Сейчас на борту: 
Doctor Haider,
H-44,
shuricos,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 126 127 128 129 130 … 147

#3176 15.09.2017 08:56:33

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Петрович написал:

#1203591
047 (Дальний Восток?)

Нет, Балтика. Лиепая. Скорее всего в период с 87-го по 90-й

#3177 15.09.2017 21:30:47

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5202




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Похоже ваш клиент... :)
корвет "Витус Беринг"
http://s019.radikal.ru/i637/1709/db/22f865a6ac7dt.jpg
https://stimul.online/articles/science- … ad-formoy/

Отредактированно Mitry (15.09.2017 21:32:16)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#3178 15.09.2017 21:41:44

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10104




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Mitry написал:

#1203927
Похоже ваш клиент..

Боже упаси *shock ogo*


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3179 15.09.2017 22:28:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Mitry написал:

#1203927
корвет "Витус Беринг"

Упс. Чуть не подавился персиком! *hysterical*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3180 16.09.2017 14:11:12

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9805




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Интересно, что за вымпелы у катеров?
http://f23.ifotki.info/org/a8196ef98c504ba03590291cca4569c32e2043288220276.jpg

#3181 17.09.2017 08:25:06

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10104




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

ПСКА-599
http://s019.radikal.ru/i631/1709/0a/0359265022c2t.jpg

Отредактированно vas63 (17.09.2017 12:58:57)


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3182 17.09.2017 09:44:21

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

vas63 написал:

#1204257
ПСКА-279

На пару цифр ошиблись ))) Это Корсаковский ПСКА-599. Чукотский ПСКА-279 закончил свою жизнь вот так:
http://s019.radikal.ru/i604/1709/f3/22e58642500ft.jpg

Отредактированно YAV (17.09.2017 09:45:45)

#3183 17.09.2017 10:31:14

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6857




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

052
http://s019.radikal.ru/i632/1709/30/a1bd29f3cc4dt.jpg

#3184 17.09.2017 11:58:47

Вованыч_1977
Гость




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

YAV написал:

#1204263
Чукотский ПСКА-279 закончил свою жизнь вот так

Андрей, а причина - банально брошен после списания или какое-то навигационное происшествие?

#3185 17.09.2017 12:11:07

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

1

Вованыч_1977 написал:

#1204291
Андрей, а причина - банально брошен после списания или какое-то навигационное происшествие?

Насколько я слышал - разграблен и брошен. Дело в том, что в дивизионе было 5 катеров этого проекта + 2 танковоза (1 в Провидения, 1 в Анадыре). Когда в 90-е увлеклись раздутием штатов для адмиральских должностей, то 2 катера (279 и 281) были переданы в состав 54-го дивизиона (Магадан). Но переданы только на бумаге. Остальные вошли в состав 1-й дивизии (Камчатка) без смены места дислокации.  По итогу катера (279 и 281) стояли в отстое. На Чукотке они были как бы "не свои" и потому растягивались по маленьку. Потом, когда дивизион был окончательно расформирован, два катера (287 и 288) на борту ПСКР "Брест" убыли на Камчатку. Остальные остались умирать. Судьба катера с бортовым 655 (пока не знаю его тактического. Заводской или 383 или 387) мне не известна.

Вот останки 281-го в Провидения

http://s018.radikal.ru/i516/1709/7b/93f061ea6d0ft.jpg

#3186 17.09.2017 12:16:36

Вованыч_1977
Гость




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

YAV написал:

#1204294
два катера (287 и 288) на борту ПСКР "Брест" убыли на Камчатку

*shock ogo*
Блин, а фото этого события случаем не порадуешь? Они что - сразу парой "на горбу" транспортировались?

#3187 17.09.2017 13:07:07

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10104




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

1

Вованыч_1977 написал:

#1204296
фото этого события случаем не порадуешь? Они что - сразу парой "на горбу" транспортировались?

Буквально на днях разговаривал с участником возврата катеров. Катера прослужили несколько лет без ремонта, надзора и обслуживания на Чукотке. Мичманам - командирам катеров тоже было как-то не до них :) В общем всё что можно было сломать, было сломано, остальное разграблено.
В итоге при обследовании обнаружилось, что из пяти только два катера могут быть восстановлены. Эти два катера и были доставлены в Петропавловск на буксире, естественно. Про их дальнейшую судьбу не спрашивал.
С фото 599-го чего-то печатался, исправил.

Отредактированно vas63 (17.09.2017 13:07:48)


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3188 17.09.2017 15:43:44

Вованыч_1977
Гость




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

vas63 написал:

#1204308
Эти два катера и были доставлены в Петропавловск на буксире

Фу-ух, выдохнул :)

#3189 17.09.2017 15:54:12

Вованыч_1977
Гость




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Mitry написал:

#1203927
Похоже ваш клиент...
корвет "Витус Беринг"

Внезапно (с)

http://s019.radikal.ru/i638/1709/cb/7fba3e04c2ect.jpg

:)

#3190 17.09.2017 17:51:14

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5202




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Небольшая правка. Две подрульки лучше в носу поставить, а в корме достаточно одной. Тогда корабль сможет соответствовать требованиям DP2. А еще лучше в носу одну оставить туннельного типа, а вторую использовать поворотно-выдвижную азимутальную. И в корме тоже вместо двухвальной схемы использовать 2 ВРК с электродвижением. Тогда проще разместить ангар вертолета с системами обеспечения при таких размерах... :)

А вообще, "...ничего не ново под луной..." (с)... ;)
http://s019.radikal.ru/i620/1709/d5/89343acaf2e9t.jpg

А вообще (если мое мнение кого то интересует... :) ), я думаю вместо попугая, лучше морду топориком сделать, так как для этого типа кораблей скорость при любой погоде важнее экономичности...

