Сейчас на борту: 
John Smith,
Va,
ВладимирФ,
клерк,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 19

#226 12.02.2011 14:05:24

zen2
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #356173
интересно будет полчаса боя командовать противоминной артиллерией левого борта, если противник справа и на дистанции 30 кабельтовых

Я думал над этой проблемой и пришел к выводу, что
в начале игры должность командира корабля (если не нашлось желающих игроков) автоматом достается командиру носовой башни/орудия. Он и командир и наводчик, как только какое-нибудь орудие выведено из строя то игроку вместо выхода из игры комп предлагает возглавить управление кораблем, а он уж решает. Т.е. здесь отображается принцип как в жизни после смерти командира корабля в командование вступает старший офицер и т.д. Тоже самое касется и минного дела. Стрелять и управлять торпедным аппаратом может только командир судна, ему проще всех подправить курс и сделать залп.
Вообще я предполагаю что все игроки будут назначаться на пушки, и от процента попадания на них будут даваться опыт, а опыт за командира или минера будет даваться только если будет командование реальное кораблем и стрельба по целям. Плюс я предполагаю что игрок будет командовать одинаковыми орудиями левого и правого борта, так как ставить судно в два огня вряд ли кто-то будет.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #356173
слаженность действий ниже среднего

Я не особо понимаю в чем проявляется слаженность действий, ведь каждый будет занят своим делом, постоянно следить в прицел за противником, попаданиями, перелетами/недолетами и стрельбой.

#227 12.02.2011 18:32:25

Dima71
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Играл еще раз... видимо у меня глюки с видиокартой.. но на максимальных настройках кроме тормозов все было нормально...
но! практиковался Ушаковым по мишени... максимально удалился и начал сближение..
начал стрелять с 60 каб. - с третьего залпа попадание 2мя 10 дм снарядами в центральну часть Цусимы... поражение всех почти котлов кроме кормовых, вроде пробитие бронепалубы (фиолетовые кружки - точно не смог понять как показывается пробитие)... далее еще в течении 10 минут поражение 3мя 10 дм снарядами... НО! на дистанции 60 кб при первом накрытиии был такой взрыв, что похожий на пирамидальный тополь взрыв вырос  на 2-3 км!!! Я еще раз отмечаю.. что есть непрработка взрывов.. к примеру попадание 37мм гранатой иногда дает такое облако дыма, что кажется попали все орудия ГК)))
ну а попадание 47мм гранатой (причем процент попаданий выше чем у 120 мм)) с дистанции аж в 58 каб!!!!! это что то.
собственно Цусима тоже с 60 каб почти всегда накрывает Ушаков таким кучным и точным огнем, что возникает мысль о  дисбалансе ... правда попадание 100 снарядов 6 дм иногда не приносит особого ущерба ББО...))))

Ну а в целом прекрасная работа! Лишь бы только не забросили игру!

#228 13.02.2011 15:42:27

olegen75
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Попробовал. Первое впечатление СУПЕР! Как для уровня технодемы, так вообще.

Схема живучести/бронирования/вооружения это однозначный вин, ее ИМХО надо развивать, облагородить всякими интерфесиками, БЗЖ и частичным микромендежментом.

Визуально, хоть ее не сравнить с общепринятым уровнем 2011-2012 (ну в смысле, основной отзыв у нецелевой аудитории будет графика УГ), но в нише, она без сомнения рвет всех (Крюгер по слухам собирает новый двиг, но пока о этом ничего не ясно). Из развития, хотелось бы визуализации корпусных повреждений и выведения артиллерии из строя. И еще, возможно мое ИМХО, но камера с мостика просто портит впечатление от игры, может ее вообще отключить? Модельки от третьего лица неплохо смотрятся, а вот с мостика, квадратные матросы, слабенькие текстуры и всякие страшные ограждения бросаются в глаза.

Сам гемплей, в принципе даже на этом уровне вполне себе неплох. ИИ довольно грамотно старается держать дистанцию (когда я на Ушакове пытаюсь выйти на накрытие Цусимы 2 башнями ГК, она убегает за корму/нос и интенсивно меня осыпает 76/152 мм. Очень понравилась система повреждений! Хоть и не доделано и нет БЗЖ, но уже захватывает и интересно.

