Вы не зашли.
РФ поставит в США еще 20 двигателей РД-180
Российская ракетно-космическое предприятие НПО "Энергомаш" поставит в США еще 20 двигателей РД-180 для использования в составе первой ступени ракеты-носителя Atlas 5, сообщает РИА Новости.
"Энергомаш" и американская компания "РД Амросс" заключили дополнительный контракт на поставку двигателей в декабре текущего года. До 2019 года включительно российское предприятие поставит в США 20 двигателей РД-180, они будут использованы в составе первой ступени ракеты-носителя Atlas.
В 2015 году "Энергомаш" полностью выполнило свои обязательства по контракту, поставив в США запланированное количество двигателей РД-180.
РД-180 используются в первой ступени американских ракет Atlas, и пока промышленность США не производит аналогов.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/rf-postavit-v-754/
ВВС США оставят в строю любимый самолет Чака Норриса для борьбы с Россией и ИГ
Штурмовик А-10 Thunderbolt II останется в составе ВВС США для борьбы с террористами «Исламского государства» и противостояния России, сообщает CNN. Ранее А-10 планировали заменить ударными вариантами истребителя F-16, а в перспективе — самолетами пятого поколения F-35.
«Когда мы принимали решение об отправке А-10 на пенсию, у нас не было ИГ, боев в Ираке, мы покидали Афганистан и еще не сталкивались с возрождающейся Россией», — заявил заместитель начальника штаба ВВС США генерал Дэвид Гольдфейн.
Решение ВВС оставить A-10 в строю одобрил сенатор Джон Маккейн, председатель сенатского комитета по обороне. «Я приветствую решение ВВС сохранить A-10 в строю после 2017 финансового года. Сегодня А-10 незаменим для борьбы с террористами ИГ в Ираке и сдерживания русской агрессии в восточной Европе, — сказал политик. — С нарастанием глобального хаоса и беспорядков мы просто не можем досрочно списать лучший самолет непосредственной авиационной поддержки без надлежащей замены».
Весной 2015 года кампанию за сохранение А-10 в строю возглавил Чак Норрис, По мнению актера, известного своими патриотическими настроениями, характеристики А-10, его активное участие в боевых действиях и часто используемая агрессивная раскраска делают «Бородавочника» (Warthog — кабан-бородавочник — неофициальное прозвище самолета А-10 в ВВС США) одним из самых популярных самолетов ВВС.
По мнению актера, возраст штурмовиков, недавно прошедших модернизацию в вариант А-10С, не помеха для выполнения боевых задач. «Мне 75 лет, но я пока не собираюсь на свалку. Некоторые вещи с возрастом становятся только лучше, и А-10 — не исключение» — считает Норрис.
Самолеты А-10, строившиеся серийно в 1975-1984 годах, активно использовались и используются в боевых действиях, включая обе иракские войны, балканские конфликты, войну в Афганистане и ведущуюся в настоящее время кампанию против террористической организации «Исламское государство».
Группировка «Исламское государство» летом 2014 года установила контроль над значительными территориями Сирии и Ирака, провозгласив там халифат. США возглавляют международную коалицию, в которую вошли 65 государств, по борьбе с ИГ. С августа 2014 года силы альянса наносят авиаудары по позициям террористов. Российские воздушно-космические силы начали операцию в Сирии по просьбе президента страны Башара Асада с 30 сентября 2015 года.
Деятельность группировки «Исламское государство» запрещена на территории России.
http://lenta.ru/news/2016/01/22/chake_dovolne/
Названы сроки серийного производства российского истребителя пятого поколения
Главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев назвал сроки начала серийного производства перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50). По его словам, это произойдет в 2017 году, сообщает в субботу, 23 января, ТАСС.
«Меня очень радует работа промышленности в этом направлении (...). Сегодня на стапелях в готовности процентов 60-70 находится Т-50 номер 11 — крайний самолет испытательной группы», — рассказал Бондарев.
Он выразил уверенность, что государственные совместные испытания истребителя пятого поколения закончатся в 2016 году.
