Вы не зашли.
Добавления к творчеству художника Блинова Леонида Демьяновича.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 1&p=53 Начало рассказа о Л.Д. Блинове.
Уважаемый Kidd, ознакомьтесь , пожалуйста, с порядком размещения репродукций в "Галереях" . Вы выставили три репродукции с картин художника Charles David Cobb (1921-). Первая (пост 6681) относится к его серии картин. "Фольклендский кризис." Все выставляется с указанием имени художника,названием картины, если оно известно. Желательно вначале биографию художника, немного информации о его творчестве. Портрет художника. Репродукции привести по возможности к одному размеру ,выстроить их в исторической хронологии.и т д. Т.Е. подготовить сессию, а не просто перетащить картинки с Балансера и поставить здесь. С наступающим Праздником , всех благ . Юрий.
Отредактированно Strannik4465 (27.07.2013 16:50:15)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #720913
С наступающим Праздником , всех благ . Юрий.
Взаимно.Учту,если снова буду выкладывать репродукции.
Творчество художника Владимира Сорина
Владимир Сорин Sorin Sorin родился 29 ноября 1966 года в городе Kишинев, Молдова. Его природный талант позволил ему еще мальчиком обучаться в школе искусств имени А.В.Щусева. Затем окончил Национальную академию художеств, получив степень магистра в области изобразительного искусства. Работал как художник в киностудии и рекламном агентстве. Был художником, режиссером в Телерадиокомпании Молдовы. Сорин разработал собственный стиль, который позволяет ему изображать объект с фотореалистичной ясностью. Использование традиционных техник живописи в сочетании с мягким светом и теплыми цветами позволяет ему создавать работы в стиле романтического реализма, который больше похож на сказочный. С 1996 года он продал более 800 картин. Его поэтические пейзажи стали частью личных коллекций во всей Европе и Америке. = Лента Профиль=
Художник-гиперреалист Сорин Сорин
Такой стиль, как гипперреализм или по-другому – фотореализм, я бы определил таким старинным выражением – «Не мудрствуя лукаво». Очень подходит. Потому что такие мастера своего дела изображают лишь то, что видят все. Как акыны, которые поют о том, что видят. Но это, ни насколько не упрощает их творчества.
Сорин Сорин. Два одинаковых слова подряд. Удалить второе слово? Нет. Ведь на самом деле, так и зовут талантливого молдавского художника, окончившего детскую художественную школу, училище имени Репина, который из всех мыслимых и не мыслимых направлений живописи выбрал реализм, а точнее гиперреализм. Нравится человеку досконально и дотошно прорисовать пейзажи, используя традиционные методы живописи, вплоть до сравнения готовых работ с фотографиями, ну и что здесь такого? А вот почему в названии происходит дублирование слова Сорин, ответить не могу. Загадка молдавской души?))
В Средние века, если я не ошибаюсь, его бы назвали гением, а сейчас можно больше слышать упреков и нареканий, хотя, что изменилось? Появилась фотография? Ну и что. Зачем так документально тщательно прорисовывать, если можно просто сфотографировать? А то, что человек владеет в совершенстве техникой письма и играет с перспективой, светом и цветом, как жонглер кеглями уже не в счет? Что изменилось в наше время? Да ничего. Просто Сорин Сорин до мозга костей реалист и пишет то, что видит, без отклонений от общих взглядов и понятий? Как такое, например, происходит в обманчивой реалистичности, в которой изображения выглядят сказочно и мечтательно.
Сейчас он, как говорит сам, пишет память. Без наворотов и искажений. Нравится ему такое дело и все. Пусть это голая техника, документализм, что в этом плохого? В музыке, например, если ты максимально близко приблизился к звукам природы, ты, безусловно, становишься великим мастером. А если внимательно посмотреть на скульптуры Микеланджело и сравнить с современниками, например, с Церетели? Кто из них будет ближе вам по восприятию? Не будет ли это лицемерием восторгаться Микеланджело и хаять современных гиперреалистов?
