Вы не зашли.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #286620
Добавлю к этому, что по всем суперфрегатам есть подробные сведения.
Сколько всего было срезанных кораблей у англичан?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #286612
Этот вопрос уже подробно обсуждался
http://brummel.borda.ru/?1-0-0-00000045 … 1195320518
http://brummel.borda.ru/?1-0-0-00000020 … 1194763403
DTM написал:
Оригинальное сообщение #286720
Сколько всего было срезанных кораблей у англичан?
У меня есть сканы на эту тему, но радикал не работает. Могу скинуть в личку, если дадите адрес.
Очень интересная информация, изучаем....
А пока позволю себе несколько вопросов:
1 Все-таки хотелось бы больше инфы по razee касательно технической стороны вопроса и их оснащению.... Денег на них тратили как на постройку нового корабля....Как же их модифицировали?
2 Что за ФР Эммануил 64п Балтика 1825 ? Случайно не наш клиент?
3 Мог корабль с двумя закрытыми орудийными палубами в 19 веке считаться Фрегатом....?
4 Российский термин двухполосный фрегат и английский Спардек фрегат это синонимы...?
Глядя на изображение модели, возник вопрос: у исходных двухдечников оппер-дек был с вырезом или вырез в палубе делался после срезания, когда она становилась верхней у фрегата?
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #287155
Глядя на изображение модели, возник вопрос: у исходных двухдечников оппер-дек был с вырезом или вырез в палубе делался после срезания, когда она становилась верхней у фрегата?
Думаю , что после срезания...Иначе, как работали орудия ,установленные там,на оригинальном корабле....
Отредактированно DTM (31.08.2010 20:42:34)
DTM написал:
Оригинальное сообщение #287154
1 Все-таки хотелось бы больше инфы по razee касательно технической стороны вопроса и их оснащению.... Денег на них тратили как на постройку нового корабля....Как же их модифицировали?
2 Что за ФР Эммануил 64п Балтика 1825 ? Случайно не наш клиент?
3 Мог корабль с двумя закрытыми орудийными палубами в 19 веке считаться Фрегатом....?
4 Российский термин двухполосный фрегат и английский Спардек фрегат это синонимы...?
1. Есть немного данных по франц. Guerriere.
2.62-64-пуш. с 24ф пушками и карронадами (если верить Андриенко, До и после Наварина). Скорее похож на Скорый 62 Сенявина (1800-е гг.) или срезанный Александр Невский 62 (эти оба имели по 30-36ф коротких и 36ф карр.).
3. Мог. Они именовались "двухполосыми", вроде Низамие 64 (32+32, Синоп 1853). Французские (и англ.) 60пуш. ФР имели по 30 пушек на каждой палубе.
4. По-моему, фрегат со спардеком у англичан так именовался в отличие от гладкопалубного , я встречал 20-пуш. flush-decked и 24-пуш. spar-decked (с небольшим ютом).
Эд написал:
Оригинальное сообщение #287176
3. Мог. Они именовались "двухполосыми", вроде Низамие 64 (32+32, Синоп 1853). Французские (и англ.) 60пуш. ФР имели по 30 пушек на каждой палубе.
А можно подкрепить это в графике... Я смотрю сейчас книгу Бодро и совсем запутался....
-не могу у французов найти верхнюю закрытую палубу....
На чертеже L'Uranie 60:
-И пробую найти его отличия от ,так называемого, Spar-deck Frigate USS Brandywine......
Может я что не то смотрю....
Отредактированно DTM (31.08.2010 23:08:53)
Похоже на то что имели закрытую верхнюю батарею....А есть фото их моделей?...Очень хочется на верхнюю палубу посмотреть. У турок должно что-то точно быть.....
Если следовать этой логике , то французы двухпалубных ФР вообще не имели....
И еще, в чем логика резать ЛК во ФР block ship?....Получается дорого и меньше пушек(хуже)...Не проще просто оттимберовать или другой построить...Дорогой и беспoлезный эксперимент и очередной вывод грева?....
