Сейчас на борту: 
anton,
Arriol,
H-44,
veter,
капитан,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1

  • Форум
  •  » Книжный шкаф
  •  » О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

#1 11.12.2010 23:18:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23946




О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Перенос из "Новых книг".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2 12.12.2010 23:43:36

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Так как тему с дозволения администрации розрешено возобновить - продолжим.
Для начала маленький экскурс в историю.  К сожалению я не догадался копировать себе все перлы Лапшина Романа Витальевича.
Пока то с чего все собственно все началось.

Лапшин Роман Витальевич (Ромуальд- Рамзес ит.д.) пишет:
Не так давно прошла информация о выходе в Архангельске чудного Шедевра продолжающего серию книгу о истории дореволюционных российских пароходств под названием :
"ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.
Не знаю как - кому, мне тема близка поэтому желание подержать в руках очередную шедевру было и наконец  оно реализовалось - мечты сбываются и это приятно.
По законам шоу - бизнеса без хорошего шкандалю продать товар нельзя постараюсь и я следовать законам рынка. Что могу сказать - брошурка недорогая из бюджетных и вроде как все пароходы данной компании описаны верно. Открываю - читаю и просто душа радуется ай да аФФтары - ай да молодцы ну словно живут в моем компьютере даже ашипки те же, что я делал в старой рукописи по данной теме которая уже пару лет как изменилась и тех старых аПшибок не содержит.
С уважаемым Юрием Николаевичем Трифоновым я познакомился недавно и на таком уровне сотрудничества по северянам не имел. В чем же дело ? Выясняется что почти два года назад человек, с которым совместно примерно лет 5 последних делали материал на будущую книгу, по очень большому знакомству,что было на тот момент предоставил своему знакомому - некоему Поралову, чтобы тот прочитал и оценил на возможное восприятие населения в случае сдачи в печать.
ТоварисчЪ малость подсуетился выпустив под своей фэмили.
Позор мелким воришкам ? Да ни в коем рази и боже упаси: больше книг хороших и разных и пусть народ наслаждается появлением очередного бесстселлеру к которому любимый писатель уважаемого форумчанина Гайдука пусть и несознательно но приложил руку.
Я не буду рисовать квадратиков желтеньких или выискивать сходство с пока неизданным - пропиарю бессценный шедевр абсолютно бесплатно всего лишь перечислив с пяток ошибок (скажу честно моих и радует что человек издавший книгу под своей фэмили был настолько заботлив что даже не удосужился их исправить).
Понимаю что книгу приобрели не все - посему буду максимально привязан к конкретике справок и фот оттуда.

1) Итак первая же - пароход под названием Архангельск (1).
Почти никаких притензий - дата постройки - верфь - размеры и АП: при длине 60,05 м, ширина 7,93 - это не пароход грузовой а эсминец получается. В чем проблема - а проблема в том что правильных данных нет в списке литературы приведенном в конце книги. Их не дают источники на которые ссылаются авторы (а вернее один из них)  - реально ширина 13.68 или 45 футов.
Кто виноват - скажу честно форумчанин Ромуальд. Не исправил раннюю ошибку и она пошла в большой мир. Нет также ранних владельцев парохода а почему ? Потому что лишь на днях удалось порыться в ранних Ллойдах и выяснить этот момент - прокол получается ну да ладно, мелочь.

2) следующий пароход с этим же именем и нумером 2 (неофициально а лишь в порядке судов - тезок у компании).
Снова почти нет проблем не считая опять же мелочи - верфи «Strand Slipway; Monkwearmouth» именно в таком прочтении не существовало. Monkwearmouth это район в Сандерленде где она находилась и в данном смысле слово нужно выносить за скобки. Хорошая и чудно списонная с раннего текста справка а в конце опять бЯда - дата гибели и название англичанина утопившего наш пароход в аварии не совпадают.
В книге - В ночь с 7 на 8 октября 1888 года вблизи Флекке–Фьорда у Христиании (Осло) «Архангельск» столкнулся с английским пароходом «Neptun of Glazgoy» и затонул.
В реальности - Ночью  с 18  на 19.10.1888 г. у берегов Южн. Норвегии близ  Флекке - Фьорда у Христиании (Осло) авария  с англ. груз. п / х  «NEPTUN» из Глазго и затонул. (виноват англичанин – тоже утонул  на месте).
Какая в принципе разница - всего то туда 10 дней - туда 10 дней. Опять не читали товарищи старого Ллойду (раритетная вещь скажу сразу) а в местную библиотеку и заглянуть некогда чтобы старые газеты полистать. А инглиш то изучать забытый со школы и вовсе не к чему когда так охота в авторы пролезть.
У все того же форумчанина Ромуальда в рукописи стоял несчастный Нептун без кавычек и перевода - кто ж виноват  двоечникам в незнании английского термина "оf" означающего всего лишь "из". Вот и появился вместо простого Нептуна никогда не существовавший "посуд".
Себя любимого конечно можно цитировать бесконечно даже под чужой вывеской - еще три - четыре примера и больше не буду утомлять досточтимую публику.

