Сейчас на борту: 
helblitter,
Mihael,
Prinz Eugen,
shuricos,
Wolf,
Игнат
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 88 89 90 91 92 … 168

#2226 05.06.2018 19:16:12

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1284941
Р-60 была по совершенней

Р-60 не могла применяться в переднюю полусферу цели, а Р-60М уже может. + разная вероятность поражения цели - 0,5 (0,7 при пуске пары ракет) и 0,9 соответственно

#2227 05.06.2018 20:26:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1284902
А теперь смотрим, какие сертификаты

Костя это подтверждение способности выполнять работы.
Пы. Сы, . А Подшипнки рыльевые кувалдой тупо не посадиш. Разбить разве что. Что каг бэ дает твой уровень технической грамотности. Тыб ще сказал что сапожными молотками клепают.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2228 05.06.2018 23:27:29

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1284984
Костя это подтверждение способности выполнять работы.

Андрей, ты точно их читал? Там подтверждение моей версии: ВВСУ рещает все вопросы с "концерном" из 15 сотрудников, ссылку я дал. Надо продлить ресурс? Минутное дело.

РыбаКит написал:

#1284984
Пы. Сы, . А Подшипнки рыльевые кувалдой тупо не посадиш. Разбить разве что. Что каг бэ дает твой уровень технической грамотности. Тыб ще сказал что сапожными молотками клепают.

Ну это не мой рассказ, но пока дельных опровержений нет, у тебя общее высказывание. Дай толковое объяснение и я буду первым
, кто согласится. А во т по моему рассказу извини, доверяю коллегам авиаторам.

#2229 05.06.2018 23:31:17

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1284889
пиксельный камуфляж хорош

Запомните бортовой номер. О движках и прочем этого борта говорить не буду. Подождём.

Вальчук Игорь написал:

#1284906
На Су-24 переучился (теорию сдал), но полетать на нем не пришлось

Какой год?

#2230 05.06.2018 23:33:11

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285043
Какой год?

примерно 1993, уже при Украине

#2231 05.06.2018 23:35:24

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285043
Какой год?

Вы лучше найдите схемы и фото с подшипниками в устройстве поворота крыла Су-24, вот эти:

han-solo написал:

#1284823
А у Су-шки поворотные консоли крепятся к центроплану на двух здоровенных подшипниках - около метра в диаметре каждый.

чтобы обязательно по метру в диаметре

#2232 05.06.2018 23:47:40

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285041
А во т по моему рассказу извини, доверяю коллегам авиаторам.

Константин Васильевич, почему Вы как авиатор, железнодорожник и корабел не строите суда и корабли, а авиатор Бобёр строит хоть и маломерные, но суда?

Отредактированно Вальчук Игорь (05.06.2018 23:51:04)

#2233 05.06.2018 23:59:06

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1285044
примерно 1993, уже при Украине

Я так и думал.*haha*

Вальчук Игорь написал:

#1285047
Константин Васильевич, почему Вы как авиатор, железнодорожник и корабел не строите суда и корабли,

Я отношение к этому имел и после.

Вальчук Игорь написал:

#1285047
а авиатор Бобёр строит хоть и маломерные, но суда?

Строил, но катерник извините не корабел, не в обиду будет сказано. Цитату из 30-х я приводил.
Кстати как там в реестре уголовные дела по Ил-76, сбитому позже в Луганске? Всех посадили или как? Я о старых покрышках и прочем.

#2234 06.06.2018 00:08:03

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285053
Кстати как там в реестре уголовные дела по Ил-76, сбитому позже в Луганске? Всех посадили или как? Я

Не отслеживал
Вы и сами можете это сделать с помощью реестра судебных решений по фильтру с тегом Іл-76

#2235 06.06.2018 00:10:00

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285053
Строил, но катерник извините не корабел, не в обиду будет сказано.

Катер сложнее откиля до клотика спроектировать и построить, чем размер и вес якоря выбрать

#2236 06.06.2018 00:12:06

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285053
Я так и думал

Поверьте, что конструкция крыла Су-24 не менялась в 1993, ни до, ни после

#2237 06.06.2018 06:43:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285041
Андрей, ты точно их читал? Там подтверждение моей версии: ВВСУ рещает все вопросы с "концерном" из 15 сотрудников, ссылку я дал. Надо продлить ресурс? Минутное дело.

Костя сопровождение КБ и сертификаты производителя это разные вещи. Если бы ты внимательно читал то что я выложил, то узнал бы что россияне готовы были предоставить Антонову право на сопровождение Ил-76 испльзуемой у нас модификации, на что КБ не пошло, так как пришлосьбы отвечать за все эксплуатируемые машины этой модификации.
А что такое получить сертификат производителя тебе как я понял не ведомо. В конечном итоге это всегда упирается в конторы сертифицируемые международными организациями. И с ними взятки не проходят.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2238 06.06.2018 06:48:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285041
е. Дай толковое объяснение и я буду первым
, кто согласится.

