Сейчас на борту: 
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31

#701 30.09.2010 10:17:00

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #303647
Однако, мы далеко ушли от ТАВКРов.

Может, модераторы перенесут посты по 956 в отдельную тему.

#702 30.09.2010 12:51:41

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#703 30.09.2010 14:48:43

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Дурацкая статья. Слишком много натяжек, лень даже все искать.

Для примера:

во-первых, достаточно было бы привлечь только один из двух авианосцев (на одном "Киеве" штатно могли разместиться 32 Як-38 + 2 Ка-25Ц + 2 Ка-25ПС),



гениальная мысль. Типа, 20 вертолётов на Инвинсибле и Гермесе англичане вывезли покататься.

И даже при этом, по данным самих англичан, на счету у "Харриеров" не более трети от общего числа потерянных аргентинцами самолётов, включая в это число уничтоженные на земле.

Вопрос первый - а зачем включать самолёты, уничтоженные на земле, если речь идёт об обеспечении ПВО? Нужно смотреть по самолётам, сбитым ЗРК и истребителями. Благо, раскладка у автора английская есть. Там бывают нестыковки в 1-2 машины, но в целом она известна: Си Харриеры сбили 31 самолёт, ЗРК - 41. Уже выглядит иначе, а если проехать дальше и посмотреть раскладку по ЗРК, то получится следующее - 5 самолётов сбито Си Вулфом, 8 сбито Си Дартом, 6 сбито Си Кэтом, 8 Блоупайпом и 13 Рапирой. Какое отношение последние две цифры имеют к ПВО соединения кораблей? Да никакого.

То есть расклад меняется уже на 31 к 19 в пользу Си Харриеров. А если теперь посмотреть приведённые выше цифры потерь в критический момент операции - при высадке 21-15 мая, там ключевая роль Харриеров видна уже невооружённым глазом - 14 сбитых самолётов из 19.

Ну и т.д.

#704 30.09.2010 15:56:30

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303839
Дурацкая статья. Слишком много натяжек,

Далеко не академическая, бесспорно, но как исходная позиция для "копнуть поглубже"
по пукту №1-№3-№..., ИМХО вполне.
з.ы. В ходе обсуждения возникал вопрос о сравнении 1143 и "англичан"


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#705 30.09.2010 16:15:24

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #303852
Далеко не академическая, бесспорно, но как исходная позиция для "копнуть поглубже"
по пукту №1-№3-№..., ИМХО вполне.

Ну, не знаю. Слишком там много вывертов:-))

charlie написал:

Оригинальное сообщение #303852
з.ы. В ходе обсуждения возникал вопрос о сравнении 1143 и "англичан"

Так он и раньше возникал. В теме "Совесткие авианосцы:вечная тема" ув. maxez много интересного писал.

#706 30.09.2010 23:17:56

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1841




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303357
Эта практика - минимизации собственного вооружения АВ - у всех, за редкими и неудачными исключениями, типа Отомата на Гарибальди.

А можно подробнее, чем помешали на "Гарибальди" Отоматы? Вроде места они занимают сравнительно немного и никак не влияют на авиационную составляющую на этом корабле...

#707 30.09.2010 23:49:54

han-solo
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303251
За 5 минут подлётного времени АУГ, строго говоря, на 30 узлах пройдёт 2,5 мили - этого уже достаточно, чтобы эффект от подрыва 20-50 кт боеголовки был мизерным

Возможно,мой товарищ(морской авиатор)защищал в 1980х диплом.Тема;он пробивал выход своих апл в сражении с американской КУГ(состав от крейсера до апл,разумеется при поддержке авиации базовой и палубной),управляя своей авиагрупой с "Минска" и координировал действия авиации берегового базирования.Ближе к концу его Такр амеры приложили спецбоеприпасом в 20кт-расстояние 3км,надводный взрыв.Вопросы повреждений были отработаны очень серьёзно,товарищи из Ленинграда своё дело знали:вышел из строя почти весь лс верхних бп,все ла на палубе или подлёте.Корабль остался в строю и через 25 минут частично включился в работу и помог отразить удар американцев "на добивание".За диплом-5.При защите" политрук"из комиссии спрашивает;"А где боевой листок?"
-Парторг и комсорг погибли.
-Что ж Вы их не уберегли?
-А они как и всякий член партии были впереди!Коммунисты не прячутся за спинами боевых товарищей!
-Мне кажется этот человек заслуживает дополнительного поощрения!-и оно было.