3) берем вот такой пароход - Великий князь Владимир и начинаем читать Знатоков :В 1871 году по заказу испанского владельца на верфи «Scott & Co» в Гриноке (Англия) строился товаро-пассажирский одновинтовой пароход «Victoria» (стр № 150). Судно имело вместимость 332,36 брт, длину 47,64 м, ширину 7,26 м и осадку 3,81 м. Вертикальная паровая машина двойного расширения мощностью 375 л.с. обеспечивали  скорость хода в 9,5 узлов. Пароход 3 июля 1871 года был спущен на воду и вскоре передан заказчику. Позже судно под тем же наименованием эксплуатировалось норвежской компанией. В начале 1886 года пароход «Victoria» был куплен Товариществом «Архангельско-Мурманского срочного пароходства». 
Все хорошо и даже верфь правильно написана НО снова бЯда - не было никогда у испанцев этого парохода. Как не было - в книге же написано спросит читатель. Снова не верь глазам своим и снова виноват форумчанин Ромуальд - забыл уважаемым аФФтарам новую версию подогнать сделанную месяца 3 назад на основе тех же раритетных Ллойдов и которая звучит так - Бывший английский одновинтовой железный однопалубный двухмачтовый грузо-пассажирский пароход «VICTORIA» - построен  для англ.Robert S. Scott, Greenock. 1872 г. у  датск.Hvidehavets Dampsk. Selsk.1885 г. сменил котел. Нач.1886 г. куплен для ТАМСП как «ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ ВЛАДИМИР».
Да какая в принципе разница скажет читатель и будет прав - испанский он или датский. Главное что пароход был - был я тоже соглашусь.
Поэтому идем дальше.
Скока можно утомлять народ текстом тем более в выходные ? Нуль проблем - перейдем к иллюстративке.
Фот много и разных: немало  широкой публике неизвестны и этим похоже пользуются. К примеру пароход Кильдин - 2.
Красавец с железнодорожными вагонами на палубе и подписью: Пароход «Кильдин» у пристани на Маймаксе. 1915 г.
Чудно и даже я соглашусь - снова НО: ранее бельгийский пароход «Scheldestad»  и германский «ЛАБОЕ» лишь в нач. 08. 1917 г. передан  ТАМСП как  «КИЛЬДИН»(2) и стал на зарубежные рейсы о чем в тексте конечно не слова.
Чуть выше справка на первого тезку и фота соответствует ему - не верите ? Сравните - там есть и довоенный вид.
В чем проблема - как всегда снова Ромуальд и старая версия. Не успел обновленную подогнать аФФтарам чтобы они внесли правки - вот и читает народ полуфабрикат.

Понравилось и еще фоток ? Обязательно - их есть у меня.
Ближе к концу идет великолепный двухтрубный красавец с подписью - Пароход «Rostok» c 1914 г. «Сума».
И че - а ниче. Подпись к нашему герою не имеет никакого отношения. Не - на фоте конечно Росток и даже германский вот только Сума он никогда не был. Ошибку лишь недавно мы разобрали с уважаемым Клаусом и устранили опять же забыв предупредить людей имевших отношение к выпуску архангельского "бестселлеру".

Ну еще пара собственных "перлов" для унутреннего употребления и пиаровскую акцию пора закруглять.
В конце книги идут катера и у парочки из них такая приписочка есть (конкретно у Не тронь меня и Юлии) - № речного регистра с цифирью. И чтобы это значило - в момент существование Не тронь меня в России еще такого учреждения не было как речной регистр - ну как снова ловушка от коварного Ромуальда. Он змий нехороший ошибки плодит и копипастерам забывает сообщать что их устранять нужно.
Не верите - а найдите в списке литературы хоть один список речных судов изданных в России в конце 19 - начале 20 века. Нетути - снова бЯда. Их не было в распоряжении аФФтаров в период сотворения шедевры и че ? Пришлось копипастить не проверив "на вшивость" а можно ли вышеизложенное пускать в неокрепшие читательские массы.

