Сейчас на борту: 
anton,
armour-clad,
Hemul,
Prinz Eugen,
shuricos,
Алекс,
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 02.12.2010 22:10:24

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3855




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #328849
Просто русские побитые приползут в Циндао где благопалучно интернируются.

Зато в ПМВ будет интереснее. ;)

#27 02.12.2010 22:16:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #328960
Зато в ПМВ будет интереснее.

Чем?

Количеством ЭБРов на Балтике?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#28 02.12.2010 23:30:08

Ingvar
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #328960
Зато в ПМВ будет интереснее

Неа. Расклад сил не изменится, значит и на остальные события влияние будет минимально.

#29 02.12.2010 23:58:21

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #328849
Просто русские побитые приползут в Циндао где благопалучно интернируются.

А в чем тогда смысл прорыва. Интернирование или потопить у Того еще ЭБр или БрКр?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328857
Вряд ли отряд Небогатова  даже вместе с Бородино смог бы выиграть бой у японского флота даже без Асахи .

Японцам сложнее в первый день будет. Выносить Суворова и Александра 6" проблематично. Поэтому весь бой пойдет по другому.

#30 03.12.2010 00:02:17

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

veter написал:

Оригинальное сообщение #328992
Японцам сложнее в первый день будет. Выносить Суворова и Александра 6" проблематично. Поэтому весь бой пойдет по другому.

Вы уверены, что эти четыре ствола были решающими?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#31 03.12.2010 00:27:51

Пётр Артурский
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328995
Вы уверены, что эти четыре ствола были решающими?

Тут вопрос другой. Будет ли сражение в ноябре? Если да, то отсутствие "Асахи" может сказаться... При Цусиме это не только минус 4 ствола ГК, но и минус одна цель для русских. Получаем в начале сражения (выбита "Асама") 10 японских кораблей в линии...Может по "Ослябя" меньше стрелять будут... В общем будет другая Цусима...

#32 03.12.2010 01:38:23

Сахалинец
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

veter написал:

Оригинальное сообщение #328992
А в чем тогда смысл прорыва. Интернирование или потопить у Того еще ЭБр или БрКр?

Смысл прорыва:
1. спасти по возможности для флота корабли.
2. если повезет в прорыве удастся нанести потери вражескому флоту и тем самым облегчить задачи 2ТОЭ
3. при определенном везение возможен прорыв одного-двух кораблей на встречу 2 ТОЭ (маловероятно конечно)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328995
Вы уверены, что эти четыре ствола были решающими?

Нет, но это сокращение японской линии тем самым снижается огневое воздействие на передовые русские корабли. Возможно из-за этого бой пойдет по другому сценарию и Того не сможет осуществить Цусимский разгром.

#33 03.12.2010 03:43:51

Varnak
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

ИМХО. Потеря третьего броненосца - весьма ощутимый удар для соединённого флота. И если часть 1-й эскадры сможет вырваться из Артура ( хотя после начала обстрела 11-дюймовыми осадными орудиями  это проблематично ) Прорваться хоть в Циндао или идти дальше на встречу с Рожественским. Сие фантастика, но с 3 ЭБР Цусима точно будет иная. Какая? Этого мы не узнаем...

#34 03.12.2010 10:49:02

AVV
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Утро доброе!

Varnak написал:

Оригинальное сообщение #329022
Потеря третьего броненосца - весьма ощутимый удар для соединённого флота.

Кстати, мы забываем, что и русская эскадра тоже ослаблена - нет "Цесаря", "Дианы", "Аскольда", "Новика", "Севастополь" поврежден, но, самое главное, моральный дух после 28 июля заметно упал. Не думаю, что потеря японцами "Асахи" сможет перевесить все эти факторы.

#35 03.12.2010 11:12:54

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

AVV написал:

Оригинальное сообщение #329076
моральный дух после 28 июля заметно упал. Не думаю, что потеря японцами "Асахи" сможет перевесить все эти факторы.