#708 01.10.2010 01:10:27

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #303473
ПЛО - просто никакое ... - крайне слабый ГАК и убогость - 2 ДТА-53 ...
РБУ-1000 по идее могла обеспечить достаточно эффективную ПТЗ, однако лишь при условии соотв. ГАС, а "Полином" этому никак не соотвествовал ...
короче - не ПЛО, а "фиговый листок"

А при чем здесь Полином? Его же на 956 не было?
Да и сама претензия к Полиному непонятна - разве у нас был что то лучшее?

#709 01.10.2010 09:41:36

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #303956
А можно подробнее, чем помешали на "Гарибальди" Отоматы? Вроде места они занимают сравнительно немного и никак не влияют на авиационную составляющую на этом корабле...

Места лишнего на корабле не так много - и Отоматы на Гарибальди оказались примерно в той же ситуации, что ТА на 1143. Места, вроде, занимают немного, а толку - ещё меньше. Кроме того, не стоит забывать, что ПКР - это ведь не только "канистры с ракетами", это и соответствующая электроника, и личный состав, то есть всё то же место, и геморрой для командира корабля - он же должен организовать маневрирование корабля для применения ПКР, и если в это время проводятся взлётно-посадочные операции, то получится не здорово. В итоге и сняли ПКР с Гарибальди, добавив дополнительные каналы связи.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #303970
Возможно,мой товарищ(морской авиатор)защищал в 1980х диплом.Тема;он пробивал выход своих апл в сражении с американской КУГ(состав от крейсера до апл,разумеется при поддержке авиации базовой и палубной),управляя своей авиагрупой с "Минска" и координировал действия авиации берегового базирования.Ближе к концу его Такр амеры приложили спецбоеприпасом в 20кт-расстояние 3км,надводный взрыв.Вопросы повреждений были отработаны очень серьёзно,товарищи из Ленинграда своё дело знали:вышел из строя почти весь лс верхних бп,все ла на палубе или подлёте.Корабль остался в строю и через 25 минут частично включился в работу и помог отразить удар американцев "на добивание".За диплом-5.При защите" политрук"из комиссии спрашивает;"А где боевой листок?"
-Парторг и комсорг погибли.
-Что ж Вы их не уберегли?
-А они как и всякий член партии были впереди!Коммунисты не прячутся за спинами боевых товарищей!
-Мне кажется этот человек заслуживает дополнительного поощрения!-и оно было.

Спасибо, как всегда - очень интересно. Что касается результат воздействия ЯБЧ на Минск - то они, в общем-то, соответствуют результатам испытаний у атолла Бикини. Там, собственно, наиболее неопределённая вещь - воздействие ЭМИ на электронику корабля, остальные поражающие факторы на таких расстояниях действуют уже слабо.

#710 01.10.2010 11:02:53

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #303852
Далеко не академическая, бесспорно, но как исходная позиция для "копнуть поглубже"
по пукту №1-№3-№..., ИМХО вполне.

Вот копнул поглубже. Я, в общем, был абсолютно уверен, что автор статьи что-то сильно "перепутал" - у него взлётный вес и масса топлива Як-38 для вертикального и короткого взлёта одинакова. Так не бывает.

Вот табличка из книжки Ефима Гордона по нашим СВВП:

http://i076.radikal.ru/1010/56/8ae8dba9ec23.jpg

То есть автор статьи брал данные по топливу, взлётному весу и боевой нагрузке для ВКР - и приравнял их к вертикальному взлёту. Вот и получилось у него, что Як может быть не хуже Харриера. Хотя ведь если покопать книжки по 1143 - там дальше 120-130 км полёты и не упоминаются. Не случайно.

Ну и рампы автор статьи в упор не видит.

#711 01.10.2010 12:16:59

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

И немного по поводу того, какие неудобства представляет взлёт со скошенной палубы Киева, из эпоса о советской морской авиации в АиК:


http://s57.radikal.ru/i156/1010/4f/df1252e4450d.jpg

В общем, если сравнивать с Инвинсиблом по условиям эксплуатации СВВП - англичанин выигрывает за счёт рампы и взлёта самолётов вдоль оси корабля, что обеспечивает нормальное маневрирование относительно ветра.