В общем, ждем продолжения, не забрасывайте разработку.

З.Ы. Можно по идее собраться к 1С/Акелле/Новому Диску, но продукт очень нишевый и велика вероятность, что откажут.

Отредактированно olegen75 (13.02.2011 15:43:22)

#229 13.02.2011 16:53:39

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

zen2 написал:

Оригинальное сообщение #356192
Я не особо понимаю в чем проявляется слаженность действий, ведь каждый будет занят своим делом, постоянно следить в прицел за противником, попаданиями, перелетами/недолетами и стрельбой.

примерная ситуация
- Капитан, давай левее, противник из зоны поражения вышел
а в ответ
- я тебе дам левее! пойдем левее - накроют
голос с противоположного борта
- а что, в нас стреляют????

Хотя это всего лишь ИМХО, причем утрированное :)

#230 17.03.2011 23:01:16

Daniilus
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Здравствуйте, потестил бой, за восемь часов игрового времени по мне попали раз 30-40, Ушаков главным калибром не попал ниразу, хотя дистанция была довольно небольшой и в основном шли паралельными курсами, конечно очень хочеться видеть места попаданий снарядов в борт корабля и их последствия, пробоины, заполнение внутренних отсеков водой, отказы систем подачи снарядов, управления, выход из строя орудий, механизмов врщения башни, вывод из строя членов экипажа, чтобы на наводчиков влияли блики солнца, волнение на море и обученность стрельбе... Еще сбили трубу а ход упал всего на 1-2 узла, что неестественно. Но все равно очень нравится, если проекту нужен продюсер то мог бы им стать и если получится адекватный диалог, могу найти деньги и издателя, для того чтобы из этого получился продукт.

#231 18.03.2011 13:31:53

Евгений68
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 617




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Братцы!
Просветите колхозника, плз:
при минной-торпедной атаке как управлять огнем "вручную"?
и каковы условия "автоматической" стрельбы МА?
а то хожу, уж борта Цусиме царапаю, а истребители не желают ее истреблять :(


С уважением,
Евгений

#232 18.03.2011 14:56:44

hem
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Daniilus Участник форума Откуда : г.Москва OCEAN-TV Сообщений : 14 Рейтинг : + 0 - E-mail Вебсайт ЛС В черный список Re: Проект "Адмиралы : Орел и хризантема " Здравствуйте , потестил бой , за восемь часов игрового
времени по мне попали раз
30-40, Ушаков главным калибром не попал ниразу , хотя дистанция была
довольно небольшой и в
основном шли паралельными
курсами , конечно очень хочеться видеть места
попаданий снарядов в борт
корабля и их последствия , пробоины, заполнение внутренних отсеков водой , отказы систем подачи
снарядов, управления , выход из строя орудий , механизмов врщения башни , вывод из строя членов экипажа , чтобы на наводчиков влияли блики
солнца , волнение на море и обученность стрельбе ... Еще сбили трубу а ход упал
всего на 1-2 узла , что неестественно .

уж больно перезагруженным получиться проект

#233 18.03.2011 18:26:51

Daniilus
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

1

Скорее всего вы правы, насчет перезагруженности, и тем более пока с трудом представляю как можно его сделать для онлайн боев, там вообще любая детализация физики процесса быстро забивает трафик с сервером.

немного о том, чем сейчас сам занимаюсь и может вы мне тоже сможете помоч:
Сейчас потихоньку делаю док. фильм о Порт-Артуре, сценарий писал Сергей Балакин, текст уже озвучен, теперь критическая нехватка видеоконтента, фотографий собрано достаточно много, корабли, персоналии и общие планы Порт-Артура есть, вместе с улицами и домами, но все статичное.  Мне бы попробывать сделать постановку видеоролика, дизайнер и оборудование у меня есть, ищу 3D модели кораблей, в боевой или белой окраске которые находились в Порт Артуре и которые можно было бы рендарить и сделать видео. В идеале воссоздать картину ночной торпедной атаки и поражение торпедами Цессаревича, Ретвизана и Паллады, если мне память не изменяет..