Потому, что усилие посадки любого авиационного подшипника выше чем прочность конструкции куда он устанавливается, плюс при неосевых нагрузках, а осаживание кувалдой неизбежно приводит к неосевому осаживанию еще увеличивает усилие посадки. И подежками ты это никак не выберешь. То есть ты растрощищь конструкцию куда садишь и максимум разрушишь подшипник. Ну и нету там метровых, я же дал фото прототипа- Ф-111


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2239 06.06.2018 06:50:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285053
Я отношение к этому имел и после.

Сомневаюсь. Разве что через тебя продавали п...зженное электрооборудование.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2240 06.06.2018 06:55:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285053
но катерник извините не корабел

Ты так часто это повторяешь, что создается ощущение, что ты пытаешься меня затролить.
Костя у меня есть опыт сертификаций летателтъьных аппаратов, судебных разборок о нарушении авторских прав и коммерческой эксплуатации аппаратов не сертифицированных(называется это как то по другому, но увы, как начали использовать термин, так и не могу вспомнить как это звучит по правильному) КБ разработчиком, есть опыт сертификации нескольких типов плавсредств и.т.д. Я это могу подтвердить, есть ли что то у тебя?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2241 06.06.2018 06:57:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285053
Строил

Считай что строю, я и сейчас консультирую и сопровождение в эксплуотации и сдаточные испытания и разработку нового типа катера. Кстати не далее как позавчера звонил николаевский клиент по продлению документов на катер.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2242 06.06.2018 07:05:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1

han-solo написал:

#1285041
А во т по моему рассказу извини, доверяю коллегам авиаторам.

По большей части ты просто не понял что тебе говорили и добавил дерьмеца в краски.
Как например "часть чертежей выменяли за спирт". То что ПКД в КБ убеждали передать применяя обильные возлияния охотно верю. Но вот то что "чертежи за спирт"... Ну это где то как "чертежи нефтепровода выменяли на нефть, так и научились делать трубы большого диаметра"


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2243 06.06.2018 08:24:06

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1285076
"чертежи нефтепровода выменяли на нефть, так и научились делать трубы большого диаметра"

бизнес по русски: купить водку, продать дороже, а деньги пропить)

#2244 07.06.2018 14:21:22

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1285058
Катер сложнее откиля до клотика спроектировать и построить, чем размер и вес якоря выбрать

Катер сложнее, чем размер и вес якоря выбрать, кто спорит. Но вот спроектировать якорное устройство и воплотить его в металл сложнее катера.

РыбаКит написал:

#1285070
Костя сопровождение КБ и сертификаты производителя это разные вещи. Если бы ты внимательно читал то что я выложил, то узнал бы что россияне готовы были предоставить Антонову право на сопровождение Ил-76 испльзуемой у нас модификации, на что КБ не пошло, так как пришлосьбы отвечать за все эксплуатируемые машины этой модификации.

Разные. Сертификат НАРПа ни как не согласован с КБ, там упоминаний нет. Кроме того отсутствуют документы, указывающие на сопровождение КБ всего связанного с Су-24.

РыбаКит написал:

#1285070
А что такое получить сертификат производителя тебе как я понял не ведомо. В конечном итоге это всегда упирается в конторы сертифицируемые международными организациями. И с ними взятки не проходят.

Сертификат производителя я понимаю, но мы говорим о ремонтном предприятии, которое работает без контактов с производителем.

РыбаКит написал:

#1285072
Сомневаюсь.

Напрасно. И за границу через посредников поставляли. На этой теме например подружился с йеменскими авиаторами.

РыбаКит написал:

#1285072
Разве что через тебя продавали п...зженное электрооборудование.

А вот это было обидно.

РыбаКит написал:

#1285074
Ты так часто это повторяешь, что создается ощущение, что ты пытаешься меня затролить.

Нет.

РыбаКит написал:

#1285074
Костя у меня есть опыт сертификаций летателтъьных аппаратов, судебных разборок о нарушении авторских прав и коммерческой эксплуатации аппаратов не сертифицированных(называется это как то по другому, но увы, как начали использовать термин, так и не могу вспомнить как это звучит по правильному) КБ разработчиком, есть опыт сертификации нескольких типов плавсредств и.т.д

В этом твоём опыте не сомневаюсь. Кстати озвучь водоизмещение самого крупного плавсредства.

РыбаКит написал:

#1285074
Я это могу подтвердить, есть ли что то у тебя?

Я общаюсь с работниками завода до сих пор, кроме того на сайте завода просмотрел информацию в сертификатах и мне стало понятно.

РыбаКит написал:

#1285075
Считай что строю, я и сейчас консультирую и сопровождение в эксплуотации и сдаточные испытания и разработку нового типа катера. Кстати не далее как позавчера звонил николаевский клиент по продлению документов на катер.