#712 01.10.2010 21:43:36

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9813




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Кстати, никому не попадалась в ИНТЕ сия книга. в 2004 упустил, а теперь не могу найти. Там вроде все по полочкам (не читал, посему не комментирую).
Вышедшая под редакцией начальника Главного штаба ВМФ России адмирала В.А. Кравченко книга (Родионов Б., Монаков М. Авианосцы. История и перспективы. – М.: «Воениздат», 2004) наоборот освещает наш ВМФ. Это, по существу, первая попытка обобщить весь отечественный опыт в области создания и боевого применения авианесущих кораблей и палубной авиации с 1915 года до наших дней.
С уважением Ю,

#713 02.10.2010 03:30:38

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Как каждый новый корабль 1143, это не идеал . Но это попытка (и неплохая ) создать универсальный корабль ,потому что СССР не мог себе наклепать столько же авианосцев сколько и США (тем более все НАТО) Конечно первый блин комом, но все в принципе решаемо . Как мы видим большинство прблем 1143 уже устранили на Кузнецове ,а в дальнейшем могли развивая этот проект создать действительно универсальный корабль .А вот строя класические авианосцы ничего прорывного  СССР не добился бы .

Отредактированно Ольга (02.10.2010 03:32:40)

#714 02.10.2010 11:50:16

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303719
mina написал:
на 100м и М>1 ходила на последнем маловысотном участке еще П-6


100 м - это не сверхмалая высота

как Вам угодно
на П-500 и "Прогрессе" эта высота была значительно снижена
повторюсь - ГСН "Прогресса" близка к АРК ГСН "Москита" и отрабатывалась на высоте 25м над морем (хотя высота полета "несколько другая")

realswat написал:

mina написал:
по ним успешно работали еще П-15, в т.ч.  в боевых условиях (Н: потопление паковского ТЩ индийцами)


и полный провал в 1973 г. с Израилем

причины 1973г. не имеют отношения к тезису спора (о возможности наведения ПКР П-15 на малые корабли)

realswat написал:

mina написал:
какие нафиг "драки с японскими ЭМ"?!?!?


обычные. В стиле драк в Бискайском заливе в 1944 г.
Не стоит сводить морскую войну к драке с американскими АУГ.
Я и другие сценарии могу легко предложить - блокада, скажем, северного побережья Норвегии или бой с ОРГ на Балтике. Вариантов много, и в целом сводятся к тому, что это единственный советский корабль, годный для ASUW в универсальных сценариях, а не только в варианте стрельбы по АУГ.

Вы, лично ,разумеется, можете предпологать все что угодно ... вне зависимости от реальности/вероятности этого ...
не вижу причин Вам в этом препятствовать

realswat написал:

mina написал:
В тех условиях в которых оказались англы в проливе, "Ураган" бы не особо помог ... а вот "Си Вулф" отработал на 5 ...


А можно точнее - сколько самолётов сбито Си Вулфом в проливе?

согласен, с проливом по "СиВулфу" маху дал (тем более что на одном из 2 ФР пр.22 "СиВулф" был неисправен)
однако и "Урагану" здесь пришлось бы "обчень не очень" - см., например статью Флотомастера о ТОФовской призовой стрельбе - см. время приема ЦУ ,причем это было по целям идущим на высоте около 200м

причем именно потенциал ЗРК "СиВулф" - был "планкой требований" которую на новых ЗРК СО необходимо было преодолеть
"Оса" - "нервно курила в сторонке"

realswat написал:

mina написал:
Оригинальное сообщение #303641
рельеф + НЛЦ с ПКР


рельеф не сильно важен при подготовке пуска ПКР по кораблю без истребительного прикрытия - тут, как показали Фолкленды, вполне хватит кривизины Земли. Так что разницы между действиями у берега и в открытом море тут не будет. Даже лучше - если ПКР пускается со стороны берега, то, не имея системы огибания рельефа местности, она пойдёт выше, чем могла бы пойти над морем.

