардировщиков или модернизировать их, но и попытаться восстановить производство такой техники.

По мнению С. Шойгу, бомбардировщик Ту-160 является уникальной машиной, на несколько десятилетий опередившей свое время. Более того, конструктивные возможности, заложенные в эти самолеты, до сих пор не использованы в полной мере. Лучшего сверхзвукового самолета, подытожил министр, никто еще не придумал. Таким образом, необходимо не только ремонтировать и модернизировать имеющиеся самолеты, но и строить новые. http://vpk.name/news/131840_vozobnovlen … lemyi.html

Alex_12 написал:

#970232
«SKYPICKUP» по-сербски
http://industrial-news.com/?p=1642

Реаркарнация Ан-28
В 1958 году в ОКБ О.К.Антонова был разработан лёгкий двухмоторный многоцелевой самолёт Ан-14 "Пчёлка". Но его возможности сильно ограничивала силовая установка из двух поршневых двигателей АИ-14 мощностью по 300 л.с. Поэтому с появлением небольших газотурбинных двигателей начинаются работы по созданию модификации Ан-14М с двигателями ТВД-850 мощностью по 810 л.с. и фюзеляжем увеличенного объёма. Первый полёт Ан-14М состоялся 30 апреля 1968 года. Дальнейшим развитием Ан-14М стал самолёт короткого взлёта и посадки Ан-28 с более мощными двигателями (940 л.с) ТВД-10Б. http://avia.cybernet.name/plane/model/an-28.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#893 20.07.2015 12:53:02

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Индия хочет закупить у России вертолетов Ми-17 на $1,1 миллиарда


Невзирая на проведение политики импортозамещения под лозунгом "Сделано в Индии", индийскими властями принято решение закупить у России еще 48 вертолетов Ми-17. Общая сумма контракта составит $1,1 миллиарда, сообщает Economic Times.

Инициатива подобного контракта исходит от ВВС Индии, в которых считают, что дефицит в стране качественных образцов воздушной техники может компенсировать только Россия, с ее модернизированными Ми-17В-5.

Издание сообщает, что новые вертолеты планируется приобрести для работы в пустынной и горной местности, так как известно, что Ми-17 в состоянии функционировать и при +60 градусах Цельсия.

Таким образом, приобретённые вертолеты усилят существующую флотилию из 139 образцов воздушной техники, которые несут дежурство на границах с Пакистаном и Китаем, отмечает издание.

На протяжении только 5-ти последних лет Россия поставила в Индию 121 Ми-17. Всего же индийской стороной было приобретено 300 образцов российских Ми-8 и Ми-17.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/indiya-khochet-zakupit-598/

#894 21.07.2015 05:07:51

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Военные подтвердили отсрочку в создании бомбардировщика ПАК ДА


Создание перспективного бомбардировщика ПАК ДА продолжится, но его сроки будут продлены в связи с возобновлением с 2023 года выпуска самолетов типа Ту-160. Об этом заявил замминистра обороны Юрий Борисов, сообщает ТАСС.

«По планам, серийное производство самолета Ту-160 в новом облике должно осуществиться с 2023 года. Проект ПАК ДА отодвинется немножко за этот срок, иначе какой смысл?» — заявил Борисов.

Ранее Борисов сообщил о том, что производство Ту-160 в его новой версии (Ту-160М2) перезапущено, начат первый этап: идет составление технических заданий и выстраивается кооперация исполнителей проекта.

При объявлении о проектировании «Перспективного авиационного комплекса дальней авиации» (ПАК ДА) сообщалось, что самолет должен был совершить первый полет в 2019-2020 годах. Однако в июле 2015 года гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов сказал, что первый полет ПАК ДА состоится не раньше 2023-2024 годов. Теперь, после заявления Борисова, эти новые сроки подтверждены и на уровне военного заказчика.

Работы над новым российским бомбардировщиком по программе ПАК ДА начались в 2009 году, когда компания «Туполев» приступила к определению облика самолета. В 2012 году было объявлено о завершении аванпроекта машины и начале предэскизного проектирования, которое завершилось весной 2014-го.

