Сейчас на борту: 
Arriol,
krysa,
LV1201,
Va,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43 … 127

#1001 31.08.2013 20:30:39

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9807




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

http://s020.radikal.ru/i716/1308/45/6a20255cffec.jpg
Председатель КНР, тов. Ху Цзиньтао осматривает стой почетного караула во время посещения крейсера "Ляолин" (бывш. "Варяг") на китайской военно-морской базе Далянь (бывш. русский порт Дальний).

#1002 16.09.2013 16:36:13

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9807




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Коллеги, случайно нашел в ИНТЕ, поскольку это большая помойка, а реальных сведений по индусу почти нет, то может кто подскажет % достоверности? Якобы будущий "Викрант" - первый авианосец индийской постройки, проект итальянский на основе "Кавура".
http://s018.radikal.ru/i509/1309/cd/6ce10ef2fdc7t.jpg

#1003 17.09.2013 17:59:58

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13970




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

AVV написал:

Оригинальное сообщение #734997
Посмотрим теперь, сколько индусы его достраивать будут. :)

Не дольше, чем мы для них Горшеого перестраивали..
ИМХО, обойдётся дешевле...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1004 18.09.2013 11:39:40

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9807




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #742738
Не дольше, чем мы для них Горшеого перестраивали..

27-28 июля 2013 года, после ремонтных работ, были проведены ходовые испытания авианосца "Викрамадитья" в Белом море, во время которых энергетическая установка корабля была выведена на максимальную мощность. Испытания прошли успешно, авианосец развил скорость 29,3 узла при встречном ветре, этот показатель даже превысил проектные характеристики, срок передачи корабля ВМФ Индии намечен на октябрь 2013 года. Этот корабль после достройки должен стать флагманом ВМФ Индии. Поживем, увидим...
PS Предприятие «Севмаш», которое модернизирует авианосец «Горшков», лишился заказа стоимостью 544 млн долларов США на строительство 12 танкеров для Норвегии. Норвежцы аннулировали контракт, подписанный в 2004 году, и обвинили Россию в саботаже контракта, когда русские потребовали увеличения выплат и начали резко отставать по срокам сдачи танкеров. Расходы норвежской стороны были возмещены страховыми выплатами международных банков, и таким образом, Норвегия финансово не пострадала.

#1005 18.09.2013 17:57:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13970




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

1

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #742965
PS Предприятие «Севмаш», которое модернизирует авианосец «Горшков», лишился заказа стоимостью 544 млн долларов США на строительство 12 танкеров для Норвегии. Норвежцы аннулировали контракт, подписанный в 2004 году, и обвинили Россию в саботаже контракта, когда русские потребовали увеличения выплат и начали резко отставать по срокам сдачи танкеров. Расходы норвежской стороны были возмещены страховыми выплатами международных банков, и таким образом, Норвегия финансово не пострадала.

Николаеву тоже обещали заказ на танкеры , если порежет Ульяновск..
Методы не изменились


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1006 23.09.2013 20:37:25

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9807




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #743085
Николаеву тоже обещали заказ на танкеры , если порежет Ульяновск..

Похоже, как-то мне такая аналогия не пришла в голову...

#1007 23.09.2013 21:15:08

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #742965
PS Предприятие «Севмаш», которое модернизирует авианосец «Горшков», лишился заказа стоимостью 544 млн долларов США на строительство 12 танкеров для Норвегии. Норвежцы аннулировали контракт, подписанный в 2004 году, и обвинили Россию в саботаже контракта, когда русские потребовали увеличения выплат и начали резко отставать по срокам сдачи танкеров. Расходы норвежской стороны были возмещены страховыми выплатами международных банков, и таким образом, Норвегия финансово не пострадала.