речь шла о том что удары по кораблям наносились со стороны берега , причем скального и весьма изрезаного
при этом РЛС кораблей имели большие проблемы с сопровождением целей

ПКР достаточно РВ что бы выйти на СМВ после пуска и ПВО кораблей придется иметь с ними дело как именно с малой целью на СМВ

realswat написал:

mina написал:
Оригинальное сообщение #303642
это история имеет отдаленное отношение к реалу


не больше и не меньше, чем любая подобная стрельба, что у нас, что у них.

достоточно уже того что они (в отличии от нас!) работают по РМ реально имитирующим ПКР

realswat написал:

mina написал:
Оригинальное сообщение #303635
это никак не отменяет недостаточной ее дальности


То есть Малахит "более сбалансированная" ракета, чем "Базальт", а "Москит" - хуже "Базальта"? Вы уж определитесь.

1. О "Малахите" речь вообще не шла (если ВЫ этого не заметили)
2. Если ВАМ нужно повторить - зер гуд - ПКР с характеристиками "Москита" имели смысл только для самолетов и катеров , для "больших кораблей" - главный недостаток - абсолютно недостаточная дальность

Отредактированно mina (02.10.2010 12:22:05)

#715 02.10.2010 11:55:56

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #303852
Далеко не академическая, бесспорно, но как исходная позиция для "копнуть поглубже"
по пукту №1-№3-№..., ИМХО вполне.
з.ы. В ходе обсуждения возникал вопрос о сравнении 1143 и "англичан"

статья не более чем "натягивание совы на глобус"
натяжек масса

#716 02.10.2010 11:59:10

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #304001
mina написал:
Оригинальное сообщение #303473
ПЛО - просто никакое ... - крайне слабый ГАК и убогость - 2 ДТА-53 ...
РБУ-1000 по идее могла обеспечить достаточно эффективную ПТЗ, однако лишь при условии соотв. ГАС, а "Полином" этому никак не соотвествовал ...
короче - не ПЛО, а "фиговый листок"


А при чем здесь Полином? Его же на 956 не было?

очепятка , разумется "Платина"

#717 02.10.2010 12:01:27

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #303970
Возможно,мой товарищ(морской авиатор)защищал в 1980х диплом.Тема;он пробивал выход своих апл в сражении с американской КУГ(состав от крейсера до апл,разумеется при поддержке авиации базовой и палубной),управляя своей авиагрупой с "Минска" и координировал действия авиации берегового базирования.Ближе к концу его Такр амеры приложили спецбоеприпасом в 20кт-расстояние 3км,надводный взрыв.

а ... т.е. сфероконина в вакууме БД с применением ЯО ...

один фиг к реалу это отношения не имеет ...

достовная фраза ("ЦУ") руководителя дипломного проектирования своему дипломнику (ВМА):
- Главное - что бы "красного" и "синего" было примерно поровну, ни и того и другого много ...

Отредактированно mina (02.10.2010 12:13:03)

#718 02.10.2010 12:54:20

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #304439
причем именно потенциал ЗРК "СиВулф" - был "планкой требований" которую на новых ЗРК СО необходимо было преодолеть
"Оса" - "нервно курила в сторонке"

Хочу отметить, что СиВулф без УВП, не отвечал требованиям ПРО.

Осе же просто не повезло. Её надо было дорабатывать до Гюрзы. Но с появлением Кинжала, это вопрос для крупных НК был снят.

mina написал:

Оригинальное сообщение #304439
ПКР с характеристиками "Москита" имели смысл только для самолетов и катеров , для "больших кораблей" - главный недостаток - абсолютно недостаточная дальность

Можно согласиться. Однако, не всё же так просто. Сразу такую ракеты было не создать. К тому же Москит не тянет на универсальность по носителю, слишком тяжел. Оникс, как раз и разрабатывался по таким тербованиям. И то, ракета в 2,5 - 3 тонны. Для НК нужна была другая ракеты - промежуточноя между Гранитом и Ониксом. Т.е. БЧ Оникса, дальность Гранита. На мой взгляд, такая ПКР/КР была бы под размер ТПК 1х9,5/10м и весила бы 3,5-4 тонны.

#719 02.10.2010 12:57:06

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #304399
...Как мы видим большинство прблем 1143 уже устранили на Кузнецове ...

Скорее прописали другой круг задач и добавили проблемм.

