Вы не зашли.
Ув.Bricket, а зачем Вы репродукцию с картины "Черноморец" художника Бута Н.Я. поместили в творчество Федорова Б.Ф., да еще без названия и автора? Творчество Бута находится здесь http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … &p=126. Пожалуйста полистайте галереи, поймите порядок подачи материала. Чтобы, не абы как. На первом посту есть оглавление, какие художники есть и где. Не обижайтесь ,хочется, чтобы галереи соответствовали назначению и несли, что-то полезное, а не были складом бессистемного набора картинок. Юрий.
Отредактированно Strannik4465 (30.09.2012 21:10:16)
Спасибо что поправили, а я как то не понял сразу, что в этой ветке все систематизировано. Впредь буду знать.
И Вам спасибо.
Творчество художника Лыкова Владимира Михайловича.
Лыков Владимир Михайлович (1924–1970)
Московский живописец. Автор полотен на революционно-историческую тему. Участник Всесоюзной художественной выставки 1951 года.
Творчество художника Шполянского Григория Ефимовича.
Шполянский Григорий Ефимович, (09.02.1899- 1980год.) Художник-живописец. Иногда можно встретить определение -маринист.
Отредактированно Strannik4465 (04.10.2012 18:55:10)
Портреты вождей.
В.И. Ленин х. м. 89 x 66 cm, 1940 год. Ленин в смольном. х.м., 100 x 160 cm. Копия с картины И.Бродского.
И.В. Сталин. х.м. 88,5 x 58 cm, 1949год
Бисмарк, по моему рисовал Лукас Вирт http://search.wn.com/?results_type=vide … us=current Вот он Хиппер рисует. А японцы из Марине Арт, я где то снооску на нее давал
Дополнение к творчеству немецкого художника Х.Графа (Н. Graf)
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … &p=161 Здесь, начало знакомства с художником. Долго искал его биографию, но так ничего и не удалось найти. В зарубежных сайтах тоже ничего нет. Сообщается, что очень популярный художник, но, как машина выдала перевод-"малообеспеченный" в смысле биографических данных, как я понял неизвестный. Мелькнула одна дата-1890 год, если считать эту дату - годом рождения, то получается , что Граф начал рисовать очень рано. В представленных работах, также будут использованы репродукции из собрания уважаемого Анатолия, с его любезного разрешения.
Корвет Stein.
В 70-х годах XIX века Союз Германских государств выступил на политической арене мира как колониальное государство. Несомненно, что для защиты колоний и представления там своего флага требовались корабли. Несомненно было также и то, что с военно-политической точки зрения присутствия в колониях кораблей класса канонерских лодок и небольших парусно-винтовых корветов было бы слишком недостаточно. Колониальные интересы требовали наличия и более крупных кораблей - крейсеров. Именно для этих целей и были построены два больших корвета "Leipzig" и "Sedan" (последний был переименован в "Prinz Adalbert"), пять меньших корветов "Bismarck", "Stosch", "Moltke", "Gneisenau" и "Stein", а также несколько небольших корветов-крейсеров. Очень быстро построенные, они быстро и устарели, главной причиной чему было весьма неудобное размещение артиллерии в бортовой батарее. Тем не менее, именно эти корветы, вооруженные 150-мм и 170-мм пушками, составляли основу колониального флота Германии до конца 80-х годов.
S.M.S. Linienschiff Zähringen
. "Zähringen" (Бюджетное наименование "Linienschiff E", Строит. № 86)
Заложен верфью "Germaniawerft" в Киле 21 ноября 1899, спущен 12 июня 1901, введен в ВМС Германии 25 октября 1902, с 20 сентября 1910 по 9 мая 1912 и с 12 мая 1912 по 14 августа 1912 в резерве,
с 28 сентября 1912 по 1 августа 1914 в резерве, с 1 августа 1914 использовался в дозорной службе, с 11 ноября 1915 использовался как мишень (Zielschiff) в Торпедной Инспекции,
22 июля 1918 начат переоборудованием в учебное судно (Schulschiff), 10 сентября 1918 снят переоборудования, 13 декабря 1918 выведен в резерв, исключен 11 марта 1920 и использовался
как блокшив (Hulk), с 1926 по 1928 на верфи „Marinewerft Wilhelmshaven“ в Вильгельмсхафене переоборудован в радиоуправляемую мишень (Ferngelenkten Zielschiff) и введен в ВМС Германии в 1928,
18 декабря 1944 тяжело поврежден английскими бомбардировщиками и сел на грунт в Готенхафене, поднят и 26 марта 1945 затоплен с целью блокирования входа в гавань Готенхафена,
с 1949 по 1950 разделан на металл на месте.
Отредактированно Strannik4465 (08.10.2012 22:44:18)
S.M.S. Brandenburg 33 cm x 22.5 cm chromolithograph, 48 cm x 36 cm sheet size, circa 1902.jpg
"Brandenburg" (Бюджетное наименование "Panzerschiff A", Строит. № 198)
Заложен верфью "Stettiner Maschinenbau AG Vulcan" в Штеттине 21 мая 1890, спущен 21 сентября 1891, введен в ВМС Германии 19 ноября 1893, с 23 октября 1902 по 4 апреля 1905
в резерве, с 1903 по 1904 модернизирован на верфи "Kaiserliche Werft“ в Вильгельмсхафене, с 30 сентября 1907 по 2 августа 1910 и с 16 октября 1911 по 7 августа 1914 в резерве,
с 7 августа 1914 использовался в службе береговой охраны, 20 декабря 1915 выведен резерв и с 1916 использовался как плавучая казарма и опреснитель воды (Wohn- und Destillierschiff)
в Либаве, в 1918 переведен в Данциг, где намечался к переоборудованию в мишень (Zielschiff), снят с переоборудования, исключен 13 мая 1919 и продан компании "Norddeutschen Tiefbaugesellschaft m.b.H."
в Берлин с целью переоборудования в транспортное моторное судно в Данциге, снят с переоборудования и в 1920 разделан на металл в Данциге.
Отредактированно Strannik4465 (08.10.2012 22:55:09)