Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1285272
это хорошо, а метровые подшипники крыла Су-24 Вы уже нашли?
Я и не искал.
Вальчук Игорь написал:
#1285272
Вы написали много текста, но нет нигде доказательств что ремонт Су-24 на НАРП-е несертифицированный
РыбаКит написал:
#1285274
Докажи.
Текста много, но сертификаты вы смотреть отказываетесь. Там нет ни слова об участии КБ и для меня всё ясно, почему- изложил выше. Так что если утверждаете что он сертифицирован- приведите доказательство. Треуголками померярялись и каждый остался при своём мнении.
Вальчук Игорь написал:
#1285275
вообще-то все авиаремонтные заводы Украины имели опыт ремонта ЛА с изменяемой геометрией крыла.
Не все.
Вальчук Игорь написал:
#1285275
Во Львове, в Одессе, в Запорожье ремонтировали МИГ-23/27 и Су-17,
Согласен. Но это таки истребители и ИБ, сравнительно простые машины.
Вальчук Игорь написал:
#1285275
а в Николаеве - Ту-22М2, М3,
А это бомбардировщики.
РыбаКит написал:
#1285279
А в чем там проблема? Народ на полушку захотел телушку да хлеба краюшку. Вышо что вышло. Договорятся.
Оно понятно, но так, конструктор из разных машин, о чём заказчика надо проинформировать. Тот же НАРП ремонтируя азербайджанские Су-24 заказчика проинформировал и всё было без скандала.
Вальчук Игорь написал:
#1285281
Алжир отказался от заказанных им же и построенных в РФ (не СССР) новых МИГ-29 СМТ из-за низкого качества (кажется коррозия элементов планера). Пришлось РФ эти машины оставить себе, а часть подарить Ливану
Правильно сделали алжирские братья.
Cobra написал:
#1285290
Какому такому Ливану?
было намерение подарить им 10 машин, о намерении гуглится, о фактической поставке - нет. Видно, таки не дали
Cobra написал:
#1285290
У нас все 28 СМТ+6 спарок
пусть так, но от СМТ отказались из-за качества литакив
вот про МИГ-29, правда не СМТ
https://lenta.ru/news/2009/03/13/broken/
han-solo написал:
#1285293
но сертификаты вы смотреть отказываетесь.
РыбаКит написал:
#1285070
Костя сопровождение КБ и сертификаты производителя это разные вещи.
han-solo написал:
#1285293
Я и не искал
почему же?
han-solo написал:
#1285293
Не все.
все. Все АРЗ, которые ремонтировали боевые ЛА - самолеты, ремонтировали либо МИГ-23/27, либо Су-17, либо и те и другие. Ну и Ту-22М/М2/М3 (Николаев). Мы не говорим о Конотопе (МИ-8/24) и т.д. (я думаю Вы знаете, что есть вертолеты и с крылом (МИ-6/-24) и есть без крыла (МИ-8/26), но нет вертолетов с крылом изменяемой геометрии)
han-solo написал:
#1285293
А это бомбардировщики
Су-24 - тоже бомбардировщик (а МР хоть и не бомбер, но крыло у него тоже что и у базовой машины)
han-solo написал:
#1285293
Согласен. Но это таки истребители и ИБ, сравнительно простые машины.
МИГ-27 - это бомбардировшик. А Су-17 по сути тоже. Кроме Р-60 и пушки они ничем по воздушным целям работать не могут.
Cobra написал:
#1285290
Там было нечто иное.
вот одна из версий
Алжирская сторона заявила, что вместо новой техники получила машины советской сборки со складов. Покупатель загубил контракт по формальным основаниям, считает гендиректор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко: "Фюзеляжи и часть блоков действительно были изготовлены в 1990-х и относятся к так называемому "луховицкому заделу". Но металл коррозии не подвергся, планеры оснастили начинкой для МиГ-29СМТ. Однако против нас лоббировал начальник алжирского Генштаба и нашел такой предлог".
все равно получается, что сторона не приняла машины как не соответствующие условиям контракта.