Принято. Ты и сейчас строишь катера.

РыбаКит написал:

#1285076
По большей части ты просто не понял что тебе говорили и добавил дерьмеца в краски.

Ничего не добавлял. Ты хоть по заводскому сайту походил ?Читаем:
"ГП "НАРП" является единственным в Украине ремонтным предприятием, выполняющим средний ремонт самолетов   Су-24   всех   модификаций.  Ремонт  данной  техники  освоен   предприятием  в  1993 году. За  10 лет  ГП "НАРП"  было  отремонтировано  около 40  самолетов  для  ВВС  Украины." (с)http://www.narp.ua/repairsu24   Не было до этого ни одного авиаремонтного завода на Украине, выполняющего ремонт Су-24, в СССР была специализация, потому НРПУ с головой хватала ремонта этих самолётов;

Спойлер :

Пошёл развал страны и после 1991 Украине перечисленные выше самолёты и их ремонт стали не нужны, заказов из-за рубежа было мало и надо было искать хлеб. В это же время определили, что Су-24 нужен и ремонт его делать надо внутри страны, конечно наш завод имел аргументы: ремонтировал бомбардировщики с изменяемой геометрией крыла, так что вполне подходил технически. Но тогда он был ещё войсковой частью МО, как тогда шло финансирование ты в курсе. Необходимой документации и технологии не было, часть выменяли натуробменом, остальное сделали сами, на основе документации для ремонта Ту-22М, само собой многое оборудование и узлов ремонтировать не могли, но было много самолётов "доноров". Официально документация не приобреталась, но освоили ремонт к 1993. Ничего странного не вижу, многое делалось так, если даже на экспорт выходило не лучше, вспомним историю с хорватскими мигами и ремонтом Ил-76, который позже был сбит над Луганском.
  И о ремонте на заводе:

Спойлер :

#2245 07.06.2018 14:28:10

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285270
Катер сложнее, чем размер и вес якоря выбрать, кто спорит. Но вот спроектировать якорное устройство и воплотить его в металл сложнее катера.

это хорошо, а метровые подшипники крыла Су-24 Вы уже нашли?

han-solo написал:

#1285270
Не было до этого ни одного авиаремонтного завода на Украине, выполняющего ремонт Су-24, в СССР была специализация, потому НРПУ с головой хватала ремонта этих самолётов

Вы написали много текста, но нет нигде доказательств что ремонт Су-24 на НАРП-е несертифицированный

Отредактированно Вальчук Игорь (07.06.2018 14:28:28)

#2246 07.06.2018 14:29:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285270
Но вот спроектировать якорное устройство и воплотить его в металл сложнее катера.

*hysterical*

han-solo написал:

#1285270
Официально документация не приобреталась,

Докажи.

Спойлер :

Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2247 07.06.2018 14:31:54

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285270
конечно наш завод имел аргументы: ремонтировал бомбардировщики с изменяемой геометрией крыла

вообще-то все авиаремонтные заводы Украины имели опыт ремонта ЛА с изменяемой геометрией крыла. Во Львове, в Одессе, в Запорожье ремонтировали МИГ-23/27 и Су-17, а в Николаеве - Ту-22М2, М3,

#2248 07.06.2018 14:37:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285270
вспомним историю с хорватскими мигами

А в чем там проблема? Народ на полушку захотел телушку да хлеба краюшку. Вышо что вышло. Договорятся.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2249 07.06.2018 14:43:26

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1285279
А в чем там проблема? Народ на полушку захотел телушку да хлеба краюшку. Вышо что вышло. Договорятся.

Алжир отказался от заказанных им же и построенных в РФ (не СССР) новых МИГ-29 СМТ из-за низкого качества (кажется коррозия элементов планера). Пришлось РФ эти машины оставить себе, а часть подарить Ливану

#2250 07.06.2018 15:15:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1285281
(кажется коррозия элементов планера).

У нас изза этого на сей день списаны практически все 9.12/13 КРоме "Армянских"

Вальчук Игорь написал:

#1285281
Пришлось РФ эти машины оставить себе, а часть подарить Ливану

Какому такому Ливану? У нас все 28 СМТ+6 спарок. Правда кого то там теряли вроде, надо смотреть....

Вальчук Игорь написал:

#1285281
новых МИГ-29 СМТ из-за низкого качества (кажется коррозия элементов планера).

Там было нечто иное. У нас в Курске они летают и нормально..  У нас там с СМТ вообще не понятка. Их числится 28 АЛжирских+6 спарок+16 Новых - 2017 года. Новые чета кучкуются  в 116 ЦБП.

Старые советские 9-12 и 9-13 остались тока в Гюмри. Есть мысль что их поменяют на СМТ.

Отредактированно Cobra (07.06.2018 15:17:56)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 88 89 90 91 92 … 168


Board footer