Сейчас на борту: 
410,
pitra
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#26 20.11.2010 20:09:21

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #323930
А это откуда?

От Новикова.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#27 20.11.2010 20:33:04

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #323926
По поводу 5 и 6 боевых отрядов - никаких загадок нет. Если не дурковать.

Это как? 3-я эскадра не идет, а 5 и 6 БО идут, и при этом загадки нет?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #323928
Хм, а вот это не совсем так.Конкретнее,

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _04/05.htm

Следующий подобный случай представился лишь через полмесяца. 8 июня примерно в 16.30 вахтенный начальник мичман А.К. Иноевс обнаружил по курсу SW-55 датский пароход "Принцесс Мария" в точке 13°57' с.ш. 112°48' в.д. Призовая партия в составе мичмана Н.С. Андреева и прапорщика В.Е. Гасабова установила, что пароход вез примерно 3500 т стали и железа для Японии. Среди груза наиболее ценной контрабандой признали запасы проволоки для гальванических элементов, аккумуляторы, 50 бухт телеграфного кабеля и эбонит. К сожалению, погодные условия не позволяли перевести все это "богатство" на борт "Терека"

И почему же это "не совсем так"???
И какое отношение имеет непогода, разыгравшаяся 8 июня, 8 октября или 8 декабря, к тому, что во время гипотетического прохода 2ТОЭ тех вод (ориентировочно 13-16 мая) погода стояла удовлетворительная?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #323930
А это откуда?

Цифра действительно взята из Новикова. Митюков в МК, как Вы видимо уже заметили, цифру осмотренных не конкретизирует.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#28 20.11.2010 22:37:14

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #323956
Это как? 3-я эскадра не идет, а 5 и 6 БО идут, и при этом загадки нет?

Нет.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #323956
И почему же это "не совсем так"???

Именно потому, что факт возможности осмотра парохода не равен факту возможности погрузки угля - или как минимум достаточно большой и быстрой погрузки угля.

Соответственно, это

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #323956
во время гипотетического прохода 2ТОЭ тех вод (ориентировочно 13-16 мая) погода стояла удовлетворительная?

не очевидно.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #323956
И какое отношение имеет непогода, разыгравшаяся 8 июня, 8 октября или 8 декабря

Такое. Послать крейсер в 16- мая, узнать, какая будет погода, потом вернуть его в 5 мая и составить на этом основании план угольных погрузок, как ни странно, было невозможно. Именно об этом говорил Филипповский Рожественскому:

После падения Порт-Артура, у нас осталась одна цель — достигнуть Владивостока и все сводилось к тому, чтобы дойти туда. Адмирал требовал от меня указаний мест, где можно грузить уголь в море; на всем переходе Индийским океаном, от Мадагаскара до Аннама, пользуясь указаниями лоции и моих заметок, собранных за долговременное плавание, во всех указанных мною пунктах погрузка состоялась. На переходе же от Аннама до Владивостока, кружными путями, через Сангарский или Лаперузов пролив указать с уверенностью мест погрузки угля в море не мог, так как в это время года по восточную сторону японских островов, дует еще NО пассат, который мы и встретили, выйдя в океан Балинтанским проливом, расстояние через Сангарский пролив на 600 миль, а через Лаперузов пролив на 1300 больше, чем путь через Корейский пролив, при чем последний путь обещал не менее 1000 миль в тумане, где управлять такой большой эскадрой прямо невозможно. Вот те соображения, которые я доложил адмиралу.

И ещё раз - в этом вопросе Небогатов (или его офицеры) был солидарен с Филипповским, почему и запланировал огромный переход в 2900 миль (примерно) без погрузок угля.

Вопрос о том, с какой скоростью двигалась бы эскадра, буксирующая ББО, Вы предпочли не замечать. И каков в итоге был бы суточный расход угля и суточные переходы (ибо при задержках из-за лопнувших буксиров расход угля сразу бы не упал до "стояночного").
Как и вопрос о том, сколько кораблей 2 ТОЭ (кроме 9 истребителей) пришлось бы тоже буксировать, если принять "план Небогатова".
Ну да ладно.