Главнокомандующий ВКС также подчеркнул, что пятая машина Т-50, на которой в ходе испытаний в подмосковном Жуковском произошло возгорание, восстановлена и летает. «Это говорит о том, что у самолета огромнейший ремонтопригодный потенциал. Это хороший самолет, нам такой самолет нужен», — сказал Бондарев.
Он также сообщил, что опытный образец перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) может подняться в небо раньше запланированного срока. «Задача стоит: поднять в небо опытный образец в 2021 году. Но если все пойдет как сейчас», — рассказал главнокомандующий.
Как отмечает РИА Новости, российским многоцелевым истребителем ПАК ФА заинтересовался Бахрейн. Начало серийного производства экспортной версии намечено на 2020 год, сообщил источник агентства из представляющей Россию на Bahrain International Airshow-2016 делегации.
Истребитель Т-50 впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. В декабре 2015 года сообщалось, что в ближайшие два года промышленность и военные сосредоточатся на проверке боевых возможностей машины.
http://lenta.ru/news/2016/01/23/pak/
Юрген написал:
#1030402
В принципе по критерию "цена-качество" он очень даже ничего, особенно когда у противника нет ПВО.
Насколько я понимаю современную доктрину ВВС США, подавлением ПВО должны заниматься F-35'ые. А вот когда большая часть ПВО выведена из строя, а оставшаяся боится пискнуть из-за болтающихся повсюду ударных беспилотников - тогда в дело вступают A-10. Их высокая живучесть позволяет им достаточно спокойно действовать против ПЗРК и тактической ПВО.
Индия закупит 36 французских истребителей Rafale
Индия закупит 36 французских истребителей Dassault Rafale, соответствующий меморандум подписан в Дели индийским премьером Нарендрой Моди и президентом Франции Франсуа Олландом. Церемония подписания прошла в Хайдарабадском дворце, ее транслировал индийский телеканал DD News.
«Самое главное сделано. Решение по финансовой стороне покупки 36 истребителей будет принято в скором времени», — отметил Моди после подписания.
В начале 2015 года Индия отказалась от планировавшейся по результатам тендера MMRCA закупки 126 истребителей Rafale, заявив, что вместо этого купит только 36 таких машин. Причиной отказа называлась высокая конечная стоимость французского самолета (почти вдвое превысившая исходные ориентиры, заложенные в задании на тендер) и проблемы с передачей Индии ключевых производственных технологий.
MMRCA, один из крупнейших за последние годы тендеров по поставкам военной авиации в мире (получил в прессе прозвище «матерь всех тендеров»), подразумевал поставку для ВВС Индии 126 средних истребителей. Французская компания Dassault выиграла его в январе 2012 года, представив истребитель Rafale. В конкурсе также участвовали истребители F/A-18E/F Super Hornet и F-16IN Super Viper (США), Gripen NG (Швеция), Eurofighter Typhoon (кооперация стран ЕС) и МиГ-35 (Россия).
http://lenta.ru/news/2016/01/25/rafale/
PS Всё-таки закупят.
Наконец-то!
Dilandu написал:
#1030425
Насколько я понимаю современную доктрину ВВС США, подавлением ПВО должны заниматься F-35'ые. А вот когда большая часть ПВО выведена из строя, а оставшаяся боится пискнуть из-за болтающихся повсюду ударных беспилотников - тогда в дело вступают A-10. Их высокая живучесть позволяет им достаточно спокойно действовать против ПЗРК и тактической ПВО
ПЗРК еще ладно(вернулся же после вылета в Югославии А-10 с отстреленным двигателем), а вот против систем класса "Панцирь" или "Тор" есть сомнения в его высокой живучести. Да и по средствам РЭБ вопрос
В августе 2015 года Индийцы их уже закупали. Так что по законам индийского сериала Шоу маст го он.
Отредактированно Cobra (25.01.2016 20:38:21)
Знакомый купил систему стабилизации для радиоуправляемой модели самолета. В инструкции на английском присутствует словосочетание "heading locked" - Что означает этот термин относительно рулей высоты и направления?