моральных дух японцев, после потери Асахи то же не поднимется

Отредактированно Leopard (03.12.2010 11:13:22)


Брони и артиллерии много не бывает

#36 03.12.2010 11:20:37

Пётр Артурский
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

AVV написал:

Оригинальное сообщение #329076
Не думаю, что потеря японцами "Асахи" сможет перевесить все эти факторы.

Это как считать. У японцев остаются исправными 10 305 мм орудий 4 из которых старые на "Фудзи". Т.е. огонь японских ЭБров на 40% слабее, чем в Желтом море. Плюсом для нас может стать более короткий световой день и штормовая погода, которая могла резко ухудшить ходовые и артиллерийские качества японцев. Да и стволы старых расстреляны, не зря на них меняли орудия.
В отношении мореходности японские броненосцы примерно соответствовали своим британским «родственникам» и заметно уступали высокобортным кораб­лям других типов — например, русскому «Пересвету». Лучшими мореходными качествами из всей шестерки обладал последний корабль — «Микаса», но и он в свежую погоду сильно зарывался в волну, что приводило к потере скорости и затрудняло применение артиллерии.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _08/08.htm
Главной проблемой как раз является то, что наши корабли врядли выйдут, а вот если выйдут... то думаю, что имеют шанс нанести серьезные повреждения или даже отправить на дно 1-2 японских корабля... Японские корабли ремонтировались на скорую руку в Сасебо не уходили, многие пробоины просто заделаны, не зря "Микаса" был поставлен в док, а также и другие корабли. В общем если вступить в бой с решительными целями то можно резко облегчить положение 2-й эскадры...

Отредактированно Пётр Артурский (03.12.2010 11:39:26)

#37 03.12.2010 12:23:38

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6130




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #329084
моральных дух японцев, после потери Асахи то же не поднимется

Они потеряли свои корабли на минах а не в открытом бою . А русские потерпели поражение в бою .

veter написал:

Оригинальное сообщение #328992
Японцам сложнее в первый день будет. Выносить Суворова и Александра 6" проблематично. Поэтому весь бой пойдет по другому.

Ну продержиться Суворов на полчаса больше . Ал 3 на час больше а бородино не утопят . Все равно на следующий день их добьяют .

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #329015
3. при определенном везение возможен прорыв одного-двух кораблей на встречу 2 ТОЭ (маловероятно конечно)

До нее дойти надо . С учетом повреждений а так же некомплекте команд и вооружения это точно нереал

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #329015
2. если повезет в прорыве удастся нанести потери вражескому флоту и тем самым облегчить задачи 2ТОЭ

Это точно маловероятно . Так как противник не потярял сплавоннасти соединения и практики в море а у русских часть артилерии выбита часть снарядов растреляна по береговым обьектам плюс потери в экипажах судов .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329089
Это как считать. У японцев остаются исправными 10 305 мм орудий 4 из которых старые на "Фудзи". Т.е. огонь японских ЭБров на 40% слабее, чем в Желтом море. Плюсом для нас может стать более короткий световой день и штормовая погода, которая могла резко ухудшить ходовые и артиллерийские качества японцев. Да и стволы старых расстреляны, не зря на них меняли орудия.

Утопить не утопят но русские полчат повреждения и разоружаться и все .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329089
Главной проблемой как раз является то, что наши корабли врядли выйдут, а вот если выйдут... то думаю, что имеют шанс нанести серьезные повреждения или даже отправить на дно 1-2 японских корабля...

Снарядов хватит ? и хватит ли меткости комендоров ? Поврелить повредятно к маю японцы их точно отремантируют .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329089
В общем если вступить в бой с решительными целями то можно резко облегчить положение 2-й эскадры...

на битых кораблях с недостатком артилерии  , боеприпасов и некомплектом команд ? Это кто в такой бой пойдут русские адмиралы ? Что то слабо вериться в это .Максимум драп в циндао .


Я как то подзаеекался охееревать

#38 03.12.2010 12:34:42

Пётр Артурский
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329111
Снарядов хватит ? и хватит ли меткости комендоров ? Поврелить повредятно к маю японцы их точно отремантируют .