Кроме того, если в конкретном районе крейсерства "Терека" уголь и можно было бы грузить (а это не доказано), то - возможность грузить уголь в течение недели на первом этапе пути никак не компенсирует невозможность грузить уголь в течение второй недели пути.

Отредактированно realswat (20.11.2010 22:38:27)

#29 20.11.2010 23:19:05

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #324014
Вопрос о том, с какой скоростью двигалась бы эскадра, буксирующая ББО, Вы предпочли не замечать.

Вам прекрасно известно что не ББО лимитировали дальность плавания 2ТОЭ, и соответственно находясь в составе этой эскадры, они не нуждались в буксировке.
Там едва ли не наибольшие проблемы были у бородинцев. А так их уж точно не пробуксируешь, то проблемы очевидно необходимо было решать иным путем.
А эскадра не буксирующая ББО, двигалась бы с той же скоростью, с какой и двигалась в реале 1-13 мая. Т.е. 7 узлов.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #324014
Кроме того, если в конкретном районе крейсерства "Терека" уголь и можно было бы грузить (а это не доказано), то - возможность грузить уголь в течение недели на первом этапе пути никак не компенсирует невозможность грузить уголь в течение второй недели пути.

Во всяком случае показано то, что и требовалось показать - Ваша ссылка на опыт "Кубани", мягко говоря, не убедительна.
Кроме того, дальности плавания большинства кораблей 2ТОЭ в принципе позволяла пройти те 2900 миль от "северных островов филипинского архипелага" до берегов Сахалина без дозаправки.
И если дозаправка и была не лишней, то только для того чтобы к Сахалину подходить не с минимальным запасом угля. На всякий случай.
И для того чтобы отказаться от этого плана требовалась гарантия того, что в эти 17-18 майских дней не будет 1-2 дня пригодных для проведения погрузки. Никто такой гарантии дать не мог, и как видим - если бы дал, то ошибся...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#30 20.11.2010 23:29:47

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #324019
Вам прекрасно известно что не ББО лимитировали дальность плавания 2ТОЭ, и соответственно находясь в составе этой эскадры, они не нуждались в буксировке.
Там едва ли не наибольшие проблемы были у бородинцев. А так их уж точно не пробуксируешь, то проблемы очевидно необходимо было решать иным путем.

Ну, то есть Небогатов решил буксировать ББО - что явно было не совсем просто - от нечего делать. Хотя мог быть и "другой путь". Чётче не скажешь.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #324019
Во всяком случае показано то, что и требовалось показать - Ваша ссылка на опыт "Кубани", мягко говоря, не убедительна.

Ну, это как водится.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #324019
Кроме того, дальности плавания большинства кораблей 2ТОЭ в принципе позволяла пройти те 2900 миль от "северных островов филипинского архипелага" до берегов Сахалина без дозаправки.

За некоторыми несущественными исключениями, ага.

#31 20.11.2010 23:33:44

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #324020
Ну, то есть Небогатов решил буксировать ББО - что явно было не совсем просто - от нечего делать. Хотя мог быть и "другой путь". Чётче не скажешь.

И этот самый другой путь - дополнительных угольных погрузок в открытом море - в реале и выбрал ЗПР.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #324020
За некоторыми несущественными исключениями, ага.

Ага, за исключением миноносцев.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#32 21.11.2010 11:31:25

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #324021
И этот самый другой путь - дополнительных угольных погрузок в открытом море - в реале и выбрал ЗПР.

Да, именно что в море.
В Тихом океане Рожественский не грузился - погрузка 5 мая была ещё до выхода в Тихий океан, в Южно-Китайском море, погрузка 10 мая состоялась после того, как эскадра ушла из Тихого океана в Восточно-Китайское море, при этом накануне, 9 мая, пока эскадра ещё была в Тихом океане, запланированная погрузка не состоялась из-за сильного волнения.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #324021
Ага, за исключением миноносцев.