Cobra написал:
#1030611
августе 2015 года Индийцы их уже закупали. Так что по законам индийского сериала Шоу маст го о
Я вот прочел внимательно. Так вот там подписан не контракт а меморандум о том что будет подписан контракт наверное.
может... я тут уже все словари погонял какие есть, все очень туманно, перевести можно по разному, а чел боится ставить систему на свои леталки... пока не поймет точно, что она делает
Власти Украины ликвидировали авиастроительный концерн "Антонов"
18:2426.01.2016 (обновлено: 18:53 26.01.2016)88133229350161
Кабмин Украины принял соответствующее решение, так как три предприятия, входивших в состав концерна, были переданы "Укроборонпрому" еще в марте и июне 2015 года.
КИЕВ, 26 янв — РИА Новости. Кабинет министров Украины ликвидировал авиастроительный концерн "Антонов" в связи с передачей всех трех его предприятий в состав "Укроборонпрома", сообщает во вторник пресс-служба украинского министерства экономического развития.
До момента интеграции концерна "Антонов" в состав "Укроборонпрома" в него входили три предприятия — "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и "Завод 410 ГА" (киевский завод гражданской авиации). Кабинет министров Украины принял постановление о включении активов "Антонова" в состав "Укроборонпрома" в конце марта 2015 года.
"Правительство приняло постановление о ликвидации государственного авиастроительного концерна "Антонов" в связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, которые составляли концерн, в течение марта и июня 2015 вышли из его состава и были переданы в государственный концерн "Укроборонпром", — говорится в сообщении.
В Минэкономразвития пояснили, что решение урегулировало правовые моменты перехода "Антонова" в состав "Укроборонпрома". Согласно сообщению, кабмин поручил министерству создать комиссию по ликвидации концерна.
Созданный в декабре 2010 года госконцерн "Укроборонпром" — это объединение большого количества многопрофильных предприятий, относящихся к различным отраслям оборонной промышленности. В состав концерна вошли предприятия, которые осуществляют хозяйственную деятельность в сфере разработки, изготовления, реализации, ремонта, модернизации и утилизации вооружения, военной и специальной техники и боеприпасов, а также принимают участие в военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами.
Концерн "Антонов" был создан в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским КБ Антонова.
"Антонов" является одним из немногих предприятий мира, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата — от его разработки до серийного производства и обеспечения комплексной послепродажной поддержки. Предприятие объединяет конструкторское бюро, лаборатории, экспериментальный завод, испытательный комплекс.
Предприятие разработало более 100 типов и модификаций пассажирских, транспортных и специализированных самолетов, выпустив их в количестве более 22 тысяч экземпляров. Среди разработок конструкторов предприятия — грузовые гиганты "Руслан" и "Мрия".
РИА Новости http://ria.ru/world/20160126/1365500163 … z3yQLjDM5f
Японцы показали свой новый Стелс-истребитель
В Японии компания Mitsubishi Heavy Industries представила публике новый истребитель X-2 проекта ATD-X Shinshin. Об этом сообщает агентство Yahoo.
В четверг, 28 января, японская компания Mitsubishi Heavy Industries в ангаре аэропорта Нагои продемонстрировала свою новую разработку – первый Стелс-истребитель X-2.
Сообщается, что истребитель снабдили переплетенным массивным фонарем кабины пилотов, разваленными «килями», цельноповоротными рулями высоты и управляемыми векторами тяги. Также известно, что в самолете реализованы несколько технологий малозаметности.
Самолет имеет длину 14,2 метра, размах крыльев - 9,1 метра. Новая модель заменит серию истребители F-2, созданную совместно с США.
Стоимость истребителя оценивается в $325 млн.