1) Думаю хватит или Вы считаете иначе? Каковы основания так считать? По опыту боя 28 июля мы израсходовали 30-35% боекомплекта...
2) Если истратят в 2-е больше снарядов, будут вести огонь с близкой дистанции, то вполне.
3) Уровень противодействия японского огня будет ниже.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329111
на битых кораблях с недостатком артилерии  , боеприпасов и некомплектом команд ? Это кто в такой бой пойдут русские адмиралы ? Что то слабо вериться в это .Максимум драп в циндао .

1) Корабли вроде как починили, хотя и не все нужно точно посмотреть.
2) Артиллерию если нужно можно было вернуть, но а главная сила - 305 и 254 мм орудия не кто не снимал.
3) Про боеприпасы писал.
4) Команды можно набрать... Резервы есть...
5) На последний бой разумеется... Только если пойдут.

#39 03.12.2010 12:46:05

Shum
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329089
У японцев остаются исправными 10 305 мм орудий

Откуда так много ??? Они как грибы сами не вырастут.

#40 03.12.2010 12:52:13

Сахалинец
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329111
Они потеряли свои корабли на минах а не в открытом бою . А русские потерпели поражение в бою .

И что? Кораблей то нет, а проклятые гайджины огребали огребали... и только Петропавловск потеряли... (из Эбров)

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329111
Ну продержиться Суворов на полчаса больше . Ал 3 на час больше а бородино не утопят . Все равно на следующий день их добьяют .

Да ну? А ну как все будет по другому... докажите обратное.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329111
До нее дойти надо . С учетом повреждений а так же некомплекте команд и вооружения это точно нереал

До ноябрьских штурмов Высокой потери в командах не критичны, да и вполне компенсируемы за счет команд остающихся в крепости кораблей.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329111
Снарядов хватит ? и хватит ли меткости комендоров ? Поврелить повредятно к маю японцы их точно отремантируют .

снарядов ГК вполне хватит на бой в условиях ноября, а с меткостью на 1 ТОЭ было все нормально процент попаданий не критично отличается от 1 отряда японского флота.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329111
на битых кораблях с недостатком артилерии  , боеприпасов и некомплектом команд ? Это кто в такой бой пойдут русские адмиралы ? Что то слабо вериться в это .Максимум драп в циндао .

Основная цель спасение кораблей для флота. А для этого и драп с боем до Циндао вполне героичен.

#41 03.12.2010 13:09:11

AVV
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #329123
Основная цель спасение кораблей для флота.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329089
В общем если вступить в бой с решительными целями то можно резко облегчить положение 2-й эскадры...

Давайте определяться, с какой целью русские пойдут в бой.
Если идти в Циндао, то корабли, может, и спасут, только вот помощи 2-й ТОЭ от этого никакой не будет.

#42 03.12.2010 13:13:27

Пётр Артурский
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Shum написал:

Оригинальное сообщение #329120
Откуда так много ??? Они как грибы сами не вырастут.

А сколько по Вашему? 4 у "Фудзи" и по три на "Микасе" и "Асахи".

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #329123
Основная цель спасение кораблей для флота. А для этого и драп с боем до Циндао вполне героичен.

Я думаю основная цель все-таки уничтожение 1-2 японских ЭБРов.

#43 03.12.2010 13:15:59

Ingvar
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Сахалинец

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #329015
при определенном везение возможен прорыв одного-двух кораблей на встречу 2 ТОЭ (маловероятно конечно)

Нереал. Во Владивосток ещё небольшие шансы есть.

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #329123
Основная цель спасение кораблей для флота. А для этого и драп с боем до Циндао вполне героичен.

:O Тогда прорыв надо планировать ночью, и Асахи вообще не при делах. Будет достигнута внезапность - будет результат.

#44 03.12.2010 13:19:38

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329111
Они потеряли свои корабли на минах а не в открытом бою

и русские теряли корабли на минах и что из этого


Брони и артиллерии много не бывает

#45 03.12.2010 13:22:51

Shum
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329132
А сколько по Вашему? 4 у "Фудзи" и по три на "Микасе" и "Асахи".