еще занимаюсь нишевым телевидением и издаю журнал, в этом году вышел первый выпуск:
http://www.ocean-tv.su/
http://ocean-magazin.ru/issues_of_magazines/

#234 18.03.2011 22:00:19

Sergant
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Здавствуйте! Очень понравилось!
Сделал для себя сценарий: Цусима, Нийтака против Адм. Ушаков, Адм. Сенявин, Внимательный Властный.
Итог: У япов Цусима, у меня Ушаков.
Что огорчило, то что эм. расстреляли на предельной дистанции торпеды.
При получении японцами чемоданов выше В.Л. фактически результат нулевой, если ниже, то тонут довольно быстро.
В моём сценарии Нийтака уходит расстреляв 152мм снаряды отстреливаясь из 75мм артилерии, но и от неё достаётся.
Если есть другие модели кораблей может выложите?

#235 30.03.2011 15:29:39

Doctor Haider
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Поиграл немного. Сравниваю естественно с ДГ.

Итак плюсы:

Очень неплохая деталировка и прорисовка кораблей приятная.
Очень хорошая модель повреждений в смысле реалистичности. - корабли имеют внутренности, бронирование дифференцировано. Отслеживание повреждений и затоплений наглядно и эффектно.

Кстати вроде видел пожар на "Цусиме". Или это просто визуальный эффект и воздействие пожара не учитывается?

Цусима получила вначале аж 4 попадания 254 мм, потом еще 2. Из 6 попаданий 2 пришлись ниже ватерлинии в результате затопило все что можно и крен достиг 14 градусов - в общем амба.

На Ушакове повредило трубу, торпедный аппарат. Вывело из строя вентиляционный раструб после этого загнулся котел. Что произошло? осколки могут попасть в котел через дымоходы. Это реализовано? Пробития палубы и попадания в котел вроде не было, может не заметил.

Скорострельность слава Богу вроде практическая боевая.

Минусы:

Так и не понял как указать цель и где увидеть дистанцию до цели.

нужно реализовать механизм группового маневрирования как в ДГ и целеуказания. Переходить на мостик каждого корабля и отдельно давать приказ замучаешься.

Нужен тактический обзор сверху.


Само собой игра только выиграет от введения стратегического режима опять же аналогично ДГ.

#236 30.03.2011 16:15:44

Doctor Haider
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

И да за вращающиеся лопасти винтов отдельный респект!

Я бы предложил ввести для удобства управления контекстное меню. выбираешь несколько своих кораблей, один или все, кликаешь по кораблю противника (при наведении меняется вид курсора к примеру на прицел) выбираешь в меню "вести огонь средним калибром). И вот тебе пожалуйста. То же при кликах на своих кораблях - поменять курс, скорость. Между тем копировать то что в ДГ считаю неправильным - там дебильновато сделано.

О необходимости реализации борьбы за живучесть уже говорили выше. Хотя бы как-то абстрактно и то сойдет.

#237 30.03.2011 17:23:42

Doctor Haider
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Я ошибся попаданий было аж 12 из 10-ти дюймовых. Странно другое, почему все они в начале боя, а потом попаданий нет, только из мелких???

