Вы не зашли.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #314760
когда Горшков был назначен и.о. и когда он вступил в должность Главкома?
Уважаемый vovic... И.О. с 14 июля 1955 года. Главкомом с 05.01.1956 года. Усидел "паркетный флотоводец"! от Хрущёва до Горбачёва. "Рекорд". Единственный комментарий - При частом восхвалении "заслуг", - на деле - "0". Основная претензия, как впрочем и для всех наших адмиралиссимусов" - абсолютное игнорирование береговой инфракструктуры. Вполне возможно найдутся "адепты" Горшка, но вступать с таким контингентом в полемику, - нет смысла, а принять во внимание его деятельность на посту Главкома - вполне, но объективно.
С искренним уважением....
vovic написал:
Оригинальное сообщение #314760
Мастер Волк, когда Горшков был назначен и.о. и когда он вступил в должность Главкома?
Он был ВРИО Кузнецова - тот официально находился на излечении опосля инфаркта миокарда...
А вообще как не пародоксально Пархоменко если посмотреть был одним из самых подготовленных для действий в сложившейся ситуации. ЕМНИП он тонул дважды, один раз как старпом, второй - как командир корабля, причем один раз прямо в Севастополе... правда оба раза под налетами авиации
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #314727
А можно попросить раскрыть этот момент?
Вы не верите:
1. В возможность наличия мин на дне бухты на момент катастрофы?
почему ?
невытраленные мины были и позже обнаружены...
и все с испорченными взрывателями.
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #314727
2. В возможность инициирования мины, если таковая была?
прочитайте еще раз все по этой теме..
сколько раз на этом месте стоял Севастополь и Новороссийск..
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #314727
3. В возможность причинения таих повреждений при взрыве мины?
а вот это сто пудов...любая немецкая донная мина кратного действия неимела такого *запаса* взрывчатки
пробить несколько палуб и продавить днищевые секции на протяжении десятков метров..
Сегодня еще залью сюда фото!
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #314692
Должны быть нормативы - был у Хуршудова на квартире телефон? Была система оповещения - соотвественно расчитывали за сколько рассыльные должны были добежать до соотвествующих точек. Опять же - сколько "не по прямой"?
Нормативы были - телефонов не было
По системе оповещения - обычно еще печальней, чем по телефонам. Нормативы - одно, суровая реальность - совсем другое...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #314703
комиссия форми-ровалась и готовилась к отъезду заранее
При всем уважении - ну это вы загнули!
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #314711
Ветераны свидетельствуют, что еще тогда у них создалось твердое убеждение — официальное заключение комиссии подготовлено заранее...
Конечно, подготовлено, но ПМСМ - не до взрыва. Конспирология конспирологией, но все же не до такой степени...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #314709
Комфлота узнав о взрыве на флагманском корабле ОБЯЗАН был тот час же отдать приказ о БОЕВОЙ ТРЕВОГЕ по флоту. Этого не было...
На каком основании? Боевая тревога объявляется для ведения боя (КУ ВМФ)
Eugenio_di_Savoia написал:
Смысл секретить СЕЙЧАС?
Все фигуранты уже мертвы, обществу все-равно.
На фоне ОГРОМНОГО количества не рассекреченных по сей день абсолютно ничего из себя не представляющих документов 70-80 летней давности - абсолютно не удивляет
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #314856
При всем уважении - ну это вы загнули!
А поччему? - и без всякой конспирологии - разве нельзя предположить, что в оборудованном государстве имеются готовые составы правительственных комиссий на любой мыслимый случай, остаётся только оповестить чиновников и готовить самолёт?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #314722
Напрмер в оборот не введены журналы морской погранохраны. Есть над чем работать...
Они не рассекречены.
А что имеете ввиду там увидеть? Какое отношение они имеют к взрыву?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #314857
А поччему? - и без всякой конспирологии - разве нельзя предположить, что в оборудованном государстве имеются готовые составы правительственных комиссий на любой мыслимый случай, остаётся только оповестить чиновников и готовить самолёт?