Это разве новость? :D


Норвежская компания разорвала контракт с ФГУП "Севмаш" на $544 млн

Норвежская Odfjell разорвала контракт с северодвинским ФГУП «Севмаш»
на строительство 12 танкеров-химовозов, заключенный в 2004 году,
обвинив российскую сторону в многочисленных нарушениях условий
соглашения.
«В связи с серьезными задержками в строительстве, сочетавшимися с
требованиями повышения цены, продолжающимися проблемами в
сотрудничестве и затянувшимися переговорами, Odfjell решила направить
«Севмашу» уведомление о расторжении контракта», – говорится в
сообщении норвежской компании. Сумма контракта изначально составляла
$500 млн, впоследствии она была повышена до $544 млн.
Odfjell будет требовать от «Севмаша» возмещения всех своих издержек и
убытков. Если сторонам не удастся достичь договоренности во
внесудебном порядке, дело будет разбирать Стокгольмский коммерческий
арбитраж.
Odfjell ASA – один из крупнейших мировых судовладельцев, ведущая
компания на мировом рынке, занимающаяся перевозкой химикатов и жидких
нефтепродуктов. // «Интерфакс»


ФГУП «ПО «Севмаш» официально сообщает, что продолжит строительство
танкеров-химовозов проекта Р-668.

21 февраля 2008 года компания «Odfjell ASA» объявила об
аннулировании Контракта с ФГУП «ПО «Севмаш» на строительство танкеров-
химовозов в связи с просрочкой исполнения. Вызывает недоумение
обвинение в преднамеренной задержке исполнения контракта. Севмаш
категорически отвергает это обвинение и в свою очередь заявляет, что
добросовестно исполнял обязанности по строительству судов.
Однако навязанное Заказчиком положение Контракта о фиксировании
цены 2004 года на весь период строительства 12 судов вызвало
недостаток финансовых средств. Переговоры об установлении
справедливой цены к результату не привели.
В связи с этим ФГУП «ПО «Севмаш» официально сообщает, что
продолжит строительство танкеров-химовозов проекта Р-668. Работы на
судах не прекращались и ведутся в настоящее время. Суда будут
выставлены на продажу по рыночной стоимости, что позволит выйти на
безубыточность проекта.

Еще на тему:

http://www.gazeta.ru/business/2008/02/22/2645825.shtml


Более пяти лет назад. И потом , как ни крути - с менеджментом на СМП  дело плохо.  Подписали на определенную сумму, выполняйте.

#1008 23.09.2013 21:49:34

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #743085
Николаеву тоже обещали заказ на танкеры , если порежет Ульяновск..

A что Севмаш должен  был резать?

#1009 23.09.2013 21:54:33

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13970




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

NMD написал:

Оригинальное сообщение #745527
A что Севмаш должен  был резать?

Отказатся от контракта с Индией, ИМХО.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1010 23.09.2013 22:00:49

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #745535
Отказатся от контракта с Индией, ИМХО.

Теория заговора. :)

#1011 23.09.2013 23:05:14

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

1

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #745535
Отказатся от контракта с Индией, ИМХО.

В обоих случаях -- подписание контракта по низкой цене, затем затягивание сроков и накручивание цены со стороны Севмаша.  Похоже, это у них бизнес-план такой.  Расчёт на то, что клиенту жаль потраченных денег и он будет платить ещё.  В общем, обычная

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #745542
Теория заговора.

:)

#1012 23.09.2013 23:10:16

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

NMD написал:

Оригинальное сообщение #745606
В обоих случаях -- подписание контракта по низкой цене, затем затягивание сроков и накручивание цены со стороны Севмаша.  Похоже, это у них бизнес-план такой.  Расчёт на то, что клиенту жаль потраченных денег и он будет платить ещё.

С нашими и индуями прокатило, с викингами нет.

#1013 23.09.2013 23:24:19

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #745609
С нашими и индуями прокатило, с викингами нет.

Викинги подстраховались.  А индуи парни прикольные, у них если в "пятилетнем плане" написано "купить в России авианосец", об стенку расшибутся, но купят.

#1014 24.09.2013 00:30:54

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

NMD написал:

Оригинальное сообщение #745606
накручивание цены со стороны Севмаша.

А Вы уверены, что Севмаш обладал правом напрямую заключать контракты и следовательно накручивать цены?


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#1015 24.09.2013 00:43:28

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Казанец написал:

Оригинальное сообщение #745661
А Вы уверены, что Севмаш обладал правом напрямую заключать контракты и следовательно накручивать цены?

Не уверен.  Что это меняет?