О планах Технического проектно-конструкторского института Министерства обороны Японии, который занимается разработкой Х-2, подготовить истребитель к первому полету стало известно в декабре 2015 года. Первый вылет самолета проведут в начале 2016 года, после чего его передадут военным.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/yapontsy-pokazali-svoy-683/
Ростех передал Индии заключительную партию Ми-17В-5 в рамках крупного контракта
В ближайшее время ВВС страны планируют заказать еще 48 машин
Ростех передал Индии заключительную партию из трех вертолетов в рамках контракта на поставку 151 военно-транспортного Ми-17В-5 по линии «Рособоронэкспорта».
В ближайшее время ВВС Индии планируют заказать дополнительно еще 48 вертолетов Ми-17В-5 для полетов в различных условиях, как в пустыне, так и в горах.
«Индия является одним из ключевых рынков для «Вертолетов России» и крупнейшим оператором российской вертолетной техники в Южной Азии. Сегодня в стране эксплуатируется более 400 машин, которые уже прекрасно зарекомендовали себя. Мы производим высокотехнологичные многоцелевые вертолеты, которые способны решать самые сложные задачи в любой точке мира», – заявил Александр Михеев, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех).
В декабре 2015 года генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов и премьер-министр Индии Нарендра Моди договорились об организации в Индии производства не менее 200 российских легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т. Стороны приступили к реализации проекта в январе 2016 года. Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт машин и обеспечение их технического сопровождения.
Индия – одна из наиболее крупных стран-эксплуатантов российской техники. За всю историю сотрудничества «Вертолеты России» поставили в эту страну 110 Ми-4, 128 единиц Ми-8 и порядка 160 единиц Ми-17. В 2008 году «Рособоронэкспорт» заключил контракт на поставку в Индию 80 вертолетов Ми-17В-5 и имущества к ним, который был исполнен в течение 2011–2013 годов. В 2012–2013 годах к нему были подписаны еще три дополнения на поставку Ми-17В-5 для нужд ВВС, МВД и секретариата президента Индии.
http://rostec.ru/news/4517688
Поставки МиГ-29 в Египет начнутся в 2016 году
До конца 2016 года корпорация «МиГ» поставит в Северную Африку первые два самолета МиГ-29М/М2 по контракту, подписанному весной 2015 года. Об этом в субботу, 6 февраля, заявил заместитель гендиректора корпорации Алексей Бескибалов, передает РИА Новости.
Представитель МиГа не уточнил страну-заказчик, однако о подписании контракта с Египтом СМИ сообщили в конце мая 2015 года.
В общей сложности заказчик получит более 50 истребителей, поставки должны завершиться до 2020 года. Подписанный контракт стал крупнейшим для «МиГа» в постсоветский период.
«Рособоронэкспорт подписал самый крупный контракт за всю историю военно-технического сотрудничества, по которому мы должны поставить больше 50 самолетов МиГ-29М/М2 (...) Это загрузит мощности нашего объединенного предприятия и Луховиц, и Нижнего Новгорода до 2020 года», — отметил Бескибалов.
Ранее сообщалось, что Каир должен получить 46 истребителей. Как сообщил «Ленте.ру» источник в отрасли, речь идет, скорее всего, о поставках 46 одноместных машин МиГ-29М и шести или восьми спарок МиГ-29М2, предназначенных для боевой подготовки летчиков.
МиГ-29М/М2, известный также под «маркетинговым» индексом МиГ-35/35Д («изделие 9-61/7» в фирменной номенклатуре ОКБ Микояна), представляет собой последний на сегодняшний день вариант развития платформы известного истребителя МиГ-29. Основные отличия новой машины заключаются в усовершенствованном БРЭО, возросшей дальности полета и усовершенствованных двигателях с управляемым вектором тяги. Этот вариант истребителя был разработан в 2000-е годы с использованием решений, возникших в ходе создания модернизированного варианта палубного истребителя МиГ-29К/КУБ («изделие 9-41/7»).
http://lenta.ru/news/2016/02/06/esttolkomig/
Роялист 3 написал:
#1035968
«Рособоронэкспорт подписал самый крупный контракт за всю историю военно-технического сотрудничества, по которому мы должны поставить больше 50 самолетов МиГ-29М/М2
А как же Индия? У них 66 МиГ-29 и 18 МиГ-29К + 3 МиГ-29КУБ!!!