Ах да обещал еще пунктик - ну так из тех же катеров аще Поралов захочет уличить в злобной клевете и примазывнию к лучам чужой славы: «Красавица»-одновинтовая стальная паровая шлюпка. Построена  в 1882 г. на верфи «Crichton & Co» в Або (Финляндия). Стр №172.  Строилась как судовая парохода «Мурманский» (впоследствии «Чижов). № заказа 549. 
«Юлия»-одновинтовой стальной служебный катер. Построен в 1901 г в Гельсингфорсе (Сандвикский док) , Финляндия по заказу ТАМСП. № стр. 143. № заказа 363.
Особо просю обратить внимание на ентот самый № заказа. Ничего страшного в цифири нет - если кто из авторов в ветку заглянет думаю им не составит труда ответить на вопрос откуда именно нумерки появились ? Почему например не 550 или 551 в первом случае или же 362 а то и 364 в другом.
Думаю им не составит труда сосканить документ и предоставить на суд благодарной публике откуда взялось. Я то знаю и даже могу сказать что стоит до Красавицы и после - а они ?

Вот насчет абсолютной честности - ни к вступлению ни к приложению отношения не имел потому в авторах не замечен и правильно. Че признавать своим потыренный старый полуфабрикат, который с тех пор вырос в разы - избавился от ошибок и возможно увидит мир без явных косяков изданных под чужими фамилиями. Как че - а для ИСТОРИИ ? Она то должна знать своих "хероев".
Если аФФтар найдет в себе силы и будет готов вступить в дисскусию всегда с удовольствием предоставлю еще не один десяток пунктов из справок подтверждающий, что "непосильный мыслительный труд" выразился в - отнести рукопись в типографию да уплатить за издание под своим бессмертным фэмили. Очень надеюсь услышать Поралова - зачем надо было так подставлять уважаемого Юрия Николаевича Трифонова - человек в возрасте и искренне пытался помочь, а в качестве благодарности получил 10 или даже меньше экземпляров того что попытались назвать "справочником" + соучастие в настолько помойном деле ?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#3 12.12.2010 23:48:32

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

На это моя чувственная натура парировала так:
Роман Витальевич. Из всего прочитанного пока я только понял что вы в будущем собираетесь выпустить книгу с подобным (доработыным) с учетом ошибок текстом под своей фамилией? Для меня именно она будет 100% копипастом. А то что какие-то из Ваши ( очень тяжело привязать к вам ибо на форумах выступает некий - Рамзес) были использованы при подготовке автором книги - это жизнь. Мы пишем на форумах, обсуждаем, многие в последствии используют услышанное, прочитанное при подготовке публикаций. Автор написал - книга вышла. Все что будет потом будет или самостоятельная работа (при условии новизны материала и использованных иллюстраций) или копипаст с вышедшей книги г-на Поролова. Это же касается и ранее вышедшей книги г-на Трифонова.

Не пойму одного - Ваш интерес. Без Вашего интереса этого бы сообщения не появилось здесь. Сколько вы будете требовать с автора за использование якобы вашей информации (рукописи)? Помнится с Ю.Жильцова )ИПК "Гангут" за якобы использование Вашей фамилии без договора вы сняли неплохой куш не сравнимый не с какими авторскими выплатами. Так в чем ваш интерес7 Какие отступные будете просить?


Частично продолжение дискуссии можно прочесть здесь - http://kortic.borda.ru/?1-11-0-00000134-000-210-0#189
Ну а теперь прошу высказываться.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#4 13.12.2010 00:02:53

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Кратко ход вчерашнего диспута:
Роман Витальевич Был обвинен мною в том что начав эту тему он пытается оклеймить людей. На что он сослался на недавнее обсуждение книги Бориса Айзенберга попытался сравнить сложившуюся ситуацию с обсуждаемой в том разговоре.
Я ответил что вещи несравнимы так как в том случае было с чем сравнивать - книга С.Виноградова и возможные копипасты , в данном же случае есть книга Поролова и Трифонова и только желание издать собственную книгу в будущем году.
далее были голословные обвинения меня в том что я дескать пьян и подобное.
В разговор подключился  форумчанин Info имевший отношение к выходу книги на что Роман Витальевич сообщил ему что он дескать бездарный продюсер и не в то вложил деньги и стало быть их прос....
При этом Роман Витальевич был вначале очень осторожен в высказываниях по отношению к Юрию Николаевичу Трифонову и как бы не замечал что он является вторым автором.  Позже выяснилось что Роман Витальевич Лапшин имеет с ним совместный проект и уже даже получил и с его же слов пропил аванс но понимая что работа еще продолжается в том числе и финансовые отношения пытался максимально сгладить ситуацию по отношению к Трифонову. Ситуация логична.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#5 13.12.2010 02:14:40