Отредактированно Mitry (17.09.2017 18:31:58)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#3191 17.09.2017 17:58:02

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6383




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

1

YAV написал:

#1204294
Насколько я слышал - разграблен и брошен. Дело в том, что в дивизионе было 5 катеров этого проекта + 2 танковоза (1 в Провидения, 1 в Анадыре). Когда в 90-е увлеклись раздутием штатов для адмиральских должностей, то 2 катера (279 и 281) были переданы в состав 54-го дивизиона (Магадан). Но переданы только на бумаге. Остальные вошли в состав 1-й дивизии (Камчатка) без смены места дислокации.  По итогу катера (279 и 281) стояли в отстое. На Чукотке они были как бы "не свои" и потому растягивались по маленьку. Потом, когда дивизион был окончательно расформирован, два катера (287 и 288) на борту ПСКР "Брест" убыли на Камчатку.

Поправлю немного. Номера бортовой\заводской, тактических не знаю:
ПСКА - 695\395 и 398\398 - переданы на бумаге Магадану, я был механиком 398, и исполнял обязанности командира, в т.ч. со мной :) Дальше оставлены в Провидения. После расформирования Магаданского дивизиона вошли в состав 1-й дивизии в 1998г в ноябре. Находились в Провидения, 398 хотели забрать на Камчатку, но не стали. 395 разукопмлектован в 2001 и отбуксирован к противоположному берегу бухты Комсомольская \Эмма\. Это он на Вашем фото пост 3182.
402\402 и 403\403 в 1998 и 2001гг отбуксированы Брестом на Камчатку.

YAV написал:

#1204294
Судьба катера с бортовым 655 (пока не знаю его тактического. Заводской или 383 или 387) мне не известна.

Та же что у 395. Они вместе списывались, разукомплектовывались и вытаскивались на берег в августе 2000г. Но одной штормовой ночью году в 2002 или весной 2003, ПСКА-655 \без экипажа разумеется\ снялся с мели, по воле волн прошел все узкости бухт Комсомольская и Провидения и вышел в океан. Был обнаружен РЛС ПОГЗ Сиреники, на запросы не отвечал разумеется... Вскоре исчез с экрана... Не захотел катер стоять на мели, захотел быть похороненным  на дне морском.
Поэтому в посте 3182 один катер. Изначально они стояли рядом, и в кадр попасть могли только вдвоем.

YAV написал:

#1204294
Вот останки 281-го в Провидения

Как бы не мое фото 2008г.

Отредактированно veter (17.09.2017 19:13:13)

#3192 17.09.2017 18:07:52

Lot
Гость




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Парочка камчатских ПСКА пр. 1496.
Эта фотка за 2015 г, б. П. Ильичёва
http://images.vfl.ru/ii/1505660662/f0631018/18636291_m.jpg

Эта снята аккурат год назад с Сигнальной сопки, меня интересовал пирс - бывший танкер "Сахалин", 1931 г.
http://images.vfl.ru/ii/1505660853/10f2239f/18636354_m.jpg

#3193 17.09.2017 18:25:33

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

vas63 написал:

#1204308
Эти два катера и были доставлены в Петропавловск на буксире, естественно. Про их дальнейшую судьбу не спрашивал.

Спасибо за поправку. Как-то не подумавши я этого - того "на борту" )))

Дальнейшая судьба нормальная у них. Служат до сиз пор, если не ошибаюсь

http://s018.radikal.ru/i515/1709/b2/63e9abbcdc33t.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1709/30/9f9d201ffa73t.jpg

#3194 17.09.2017 18:28:14

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

veter написал:

#1204393
Поправлю немного.

Спасибо огромное. Весьма интересный рассказ! Про б/н 655 ваще печально-улётно )))

Lot написал:

#1204396
Парочка камчатских ПСКА пр. 1496.

На верхнем с б/н 603 ПСКА-284 (заводской 400).
На нижнем, увы не разобрать.

#3195 17.09.2017 18:44:34

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6383




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

1

vas63 написал:

#1204308
Буквально на днях разговаривал с участником возврата катеров

Интересно с кем?

vas63 написал:

#1204308
Катера прослужили несколько лет без ремонта, надзора и обслуживания на Чукотке.