#1016 24.09.2013 00:57:14

Казанец
Участник форума
Сообщений: 203




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Многое. Продажа оружия это прорегатива государства. Для этого существует специальный орган. Сегодня это Рособоронэкспорт. А Севмаш это ФГУП, т.е. Федеральное Государственное Унитарное Предприятие. Поэтому что скажут, то и будь добр исполнять, при том в оговоренные сроки и, естественно, деньги.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться. ( Г. Своуп, журналист ).

#1017 24.09.2013 02:13:07

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Казанец написал:

Оригинальное сообщение #745671
Многое.

Т.е. ответственные не на Севмаше, а в Рособоронэкспорте, или кто там подписывал контракты.  Согласен.  Но, выше был намёк, что это, мол, "проделки Фикса"происки врагов.

#1018 24.09.2013 18:44:53

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13970




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #745542
Теория заговора. :)

Итак, конец 1991 года, агония Советского Союза. Николаев, Черноморский судостроительный завод, колыбель наших авианосцев. На стапеле "0" завода стоит корпус авианосца "Ульяновск", готовый на две трети. Финансирование строительства практически прекращено. "Героям того времени" президенту Ельцину и министру обороны Шапошникову (не хочу писать их инициалы и не хочу писать их должности с большой буквы - много чести) на авианосцы (как и на многое другое) плевать - на запросы и телеграммы руководства завода они не отвечают. Еще более плевать на это Горбачеву - не до этого, кресло из-под седалища выдергивают! Правительство же Украины с готовностью предлагает профинансировать разрезку корпуса корабля и освобождение стапеля.

И вот тут Черноморский завод получает предложение, от которого трудно отказаться: заключить контракт на строительство серии танкеров дедвейтом по 45000 тонн от одной иностранной фирмы. И вот же незадача - для строительства этих танкеров надо срочно освободить тот самый стапель, на котором стоит "Ульяновск". А некий Виталий Козляр, владелец американской фирмы (как позже выяснилось - бывший директор крупнейшего николаевского ресторана), предлагает купить порезанный на куски корпус авианосца по цене 550 долларов за тонну (при средней цене на такой лом - чуть более 100). Заманчиво, а? Контракт на лом был подписан и корпус начали поспешно резать. Решение правительства Украины об этом было принято в рекордные для таких документов сроки - за недели (вместо месяцев). Правда, платежи по контракту о ломе что-то задерживались, но кто обращает внимание на такую мелочь, контракт ведь подписан. Правда подписан не самим Козляром - президентом фирмы, а вице президентом...

Через некоторое время в Николаев для окончательного оформления контракта приезжает Козляр и с ходу заявляет, что не понимает, откуда взялась цена в 550 долларов. Он может заплатить только по 120 и что там подписывал вице-президент, его не касается. А корпус поспешно режут, а руководство завода надеется найти других покупателей, которые дадут "настоящуюю цену". Покупатели приезжают и, услышав цену, убегают. А корпус режут. Чтобы быстрее резать - режут на большие куски, которые в печи металлургических заводов для переплавки не влезают. Нужны куски размером не более метра, а режут на куски по 12 метров. Территория завода загромождается этими кусками, их таскают с места на место...