Ага. А Небогатов, по Вашему - идиот?  Поскольку ББО вроде как тоже могли пройти 3000 миль. А по Вашим словам - вполне можно улучить денёк-другой для погрузки угля "на всякий случай". И это вроде как несколько проще, чем геморрой с 1500-мильным (!!!) участком буксировки ББО. В чём же подвох?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #323956
3-я эскадра не идет, а 5 и 6 БО идут, и при этом загадки нет?

Я не вижу в этом документе утверждения о том, что 3-я эскадра не идёт.
А объяснение, видимо, простое - приказ по 3 эскадре отдал бы не Того, а Катаока (точно так же, как боевые инструкции перед Цусимой из приказов Того касались только 1 и 2 эскадр, а для 3-й Катаока писал отдельно), но, поскольку переход предстоял совместный, то на схеме перехода из приказа Того 5 и 6 отряды обозначены.

Отредактированно realswat (21.11.2010 11:38:28)

#33 21.11.2010 13:08:11

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #324096
Да, именно что в море.
В Тихом океане Рожественский не грузился - погрузка 5 мая была ещё до выхода в Тихий океан, в Южно-Китайском море, погрузка 10 мая состоялась после того, как эскадра ушла из Тихого океана в Восточно-Китайское море, при этом накануне, 9 мая, пока эскадра ещё была в Тихом океане, запланированная погрузка не состоялась из-за сильного волнения.

Мешало ли что нибудь эскадре, идущей кругом Японии, того же 10 мая так же зайти в Восточно-Китайское море для погрузки угля?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #324096
Ага. А Небогатов, по Вашему - идиот?  Поскольку ББО вроде как тоже могли пройти 3000 миль. А по Вашим словам - вполне можно улучить денёк-другой для погрузки угля "на всякий случай". И это вроде как несколько проще, чем геморрой с 1500-мильным (!!!) участком буксировки ББО. В чём же подвох?

Никакого подвоха нет. Это просто другой путь, другой вариант решения проблемы.
Небогатов делал ставку на буксировку, но у него была такая возможность.
У ЗПРа такой возможности не было, вот он и сделал ставку на дополнительные угольные погрузки в открытом море. В чем то это было достаточно авантюрно - ведь не окажись у него пары погожих дней, ЗПР не смог бы добраться до Владивостока даже если бы японцы в цусиме ему не препятствовали. Но ЗПР на это решился, выбрал это несколько авантюрный вариант.
И для похода вокруг Японии требовалось решиться ровно на такую же степень авантюрности - иметь надежду на пару погожих деньков. И не более того.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#34 21.11.2010 13:50:43

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #324117
Никакого подвоха нет. Это просто другой путь, другой вариант решения проблемы.

То, что другой - я и так догадался.
Я не понял - Вы полагаете, что буксировать ББО на 1500 миль, то есть поиметь геморрой в 9-10 дней продолжительностью, проще, чем улучить денёк для погрузки угля?

На остальное отвечу чуть позже

Отредактированно realswat (21.11.2010 13:51:03)

#35 21.11.2010 14:07:34

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #324126
что буксировать ББО на 1500 миль, то есть поиметь геморрой в 9-10 дней

ИМХО буксировка ББО в 4000т авантюра хлеще чем погруз в открытом море. Нужны надежные буксиры длиной метров по 200-250, желательно стальные \имеются далеко не на каждом судне\. Замена их более короткими, срощенными - вариант опяь для хорошей погоды.

#36 21.11.2010 14:25:45

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

veter написал:

буксировка ББО в 4000т авантюра хлеще чем погруз в открытом море.

Буксировка применялась во время перехода через Индийский океан. Следует заключить, что имелись и "надежные буксиры" требуемой длины, и опыт.

#37 21.11.2010 14:47:34

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #324134
Буксировка применялась во время перехода через Индийский океан.

ББО в 4000т или Мн в 350т? Абсолютно разные нагрузки на буксирные ус-ва.  Или что-то аналогичное ББО?