application started
INI file loaded
Цусима    пробитие:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    взрыв:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    взрыв:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    взрыв:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    взрыв:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Адмирал Ушаков    пробитие:    ф 76мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    взрыв:    ф 76мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    пробитие:    ф 152мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    взрыв:    ф 152мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    пробитие:    ф 152мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    взрыв:    ф 152мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    пробитие:    ф 152мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    взрыв:    ф 152мм я    c Цусима
Цусима    пробитие:    ф 120мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    взрыв:    ф 120мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    граната 47мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    граната 47мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    взрыв:    граната 47мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    взрыв:    ф 254мм р    c Адмирал Ушаков
Адмирал Ушаков    взрыв:    ф 76мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    пробитие:    ф 152мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    взрыв:    ф 152мм я    c Цусима
Цусима    пробитие:    ф 120мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    ф 120мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    взрыв:    ф 120мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробоина:    граната 47мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробоина:    граната 47мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    взрыв:    граната 47мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробоина:    граната 47мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробоина:    граната 47мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    взрыв:    граната 47мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробоина:    граната 47мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробоина:    граната 47мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    взрыв:    граната 47мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    ф 120мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    ф 120мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    взрыв:    ф 120мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    ф 120мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    пробитие:    ф 120мм р    c Адмирал Ушаков
Цусима    взрыв:    ф 120мм р    c Адмирал Ушаков
Адмирал Ушаков    пробоина:    ф 152мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    взрыв:    ф 152мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    пробоина:    ф 152мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    взрыв:    ф 152мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    пробоина:    ф 152мм я    c Цусима
Адмирал Ушаков    взрыв:    ф 152мм я    c Цусима

#238 30.03.2011 17:40:05

Doctor Haider
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Еще вопрос можно пояснить значения параметров:

если rtm это количество секунд на перезарядку - скорострельность все же слишком высока.

nam:    152мм Канэ (б/з)
    nas:    152мм
    cnt:    1
    type:    0
    mnt:    0
    mss:    14.69
    rec:    0.375
    dst:    11.155
    aex:    20
    aen:    -6
    aro:    1
    spe:    0
    spr:    0
    dre:    1
    drr:    1
    rtm:    21
    res:    0
    rrs:    0
    brl:    13
    brls:    1
            0
            0
            1.15

#239 30.03.2011 18:42:28

Doctor Haider
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Разобрался как цели назначать.
Попробовал тренировочную миссию Внимательный против Цусимы. Так и не смог торпедами выстрелить. Стрельба торпедами включена, нужный борт выбран, цель назначена, дистанция маленькая - они поворачиваются но не выпускают их! Что делать?

#240 03.04.2011 19:02:50

galapagos
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Уважаемый FLASHASA! Пожалуй,в режиме симулятора стоит палубу со всей "приблудой" нарисовать отдельным LOD-ом,а то сейчас детализация ни к черту...

#241 03.04.2011 23:35:44

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Сразу попрошу извинения за редкие ответы. Когда бывает свободное время, стараюсь его потратить на проект, а на подробные ответы на форуме его уже не хватает... :(

anton написал:

...есть формула радиуса поворота...

Ее все равно надо упрощать, работаю...

варяг написал:

1. ...запрет в ручном режиме ... пуск, когда сочтешь нужным....
2. Опыт как я понял будет... к кол-вам выходов в море, проведённых боёв, личностям....

1. Обдумываю, как и что реализовать.
2. Будет. И привязка будет. Насчет личностей - пока не знаю, но вероятность есть.

варяг написал:

...Ещё пару офицеров на  мостик

Всему свое время :)

wayu написал:

1. ....на "Цусимах" отсутствуют орудия....
2. ....несколько случаев таранов....
3. ....3 Ушакова  шли каждый своим курсом....
4. ....прописывать разные имена...

1. Странный глюк - еще не попадался.
2. Механизм не реализован пока.
3. При отсутствии цели в текущей сборке мателоты теряют строй.
4. Уже приготовлено, будет в дальнейшем.


Пётр Артурский написал:

1. какие типы кораблей сейчас в игре? "Цусимы", "Адмиралы"... кто еще?
2. ...планируется ввести в игру....

1. Пока "кошками" для тренировок и отладок выступают 3 ББО (каждый со своей моделью), Цусима и Внимательный.
2. Может возникнуть проблема с кораблями второй линии (канонерки, всп.корабли и т.п.), но боевой состав точно будет, так что за перечисленные можете не беспокоиться. :)

al mart написал:

1. ...выпрыгивают при попадании
1а. дальность .... завышена
1б. не всегда стреляют торпедами
2. Повреждения. Неубиваемые шлюпки, вент. раструбы (чернеют, но не падают), нет пожаров, БЗЖ
3. ...принципы управления и переноса флага. ... введения функций (поворот вдруг/последовательно, удержание строя Фронт/пеленг/кильватер, принудительного вывода корабля из строя/включения в строй другого отряда,