До 1996г единственной проблемой было докование. Ремонты, хоть и в минимальном формате проводились. После 1996г началась нехватка экипажей, из-за 2 катеров в Магадане, но она решалась, за счет "мертвого танковоза" и ставших регулярными списываний матросов из 1-й дивизии в Чукотский ПОГО. 3-4 матроса нужных специальностей получить можно было всегда. Проблема была в другом.

vas63 написал:

#1204308
Мичманам - командирам катеров тоже было как-то не до них

Это уже наглая ложь. Все же интересно кто сказал такое.
Не до катеров было другому человеку.

vas63 написал:

#1204308
В общем всё что можно было сломать, было сломано, остальное разграблено.

Ложь. До 1998г в состоянии близком к рабочему было 4 ПСКА пр. 1496 из 5 \проблемы были с борт № 655\. Изначально пытались забрать на Камчатку 3 катера из 5 за 1 поход Бреста. Найду фото отсканирую и выложу.
Проблемным был ПСКА-655 из-за дикой переделки вспомогательного дизеля в 1980-е. Если интересно могу рассказать. По комплектности остальных было в целом нормально. Еще раз повторюсь проблемы были в другом. Могу и в подробностях поведать.
Разграблено там вообще ничего не было. Тот кто дал Вам такую информацию в состоянии составить список разграбленного? Список сломанного?  Я готов на любые вопросы ответить.
Последний из списываемых ПСКА-398 в 2003 г был оставлен на плаву состоянии укомплектованным по БЧ-5 на 90%. Оборудование ходовой рубки и РТС было демонтировано и отправлено в 1-ю дивизию самолетами зимой 2002-03г. В 2004г со списанного катера что-то снимали моряки с ПКС С. Судейский.
Интересно все же что за звездун-герой такой... дает Вам информацию?

vas63 написал:

#1204308
В итоге при обследовании обнаружилось, что из пяти только два катера могут быть восстановлены. Эти два катера и были доставлены в Петропавловск на буксире, естественно

Изначально хотели забрать все 5, потом 3 в 1998г, вышли в море, через час примерно приказ развернуться. Запретили буксировать катера более одного. Проблемой стало не состояние катеров, а прибытие ПСКР пр. 745 за ними в период разрешенный для буксировки. Сахалин пришел в 1999 или 2000г в последних числах августа, когда буксировка была уже запрещена приказом ВМФ по метеоусловиям.
Решили ИМХО забрать 2 катера, которые были новее 603\400 переоборудованного в "представительский". Тем более что в 1-ю дивизию пришли ПСКА из Северо-Курильска и Тиличики, и 7 катеров в Петропавловске был уже перебор.... Хотя еще в 1997г было всего 3.

vas63 написал:

#1204308
Про их дальнейшую судьбу не спрашивал.

Служат еще пока.

П.С. покопался в памяти, кое-какие даты подкорректировал...

Отредактированно veter (17.09.2017 19:12:39)

#3196 17.09.2017 19:29:18

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10104




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

veter написал:

#1204414
Интересно с кем?

Фамилию я, естественно, писать не буду. На тот момент, если правильно запомнил, он был механиком дивизиона транспортов и участвовал в приемке катеров и определении возможности их дальнейшего использования.
Сам я там не был, написал, что мне рассказали.


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3197 17.09.2017 19:38:47

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

veter написал:

#1204414
Тем более что в 1-ю дивизию пришли ПСКА из Северо-Курильска и Тиличики, и 7 катеров в Петропавловске был уже перебор.... Хотя еще в 1997г было всего 3.

Из Северо Курильска знаю пришёл ПСКА-583 (бортовой 604, заводской вроде 342, но не уверен). Но по воспоминаниям служивших на нём, катер время от времени бывал в Петропавловске и раньше.
А не подскажете заводские (и если вспомните тактические) номера катеров с бортовыми 648 и 651.   
И ещё насчёт катера с бортовым 600: по идее самый старый катер (вроде заводской 307) и вроде как тактический 272. Хотя тактический всё таки как-то как по мне не очень вяжется с возрастом катера.

Хотя вот на этом фото в левом нижнем углу он виден с бортовым 272. Может из-за бортового к нему приклеилось название ПСКА-272?

http://s019.radikal.ru/i601/1709/9e/b9ac7b7366e4t.jpg

Хотя встречал информацию, что ПСКА-272 был принят от гражданских. Потому несмотря на преклонный возраст у него более "молодой" тактический
Извините, что засыпал расспросами. Буду благодарен за любой ответ. Спасибо!

#3198 17.09.2017 19:56:45

Вованыч_1977
Гость




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

veter написал:

#1204414
Проблемным был ПСКА-655 из-за дикой переделки вспомогательного дизеля в 1980-е. Если интересно могу рассказать.

Интересно всё :) . Вплоть до "у кого какие артсистемы (КПВ или что-то другое) стояли (если конечно стояли)?"

#3199 17.09.2017 20:04:03

Вованыч_1977
Гость




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

YAV написал:

#1204421
на этом фото в левом нижнем углу он виден с бортовым 272

Фото 1977-78 гг.?

#3200 17.09.2017 20:11:31

Вованыч_1977
Гость




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

648-й и 402-й в ноябре 2012 г.

http://s011.radikal.ru/i318/1709/64/65f185457db3t.jpg

Страниц: 1 … 126 127 128 129 130 … 147


Board footer