Или это обыкновенное "Рособоронэкспортное" бла-бла?
Отредактированно Aurum (08.02.2016 16:57:22)
В Сингапуре представят новую модификацию Су-30
На проходящей в Сингапуре выставке Singapore Air Show 2016 представлен новый экспортный вариант истребителя Су-30, передает корреспондент «Ленты.ру».
Истребитель Су-30СМЭ представляет собой усовершенствованный экспортный вариант самолета Су-30СМ для ВВС России, в свою очередь, созданного на основе экспортной машины Су-30МКИ. Прототипом последнего был перехватчик Су-30, созданный для авиации войск ПВО СССР.
«Это новая версия экспортной машины, главное отличие -отечественная авионика, он не использует французских компонентов в отличие от МКИ», — сообщил корреспонденту «Ленты.ру» источник в отрасли. Кроме того, он отметил, что возможности бортовой электроники заметно возросли.
По словам источника, первыми покупателями новой машины могут стать ВВС Малайзии, в обновленном Су-30 так же заинтересован Алжир и в перспективе Иран.
Выставка Singapore Airshow 2016 открылась в сингапурском аэропорту Чанги 16 февраля 2016 года. Она является одним из крупнейших
http://lenta.ru/news/2016/02/16/newsu/
Aurum написал:
#1036127
Или это обыкновенное "Рособоронэкспортное" бла-бла?
одномоментно, а в Индию поставлялось несколькими контрактами
Первый контракт на поставку «МиГов» был подписан в канун 1985-го, а через два года началось переучивание летчиков и инженерно-технического персонала. Проходило оно на аэродроме Луговая в Киргизии.
В декабре того же года в Индию поставили первые 12 из 70 заказанных машин в комплектации «Б», получивших обозначение «Орел». Самолеты прибыли в Индию морем и были доставлены в г. Насик на завод HAL, специалисты которого в течение нескольких месяцев производили их окончательную сборку.
Эксплуатация «МиГов» с декабря 1987 года проходит довольно успешно, и до настоящего времени индийские ВВС потеряли около 8% боевых машин.
Первые эскадрильи самолетов МиГ-29 (47-я «Черные лучники» и 28-я «Первые сверхзвуковые») базировались на аэродроме Пуна.
В 1989 году из Советского Союза прибыла вторая партия из 20 одноместных истребителей, поступивших в 223-ю эскадрилью ВВС «Трезубцы», дислоцированную на авиабазе Адампур.
В декабре 1993 года был заключен контракт на поставку восьми боевых МиГ-29СЭ и двух спарок МиГ-29УБ. http://techno-story.ru/books/101-mig29/ … 29-v-indii
Этот контракт предусматривает поставку 29 самолетов МиГ-29К/КУБ в дополнение к 16 истребителям этого типа, которые поступили на вооружение ВМС Индии в 2009-2011 годах. Контракт на поставку истребителей ВМС Индии был подписан в марте 2010 года.
Самолеты МиГ-29К/КУБ войдут в состав авиационных групп, которые будет базироваться на авианосце "Викрамадитья" и новых авианосцах индийской постройки. В июле-сентябре 2012 года истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ выполнили серию испытательных полетов с палубы авианосца "Викрамадитья".
Впервые ОАО "РСК "МиГ" в Индию Первый поставил 16 многофункциональных истребителей корабельного базирования МиГ-29К и МиГ-29КУБ в январе 2004 года.
Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 года. Серийный самолет впервые поднялся в воздух в марте 2008 года. Поставки самолетов ВМС Индии начались в конце 2009 года.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/27177/
helblitter написал:
#1038915
и новых авианосцах индийской постройки.
20 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Строительство первых полос наземного испытательного тренажера корабельной авиации (НИТКА) для ВМС Индии на военно-морской базе Ханса в штате Гоа завершится к концу 2012 года.
Вот и "строили, строили и наконец построили..."