#38 21.11.2010 14:53:24

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

1

veter написал:

Оригинальное сообщение #324141
ББО в 4000т или Мн в 350т? Абсолютно разные нагрузки на буксирные ус-ва.  Или что-то аналогичное ББО?

В.Ю. Грибовский, И.И. Черников "Броненосец "Адмирал Ушаков": "31 марта в 18 ч 00 мин отряд снялся с якоря и вышел в Индийский океан, взяв курс на Коломбо. Именно здесь броненосцы береговой обороны, по прогнозам отдельных знатоков, должны были перевернуться. Но этого не произошло. Правда, 7 апреля на «Адмирале Ушакове» сломалась машина, и он два дня шел на буксире «Свири», пока механизмы не ввели в строй."

#39 21.11.2010 15:00:14

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

veter написал:

ББО в 4000т или Мн в 350т?

Крутится в памяти упоминание о том, что один из броненосцев береговой обороны ("Ушаков"?) буксировали во время перехода из-за повреждения машины. Попытаюсь найти первоисточник.

#40 21.11.2010 15:04:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23873




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #324142
он два дня шел на буксире «Свири»

ЕМНИП, "Свирь" была буксиром.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#41 21.11.2010 15:16:16

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #324148
ЕМНИП, "Свирь" была буксиром.

Да, была буксиром.

#42 21.11.2010 15:24:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23873




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #324152
Да, была буксиром.

Вот Вам и ответ по во возможности буксировки.
На всех буксиров явно нет...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#43 21.11.2010 15:34:21

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #324156
Вот Вам и ответ по во возможности буксировки.
На всех буксиров явно нет...

Я лишь ответил на вопрос, был ли пратический опыт буксировки.А хватит на всех буксиров или нет, не в моей компетенции. Но если Небогатов планировал подобную буксировку, значит не видел ничего невозможного.

#44 21.11.2010 17:39:15

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #324160
Но если Небогатов планировал подобную буксировку, значит не видел ничего невозможного.

Был такой танкер "Ирокез" в 12000 брт, который через Атлантику таскал на буксире наливную шхуну "Навахо" в 12000 брт, причем делал это круглогодично. Конечно, они имели буксировочные приспособления и 7" буксирный трос в 1100 м. Скорость буксировки была 9-11 узл.

Отредактированно адм (21.11.2010 17:40:30)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#45 21.11.2010 17:39:16

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #324080
Таким образом мы видим,что и в районе Лаперузова пролива противник имел возможность организовывать временные угольные станции для заправки легких кораблей,хотя и идеальными условия этих якорных стоянок назвать трудно.

Флоту Того то где стоять? Или он должен непрерывно крейсировать в море в ожидании русской эскадры?

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #324084
Сеть наблюдательных вышек,связанные телеграфом.

С телеграфом тоже не вполне все ясно. В мейдзи ЕМНИП есть упоминание что вспомогательным крейсерам для передачи сведений приходилось из Лаперузы уходить аж в Хакодате. Врет Мейдзи?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#46 21.11.2010 17:39:16

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #324087
Флоту Того то где стоять? Или он должен непрерывно крейсировать в море в ожидании русской эскадры?

В одной из перечисленных бухт.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #324087
С телеграфом тоже не вполне все ясно. В мейдзи ЕМНИП есть упоминание что вспомогательным крейсерам для передачи сведений приходилось из Лаперузы уходить аж в Хакодате. Врет Мейдзи?

Вот тут не знаю. Приведенный мной документ - как раз из Сов. Секр. Мейдзи(японской). К сожалению он по английски точно не датирован. Имхо - документ,на который  ссылаетесь Вы, и тот который привел я - разного времени. Систему охраны проливов японцы создавали в ходе войны.Так например, Вок в 1904г  ВОК не встретил никаких мин в Сангарском проливе. А в 1905 году 2ТОЭ ждали обширные минные поля прикрытые батареями. Но об этом чуть попозже. Эта работа чисто технически занимает много времени,тем более радикал помогает.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#47 21.11.2010 17:39:16

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #324101
В одной из перечисленных бухт.

