Сейчас на борту: 
Starracer,
ВладимирФ,
СВЯЗИСТ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 06.09.2014 19:33:03

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1510




Re: Подземные авиабазы: мифы и реальность.

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #868746
У меня тоже в скале база подводных лодок,единственная такая в Европе,после развала,вернее уничтожения СССР,была почти полностью разрушена и расстащена

Балаклава?


С уважением

#52 06.09.2014 19:40:50

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Подземные авиабазы: мифы и реальность.

S300 написал:

Оригинальное сообщение #868755
Балаклава?

Так точно,Балаклава

#53 06.09.2014 19:56:41

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1510




Re: Подземные авиабазы: мифы и реальность.

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #868757
Так точно,Балаклава

Теперь туда экскурсии водят..


С уважением

#54 06.09.2014 21:24:45

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9793




Re: Подземные авиабазы: мифы и реальность.

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #868757
точно,Балаклава

Это не только база, но и склад ядерного оружия - http://loveopium.ru/rossiya/baza-podvodnyx-lodok.html
Объект 825 ГТС, был предназначен для укрытия, ремонта и обслуживания подводных лодок 613-го и 633-го проектов, а также для хранения боеприпасов, предназначенных для этих субмарин. В канале (длина 602 метра) объекта могло разместиться 7 подлодок указанных проектов. Погрузка снаряжения в мирное время осуществлялась на пристани, учитывая передвижение спутников-шпионов вероятного противника. При ядерной угрозе погрузка должна была осуществляться внутри базы через специальную штольню. В комплекс входила также ремонтно-техническая база (объект 820), предназначенная для хранения и обслуживания ядерного оружия. Температура внутри базы держится около 15 градусов. Объект представляет собой сооружение противоатомной защиты первой категории (защита от прямого попадания атомной бомбы мощностью 100 кт), включающее в себя комбинированный подземный водный канал с сухим доком, цеха для ремонта, склады ГСМ, минно-торпедную часть. Располагается в горе Таврос, по обеим сторонам которой находятся два выхода. Со стороны бухты — вход в канал (штольню). В случае необходимости он перекрывался батопортом, вес которого достигал 150 тонн.

У Югославов она была - Сооружение «Объекта 505», более известного как авиабаза Желява или авиабаза Бихач. Строительство началось в 1957 году, а завершилось в 1965 году. Государство потратило около 6 миллиардов долларов, что, в нынешних ценах, в 3 раза больше годовых военных бюджетов Сербии и Хорватии вместе взятых, — это делало его одним из самых больших и дорогих военных объектов в Европе. К авиабазе относились тоннели, предназначавшиеся для постоянного базирования и обслуживания трёх эскадрилий: 124-й и 125-й истребительных и 352-й разведывательной, оснащённых, соответственно, МиГ-21, МиГ-21бис и МиГ-21Р. Попасть в 3,5-километровую систему тоннелей можно было через 4 входа, закрывавшихся 100-тонными дверями с воздушным подпором, при этом, три из них предназначались для самолётов. В будущем планировалось переоснастить базу машинами, разрабатывавшимися Югославией по программе Novi Avion. Аэродром активно использовался в Югославскую войну в начале 1991 года. В ходе отступления ЮНА взорвала базу, приведя в действие специальные заряды взрывчатки, предусмотренные проектом и обустроенные ещё на стадии строительства. http://urban3p.ru/object4582/

Что касается наших, скорее всего это выросло из слухов. Ибо "секретный подземный военный аэродром" - была легенда прикрытия Семипалатинского ядерного полигона - http://gazeta.zn.ua/SOCIETY/budesh_sluz … drome.html

Отредактированно Юрген (09.09.2014 00:00:12)

#55 06.09.2014 22:15:40

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Подземные авиабазы: мифы и реальность.

1

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #868832
Это не только база, но и склад ядерного оружия - http://loveopium.ru/rossiya/baza-podvodnyx-lodok.html
Объект 825 ГТС, был предназначен для укрытия, ремонта и обслуживания подводных лодок 613-го и 633-го проектов, а также для хранения боеприпасов, предназначенных для этих субмарин. В канале (длина 602 метра) объекта могло разместиться 7 подлодок указанных проектов. Погрузка снаряжения в мирное время осуществлялась на пристани, учитывая передвижение спутников-шпионов вероятного противника. При ядерной угрозе погрузка должна была осуществляться внутри базы через специальную штольню. В комплекс входила также ремонтно-техническая база (объект 820), предназначенная для хранения и обслуживания ядерного оружия. Температура внутри базы держится около 15 градусов. Объект представляет собой сооружение противоатомной защиты первой категории (защита от прямого попадания атомной бомбы мощностью 100 кт), включающее в себя комбинированный подземный водный канал с сухим доком, цеха для ремонта, склады ГСМ, минно-торпедную часть. Располагается в горе Таврос, по обеим сторонам которой находятся два выхода. Со стороны бухты — вход в канал (штольню). В случае необходимости он перекрывался батопортом, вес которого достигал 150 тонн.