Ромуальд
Гость




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Не я не понял - а где вся остальная часть ветки ? Где клятвенные обещания уботика поцеловать мою корму при встрече ? Где куча фактажа по копипасту - где ВСЕ вопросы Поралову на которые ждем  ответа по возврату с морей ?
Гайдук по мелкому жульничать не получится - ты че стер все что народ понаписывал а теперь решил белым и пушистым вылезть ?
Нифига - или возвращай все а я еще фактажа подкину по моментам которые стырены включая послание моего соавтора или иди ты мил чэк в сторону объекта который при встрече со мной уботик обещал расцеловать с пылкостью и большим восхищением чем портреты столь любимых им зеленых амеровских презиков.
Или давай все сначала или на Свинарник идем раз с Кортика уже потерли - али не твоя работа и там ? Коррупционер хренов.

#6 13.12.2010 08:33:11

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1746




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #333430
Или давай все сначала или на Свинарник идем раз с Кортика уже потерли - али не твоя работа и там ? Коррупционер хренов.

А разве это Гайдук тут все потер? По-моему, у этой ветки другой модератор.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #333430
я еще фактажа подкину по моментам которые стырены включая послание моего соавтора

Давайте-давайте, особенно интересно послание соавтора.

#7 13.12.2010 09:33:08

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #333430
или возвращай все а я еще фактажа подкину по моментам которые стырены включая послание моего соавтора

Если у Вас есть техническая возможность (вы корпировали) вернуть часть (или весь) разговора удаленного при модерировании модератором ветки прошу Вас выложить ее как это сделал я с теми постами которые выложил выше. Я сам очень желею что в воскресенье утром не включил компютер и не имел возможности прочесть окончание ночного разговора. С удовольствием прочитаю то что вызвало такую живую реакцию администрации.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #333430
с Кортика уже потерли - али не твоя работа и там ? Коррупционер хренов.

Роман Витальевич я не являюсь модератором форума"Кортик" и к превиликому сожалению могу править там только свои посты.  Однако вы должны понимать что моей заинтересованости в удалении постов нет и быть не могло ибо моя заинтересованость очевидна - ПОСАДИТЬ ВАС В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ В ЛУЖУ. Заметьте не очернить а указать место в строю перспективных авторов. Вы же (не коим образом не возброняется) наровите быстрее попасть в первую шеренгу не чураясь при этом таких приемов как многостаночность и своры.   
От себя хочу заверить что внеся свой маленький вклад в становление вас как автора и дабы смыть сей позор я с лихвой компенсирую тем что поставлю Вас в конце концов на место. Это моя официальная и озвученая позиция.

По моей просьбе переданной через достойных и уважаемых мною людей  сегодня к разговору должны подключиться и иные упомянутые в первом посте авторы потому для продолжения конструктивного разговора прошу вас вести себя максимально сдержанно, забить на время о филейных местах и прочих несуразностях истекающих из ваших уст, а заготовить к ним конкретные вопросы а по возможности и ответы на возможные вопросы Вам.

Отредактированно Гайдукъ (13.12.2010 12:34:11)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#8 13.12.2010 09:41:32

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Роман Витальевич по вашему научению проверил форум "Кортик" в части наличия постов обсуждения заданной Вами темы. Все посты в наличии.
Ваше утверждение

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #333430
давай все сначала или на Свинарник идем раз с Кортика уже потерли - али не твоя работа и там ? Коррупционер хренов.

выглядит ложью и наговором. 

Роман Витальевич Лапшин Вы ВРУН, а точнее ТРЕПЛО


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#9 13.12.2010 12:41:20

Жильцов
Гость




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Ромуальд Я Вам что-то не дослал по нашему договору?????????

#10 13.12.2010 14:20:49

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Попытаюсь дождаться ответа автора всего этого обсуждения - Романа Витальевича Лапшина, а после  представлю уважаемым форумчанам некоторые строки руки топикпостера. Так сказать - интрига.

Отредактированно Гайдукъ (13.12.2010 14:21:22)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#11 13.12.2010 19:57:15

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Ответ от топикпостера не получен. Как и обещал. Вот оно отношение к соавтору. Что ждать в отношении к другим? Руальд пишет:

Меня Норд достал. Он горит желанием выпустить на свои хотя и явно химичит и соавтору плешь проел. Если тот согласится грозит в апреле выплюнуть в народ. Дед явно надеется на дурняк инфу получить но там все зависит не от меня а Самоед не против увидеть фэмили на обложке. Я могу и подождать - голод стране не грозит но Саня много на подготовку потратил. Пора увидеть результат.