Любое творчество имеет право на существование. Другое дело свой взгляд, свое видение мира, поэтичность и мелодизм. Не заимствованные сюжеты, краски, линии, а свои. Нет у Сорина Сорина своего? Конечно же, есть. Без души, вдохновения, любви такое живописать невозможно. Его картины пропитаны тонким и легким романтизмом. В конце концов, можно просто посмотреть на великолепную технику письма и удивиться твердости характера и духа, не смотря на пренебрежительное отношение своих коллег, критиканов к гиперреализму.
=Блог Данидара "Исскуству жить не запретишь"
Венеция
утро в Венеции. Венеция.
О лебедь городов, воды и солнца брат!
Уснувший, как в гнезде, меж тростников, средь ила
Лагуны, что тебя вскормила и взрастила,
Как все историки и гости говорят.
Подобный лилии гигантской, ты зачат
От моря синего, чья бездна охранила
Твои дома, дворцы, твой храм, твои ветрила,
И солнечную мощь, и рыцарский наряд.
О город призрачный, где вместо улиц - реки,
Где в зыбкой глубине узор, всегда скользящий,
Из кровель, портиков, и лодок, и мостков,
Мне кажется, вот-вот исчезнет он навеки,
Мираж: далекий флот, в безбрежность уходящий,
Иль замок, выросший на миг из облаков.
Генри Лонгфелло (пер. В.Левик)
Фиалки
Судя по изображению фиалок, художнику бы с легкостью далось такое искусство техники живописи, как trompe l'oeil. Можно представить, какие бы шедевры выходили из его рук! Там как раз требуется максимальная реалистичность и совершенное владение перспективой, объемом.
Обманки (trompe-l'oeil)
Trompe l'Oeil (обман зрения) – еще один принцип сюрреализма. В живописи он воплощен в создании реалистичного изображения, благодаря которому нарисованные объекты кажутся иными, нежели могут быть на самом деле. Используя эту технику, можно создать особое изображение, которое достигается при помощи оптического обмана, глубины, трехмерности, которой в действительности не существует.
Trompe l’oeil в действительности является красочной и очень сложной техникой, которая требует утонченного знания перспективы, теории света и теней, больше чем умения просто хорошо рисовать. Главное верно соблюсти все каноны перспективы и пропорции предметов – или наоборот абсолютно нарушить их. Сюрреалисты также произвольно наклеивали на бумагу все, что попадало под руку, натирали бумагу свинцом, подложив под нее какой-либо предмет с естественным фактурным рисунком, произвольно использовали декалькирование, копчение, осцилляцию и многое другое.
Теоретическое обоснование подобных трюков сводится к тому, что художник любым возможным путем материально фиксирует проявления фантастических образов. Эти способы создания сюрреалистических произведений особенно отчетливо свидетельствуют о формальной основе творчества в сюрреализме. Если говорить о литературе, то здесь тоже существуют обманные ходы и трюки. Так, Арагон писал, что «достаточно освоить трюк и тотчас же из-под пера потекут тексты большого поэтического значения», и призывал: «топчите» синтаксис, путайте глаголы — и получится поэзия».
=сюреаллизм=
Отредактированно Strannik4465 (27.07.2013 17:53:18)
Всех посетителей Галерей с Праздником - Днем Военно-Морского флота!
В подарок -корабль "Виктория" работа моя. Масло, холст на картоне. 10 х 15 июнь 2013 года.
Отредактированно Strannik4465 (27.07.2013 20:55:44)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #720913
Все выставляется с указанием имени художника,названием картины, если оно известно. Желательно вначале биографию художника, немного информации о его творчестве.
Сразу говорю-не знаю кто автор и много выставлять не буду.Только один для примера. Пэтому прошу не наказывать и не ругать.
Все,кто желает может сам посмотреть-там не только картины,но и фото, снимки моделей,чертежи,схемы и многое другое,в общем,есть где покопаться http://collections.rmg.co.uk/collection … p;start=50
А точнее будет вот эта ссылка-сразу темы http://collections.rmg.co.uk/collections.html#!cbrowse
Отредактированно Kidd (29.07.2013 17:35:17)
Да, нет, сейчас , все хорошо. Дали ссылку. Причем ссылка интересная. Спасибо.