#720 02.10.2010 13:10:21

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #304461
mina написал:
Оригинальное сообщение #304439
причем именно потенциал ЗРК "СиВулф" - был "планкой требований" которую на новых ЗРК СО необходимо было преодолеть
"Оса" - "нервно курила в сторонке"Хочу отметить, что СиВулф без УВП, не отвечал требованиям ПРО.

на моменту времени к которому относились эти оценки УВП у "СиВулфа" не было

#721 02.10.2010 13:26:02

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #304465
на моменту времени к которому относились эти оценки УВП у "СиВулфа" не было

Да.

И оценки звучали так (примерно) - по скорости реакции и точности на ведения, комплекс лучший на флоте для борьбы с ПКР. При этом, скорострельность комплекса не обеспечивает отражение массированного налёта ПКР.

Англичане пошли на полуторное увеличение веса ЗУР (этого лёгкого комплекса) ради скорострельности самого комплекса и всеракурности ПУ.

#722 02.10.2010 15:29:40

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #304446
статья не более чем "натягивание совы на глобус"
натяжек масса

Список можно ?

артём написал:

Оригинальное сообщение #304462
Скорее прописали другой круг задач и добавили проблемм.

А точнее ?

#723 02.10.2010 16:19:52

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #304439
О "Малахите" речь вообще не шла (если ВЫ этого не заметили)

Шла, да только Вы это забыли:


mina написал:

Оригинальное сообщение #299752
с учетом возможностей средств разведки и ЦУ "Малахит" был гораздо более сбалансированой ракетой

Сказано касательно сравнения Малахита с Базальтом. Как так получается, что Малахит более сбалансирован, а вот Москит - нет, как-то не понимаю.

mina написал:

Оригинальное сообщение #304439
Если ВАМ нужно повторить - зер гуд - ПКР с характеристиками "Москита" имели смысл только для самолетов и катеров , для "больших кораблей" - главный недостаток - абсолютно недостаточная дальность

Повторять МНЕ не нужно, желательно бы обосновать.

Если полагать, что слежение оружием МРК и РКА по авианосцам можно организовать не хуже, чем с помощью РКР или ЭМ, например, то да, Ваша мысль понятна. Но только это ни разу не так, даже в Средиземном море потребуется большой наряд сил, и стоимость может оказаться существенно выше, чем стоимость слежения силами пр. 956, организовать такое слежение где-нибудь в Атлантике может оказаться попросту невозможным.

Далее, если исключить все возможные виды столкновений кроме боя с АУГ и набеговых операций москитных сил - да, можно не заметить пользы 956. Но есть много других сценариев, упомянутых выше.

mina написал:

Оригинальное сообщение #304439
причины 1973г. не имеют отношения к тезису спора (о возможности наведения ПКР П-15 на малые корабли)

они имеют прямое отношение к тезису спора о возможности применения (а не наведения) П-15 по малым кораблям. В 1973 г. было показано, что в помеховой обстановке эффективность П-15 становится слишком невысокой.

mina написал:

Оригинальное сообщение #304439
как Вам угодно

Это не мне угодно, это определение сверхмалых высот - 30 м и ниже.


mina написал:

Оригинальное сообщение #304439
Вы, лично ,разумеется, можете предпологать все что угодно ... вне зависимости от реальности/вероятности этого ...

Реальность предложенных сценариев подтверждается опытом морских войн. Если у нас при военном планировании этот опыт иногда забывали - ну, так это плохо для планировщиков, поскольку реальность есть реальность.

#724 02.10.2010 20:54:26

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #304071
В общем, если сравнивать с Инвинсиблом по условиям эксплуатации СВВП - англичанин выигрывает за счёт рампы и взлёта самолётов вдоль оси корабля, что обеспечивает нормальное маневрирование относительно ветра.

Однако есть и плюсы

http://s58.radikal.ru/i160/1010/bd/780a769fc103.jpg

взлет с коротким разбегом шести самолетов с минимальным интервалом


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#725 02.10.2010 21:03:52

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #304446
статья не более чем "натягивание совы на глобус"
натяжек масса

Без натяжек, пожалуй, можно сравнить только "Спрюенс" с "Удалым" или РКА пр.1241 с немецким 143А, с одинаковыми задачами и стандартным водоизмещением.

Отредактированно charlie (02.10.2010 21:04:11)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31


Board footer