Ромуальд пишет:

Северян с  той недели скину Норду и пусть печатает – надо Поралова наказать и в Архангельске. Смолин ему старую версию текста по дружбе на ТАСМП дал почитать + фот подкинул  а тот ее книгой сделал ошибки не убрав и липовые виды повставляв (у тебя есть можешь глянуть на двухтрубный Росток который никогда Сума не был или Кильдин -1 под подписью Кильдин – 2) – надо сунуть фэйсом в мягкое. Не поверишь и денег просить не буду. Скинет штук 15 книг как выйдут - дальше его головная боль. Он мне много чего полезного накидал – почему не сделать подарок раз хочет выпустить ? Страниц 100- 120 книжного текста будет + Самоед хочет фотовкладку на меловке сделать. Решение сам понимаешь за мной – Сане хоцца фэмили на обложке наконец - то увидеть (как - никак уже 5 лет тексты мучаем - пора в бумагу перегонять) а Норд книгу не позднее конца апреля сделает.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#12 14.12.2010 00:34:08

Ромуальд
Гость




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Уважаемый Юрий - некий Хайдук кричит что я отнял у Вас последнюю рубаху и получил такую страшную сумму наличными на руки шо пришлось заказывать пару железнодорожных вагонов. Он не в курсе или от банальной зависти ?
К Вам никаких притензий нет и все условия договора были выполнены - крики идут со стороны Вашего нынешнего земляка. Он видать опять из - за пьянки премию к новому году не получил и весь мир виноват в вышеизложенном.

"Сынок" - ты там вроде как многостаночником заделался. Ответы Смолина и Поралова на Кортике прочитал - сюда перенести не забудь как и все остальное ранее потертое тобой из ветки.
Не забывай - "Большой" брат не спит и все видит о твоем мелком вранье и жульничестве. Где же пан Поралов готовый ответить на массу вопросов по книге - вроде с морей уже прибежал.
Или они со спонсором снова на помойке нищих подкармливают ?

#13 14.12.2010 00:40:31

Ромуальд
Гость




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Специально для незабвенного У - ботика чтобы не забывал про старые обещания. Звание уважаемому человеку на своем сайтике отпиши в строгом соответствии с табелью о рангах во избежание негативных последствий. Иш че удумал - хорошего человека в должности понижать.
Кстати - раз писания так понравились бери пример с Гайдука и расширяй фатеру. Новые будут не за горами и не переживай - пиндосские авианосцы мне не интересны. Сделаю маскимум возможного чтобы ты и дальше имел возможность получать массу удовольствия присев в самом теплом месте квартиры в целях изучения очередного Шедевра от мутной личности.
Поклонники таланта множатся в геометрической прогрессии - это радует.
Некто Хайдук - получишь книжку пиши про впечатления и "аффтара" не забудь прегласить. Дисскусия тока начинается - давно мелких воришек в эфире не было.

#14 14.12.2010 00:55:10

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Роман Витальевич. Пожалуйста сдерживайте себя. Я обещал администрации когда просил возобновить дискуссию что все будет в рамках человеческого -культурного общения.

Я Вам ответил см по ссылке http://kortic.borda.ru/?1-11-0-00000134-000-210-0.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#15 14.12.2010 01:01:40

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Нет больше автора Лапшина - он закончился.

Роман Витальевич - принесите извинения всем затронутым Вами в своих высказываниях людям публично, и ПОШЛИ ВОН.

Отредактированно Гайдукъ (14.12.2010 12:15:29)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#16 14.12.2010 12:22:30

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Форумчане . Коллеги.

Прошу прощения у всех причастных к обсуждению, у форумчан ставших невольными свидетелями данного обсуждения, и в первую очередь у лиц чьи фамилии очно или заочно были упомянуты в сообщениях и цитирования.  Ненависть и злоба в вперемешку с желанием поставить на место человека затмила на время глаза и рассудок.

Надеюсь быть правильно понятым.  С Уважением Гайдук Алексей.

Отредактированно Гайдукъ (14.12.2010 12:24:34)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#17 14.12.2010 12:57:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23946




Re: О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

На сём тему закрываю.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1

  • Форум
  •  » Книжный шкаф
  •  » О книге "ТОВАРИЩЕСТВО АРХАНГЕЛЬСКО-МУРМАНСКОГО СРОЧНОГО ПАРОХОДСТВА". Краткий исторический справочник.

Board footer