Вы не зашли.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #382380
=Балтийский флот в заграничном плавании= 1993
А кто автор сей *интересной* картины ?
где полностью за основу взято известное фото .Е.Иванова в Ревеле,
Корабли Балтфлота на маневрах во главе БКР *Рюрик*./и скорей всего именно тогда под вымпелом царя Николая.
Толя, тему смотреть сначала надо. Художник Петров-Маслаков, позиции 124-125 посты с 3100 - по 3118 вкл. Юрий
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #383950
Толя, тему смотреть сначала надо. Художник Петров-Маслаков, позиции 124-125 посты с 3100 - по 3118 вкл. Юрий
Ну както неправильно выразился..
что художник Современный это я понял..
но вот что за основу,вернее художественную компиляцию,возьмется недумал..
раньше невидел такое.
Все больше Апостолов Парусного флота копироваали а тут железо.
И подпись неправильная.Это не зарубежный поход.
Получается я могу взять за основу любое старое фото,написать картину,и подписать как мне хочется..считаю это неверным!
Творчество художника Бут Николая Яковлевича
Никола́й Я́ковлевич Бу́т (21 апреля 1928 — 17 ноября 1989) — народный художник РСФСР(1980), заслуженный деятель искусств Чечено-Ингушской АССР (1982), лауреат Государственной премии УССР имени Т. Г. Шевченко за диораму «Битва за Днепр» (1979), один из ведущих мастеров Студии военных художников им. Б. М. Грекова. Награждён золотой медалью им. М. Б. Грекова за участие в воссоздании панорамы Франца Рубо «Бородинская битва» (1968). Лауреат премии имени Вита Неедлы ЧССР за цикл картин «Словацкое национальное восстание» (1972). Также был награждён орденами «Знак Почёта» (1975) и «Красная Звезда» (1986), Почётной медалью Советского фонда мира за участие в создании панорамы «Сталинградская битва» (1982), ему присуждён диплом Академии художеств СССР за цикл картин «Героическая морская пехота». Почетный гражданин города-героя Керчи.
Родился на хуторе Погожа Криница Роменского района Сумской области. В 1934 году с семьёй переехал в Таганрог, где, впоследствии, пережил фашистскую оккупацию в период Великой Отечественной войны.
С 13-14 лет начал рисовать. Особую тягу испытывал к изображению исторических баталий.
В 1945—1949 годах обучался в Ростовском художественном училище, где работал над своим первым триптихом «Борьба украинского народа за воссоединение с Россией. 1648—1654 гг.». После окончания училища уехал в Москву, где продолжил обучение в художественном институте. Окончание его учёбы ознаменовало создание огромного батального холста(1953—1957), который был посвящен подвигу защитников Брестской крепости.
Во время учёбы Н. Я. Бут увлекался драматическим искусством. Одновременно, после училища, он поступил не только в Московский государственный академический художественный институт им. В. И. Сурикова, но и в ГИТИС. Однако между актёрским искусством и живописью, художник выбрал последнее, хотя позже так и не смог ответить, почему. Спустя шесть лет, будучи уже студентом Харьковского художественного института, он принял участие в конкурсе чтецов, победа в котором давала возможность участвовать в Московском всемирном фестивале молодежи и студентов (1956). Он победил не только на уровне области и республики, но и попал на заключительный всесоюзный тур в Москве, где занял второе место и получил серебряную медаль. По итогам этого конкурса, Н. Я. Бут был отдельно приглашен в Киевский академический театр им. И.Франко.
Но тем не менее, художник не изменил своему признанию. Его дипломная работа, посвященная защитникам Брестской крепости была замечена и рекомендована на выставку «40 лет Вооруженных Сил СССР». Автора полотна отметили и пригласили в Студию военных художников им. М. Б. Грекова (1958).
Как раз в это время в Студии наметились перемены. Ставились масштабные эксперименты в области монументального искусства. Требовались новые способы изображения войны с её принципиально новыми способами организации ведения боя, выражения огромного подвига советского народа. Поэтому художники искали соответствующие формы художественных решений. Итогом творческих поисков стало применение диорамно-панорамного искусства, уже апробированного ранее на опыте Ф. Рубо
Н. Я. Бут принимал участие в создании первой советской панорамы «Сталинградская битва» (1958—1982), за которую впоследствии был награждён Почетной медалью Советского фонда мира. Наряду с ним в работе над панорамой принимали участие такие художники-баталисты, как В. К. Дмитриевский, Т. И. Жигимонт, П. Т. Мальцев, Г. И. Марченко, М. И. Самсонов, Ф. П. Усыпенко. Активно помогали художникам военные консультанты: маршалы Советского Союза А. И. Еременко, В. И. Чуйков, Н. И. Крылов и другие.
В 1960-е годы Н. Я. Бут принял участие в восстановлении панорамы «Бородинская битва», которая была открыта в честь героев войны 1812 года.
Основной темой художника, к которой он постоянно возвращался, была тема Аджимушкая. Впервые Николай Бут посетил Керчь в 1960 году, тогда же впервые спустился в Аджимушкайские каменоломни. За свою жизнь художник создал более 150 работ, посвященных каменоломням, включая этюды к картинам, рисунки и самостоятельные произведения. Цикл картин получил название «Аджимушкай. 1942 год».
Картины с успехом экспонировались на передвижных выставках. Выставлялись в Москве, Севастополе, Симферополе, Одессе, Донецке. В 1968 году экспозиция поселилась в Керченском историко-археологическом музее, а 7 мая 1985 года переехала в Картинную галерею на ул. Театральной, где находится и сейчас.
Википедия
Отредактированно Strannik4465 (08.05.2011 19:56:13)
Бресткая крепость худ.Залесский 1848 год.
Николай Бут =Брестская крепость. 1941 г.= 1958 г. (Дипломная работа)
Отредактированно Strannik4465 (08.05.2011 20:03:35)
Аджимушкай.=Солдаты подземного гарнизона= 1964 год.
Продолжение следует... Не постить.
Отредактированно Strannik4465 (08.05.2011 20:23:58)