Благодарю уважаемый Юрген,я из Севастополя..я знаю все за ту базу...но с 1993 года ее всю уничтожили,мародеры и преступники, не мне вам,   говорить ,вы знаете что она была лучшей...

Отредактированно ТОБОЛЕЦ (06.09.2014 22:20:22)

#56 08.09.2014 22:20:22

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Подземные авиабазы: мифы и реальность.

Фотки интересные. :)

#57 08.09.2014 23:58:30

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9793




Re: Подземные авиабазы: мифы и реальность.

Виноват, еще одна страна построила подземный аэродром, вернее не совсем аэродром, так бункер на одну эскадрилию.
Около одного из аэропортов Гетеборга есть музей Aeroseum, который является не чем иным, как рассекреченной базой ВВС Швеции. Бункер, вырезанный прямо в камне, уходит на 30 метров под землю образуя два ангара площадью 8000 и 22000 квадратных метров. Он был построен в 50-х годах прошлого века на случай ядерного удара, чтобы сохранить хотя бы одну эскадрилию самолетов. Сегодня в этом бункере находится музей с большой коллекцией военной и гражданской авиации
Источник: http://www.gradremstroy.ru/news/sekretn … eborg.html

#58 09.09.2014 00:09:37

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9793




Re: Подземные авиабазы: мифы и реальность.

Подземные авиабазы Китая - тут достоверной инфы нет (КНР не входит ни в один международный договор об ограничении "чего бы то не было", посему не обязана предоставлять инфу сообществу. Разведсводки - это для очень узкого круга. Ну остаются только сплетни, да СМИ (в основном "утки" и что обидно даже не по Пекински)
http://topwar.ru/11502-ocenka-vozmozhno ... itaya.html
http://topwar.ru/11536-ocenka-vozmozhno ... ast-2.html
http://topwar.ru/11636-ocenka-vozmozhno ... ast-3.html
http://topwar.ru/11683-ocenka-vozmozhno ... ast-4.html
http://topwar.ru/11806-ocenka-vozmozhno ... ast-5.html
..Благодаря отсутствию возможности противника наблюдать за происходящим на этих объектах посредством орбитального, воздушного или наземного наблюдения данные объекты позволяют выполнять скрытную подготовку к боевым действиям, будь то во время конфликта или в период, непосредственно предшествующий конфликту. Ёмкость подземных укрытий составляет, по крайней мере, 1500 боевых самолетов. Возможно, даже больше, если размещать самолеты не только в основных внутренних туннелях. Эта ёмкость превышает общее количество современных боевых самолетов, находящихся в настоящее время на вооружении НОАК. В стратегическом плане инфраструктура подземных авиабаз дает возможность НОАК противостоять массированному удару даже Соединенных Штатов и спасти свой флот боевых самолетов от уничтожения на земле. Это заставит любого противника, в том числе Соединенные Штаты, втянуться в затяжную воздушную войну на истощение для нанесения решающих потерь боевым самолетам НОАК.
Номер раз: авиабаза Сяндао в Пекинском округе – с двумя укрытиями в горах.

Номер два: авиабаза Гуйпин – тоже два скальных укрытия:
Базируются торпедоносцы Хун-6 Южного флота

Номер три: авиабаза Хун-6 Шаодун (Гуанчжоуский округ) – тоже два скальных укрытия (извилистая такая "тропинка" на юго-запад от базы):

Всего в 1990-2000-х годах из шести авиабаз с Хун-6 четыре имели подземные скальные укрытия. Еще три авиабазы с Хун-5 также имели по 1-2 такому укрытию. А всего в гугль-мэпс можно насчитать не менее 30 китайских авиабаз, имеющих укрытия скального типа или им подобных....
Еще раз повторюсь - ИНФа неофициальная, посему "за базар не отвечаю". :)

Отредактированно Юрген (09.09.2014 00:15:20)

#59 09.09.2014 20:42:42

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13935




Re: Подземные авиабазы: мифы и реальность.

Дык и джапы строили на Курилах


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 2 3


Board footer