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на The New Indian Express, уже завершено сооружение взлетной полосы, а к концу года - посадочной. По данным издания, строительство НИТКА ведется при содействии российских специалистов в рамках контракта на сумму 60 миллионов долларов, заключенному с "Рособоронэкспортом" в 2009 году. Расходы индийской стороны на строительство тренировочного объекта оцениваются в 1,75 миллиарда рупий (35,5 миллиона долларов). Комплекс НИТКА для ВМС Индии станет статической моделью индийского авианосца "Викрант", строительство которого ведется на верфи в Кочи. В частности, НИТКА будет оборудован трамплином с углом схода в 14 градусов, аэрофинишерами и другим посадочным оборудованием.
ВКС России получили более 60 самолетов Як-130
Воздушно-космические силы России по состоянию на начало 2016 года получили более 60 учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом сообщил официальный представитель корпорации «Иркут» на авиасалоне Singapore Airshow 2016, передает ТАСС.
«Поставки учебно-боевых самолетов Як-130 Минобороны России начаты в 2010 году, экспортные — в 2011 году», — уточнил он.
Представитель корпорации также добавил, что в 2015 году первые партии Як-130 были переданы ВВС Белоруссии и Бангладеш. По его словам, Бангладеш осенью прошлого года получил основную часть заказанных машин, оставшаяся партия будут передана стране до конца 2016 года.
Ранее в среду, 17 февраля, источник в оборонной промышленности сообщил корреспонденту «Ленты.ру», что военно-воздушные силы Лаоса заинтересованы в приобретении самолетов Як-130 российского производства. Двухместные реактивные учебно-боевые машины предполагается использовать для подготовки пилотов и выполнения боевых задач.
Як-130 — двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения, разработанный ОКБ Яковлева (ныне Инженерный центр имени А.С. Яковлева в составе НПК «Иркут»). Он предназначается для обучения и боевой подготовки летного состава, а также для борьбы с воздушными и наземными целями в простых и сложных метеоусловиях. Его летные характеристики и развитые возможности системы управления позволяют легко адаптировать Як-130 для подготовки к полетам на различных типах современных самолетов, включая истребители пятого поколения.
http://lenta.ru/news/2016/02/17/yak131/
Россия продаст в Индонезию самолеты Бе-200
«Рособоронэкспорт» в ближайшее время подпишет контракт с Индонезией на поставку трех самолетов-амфибий Бе-200. Об этом «Интерфаксу» заявил источник в сфере военно-технического сотрудничества.
«Ведущую роль в продвижении самолетов-амфибий Бе-200 в Индонезии играет "Рособоронэкспорт". В настоящий момент ведется окончательное согласование всех условий данного контракта», — сказал собеседник в ходе международного авиакосмического салона Singapore Airshow 2016. http://lenta.ru/news/2016/02/18/be200/
Самые дорогие в истории американские истребители последнего поколения F-22 «Раптор» и F-35 не лишены слабых мест и вполне поддаются обнаружению и уничтожению, пишет американский журнал The National Interest.
Специалисты считают, что это вполне по силам сделать ПВО развитых стран. «Если немного усовершенствовать системы обработки сигнала и использовать ракеты с системами самонаведения, то в перспективе можно обнаруживать в воздухе американские самолеты последнего поколения и вести по ним огонь с помощью низкочастотных радаров», — приводит «РИА Новости» слова автора статьи Дэйва Маджумдара.
В Пентагоне знают о слабости истребителей пятого поколения перед низкочастотными радарами, работающими в диапазонах ДМВ и УКВ. Однако в военном ведомстве США привыкли считать, что такие радары не способны наводить ракеты на цель. Тем не менее эти ограничения можно обойти.
Автор статьи в The National Interest отмечает, что если головная часть ракеты достаточно велика, высокая точность разрешающей способности может и не понадобиться. По мнению Маджумдара, ракеты, оборудованные собственным радаром — инфракрасным сенсором с объемом пространства сканирования в 1 куб. км, — будут разрушительным оружием против F-22 или F-35.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/605020#ixzz41C0SVdkR