В настоящее время «Туполев» ведет рабочее проектирование самолета. Предполагается, что перспективный бомбардировщик заменит в строю самолеты Ту-95МС и Ту-22М3, имея взлетный вес более 100 тонн и радиус действия около 6000 километров. В состав бортового вооружения бомбардировщика будут включены в том числе гиперзвуковые ракеты большой дальности.

http://lenta.ru/news/2015/07/17/pakda/

#895 21.07.2015 05:08:51

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Авиация ВМФ закажет противолодочный самолет на базе амфибии Бе-200

Авиация ВМФ намерена заказать партию гидросамолетов-амбифий типа Бе-200 в противолодочном варианте. Об этом сообщил РИА Новости высокопоставленный представитель ВМФ.

«Командованием флота принято решение о необходимости закупки до 2020 года гидросамолетов на базе Бе-200 для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок», — сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что в настоящее время в составе морской авиации находятся гидросамолеты Бе-12, которые давно сняты с производства, а срок службы имеющихся подходит к концу.

Самолеты-амфибии Бе-200 создавались в двух базовых вариантах (поисково-спасательном и противопожарном). Самолет, впервые взлетевший в сентябре 1998 года, представляет собой турбореактивную летающую лодку, способную совершать посадки и на сухопутных аэродромах. Самолеты этого типа производятся Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Г.М. Бериева и используются в авиации МЧС. В мае 2013 года сообщалось, что Минобороны закупит шесть таких амфибий.

О возможности разработки противолодочного варианта Бе-200 сообщалось неоднократно, однако никаких конкретных следов таких работ в практическом преломлении не фиксировалось. Тем не менее, такая возможность в самолет явно заложена, так как он разрабатывался с использованием задела по проекту противолодочного гидросамолета А-40 «Альбатрос», который создавался в конце 1980-х годов как раз на замену Бе-12 морской авиации.

http://lenta.ru/news/2015/07/17/pristroili/

#896 21.07.2015 12:26:46

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#972278
Авиация ВМФ закажет противолодочный самолет на базе амфибии Бе-200

Авиация ВМФ намерена заказать партию гидросамолетов-амбифий типа Бе-200 в противолодочном варианте. Об этом сообщил РИА Новости высокопоставленный представитель ВМФ.

Угу. Учитывая, то что на Едином дне приёмки военной продукции было объявлено о том, что бериевцы уже сорвали контракт и имеют миллиардную дебиторскую задолженность, очень ценное заявление.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#897 21.07.2015 13:36:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

А зачем базовый патрульник-амфибия?!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#898 21.07.2015 15:02:37

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#972405
А зачем базовый патрульник-амфибия?!

Возможность работать спасателем, например.

#899 21.07.2015 20:19:58

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В 1941-1944 годах советская авиация бомбила жлобинский железнодорожный узел и жд мост через Днепр. Где можно почитать об этом в авиационной литературе?
Заранее благодарю.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#900 23.07.2015 05:00:46

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Военные назвали сроки первого пуска с нового стартового комплекса в Плесецке

Командующий войсками воздушно-космической обороны Александр Головко заявил, что первый испытательный пуск ракеты «Союз-2» с нового стартового комплекса космодрома Плесецк запланирован на первую половину 2017 года. Об этом говорится в пресс-релизе Минобороны России, присланном в редакцию «Ленты.ру».

«В рамках реконструкции будут построены 72 новых сооружения и модернизированы 26 сооружений. Работы по реконструкции пусковой установки и строительству отдельного стартового комплекса планируется завершить к 2017 году», — отметил он.

Головко выступил с докладом перед министром обороны России Сергеем Шойгу, который прибыл на космодром с инспекцией. Начальник космодрома Николай Нестечук также сказал, что в графике реконструкции второго стартового комплекса для ракет «Союз-2» из-за плохих погодных условий наметилось отставание.

В ходе своего визита Шойгу вручил коллективу самого северного космодрома в мире орден Суворова, в том числе за обеспечение России гарантированного независимого доступа в космос.

За годы работы с космодрома осуществлен запуск примерно двух тысяч ракет-носителей.

Космодром в Плесецке работает с марта 1966 года, когда состоялся первый старт РН «Восток-2» с искусственным спутником Земли «Космос-112». С 1968 года там началось выполнение международных космических программ. В 70-е и 80-е в Плесецке производилось до 40 процентов мировых космических запусков. С декабря 1997-го он именуется 1-м Государственным испытательным космодромом Министерства обороны РФ в составе ракетных войск стратегического назначения.

http://lenta.ru/news/2015/07/22/plesetsk/

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 168


Board footer