Вы не зашли.
=Лунная ночь (Южно-Китайское море)
Продолжение следует...
Отредактированно Strannik4465 (19.06.2011 22:19:32)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #399291
=На Таманском рейде= 1957 год
что Так подписано ?!!
легко угадываются очертания ЛКР типа 68бис..
а шпиль ратуши...на рейд Ревеля!
Да было так подписано, я долго вспоминал Лермонтова , и где это в Тамани может быть, но автор то вроде украинец. Кто-его знает. Спасибо за подсказку, исправил на Талинский.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #399282
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #399280
Картина в разных источниках имеет два наименования =Последний бой= и второе =Знамя Победы=Скорее первое!
последний бой защитников Севастополя на Херсонесе!
Подумал еще...
как вариант может высадка Григорьевского десанта!!
Тогда все подходит...
и место и форма,корабли в море...
Кроме одного..десант был ночью,основная масса морской пехоты высадилась ночью..
Творчество шведского художника Маркуса Ларсона
Симеон Маркус Ларсон (5 января 1825 - 25 января 1864) - шведский художник-пейзажист из Atvidaberg, Ostergotland. Он был признан как "художник Швеции девятнадцатого века "и отмечен как " Наиболее выдающимся из шведских художников Дюссельдорфа середины XIX века.
Его картины были известны в первую очередь изображением рек , а также кораблекрушения в бурю.
Отец Ларсон был владелец фермы, но Ларсон не наследовал имущество от него, когда он умер, и поэтому переехал в Стокгольм , чтобы получить работу. Там он был нанят Maker. Издатель видел талант Ларсон для рисования и думал, что это может быть использована для перевозки эскизы и тому подобное. Поэтому ему дали разрешение на курсы в Шведской Королевской Академии художеств в течение вечера. В Академии, Ларсон открыл свое призвание к живописи и принял решение начать карьеру, посвященные искусству. Он завершил свое обучение в школе между 1846 и 1848, а затем переехал в Хельсингборг преподавать живопись. Живя там, его картины была в значительной степени влияние окружающего океана. Во время визита в Копенгаген, работы Ларсона увидел датский морской художник Вильгельм Мелби, который дал уроки в морских живописи Ларсон . Он получил дальнейшее образование в морском жанре летом 1850 года, когда он путешествовал с корвета Lagerbjelke по экспедиции на Северном море. После Ларсон отправился в Норвегию для рисования гор, рек и водопадов.
В 1852 году Ларсон отправился в Дюссельдорф для дальнейшего образования. Там он получил подготовку в пейзажной живописиу немецкого художника Андреаса Ахенбах. Репутация Ларсон быстро распространилась, и он часто получила заказы от арт-дилеров в крупных городах Германии. В 1855 году он переехал в Париж, где он жил в течение трех лет и написал ряд заметных картин. Один из этих картин была Landskap мед Vattenfall (на английском языке: Пейзаж с водопадом), который был награжден "почетного упоминания" на Всемирной ярмарке. Ларсон вернулся в Швецию в 1858 году с небольшим состоянием, и решил поселиться в провинции Смоланд. Он построил большую виллу за пределами Vimmerby, с намерением начать преподавание искусства пейзажа в школе для молодых живописцев . Перед началом школы, однако, Ларсон отправился в Копенгаген, чтобы выставлять свои картины. Он провел осенью 1858 и весной 1859 года, путешествуюя между Копенгагеном и близлежащих шведской провинции Scania. Когда Ларсон, наконец, вернулся на свою виллу, он был сожжен в огне. В 1860 году, нуждающихся художник покинул Швецию, чтобы никогда не вернуться. Пробыв некоторое время в Хельсинки и Санкт-Петербурге, Ларсон отправился в Лондон в 1862 году на Всемирную ярмарку. В это время, однако, его талант и репутацию снижались. Почти без средств и страдая от туберкулеза, Ларсон умер в Лондоне 25 января 1864 года.
Дневник Галины Сухановой
=Шторм= 1852 год.139 x 225.5 cm Национальный музей Стокгольма
Отредактированно Strannik4465 (22.06.2011 20:35:12)
Творчество английского художника Питера Монеми
Ок. 1675 английский маринист Питер Монами ввел в употребление легкие красные и серые тона, используя прозрачные краски, имеющие сходство с более поздней акварелью. С начала 18 в. акварельная живопись, основанная на прозрачных лессировках, становилась все более популярной, особенно в жанре топографического рисунка.