Вы не зашли.
babrak написал:
Оригинальное сообщение #260708
Извините за чайниковый вопрос, но что это за решетки на сабже. Спасибо!
Вентиляционная, а то прислуга долго там не протянет.
Интересный подход! А на французах того же периода, если присмотреться - крышки сбоку башни по всей ее протяженности.
babrak написал:
Оригинальное сообщение #261153
А как же снарядостойкость крыши башен?
Вероятность некасательного попадания в крышу была минимальной.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #261162
Вероятность некасательного попадания в крышу была минимальной.
А подобный вырез не уменьшал разве общую прочность и жесткость конструкции?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #261214
А подобный вырез не уменьшал разве общую прочность и жесткость конструкции?
Судя по чертежу, там были весьма массивные подкрепления, которыми, вероятно, компенсировалось наличие "окошка" в крыше...
получается, что все осадки - в башню ?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #261219
получается, что все осадки - в башню ?
Не настолько...Но близко.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #261219
получается, что все осадки - в башню
А брезент на что, а в бою все равно, там и так воды поколено...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #261231
А брезент на что
дык, и холодно зимой, наверное... греть бесполезно - выдует все...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #261232
дык, и холодно зимой, наверное...
Да какая в Японии зима?
Чисто в порядке предположения - а не могут эти решетки функционировать на манер своеобразного жалюзи?
Отредактированно Grosse (05.07.2010 09:59:41)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #261231
...в бою все равно, там и так воды поколено...
Где воды "по колено"?
Внутри башни?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #261395
Где воды "по колено"?
Внутри башни?
Скорее в подбашенном отделении, т.е. в данном случае - в барбете.
Ну, не по колено, но по щиколотку - вполне:-).
NMD написал:
Оригинальное сообщение #261287
Да какая в Японии зима?
Обычно чуть выше 0 по цельсию.
Зато летом - ливни каждый день.
А на английских "систершипах" микасы такие же решетки или нет?
Это к размышлениям о погоде
Отредактированно babrak (05.07.2010 15:20:35)
babrak написал:
Оригинальное сообщение #261518
А на английских "систершипах" микасы такие же решетки или нет?
почем нет? есть вот Маджестик от Паркса
а вот Дункан
а на Кинг-Эдуардах уже перешли к другой конструкции установки...
vov написал:
Оригинальное сообщение #261429
Скорее в подбашенном отделении, т.е. в данном случае - в барбете.
Ну, не по колено, но по щиколотку - вполне:-).
Не могли бы Вы уточнить, что Вы подразумеваете под барбетом-подбашенным отделением?
Я немного сомневаюсь, что там площадки имели сплошной герметичный настил.
Ну, разве что, в самом низу, на уровне трюма (платформы).
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #261342
Чисто в порядке предположения - а не могут эти решетки функционировать на манер своеобразного жалюзи?
Судя по чертежу СИКИСИМЫ - это чередующиеся балки таврового и двутаврового сечения.
ИМХО, вряд ли они вращались подобно жалюзи.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #261890
Судя по чертежу СИКИСИМЫ - это чередующиеся балки таврового и двутаврового сечения.
но, это же не броня по сути. скорее всего - судостроительная сталь. и не слишком толстая.
что будет, если на решетке разорвется 305мм фугасный снаряд ? осколки пробьют решетку ?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #261898
что будет, если на решетке разорвется 305мм фугасный снаряд ?
Бронебойный? Он не взорвется...
Сегментный? Не уверен, что осколки пробьют "сборку" крыши.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #261890
что Вы подразумеваете под барбетом-подбашенным отделением?
Я немного сомневаюсь, что там площадки имели сплошной герметичный настил.
Ну, разве что, в самом низу, на уровне трюма (платформы).
Внизу - несомненно. Где-то ведь должен быть настоящий "пол"!:-)
Имелся в виду настил в барбете. Гду установлены мех-мы и (частично) приводы. Был ли он герметичным или хотя бы сплошным? Второе весьма вероятно (нет смысла делать в нем отверстия без функционального смысла.
vov написал:
Оригинальное сообщение #262496
...нет смысла делать в нем отверстия без функционального смысла.
Уверен, Вам известно, что функциональный смысл отверстий (перфораций, просечек) в листах палубного настила - это уменьшение его веса.
Почему бы не применить перфорацию в башнях?
vov написал:
Оригинальное сообщение #262496
Был ли он герметичным или хотя бы сплошным?
Нет, сплошным он не был и не мог быть конструктивно.
Он состоял из отдельных рабочих площадок для расчёта башни (если мы говорим о вращающейся части).
Неподвижная часть настила (по сути - корпусные конструкции) была разумеется, сплошной, но имела невысокий коммингс вокруг центрального выреза.
Что-то типа колодца, пронизывающего три палубы, в котором и располагалась вращающаяся часть.
Всё эти детали хорошо видны на чертеже, приведённом выше.
А теперь давайте вернёмся к одному любопытному высказыванию:
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #261231
...в бою все равно, там (в башне) и так воды поколено...
Либо это какое-то очень маленькое (видимо, японское) колено, не выше коммингса (300...320мм), и все палубные шпигаты для удаления воды забиты паклей и матросскими штанами, либо это какое-то очень смелое предположение...
vov написал:
Оригинальное сообщение #262496
Внизу - несомненно. Где-то ведь должен быть настоящий "пол"!:-)
Уважаемый vov, для удаления воды с палубного настила любого уровня существет система шпигатов.
В том числе - и самого нижнего "пола".
Конструкторы не могли допустить, чтобы матросы несли службу, стоя в воде даже по щиколотку.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #262521
для удаления воды с палубного настила любого уровня существет система шпигатов.
В том числе - и самого нижнего "пола".
Конструкторы не могли допустить, чтобы матросы несли службу, стоя в воде даже по щиколотку.
И в трюмах?