Порезали, наконец. Справились всего за 10 месяцев. На стапеле "Ульяновска" и на соседнем стапеле заложили и поспешно начали строить те самые танкеры. Однако, некий Аренберг, заказчик, заявил, что фирме, которая вела переговоры от его имени, полномочий на подписание контракта он не давал, а танкеры заказал в Южной Корее. Finita la comedia. Все.http://anticomprador.ru/publ/kak_rezali_avianosec/29-1-0-873
А теперь вопрос: зачем норвежской компании заказывать  такеры-химивозы в России?
Самым большим в мире среди химовозов считается грузовое судно «STOLT SAGALAND». Танкер химовоз построен в 2008 году на верфи «Aker Yards» и принадлежит крупнейшей норвежской компании оператора перевозок «Stolt-Nielsen». Грузовое судно «STOLT SAGALAND» является новейшим современным химовозом и относится к судам высшей категории опасности. Такие суда должны обеспечивать необходимую безопасность в процессе эксплуатации и «STOLT SAGALAND» оборудован новейшей системой пожаротушения. Грузоподъемность судна 44500 куб. метров и приспособлено для перевозки любых веществ в жидком состоянии, что позволяет повысить конкурентоспособность компании. Химовоз достаточно высокотехнологичен и обладает прекрасными мореходными качествами. Дизельная силовая установка обеспечивает необходимую мощность и запас хода с крейсерской скоростью 15 узлов, что еще раз указывает на новое поколение танкера. http://korabley.net/news/2009-06-29-281
Верфь в Турку (1650 чел.), имеющая площадь 144 га, является крупнейшей и самой современной в Европе. Новый строительный док имеет размеры 365 x 80 м. [1] Здесь осуществляется, как правило строительство огромных круизных судов класса Postpanamax, а верфь в Хельсинки специализируется в основном на строительстве паромов. Верфь в Раума, новый док которой имеет размер 260 х 85 м, является мировым лидером по строительству паромов. Также здесь строятся и круизные суда меньшего размера, многофункциональные ледоколы и военно-морские суда. На верфи в Хельсинки примерно 400 человек работает над арктическими морскими технологиями и судостроением и объединяет финский и русский морские кластеры. Новая крытая верфь в Хельсинки имеет сухой док размером 280,5 х 34 м. На верфи в Турку были построены самые крупные в мире круизные суда: Oasis of the Seas в 2009 г. и Allure of the Seas в 2010 г.http://ru.wikipedia.org/wiki/STX_Finland


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1019 30.09.2013 08:35:03

sam7
Участник форума
Сообщений: 104




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Казанец написал:

Оригинальное сообщение #745671
А Севмаш это ФГУП, т.е. Федеральное Государственное Унитарное Предприятие

Вообще-то, уже шесть с лишним лет ОАО

#1020 16.10.2013 01:01:56

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9807




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Французы слово держат...
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/201 … rier.shtml

#1021 10.11.2013 21:20:10

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9807




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Заместитель начальника штаба ВМС Китая заявил о планах строительства новых, более мощных авианосцев
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2013_05_06/Vtoroj-ki … ij-Varjag/

#1022 23.12.2013 22:03:17

GKL
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #760808
Заместитель начальника штаба ВМС Китая заявил о планах строительства новых, более мощных авианосцев

Китай проектирует 110000-тонный «супер-авианосец», чтобы соревноваться с ВМС США
Особо "порадовал" этот момент:

По сообщениям, конструкция носителя будет основана на чертежах атомного авианосца бывшего СССР водоизмещением 80000 тонн, способного нести 60 самолетов.

Так что американцы из ЦРУ,

Спойлер :

"лососнули тунца", пусть и с опозданием в 21 год.

#1023 24.12.2013 00:16:46

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9807




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Капитаном китайского  авианосца сделали выпускника питерской Военно-морской академии...
Пекин определился с кандидатурой командира своего первого авианосца, им стал 50-летний Ли Сяоянь - опытный офицер, обучавшийся в свое время в России, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на гонконгские СМИ.  Ли Сяоянь закончил летную школу и начинал службу в рядах ВВС. В 1987 году он прошел в городе Гуанчжоу трехгодичный курс обучения по специальности капитана в рамках подготовки кадровых резервов для будущего авианосца. Он был помощником командира на ряде боевых кораблей, а в 1995 году командовал фрегатом "Цзянмэнь". В 1996-1999 годах Ли обучался в Военно-морской академии им. Н.Г. Кузнецова в Санкт-Петербурге. Тема его дипломной работы была непосредственно связана с авианосными группами. Годом позже он стал командиром ракетного эсминца "Шэньчжэнь". С декабря прошлого года Ли Сяоянь переведен в город Далянь, на верфи которого достраивался бывший советский тяжелый авианесущий крейсер "Варяг".
"Капитан первого китайского авианосца, естественно, должен быть выбран из числа тех офицеров, кто учился в России. Поскольку "Варяг" - это российский корабль и палубные истребители для него - копии российских Су-33", - сказал главный редактор гонконгского военно-аналитического агентства "Канва" Андрей Чан.