назначения интервала и отрядной скорости). возможно с анимацией (флаги, шары)

1. выпрыг - результат "раскачки" модели при малом фпс, исправлю...
1а. чисто техническая, будет изменено.
1б. есть пока траблы с алгоритмом.
2. Будут...
3. Будет

Dima71 написал:

0. ....на полных настройках шла с трудом..... а в среднем 19-26 ... 
1. ...по умолчанию  не закладку "отсеки", а закладку "артиллерия"
2. ...Над небом надо работать... нужна  модель погоды...
3. ...нет плавных переходов...
4. ...слишком огромные облака.... сначало бурого а потом белого дыма...
4а. ...10 дм с противоположного борта у самого борта....это смешно
5. ....Какаой то дисбаланс...

0. Изначально для увеличения фпс рекомендую пока отключать звук. Многие эффекты (в т.ч. частицы) зависят от фпс, потому при "тормозах" некорректно выполняются.
1. Затопления тоже важны, а вот орудия будут на втором месте. При нажатии на функциональные клавиши можно заходить сразу на нужные вкладки.
2. Визуальные эффекты будут дорабатываться в дальнейшем. Пока есть время суток (осещенность и пр.) и туман.
3. Исправлено, будет в дальнейших выкладках.
4. Бурый - шимоза, белый - пар из пробитых котлов. Размер неправильный (увеличен) из-за упомянутых накладок с фпс.
4а. Возможны два варианта - пробито насквозь, либо результат изменения траектории (на более крутую) при рикошете.
5. Баланс - дело будущего....

Engineman написал:

1. ....реалистичность поведения маленьких кораблей оставляет желать много лучшего...
2. ...повоевать на ББО против ИВАТЕ.

1. Увы, пока придумывается на ходу, но с удовольствием учту конкретные замечания.
2. Якумо уже в разработе отсеков. :)

варяг написал:

....По головному, концевому, второму.....

Будет

Пернатый Змей написал:

....Если они каким-то образом могут помочь, то я готов передать их в любой момент. Если смогу ещё чем помочь, то с радостью сделаю это.

В будущем будет составляться библиотека кораблей для игры, в т.ч. и других стран, так что, вероятно, пригодятся. :)

Daniilus написал:

1. ....Еще сбили трубу а ход упал всего на 1-2 узла....2. нужен продюсер....

1. Сделано, будет в дальнейшем варианте.
2. Обсуждаемо.... :)

Sergant написал:

...другие модели кораблей может выложите?

Пока нет

Doctor Haider написал:

нужно реализовать механизм группового маневрирования... Нужен тактический обзор сверху....

Будет механизм... С обзором еще не все ясно...

Doctor Haider написал:

...реализации борьбы за живучесть уже говорили выше. Хотя бы как-то абстрактно и то сойдет.

Будет

Doctor Haider написал:

....скорострельность все же слишком высока....

Это время перезарядки, пока чисто техническое... При этом даже сейчас скорострельность меньше, поскольку к этому времени добавляется время на наводку, потери на выстрел при компенсации качки и пр. Дальше уже заложен учет усталости и т.д.
Конкретные параметры - это отладочные данные, далее состав наверняка будет другим...

Doctor Haider написал:

...они поворачиваются но не выпускают их! Что делать?

Евгений68 написал:

...истребители не желают ее истреблять...

Алгоритм торпедной стрельбы еще не отлажен....

galapagos написал:

....нарисовать отдельным LOD-ом...

Заложено, будет в будущем. Пока же используется первый уровень детализации, который сделан для вида "снаружи"....

#242 04.04.2011 08:15:48

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Раз есть ваши ответы значит то,что предлагаем интересно.


Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #372103
1. Обдумываю, как и что реализовать.