хохлы, вроде бы, подсунули конструктор ("не бит, не крашен, без пробега по СНГ, один хозяин - бабушка за пенсией на почту ездила"), а русские - старую технику под видом новой (почти тоже самое, так как срок гарантии на литаки и их составляющие исчисляется как часами фактической эксплуатации, так и возрастом самой конструкции, даже если она хранилась в идеальных условиях)
в обоих случаях нужно смотреть документы, ну хотя бы решения судов
Вальчук Игорь написал:
#1285304
в обоих случаях нужно смотреть документы, ну хотя бы решения судов
Аминь.
Без этого даайте считать выкиды из прессы флудом?
han-solo написал:
#1285293
Не все
Запорожский АРЗ – Су-17
Львовский АРЗ – МИГ-23/27
Николаевский АРЗ – Ту-22М/М2/М3
Одесский АРЗ – МИГ-23/27
Чугуевский АРЗ – МИГ-23 (27 – не ремонтировал)
что я пропустил?
РыбаКит написал:
#1285307
Без этого даайте считать выкиды из прессы флудом?
нет конечно, до при наличии возможности проверить информацию из СМИ - почему нет?
В общем главное не с..итесь.
РыбаКит написал:
#1285310
Откуда?
Андрей Николаевич, надевайте панаму и не стойте на солнце) СМИ - средства массовой информации)
РыбаКит написал:
#1285315
Как мы можем проверить качество даваемй ими информации?
применительно к Украине:
1) путем подачи официальных запросов о предоставлении публичной информации (срок исполнения - 5 рабочих дней);
2) путем анализа судебных решений по гражданским, уголовным и хозяйственным делам, находящихся в открытом доступе (интереснейшие вещи попадаются);
3) путем изучения открытой информации о тендерах (указывается вид ремонта, наименование техники и ее серийные номера, сумма и т.д.)
и другими способами и
Вальчук Игорь написал:
#1285304
осятся к так называемому "луховицкому заделу". Но металл коррозии не подвергся, планеры оснастили начинкой для МиГ-29СМТ. Однако против нас лоббировал начальник алжирского Генштаба и нашел такой предлог".
Про задел я слышал. Было.
ПОправочка - там вроде цельные планеры в заделе были. А начинка в основном наново изготовлена
Массовое списание 9.12/9.13 у нас последовало ввиду "Коррозионного износа плоскостей" - ну что то типа такого заумного....
Вальчук Игорь написал:
#1285304
Однако против нас лоббировал начальник алжирского Генштаба и нашел такой предлог".
Тут надо смотреть у кого они таки потом купили самолеты! И это Бинго! Су-30. У них кстати и МиГ-25 до сих пор летают.
Вальчук Игорь написал:
#1285304
хохлы, вроде бы, подсунули конструктор ("не бит, не крашен, без пробега по СНГ, один хозяин - бабушка за пенсией на почту ездила"),
Краем глаза читал. Там изначально условия контракта на ремонт попахивали идиотизмом. Хорваты вроде договорились до - необходимости поставки новых элементов конструкции. точно формулировки не помню. Притом что самолет прекращен выпуском много лет назад.
Отредактированно Cobra (07.06.2018 16:38:54)
РыбаКит написал:
#1285297
han-solo написал:
#1285293
но сертификаты вы смотреть отказываетесь.
РыбаКит написал:
#1285070
Костя сопровождение КБ и сертификаты производителя это разные вещи.
Тебе кто-нибудь говорил, что ты вредный и упрямый? И я не скажу. Если тебе трудно, перенесу сертификат сюда. Прочтёшь?
Вальчук Игорь написал:
#1285299
Су-24 - тоже бомбардировщик
Правильно.
Вальчук Игорь написал:
#1285299
МИГ-27 - это бомбардировшик. А Су-17 по сути тоже.
Нет. Это машины совершенно другого класса.
РыбаКит написал:
#1285302
https://www.depo.ua/rus/war/skandal-z-u … 0209724134
Я в курсе, есть такая версия.
Вальчук Игорь написал:
#1285304
хохлы, вроде бы, подсунули конструктор ("не бит, не крашен, без пробега по СНГ, один хозяин - бабушка за пенсией на почту ездила"), а русские - старую технику под видом новой (почти тоже самое,
Типа того.