Ну, возможно, я неправильно понял уважаемого Georg G-L, что он имел ввиду, что комиссия для расследования конкретного взрыва была сформирована до того как он произошел...
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #314859
Ну, возможно, я неправильно понял уважаемого Georg G-L, что он имел ввиду, что комиссия для расследования конкретного взрыва была сформирована до того как он произошел...
Не, поняли, при чём насколько я понимаю не ув. Георга Г-Л, а цитируемых им авторов, правильно - но я думаю факту существует неконспирологическое объяснение:)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #314856
При всем уважении - ну это вы загнули!
Это к Волку, как и последующие... - я брал цитаты из его книжки...
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #314856
На каком основании? Боевая тревога объявляется для ведения боя (КУ ВМФ)
Взрыв произошел на флагманском корабле флота. Оперативный дежурнай штаба ЧФ Ксенофонтов в первую очередь должен был предполагать внезапное нападение и как минимум объявить большой сбор.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #314858
А что имеете ввиду там увидеть? Какое отношение они имеют к взрыву?
например данные о наблюдении за обстановкой в акватрии прилегающей к входу в Северную бухту...
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #314859
я неправильно понял уважаемого Georg G-L, что он имел ввиду, что комиссия для расследования конкретного взрыва была сформирована до того как он произошел...
еще раз - вы цитировали ув Волка. Я как раз считаю наоборот.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #314703
Одно дело когда гибнет ЛК - флагман ЧФ, причем в 1955 г., когда еще все помнят чем это может закончиться.
Другое дело - гибнет гражданский пароход и в 1986 году, когда нравы весьма смягчились...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #314875
Оперативный дежурнай штаба ЧФ Ксенофонтов в первую очередь должен был предполагать внезапное нападение и как минимум объявить большой сбор
Инструкциями оперативному дежурному, как правило, не предусмотрено, что он самостоятельно может объявлять боевую тревогу или сбор. Обычно - по приказанию, после доклада соответствующему начальнику. Как максимум - дежурным силам для отражения очевидного нападения
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #314875
например данные о наблюдении за обстановкой в акватрии прилегающей к входу в Северную бухту...
Вы путаете пограничников с ОВРом. Пограничники охраняют границу, а не наблюдают за входом в ГБ. Причем не стоят забором вдоль границы, а прикрывают наиболее вероятные направления движения нарушителей границы (у побережья всего Крыма - только 4-5). В районе входа в Главную базу им делать нечего.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #314875
вы цитировали ув Волка
Понял, извините
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #314830
почему ?
Ваши ответы понял. Спасибо!
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #314875
Взрыв произошел на флагманском корабле флота. Оперативный дежурнай штаба ЧФ Ксенофонтов в первую очередь должен был предполагать внезапное нападение и как минимум объявить большой сбор.
Правильно.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #314879
Инструкциями оперативному дежурному, как правило, не предусмотрено, что он самостоятельно может объявлять боевую тревогу или сбор. Обычно - по приказанию, после доклада соответствующему начальнику. Как максимум - дежурным силам для отражения очевидного нападения
Он доносит,а начальник принимает решение.И это-правильно.Иначе сколько всего бы было!
Вопрос к знатокам:в ВОВ на том месте что-потопили?Если да,то какой был боекомплект на борту?
Отредактированно han-solo (29.10.2010 01:22:12)
Волк написал:
Оригинальное сообщение #314951
ЧФ Намгаладзе (под колёсами авто...)
Есть блог в инете самого внука Намгаладзе - никаких автокатастроф, хотя пишет, что катастрофа Новороссийска его здорово покосила...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #314951
комдива ОВРа контр-адмирала Галицкого (официально умершего в 1984-м...) фактически же сниженный на ступень в звании и переведённый на ТОФ, утонувший во время отдыха на рыбалке
Биография Галицкого есть у Лурье. На рыбалке утонул Неон Антонов в 1947 г. Галицкий уже в 1960 стал контр-адмиралом в должности начальника отдела БП штаба СФ.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #314951
Поэтому целиком в данном случае согласен с уважаемым Мамаем.