Может так. Стрельба на автомате при достижения максимального расстояния для выстрела в ближайшую цель или в выбраную цель носовым или кормовым аппаратом зависит от положения к цели.
Выбрал цель направил миноносцы они отстрелялись на автомате и отошли.
Ручное управление  запрет на авто-кую стр-бу,выбор цели, аппараты наведены и наводка корректируется в зависимости от курса,подход к цели на нужное расстояние и курс и в выбранный  момент отключение запрета - т.е. выстрел. Неплохо,чтоб это можно было делать не только на одном миноносце,а на отряде или выбранных для этого кораблях. Отрядам возможность назначать цели.

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #372103
Всему свое время

Раз офицеры в перспективе,тогда уже и адмиралов. Тем более они это практиковали.  :)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#243 04.04.2011 10:16:57

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #372103
2. Будет. И привязка будет. Насчет личностей - пока не знаю, но вероятность есть.

Да, тогда японцы по обученности и сплаванности опять переплюнут. А по набору опыта миноносники впереди  всех  будут. Но так и интересней даже.  Критерии опыта - по кораблям можно так боевой дух, выучка,слаженность действий,борьба за живучесть,меткость, ремонт.
По личностям Эссен- высокий боевой дух, выучка,слаженность действий,борьба за живучесть,меткость. Вирен -выучка,слаженность действий,борьба за живучесть. Грамматчиков-выучка,слаженность действий,борьба за живучесть,меткость. Успенский- выучка,слаженность действий,борьба за живучесть,меткость. И.т.д.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#244 26.04.2011 18:33:44

Dima71
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

работа неплоха.. но вот когда на дистанции 20-30 каб броненосцы расстреливают противника почти одними 37-47мм пушками((((фактически фиксируются только эти попадания , остальная артиллерия в отличие от японцев мажет)) - это помоему странно. я поглядел тут схему попаданий в цусиму... одни сотни точек от мелкой артиллерии. и ведь попадают)))))))))) - хотя в принципе там наведение то - смешное - на глаз плечом))))))) за то 254 мм мажет и с 10 кб

еще выложите демку?

Отредактированно Dima71 (26.04.2011 18:35:24)

#245 26.05.2011 20:48:45

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Добавлены рендеры и скриншоты "кошек" - моделей кораблей, на которых проводятся тренировки и опыты по обкатке. На данный момент в этом процессе участвуют ББО "Адм.Ушаков", ББО "Адм.Сенявин", ББО "Ген.-адм.Апраксин", КМ "Внимательный", бпКР "Цусима" и спущенные на воду в этом месяце бпКР "Богатырь" и бнКР "Якумо".

#246 27.05.2011 20:43:13

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #391639
Добавлены рендеры и скриншоты "кошек" - моделей кораблей, на которых проводятся тренировки и опыты по обкатке. На данный момент в этом процессе участвуют ББО "Адм.Ушаков", ББО "Адм.Сенявин", ББО "Ген.-адм.Апраксин", КМ "Внимательный", бпКР "Цусима" и спущенные на воду в этом месяце бпКР "Богатырь" и бнКР "Якумо".

Ура!!!  Ждём демо с почти близнецами.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#247 31.05.2011 00:32:51

DenisFox
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Скачал демку, попробовал. Впечатления хорошие, но есть несколько НО:

1) У камеры слишком маленький угол наклона по тангажу и когда ее отдаляешь ее почему то жмет к воде, а это очень неудобно.
2) Звуки выстрелов и разрывов слишком уж нереальные и однообразные. Сочности не хватает.
3) Снаряды при выстреле зачастую можно отследить глазами. Как то не тянет на реализм.

Потребитель на это тоже будет обращать внимание. :)


Сейчас вот видео посмотрел - ОЧЕНЬ понравились разрывы крупнокалиберных снарядов на воде. А вот всплески после разрывов более мелких калибров слишком быстро оседают. Чпок и нет его.

Так же то что пороховые газы после выстрела долго остаются - это тоже очень и очень радует глаз. :)

Отредактированно DenisFox (31.05.2011 20:18:21)

#248 12.06.2011 05:15:15

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

подскажите, где скачать демку ! ?


Брони и артиллерии много не бывает

#249 12.06.2011 06:41:38

hem
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

#250 12.06.2011 07:50:40

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

благодарю за ссылку


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 19


Board footer