Асахи вроде с ГК утоп )))
А так 2 на Микасе и 3 на Сикасиме...4 Фудзи. Поправте меня но получается 9.

Отредактированно Shum (03.12.2010 13:23:56)

#46 03.12.2010 13:31:06

Пётр Артурский
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Shum написал:

Оригинальное сообщение #329136
А так 2 на Микасе и 3 на Сикасиме...4 Фудзи. Поправте меня но получается 9.

На "Микасе" 3, там одно взорвалось и вывело из строя всю установку, но после боя ее починили. 1 орудие ввели в строй.

Отредактированно Пётр Артурский (03.12.2010 13:31:45)

#47 03.12.2010 13:38:18

Сахалинец
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

AVV написал:

Оригинальное сообщение #329130
Давайте определяться, с какой целью русские пойдут в бой.
Если идти в Циндао, то корабли, может, и спасут, только вот помощи 2-й ТОЭ от этого никакой не будет.

Цель вырваться из обреченной крепости.
Дальнейшие действия по обстоятельствам, вариантов 3... Циндао (самый вероятный), Владивосток (маловероятно), на встречу 2 ТОЭ (совсем маловероятный), но до боя можно рассматривать любой.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #329134
Тогда прорыв надо планировать ночью, и Асахи вообще не при делах. Будет достигнута внезапность - будет результат.

Ночью врядли, таки минировано шибко сильно.... поэтому потихоничку с божьей помощью и помолясь в течении светового дня ползем по протраленному фарватеру... а затем так сказать в оставшеся время светового дня бьемся с супостатами...и определяемся куда идти по потемкам.

#48 03.12.2010 13:46:57

AVV
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #329140
Цель вырваться из обреченной крепости.

Тогда должен согласиться с Ингваром - надо прорываться ночью и, по возможности, без боя, и гибель "Асахи" здесь мало что меняет.

#49 03.12.2010 13:51:53

Пётр Артурский
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #329140
Цель вырваться из обреченной крепости.
Дальнейшие действия по обстоятельствам, вариантов 3... Циндао (самый вероятный), Владивосток (маловероятно), на встречу 2 ТОЭ (совсем маловероятный), но до боя можно рассматривать любой.

1. В Циндао чтобы интернироваться - нет смысла. Т.е. такой вариант не изменит хода войны... Хотя.
2. Во Владивосток врядли.
3. На встречу 2-й эскадре... Если через Циндао, затем Шанхай и т.д. Не представляю себе, да и состояние кораблей... Хотя. Но я думаю выйти нужно с решительной цель - дать последний бой... Такие предложения были, а гибель "Асахи" прекрасный повод для такой атаки!!! На близкой дистанции наши бронебои могут нанести японским ЭБрам, не говоря уже о БКр чудовищные повреждения!
Остается только определиться со списком судов для прорыва.

Отредактированно Пётр Артурский (03.12.2010 13:58:44)

#50 03.12.2010 14:10:28

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6130




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #329135
и русские теряли корабли на минах и что из этого

Дело не в этом . Русские не выиграли к тому времени ни одного сорского сражения в отличае от япнцев .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329147
думаю выйти нужно с решительной цель - дать последний бой... Такие предложения были, а гибель "Асахи" прекрасный повод для такой атаки!!! На близкой дистанции наши бронебои могут нанести японским ЭБрам, не говоря уже о БКр чудовищные повреждения!

Только адмиралов надо русских сменить . Они на бой такой не пойдут максисум прорыв и разоружение .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329147
. В Циндао чтобы интернироваться - нет смысла. Т.е. такой вариант не изменит хода войны... Хотя.
2. Во Владивосток врядли.
3. На встречу 2-й эскадре...

Мы обсуждаем  с учетом реальных людей или нет ? Если да то на бой решительный  они не пойдут а будут прорываься в циндао а потом тихо и спокойно разоружаться .

Отредактированно jurdenis (03.12.2010 14:11:13)


Я как то подзаеекался охееревать

Страниц: 1 2 3


Board footer