Отредактированно DTM (31.08.2010 23:31:38)
DTM написал:
Оригинальное сообщение #287230
И еще, в чем логика резать ЛК во ФР block ship....Получается дорого и меньше пушек(хуже)...Не проще просто оттимберовать...
Ну так на них же поставили паровы машины, хотя и маломощные.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #287176
2.62-64-пуш. с 24ф пушками и карронадами (если верить Андриенко, До и после Наварина). Скорее похож на Скорый 62 Сенявина (1800-е гг.) или срезанный Александр Невский 62 (эти оба имели по 30-36ф коротких и 36ф карр.)
Таинственный какой корабль....В "Russian Warships in the Age of Sail 1696-1860" я его, как фрегата, вообще не нашел...Есть только Эммануил ЛК тип Всеволод . Не мог быть срезан из какого-нибудь поврежденного во время грейт флуда 80- пушечника...?
Отредактированно DTM (01.09.2010 09:14:39)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #287237
Ну так на них же поставили паровы машины, хотя и маломощные.
Странно все это очень. Похоже на новый проект сорока воров...
DTM написал:
Оригинальное сообщение #287239
В "Russian Warships in the Age of Sail 1696-1860" я его вообще не нашел...
Это вы про новую книгу Эда? В Чернышёве есть. Считается первым русским кораблём с круглой кормой.
DTM написал:
Оригинальное сообщение #287243
Странно все это очень. Похоже на новый проект сорока воров...
На милитере есть книга с примерныйм названием "Англо-французское военно-морское соперничество 1840-70", там довольно хорошо расписано, зачем их строили.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #287254
На милитере есть книга с примерныйм названием "Англо-французское военно-морское соперничество 1840-70", там довольно хорошо расписано, зачем их строили.
Мерси почитаю обязательно
Олег написал:
Оригинальное сообщение #287254
Это вы про новую книгу Эда? В Чернышёве есть. Считается первым русским кораблём с круглой кормой.
Там графика по нему есть или только размеры и вооружение?
DTM написал:
Оригинальное сообщение #287263
Там графика по нему есть или только размеры и вооружение?
Графики по нему я не видел, вооружение есть у Андриенко -30 пушек на деке и 32 на палубе, все 24 фунтовки. Пушки и карронады он не отличает. Размерений тоже нет.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #287176
1. Есть немного данных по франц. Guerriere.
Очень интересно. По французским Razee инфы даже на старом форуме немного...В оспрейке упомянуты только первые 8мь что были переделаны до Фр. Революции...Абсолютно без деталей....Плюс ваш пост о перепиле в 1820х 4х кораблей во ФР и одна схема из Бодро....
layout
и их список:
1832 Minerve 58
1821 Guerriere 58
1824 Amphitrite 58
1826 Pallas 58
Интересная по срезанным информация собирается....
1 Объем работ и стоимость были соизмеримы с "тяжелой" тимберовкой
2 Рангоут и парусное вооружение могло меняться
2 Скоростные качества, мореходность могли улучшаться (по сравнению с оригиналом)
3 Высокая скорость постройки(относительно нового корабля)
Отредактированно DTM (01.09.2010 10:13:49)
Относительно Эммануила: в указанной книге я привел те данные, что имел из нашей лит-ры, но редактор – Роберт Гардинер, специалист по фрегатам, на основе, как я понял, данных в англ. архивах, счел, что Эммануил – обычный 64-пуш. по Штатам 1805 г., типа Всеволод.
Данные по Guerriere имеются в книге Будрио по фрегатам, в разделе по 24ф ФР.
ЛК срезали во ФР, если ЛК были уже старые (в 18 в. В Англии срезали разные корабли: от 44 до 80 пушек) или же, если они были перегружены, как американский Independence (1836), будучи ЛК, он имел нижние порты в 3-х футах от воды, а в качестве фрегата стал гордостью флота США. При этом новые надстройки делались легче, обычно (но не всегда) менялось парусное вооружение, мачты такелаж. Иногда это было удачное решение, иногда нет.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #287416
Данные по Guerriere имеются в книге Будрио по фрегатам, в разделе по 24ф ФР.
Да , но очень немного. Интересен только отчет об управляемости и ходовых качествах Guerriere.