Вы не зашли.
smax написал:
Оригинальное сообщение #54003
1. А русско-японская война нам зачем?
От РЯВ на мой взгляд не уйти. Японцам нужна своя колониальная империя в Азии и за это они будут драться рано или поздно. К тому ж вторая половина 19 века для России была не лучшим временем. Международный авторитет порастеряли. Вот победа над Японией его поправит. Вспомните США до ИАВ и после.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #54115
Крамп в 1892 г. начнет строить для нас судостроительный завод во Владике, так что вторые серии ЭБРов и крейсеров + 2 шт.
Третью серию ЭБРов (Мичиганов) строим только у себя.
ЭМ тоже увеличим.
а металл с будете с Урала по ж.д. возить ? перегружая на Байкале ? инженеры и работяги с Питера приедут за длинным рублем, или в Китае наймете ?
и самое интересное - это ж сколько денег надо на всё это...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #54118
и самое интересное - это ж сколько денег надо на всё это...
Крамп и в реале предлагал построить заводик, правде небольшой. По поводу металла... не припомню больших месторождений например в Японии, но корабли они строили. А по деньгам, гонять на балтику и обратно корабли на ремонт то же не дешево, да и ДВ развивать надо. Посему ТрансСиб строим по стахановски, кузбасс актино разрабатываем. Сибирь, так вообще кладезь полезных ископаемых. Так что... работать, работать и еще раз работать.
Отредактированно Leopard (09.04.2009 21:56:02)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #54148
Крамп и в реале предлагал построить заводик, правде небольшой.
Хех. Сколько в строились крейсера на ТОФ в советское время? Сколько это стоило? Эллинги для миноносцев и хорошие судоремонтные, но никак не судостроительные, мощности на ДВ нужны. Иначе надо строить сразу циклотрон. Ну и готовиться к постройке реактора, размечать будущий космодром.:-)
павел написал:
Оригинальное сообщение #54200
Сколько в строились крейсера на ТОФ в советское время?
Это вы о Калинине/Кагановиче? На календарь то посмотрите - война идет. С учетом войны Калинин строился чуть меньше четырех лет (ввод в строй), столько же понадобилось Горькому.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54237
На календарь то посмотрите - война идет.
3 года из его строительства не было никакой войны и ещё 3 была. Притом не только сроки. Стоимость астрономическая. У РИ других проблем нет? Денег девать некуда? Строить на балтике ремонтировать на ДВ. Всё. Это гораздо проще и дешевле.
павел написал:
Оригинальное сообщение #54353
Строить на балтике ремонтировать на ДВ. Всё. Это гораздо проще и дешевле.
А службу на ДВ. А стоимость переходов вы считаете? Это ж кроме потери времени еще и деньги немалые, чтоб каждый год полукругосветки совершать. Каждый год, потому что кроме ремонта кораблю ещё и докование требуется.
Или вы помимо ремонтных мастерских планируете доки строить? А обеспечение запасными механизмами как будете проводить? Завозить по "железке"?
Отредактированно ВадимВМ (10.04.2009 16:58:20)
А что страшного в переходах? Практика мореплавания вещь пользительная.
Естественно помимо миноносных эллингов и ремЗАВОДА (а может и пары, ежели П-А брать) нужны доки и не 2, а хотя бы 4. А механизмы можно возить любым способом. Во время войны-да по железке, в мирное время можно морем. И это будет гораздо проще, чем судостроение на ДВ развивать ибо для этого нужен ещё больший объём грузов, что очень накладно. Да и населения технически грамотного тоже не много. В конце 19-начале 20 веков у РИ масса куда как более приоритетных задач. И строительство кораблей во Владивостоке в этих приоритетах должно занимать место где-то после циклотрона.
Отредактированно павел (10.04.2009 17:13:59)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #54115
Серия ЭБРов № 1 1892 г. закладки - 14 шт. 10 на наших верфях + 4 за бугром. ( Крамп, Лагань, Армстронг, Виккерс)
Серия БРНК № 1 1895 г. закладки -18 шт. 10 у нас + 8 за бугром (Лагань, Крамп, Армстронг, Виккерс, Крупп, Вулкан, Ансальдо, Орландо) Бум за бугром опыт перенимать и у себя внедрять.
Как бы там опыт не переняли. И не перешли к дредноутам. ИМХО, но за бугром луше заказывать то, что там и так строят. Но уж никак не эти корабли. Пусть там посмеиваются над сибирскими медведями, строящих корабли без 6-ти дюймовок.