Вальчук Игорь написал:
#1285308
что я пропустил?
Луганский АРЗ. Про
Вальчук Игорь написал:
#1285299
. Мы не говорим о Конотопе (МИ-8/24) и т.д. (я думаю Вы знаете, что есть вертолеты и с крылом (МИ-6/-24) и есть без крыла (МИ-8/26), но нет вертолетов с крылом изменяемой геометрии)
Вы сказали, а это АРЗ. В начале было:
Вальчук Игорь написал:
#1285275
вообще-то все авиаремонтные заводы Украины имели опыт ремонта ЛА с изменяемой геометрией крыла.
А это не верно. Потом поняли, что ошиблись и написали другое;
Вальчук Игорь написал:
#1285299
Все АРЗ, которые ремонтировали боевые ЛА - самолеты,
Ближе к истине.
РыбаКит написал:
#1285274
han-solo написал:
#1285270
Официально документация не приобреталась,
Докажи.
Надеюсь после прочтения статьи вопрос отпадёт. Там чётко расписаны все участники,:
Отредактированно han-solo (07.06.2018 17:32:45)
han-solo написал:
#1285336
Луганский АРЗ. Про
Мимо кассы. Луганский АРЗ с конца 1950-х ремонтирует только двигатели. ЛА с крылом изменяемой геометрии тогда не было еще
han-solo написал:
#1285336
И я не скажу. Если тебе трудно, перенесу сертификат сюда
Костя сертификат дает госустанова получившая на это право в том числе и от международных организаций. Сопровождение КБ тут не при чем.
han-solo написал:
#1285336
Все самолеты Су-24М украинского парка имеют значительный запас ресурса (около 1400 часов, наибольший - 2144 часа, наименьший - 933 часа)
Читать умеешь?
Cobra написал:
#1285323
У них кстати и МиГ-25 до сих пор летают
это говорит о бедности
Cobra написал:
#1285323
Тут надо смотреть у кого они таки потом купили самолеты! И это Бинго! Су-30.
т.е. уже новые самолеты, а не из старого задела, так?
han-solo написал:
#1285336
Вы сказали, а это АРЗ. В начале было:
han-solo написал:
#1285336
А это не верно. Потом поняли, что ошиблись и написали другое;
я не ошибся, я наивно полагал что Вы знаете разницу между хеликоптером и литаком и что АРЗ ремонтирует зачастую не сам ЛА, а отдельные его составляющие, мотор например)
так же я думал что вы не станете включать дурака и рассказывать мне про Луганский АРЗ
есть такой журнал "Авиация и время" (город Киев), я покупаю его с 1995 года (23 года) и там про каждый украинский АРЗ написано по несколько раз
Вальчук Игорь написал:
#1285339
Мимо кассы. Луганский АРЗ с конца 1950-х ремонтирует только двигатели. ЛА с крылом изменяемой геометрии тогда не было еще
Игорь, надо уметь признавать свои ошибки! Перечитайте свой пост;
Вальчук Игорь написал:
#1285275
вообще-то все авиаремонтные заводы Украины имели опыт ремонта ЛА с изменяемой геометрией крыла.
РыбаКит написал:
#1285340
Костя сертификат дает госустанова получившая на это право в том числе и от международных организаций. Сопровождение КБ тут не при чем.
В сертификате написано, на основании чего:
РыбаКит написал:
#1285342
Читать умеешь?
С четырёх лет. Ты прочёл главное: кто и на основании чего это делал?
"а весь период эксплуатации парка самолетов Су-24М выполнен ряд мероприятий для обеспечения продолжения назначенных показателей (до первого ремонта, межремонтного) совместными действиями ремонтного завода, ГНИИ и войсковых частей, что обеспечило правовую основу и порядок дальнейшей эксплуатации стареющего парка этих самолетов. (выделено мной)"(с)
han-solo написал:
#1285347
Игорь, надо уметь признавать свои ошибки!
покаюсь когда Вы предъявите подшипник D-1,0м от "Фехтовальщика"
Вальчук Игорь написал:
#1285346
.е. уже новые самолеты, а не из старого задела, так?
Да новые.