#1024 02.01.2014 10:42:45

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Китайский авианосец «Ляонин» завершил ходовые испытания в Южно-Китайском море
http://lenta.ru/news/2014/01/02/lianoning/
Китайское авиастроительное предприятие Shenyang Aircraft Corporation приступило к серийному производству новых палубных истребителей J-15, которыми планируется оснастить авиагруппы авианосца «Ляонин» и перспективных авианесущих кораблей. Как сообщает китайское издание People's Daily, поставки первых серийных самолетов авиации китайского флота уже состоялись.
http://lenta.ru/news/2013/12/05/j15/

#1025 02.01.2014 13:40:59

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9807




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Да и индусы скоро нас обойдут по числу авианосцев. 16 ноября 2013 года Россия передала Индии авианосец "Викрамадитья". Торжественная передача корабля прошла на судостроительном предприятии «Севмаш». На авианосце спустили российский флаг и подняли индийский, а жена нового командира корабля Сураджа Берри разбила о борт "Викрамадитья" кокос. 26 ноября 2013 года авианосец отправился из Северодвинска в Индию.Один мы им перестроили, а второй они сами строят (на фото видна степень готовности). Третий - уже денЮжку выделили...
http://s020.radikal.ru/i712/1401/5f/a87b989b46c8t.jpg
Сроки поставки индийского отечественного авианосца ПВО ADS водоизмещением 37 500 т изменены в сторону увеличения. Об этом сообщает "Таймс оф Индиа". Первоначально предполагалось, что корабль будет поставлен ВМС Индии в 2011-2012 гг., однако теперь стало известно о переносе срока на 2015 год или позднее. Окончательное решение о строительстве авианосца на индийской верфи в г.Кочин было принято в январе 2003 года, однако работы начались только в ноябре 2006 года. На данный момент в рамках проекта правительство Индии заключило два контракта на сумму в 28 млн евро (38,4 млн дол) с итальянской компанией "Финкантьери" на проектирование, производство и установку силовой установки для авианосца, а также оказание услуг по консультированию и инженерной поддержке при проектировании и строительстве корабля.  Удлинение сроков поставки связано с рядом факторов. Первоначально основной проблемой стал поиск и поставка 20 тыс. т специальной листовой стали, а также балок для каркаса корабля. Было потрачено много времени на инженерное проектирование авианосца и подготовку верфи в г. Кочин. Планировалось, что к октябрю 2007 года будет готов предварительный проект корабля, однако в настоящее время это не возможно. Ожидается, что он будет подготовлен только к октябрю следующего года. Кроме того, эксперты уже сейчас прогнозируют значительный рост стоимости проекта. Первоначальная цена авианосца была запланирована в размере 32,61 млрд рупий (805 млн дол). Лёгкий авианосец "Vikrant" предназначен для замены дорабатывающего свой ресурс авианосца «Вираат». Это корабль должен стать флагманом западной группы ВМФ Индии. Авианосец сооружён на основе совместного проекта 71 Indigenous Aircraft Carrier, разрабатываемого совместно с российским Невским КБ, а также с французской и итальянской помощью. Корабль будет не намного меньше "Викрамадитьи" и большинством параметров фактически будет ему эквивалентен. Дело в том, что данный корабль изначально создавался как авианесущий, а не крейсер с авиавооружением, поэтому внутреннее пространство более качественно использовано. Аналогично «Vikramiditya», на палубе корабля будет установлен трамплин, трёх-тросовый аэрофинишер, оптическая система посадки, два подъёмника. Принимать на борт авианосец сможет самолёты массой до 25 тонн — МиГ-29К, возможно базирование нескольких учебных С-55. Базируемые вертолёты: Ка-28, Ка-31 и HAL Dhruv, являющиеся основными для ВМС Индии, кроме того, не выработавшие ресурс вертолёты российского производства будут сняты с «Вираата». Спуск на воду корпуса 12 августа 2013 был осуществлен в весьма низкой общей степени готовности, по ряду источников не превышающей 30 процентов. Согласно индийским источникам, готовность корабля по корпусу составляет 75 процентов, и установлены все четыре газовые турбины General Electric LM2500+ главной энергетической установки. Для базирования "Викрант II" будет модернизирована инфраструктура на военно-морской базе в городе Карвар.

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43 … 127


Board footer