павел написал:
Оригинальное сообщение #54382
Как бы там опыт не переняли. И не перешли к дредноутам. ИМХО, но за бугром луше заказывать то, что там и так строят. Но уж никак не эти корабли. Пусть там посмеиваются над сибирскими медведями, строящих корабли без 6-ти дюймовок.
Американцы строили и ничего, никто особо не смеялся. А вот про разнесенное бронирование мы им не скажем.
Развивать на ДВ промышленность необходимо. Как впрочем и во всей РИ. А инече зачем он нужен. потеряем как Аляску в свое время.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #54389
разнесенное бронирование
Не уверен, что промышленность потянет. Пусть будет просто нормальная ПТП. Уже очень хорошо. А с разнесённым-просто эксперементировать дос создания рабочей конструкции, которую можно будет осилить, т.е без фанатизма. Всё-таки она появилась только тогда, когда уровень технологий резко поднялся.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #54389
Американцы строили и ничего
Да. Но только у себя. И притом делали серию и без 8". Пусть это будет лишь русской блажью. И если заказывать за бугром, то "нормальные" ЭБР и БРКР-с 6". Тогда, может быть, русское увлечение крупными калибрами и не будет так заметно выпирать.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #54395
Развивать на ДВ промышленность необходимо
От простого к сложному. Ремонтировать будут-уже полдела. Миноносцы собирать-хорошо. И только когда населения будет достаточно для крупных городов, а его туда ещё переселять и переселять лет так 20, можно замахиваться и на металургию, а уж опосля-ещё лет через 10 и на судостроение. Вот только всё это в гораздо более приоритетном порядке надо осуществлять в европейской части и на Урале. Где уже есть сложившаяся инфраструктура. Иначе-только через ударные стройки империализма и Главное Управление Каторжных Работ. А оно Вам в масштабах реала надо?
павел написал:
Оригинальное сообщение #54419
Иначе-только через ударные стройки империализма и Главное Управление Каторжных Работ
Надо срочно воевать с китайцами. Чтоб потом они на этих стройках (как немцы после 45-ого) отстроили нам ДВ.
А что? Их во-о-он сколько, да и глобальный строительный опыт есть. Вон каку стену отгрохали.
Уже писал-эта тема хорошо рассмотрена в книге Алексея Махрова-Господин из завтра.Засланец в теле цесаревича Николая в 1886 или -7м гг.С помощью нескольких товарищей-история России и всего мира меняется кардинально.Сам прочитал с большим интересом.
Иван! написал:
Оригинальное сообщение #54595
Уже писал-эта тема хорошо рассмотрена в книге Алексея Махрова-Господин из завтра.
эта тема и у Глебыча хорошо рассмотрена
займусь пока редактированием текста первой части, а то как то картонненько получилось
Отредактированно Leopard (13.04.2009 21:12:03)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #55701
займусь пока редактированием текста первой части, а то как то картонненько получилось
Мои знакомые почитав "моё" порекомендовали мне заняться описанием главных героев и интерьером мест. Предлагаю вам то же самое.
Никто не знает, где служил Георгий Александрович (брат Николая 2) ?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55752
Никто не знает, где служил Георгий Александрович (брат Николая 2) ?
Со дня рождения своего состоял шефом 93-го пехотного иркутского полка, а со дня назначения наследником цесаревичем-атаманом всех казачьих войск. 22 июня 1891 г. великий князь был назначен флигель-адъютантом.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #55910
Со дня рождения своего состоял шефом 93-го пехотного иркутского полка, а со дня назначения наследником цесаревичем-атаманом всех казачьих войск. 22 июня 1891 г. великий князь был назначен флигель-адъютантом.
А служил то он где. На всем известной фотографии (есть в википедии) он в мундире. Ни на пехотный, ни на казачий, ни на адьютантский не тянет.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55925
А служил то он где.
Да бог его знает. Нигде не находил подобной информации.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #56013
Да бог его знает. Нигде не находил подобной информации.
Я к чему спрашиваю, костюмчик то на нем на морской китель похож. Опять же по традиции, и Николай, и Михаил - "пехотинцы", кто-то же должен был быть "моряком".
Добавил еще немного и доработал тект во всех главах. Жду тапок ))
http://zhurnal.lib.ru/b/belinskij_d_s/ssp.shtml
7,62 патрон к тому времени где-нибудь был внедрен ? его появление надо-как-то обосновать...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #58246
7,62 патрон к тому времени где-нибудь был внедрен ?
Патрон 7,62 был разработан в 1889 году и под него разрабатывалась магазинная винтовка, по конкурсу, победил гибрид Мосина и Нагана.
Немного доработал текст, но... )) http://zhurnal.lib.ru/b/belinskij_d_s/