В какой?
Ни Осидовари, ни Ориваки и бухтой то назвать нельзя. Узенькая полосочка небольших глубин рядом с вулканическим островом. Узкая и опасная Фунатовари для Обьединенного флота не подойдет. Остается разве что открытая всем ветрам Сойя.
Но постояв там недельку флот Того по уровню измотанности личного состава начнет приближаться к состоянию 2ТОЭ.
Разве это не заманчиво?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#48 21.11.2010 17:39:16

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #324115
Узкая и опасная Фунатовари

Фунатовари узкая? Посмотрите масштаб.
Но дело не в этом.
1. Зачем большему флоту тас длительное время базироватся? Конечно  2 ТОЭ путь до Лаперуза куда более длинный и менее комфортный,но ведь Того понадобится время для сбора информации и  принятия решения. К Лаперузу он подошел бы  от силы на пару дней раньшк ЗПР. Згодится и Соя.
2. Но это не главное. Где Вы увидели в Этой теме что я пытаюсь оспорить саму идею похода через Лаперуза.
Не считаю себя для этого достаточно компетентным. Да и зная рез-ты Цусимы - Татарский пролив и то лучше.
Я в своей теме решил прояснить лишь один [b]узкий
вопрос. Надежда на то что при варианте "Лаперуза" вражеские миноносцы будут осутствовать ввиду отдаленности угольных баз несостоятельны так как :
1. Ближащая угольная станция находится в 155милях(а возможно и в 100 милях,но пока это мое ИМХО)
2. Наличие поблизости большего угольного района с оборудованными углепогрузочными портами,большего числа угольщиков,в том числе военных,бухт и полубухт(пусть поганых,но все не открытый Тихий океар в этих широтах) позволит организлвать заправку легких сил на месте.
3.Grosse! Если Вы считаете что я ЗПР-фил,то Вы ошибаетесь,я таким не являюсь.[/b]


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#49 21.11.2010 18:00:53

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #324117
Мешало ли что нибудь эскадре, идущей кругом Японии, того же 10 мая так же зайти в Восточно-Китайское море для погрузки угля?

Этот крюк особо не сокращает длину маршрута.
А как насчет бункеровки на островах Бонин? Острова малонаселенные, есть удобные бухты. Даже если местное население опознает корабли неизвестной принадлежности, сообщить в метрополию смогут через несколько дней, а при принятии необходимых мер вообще не смогут. Расстояние от Титисимы до Корсакова поста 1500 миль.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#50 21.11.2010 18:24:44

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Во Владивосток - через пролив Лаперуза.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #324126
Я не понял - Вы полагаете, что буксировать ББО на 1500 миль, то есть поиметь геморрой в 9-10 дней продолжительностью, проще, чем улучить денёк для погрузки угля?

Наверное важнее не то, что я полагаю, а то что полагал Небогатов, не так ли?
А он, судя по всему, не считал буксировку ББО каким то гемороем.

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #324227
3.Grosse! Если Вы считаете что я ЗПР-фил,то Вы ошибаетесь,я таким не являюсь.[/b]

А я Вас таковым и не считаю, сори если чем обидел.
Просто вопрос, которым Вы задались в соседней теме (базирование миноносцев в районе Лаперузы) вполне возможно что и совсем не актуален, т.к. был ряд причин против увода миноносцев из района цусимы, и известно, что Того точно не собирался брать их с собой в составе флота.
В то же время действительно крайне интересно было бы выяснить вопрос базирования всего флота Того в тех северных водах. Насколько тамошние "базы" удовлетворяли требованием базирования, и насколько пребывание в них могло сказаться на боеспособности японского флота.
Впрочем, если Вам все это не интересно, то еще раз прошу прощения.

адм написал:

Оригинальное сообщение #324233
А как насчет бункеровки на островах Бонин?

Тоже вариант.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer