Вы не зашли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #289845
К примеру, в Африку.
А в Средиземное море?
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #289862
А в Средиземное море?
Да.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #289131
Лодка, лодке рознь. Одно дело 671 и 971, и совсем другое 949, и третье 667.
Даже скажу внутри одного проекта тоже разница есть. А как говорил мой знакомый служивший на "Баракуде" есть разница между новой лодкой и той же лодкой послужившей.
Кстати "Курск" он оценивал как очень шумный- качество сборки было плохим, плюс ряд агрегатов сняли со старых лодок и они тоже добавляли шума.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #289866
Кстати "Курск" он оценивал как очень шумный- качество сборки было плохим, плюс ряд агрегатов сняли со старых лодок и они тоже добавляли шума.
А нет Нормативов на шумность, при превышении которых лодку просто не примет ВМФ!?
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #289877
А нет Нормативов на шумность, при превышении которых лодку просто не примет ВМФ!?
Наверно есть, но в данном случае выбора особого, как я понял, не было.
артём написал:
Оригинальное сообщение #289831
ПМТС и подвижные рембазы (включая доки), наши то же выносили за рубеж.
С начала 70-х да. Но на начало 1960-х (период проектирования ПЛ второго поколения) кроме Свинемюнде и Ростока-ни одного зарубежного ПБ, да и в более поздий период в районах, приближенных к линии Галифакс-Анверпен их не прибавилось. Дахлак, Аден, Камрань всеж второстепенные направления.
Отредактированно charlie (06.09.2010 14:35:48)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #290062
С начала 70-х да.
Да.
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #289844
а как же она его догнала??
Скорее оказалась в нужном месте в нужное время
http://alerozin.narod.ru/mediter.htm
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #289877
А нет Нормативов на шумность, при превышении которых лодку просто не примет ВМФ!?
Оговаривается в ТТЗ, потом в спецификации
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #289844
Простите, а как же она его догнала??
Соблюдая режим тишины...
Va написал:
Оригинальное сообщение #290162
Оговаривается в ТТЗ, потом в спецификации
Можно чуть развёрнутее? А то говорить будем до второго прешествия....
артём написал:
Оригинальное сообщение #289845
К примеру, в Африку.
И где же, позвольте узнать, в Африке или Средиземноморье у нас были базы, способные принять на постой и отремонтировать корабль первого или второго ранга? И уж тем более АПЛ? Деревня "Селивановка" в Средиземном море,- она ведь не от хорошей жизни. А уж считать полноценными ремонтными мощностями убогие ПМ с л.с. срочной службы в качестве рем. персонала, которые флотское начальство посылало в Сирию, Югославию, Камрань, на Кубу и Сокотру,- лично у меня не получается. Цену подобным "плавмастерским" я хорошо знаю.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #290238
И где же, позвольте узнать, в Африке или Средиземноморье у нас были базы,
В Африке, примерно там же где борются с пиратами...
На Средиземноморье, так 5-я эскадра со своими тылами, до сих пор не достижимая мечта флота.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #290071
Скорее оказалась в нужном месте в нужное время
Тогда бы её обнаружили активные ГАС кораблей охранения, прикрывавших носовой сектор АВ!
артём написал:
Оригинальное сообщение #290230
Можно чуть развёрнутее? А то говорить будем до второго прешествия....
Параметры скрытности, в том числе и по акустическим полям, подробно расписываются в ТТЗ. Причем ТТЗ, раскрою страшную тайну :-) не обретет силу документа пока не будет согласовано с промышленностью, то есть с исполнителем. Да и цифры берутся не с потолка, хотя при согласовании бывает всякое. На этапе техпроекта среди прочей проектной документации выпускаются спецификации, где подробно расписано что и сколько. Когда то они назывались договорные спецификации, как бы договор заказчика и исполнителя что следует дать от корабля. Конечно в итоге построенный корпус в процессе испытаний где то может и не дотягивать. Или наоборот. Но по величине как правило не принципиально.
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #290261
Тогда бы её обнаружили активные ГАС кораблей охранения, прикрывавших носовой сектор АВ!
Это мало вероятно. В активном режиме, ГАСы работают редко. Более того, такое облучение лодка (совершенно обасновано) может принять за атаку....
артём написал:
Оригинальное сообщение #290265
Более того, такое облучение лодка (совершенно обасновано) может принять за атаку....
И что она сделает?? Отправит по звукоподводной связи Дипломатический Протест, и этот корабль ПЛО выплатит штраф??
Наших много раз демонстративно таранили, в 1964-м сбросили торпеду, возле Испании однажды бомбили..
И в ответ Ни-Че-Го!!
За 65 лет мы ни разу не поставили "Супостата" на место!!!
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #290293
И что она сделает??
....
За 65 лет мы ни разу не поставили "Супостата" на место!!!
Ответит атакой...
Вот в этом вы заблуждаетесь. Ставили "на место"....
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #290293
За 65 лет мы ни разу не поставили "Супостата" на место!!!
Типун вам на язык... Изучайте историю... Или вы подразумеваете под "поставить на место" нанесение ядерного удара?
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #290261
Тогда бы её обнаружили активные ГАС
Бывает... иногда так перемешиваются слой воды с разной плотностью, что ГАС практически слепнут, иногда на довольно продолжительное время. Кстати, весьма распространенная причина аварий...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #290321
иногда так перемешиваются слой воды с разной плотностью
Акустики говорят - "район со сложной гидрологией"
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #290306
Изучайте историю..
Один капраз даже схлопотал строгача по партийной линии с формулировкой "За потопление американской АПЛ..." Когда выяснилось, что лодка все-таки после столкновения не утонула - строгач хотели снять, но он категорически отказался (был уже на пороге 1990) - "Я единственный в мире коммунист, которого наказали за такое деянии, буду носить всю жизнь..."
Отредактированно Юрген (06.09.2010 23:17:33)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #290329
Один капраз даже схлопотал строгача по партийной линии с формулировкой "За потопление американской АПЛ..."
Не Багдасарян ли случаем?
артём написал:
Оригинальное сообщение #290243
На Средиземноморье, так 5-я эскадра со своими тылами, до сих пор не достижимая мечта флота.
Вот она, "недостижимая мечта флота" со своими "тылами" на Средиземноморье. Фото из альбома В.П Заблоцкого и В.В. Костриченко "Гончие океанов":
А вот наша "база" в Персидском заливе. Фото из альбома А.Б. Аверина "Адмиралы и маршалы":
И все эти "ремонтные мощности" и "тылы" точно так же, как и боевые корабли, несли свою службу, отстаиваясь в точках якорных стоянок и обеспечивая наш флот тем немногим, что могли ему дать. И это БАЗЫ ВМФ СССР за рубежом?!
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #290334
И это БАЗЫ ВМФ СССР за рубежом?!
Мне вовсе не понятны ваши возражения.
Плавучая мастерская и док, вполне себе база.
Если речь о базировании именно АПЛ, так их у супостата не больше нашего. Вопрос не в количестве баз, а в организации и базирования, и ремонта, и БС.
Если вы хотите спорить о 5-й эскадре, то давайте конкретно. Возьмём опредилённые года и посмотрим номеклатуру вспомогательны судов и средств обслуживания... Признаюсь сразу, у меня нет данных за все года существования соединения (частно говоря и список вспомогательных судов и средств не полный).
Отредактированно артём (06.09.2010 23:30:47)