Как я понимаю, со мной Вы согласны в том плане, что нет смысла затевать по 101-му разу всё это обсуждение, а не в плане моего отношения к Вашей версии
А то ведь нас могут совсем неправильно понять.
Отредактированно Мамай (29.10.2010 09:46:16)
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #314875
Взрыв произошел на флагманском корабле флота. Оперативный дежурнай штаба ЧФ Ксенофонтов в первую очередь должен был предполагать внезапное нападение и как минимум объявить большой сбор.
При всем уважении - при получении доклада с флагманского корабля о взрыве и его предположительной причине (бензоцистерны) никакая боевая тревога по флоту не играется ни у нас, ни у "супостата" (доводилось читать "их" нормативные документы) - а объявляется БГ№1 АСС и АСГ дежурных кораблей.
Об этом говорилось уже давно - но почему то это всегда напрочь игнорируется "конспирологами".
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #314830
любая немецкая донная мина...неимела такого *запаса* взрывчатки чтобы
пробить несколько палуб и продавить днищевые секции на протяжении десятков метров..
Анатолий, это лично Ваше мнение?
На чём оно основано, если не секрет?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #314834
Вот наиболее выразительные фото пробоины и повреждений линкора.
Спасибо за прекрасные фото!
Если не ошибаюсь, обшивка вдоль 50 шп. была срезана под водой, поэтому у пробоины такой ровный край со стороны кормы.
В действительности, площадь непосредственно самой пробоины ("дырки" ) должна быть меньше.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #314949
"Барин"! Из Парижу...
Да, Вы можете называть меня именно так.
Отредактированно Kronma (29.10.2010 12:16:17)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #314696
Остаются фашисты. Причины взорвать утюг, не НОВОРОССИЙСК, конечно, "ПАРИЖАНКУ"/СЕВАСТОПОЛЬ у них имелись, равно как и крейсер бы не помешал, война шла, теоретически эти единицы могли использоваться для обстрела берега. Возможности - вот с возможностями хуже, имеющиеся донные мины не могли гарантировать уничтожение крейсера и несовместимые с продолжением боевой деятельности повреждения линкору. Значит нужно оборудовать минную банку, или соорудить "на коленке" мощный фугас, инициируемый заводской донной миной.
Любопытная версия. Технически и по смыслу вполне осуществимая и даже вероятная.
"Но" здесь такие: 1) Многочисленное "траление" с помощью ГЛб. 2) Отсутствие сведений о подобных мероприятиях с германской стороны.
Впрочем, по сумме нестыковок отнюдь не хуже любой другой версии.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #314949
"Главспец" подключился. Что пойдём по очередному "кругу"?
Не спорьте с этим неадекватным человеком, не тратьте время зря. Каждому образованному индивиду известно, что "Новороссийск" подорвали диверсанты буквально за час до того, как он намеревался ядерными снарядами обрушить коммунистический гнев на прогнивший западный мир
Волк написал:
Оригинальное сообщение #315033
Думаю, что некоторая их часть лично Вам хорошо знакома.... Это-то и достало. Вот собственно и весь сказ.
"Пепел Клааса стучит в мое сердце..." (С)
Волк написал:
Оригинальное сообщение #315033
Это реальность и эта тема останется в ряду многих других навсегда скрытых. Впрочем к примеру, как и более близкая к нам по времени гибель "К-141".
Рукописи не горят. Как и многие документы. Возможно, мы и по "Новороссийску" что-то новое и достоверное узнаем. По К-141 тоже, но куда позже. И не факт, что из отечественных источников.
На сегодня наверное хватит "вправлять мозги" друг другу в этой теме. Каждый останется при своих взглядах... Вечная память морякам экипажа линейного корабля "Новороссийск" погибшим со своим кораблём.
Отредактированно Волк (30.10.2010 08:57:07)
Ровно пятьдесят пять лет назад. Вечная память.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #315121
Ровно пятьдесят пять лет назад. Вечная память.
Вечная Память! В этот же день... 29 октября в 1914 г. начало боевых боевых действий на Чёрном море;погибли МЗ "Прут" и КЛ "Донец". 1924 год... Спуск Андреевских флагов на кораблях русской эскадры в Бизерте.