Вы не зашли.
Обсуждения на старом форуме - http://tsushima.borda.ru/?1-15-0-000000 … 1227520366
Tsushima написал:
Предлагаю сериал обсуждений продолжить здесь.
что-то рисунок не открывается... (
- Всё открывается. Возможно, глючит Рапид. Цусима
Иван Тиринов написал:
что-то рисунок не открывается...
Да нормально он открывается
А почему у него такой развитОй рангоут и такелаж, будто под парусами идти собирается?
Хочу обсудить какого цвета был ватервейс. Окрашивался ли он в коричневый цвет как и мостики или в черный - в цвет бортов.
В 1 варианте окраски ватервейс (но нему идут леера) я окрасил в цвет борта.
Во 2 варианте я окрасил ватервейс в коричневый цвет.
Башни? Были ли их крыши черными или серыми? При белых бортах Цесаревич пришел с темно-серыми (черными) крышами башен.
По фото Варяга видно что ватервейс был темного (коричневого) цвета.
Вот фрагмент Орла. Видно что под кнехт было возвышение. Также поднят ватервейс. пространство между ними заполняется палубным настилом
В качестве подтверждения версии о цвете ватервейса привожу вот эту редкую фото ЭБР "Орел". На ней видно что возвышение под кнехтом окрашено не в черный цвет.
Вообщем кто что думает господа моделисты?
Лишнее тут...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 330#p96330
Чертежи где можно достать на Бородино точные?
Отредактированно Mars2006 (10.08.2009 18:36:54)
Mars2006, вот здесь есть кое-что.
Привет Всем! Подскажите, как выглядели амбразуры башен ГК Александра?
Доброе время!
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #148511
Привет Всем! Подскажите, как выглядели амбразуры башен ГК Александра?
Выглядели хорошо, а так были овальной формы.. Пошукаете фото А3 (в сети они есть в приличном качестве) можно высмотреть (если для модели)
С уважением, Поломошнов Евгений
Нашёл! только они уж какие-то несуразно огромные и отнюдь не овальной формы. Такие же были и на Суворове?
http://i031.radikal.ru/0911/00/be81fca00f79.jpg
Доброе время!
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #148589
и отнюдь не овальной формы
Каков вопрос такой и ответ
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #148589
Такие же были и на Суворове?
Такие же, бо сделаны на одном заводе
С уважением, Поломошнов Евгений
Мельников в своей монографии даёт высоту главного БП у Бородино 0,46м.
А при каком в/и и осадке таковая высота достигалась по проекту?
Евгений написал:
Выглядели хорошо, а так были овальной формы.
Сами по себе амбразуры - вырезы в броне - "полуобальной" формы, без верхнего скругления.
http://navsource.narod.ru/photos/01/027/01027004.jpg
После установки орудий верхняя часть частично прикрывалась лёгким экраном с вырезом разного скругления, который нужен для крепления парусиновых чехлов, закрывающих амбразуры.
Smith написал:
А при каком в/и и осадке таковая высота достигалась по проекту?
А при проектном, авжеж
Отредактированно Aurum (05.12.2009 14:49:00)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #153385
А при проектном,
А какое оно, считается проектное?
Стандартное, нормальное, полное?
Нормальное.
Smith написал:
Оригинальное сообщение #153506
А какое оно, считается проектное?
Стандартное, нормальное, полное?
При нормальном запасе угля, боеприпасов и всех остальных запасах. Т.е при 787 т угля и без кораблестроительной перегрузки (которую посчитали равной примерно 600 т).
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #153533
При нормальном запасе угля, боеприпасов и всех остальных запасах. Т.е при 787 т угля и без кораблестроительной перегрузки (которую посчитали равной примерно 600 т).
А нормальное - это для ВСЕХ стран кораблестроения? Или только для русского?
Smith написал:
Оригинальное сообщение #153548
А нормальное - это для ВСЕХ стран кораблестроения?
Для всех...
Доброе время!
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #153385
Сами по себе амбразуры - вырезы в броне - "полуобальной" формы, без верхнего скругления.
Уважаемый Aurum! Я к Вам хорошо отношусь, но не могу не сказать, чтобы Вы были внимательны (впрочем упоминаю это не в первый раз). Объясняю - Вы окрасочно описали амбразуры, но приведенное фото - это монтаж орудия в кормовую башню "Бородино" (я думаю Вы об этом знаете), но это башня производства СПб Металл.завода, а испрашиваемая башня броненосца "Имп.Алекс.III" (как и "Князь Суворов") - производства СПб Путиловского завода. Если Вы сравните чертежи и фото башен этих производителей, то убедитесь, что в деталях они разнятся.. в т.ч. и по форме амбразур
С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #159151
Если Вы сравните чертежи и фото башен этих производителей, то убедитесь, что в деталях они разнятся.. в т.ч. и по форме амбразур
Спасибо Евгений, а то я совсем запутался.
На приведеной мной картинке к сожалению амбразуры прикрыты чехлом.
А где можно достать чертежи башен ГК м СК Путиловского и [непомню] заводов.
Есть схемка выложенная гн.Мальковым но этого мало.
Евгений написал:
Объясняю - Вы окрасочно описали амбразуры, но приведенное фото - это монтаж орудия в кормовую башню "Бородино"
Вы думаете что орудия в башни Путиловского завода устанавливались по-другому?
Амбразура, в моём понимании, это вырез в броне для прохода ствола орудия.
Схема приведенная ниже была представленна гн. Мальковым на одном из форумов.
Я так понимаю синяя башня-Суворов, Алекс., т.к. она(башня) короче(если память не подвела).
Тогда амбразуры несогласуются с фото или конструкция у них разборнАя(простите за глупость).
P.S. Небыло бы такой сложности с Бородинцами-небыло бы так интересноjavascript:insert_text('', '');