Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1054411
имеет представление о том, у кого электроника, а у кого духовные скрепы)
Мсье точно не имеет об этом представления.
//Мсье точно не имеет об этом представления//
Поведайте о замечательных достижениях) А то ведь за институты машиностроения тоже эффективные менеджеры уже взялись, скоро и до электронщиков доберутся... И нечем будет самогипнотизироваться, м-да
Dilandu написал:
#1054425
электронщиков доберутся... И нечем будет самогипнотизироваться, м-да
Самогипноз и преклонение американскому сапогу это не мой метод. По работе ОПК вы максимум довольствуетесь слухами. При всем моим вопррсам к деятельности нашего ВПК КРИЗИС УЖЕ ПРОЙДЕН.
Ну-ну) Кобра, ну что вы так нервничаете-то как речь о нашем ВПК заходит? Как священная корова какая-то)
Я не нервничаю я вижу.
ОПК меняется. Хотя и там проблем хватает.
Просто разные отрасли просели по разному...
очень сильно просело судрстроение. Тут же тем не менеевспоминаем адмиралтейский завод с его 636 пр.
В намноголучшем состоянии фирмы производящие самолеты...
Я не нервничаю я вижу.
ОПК меняется. Хотя и там проблем хватает.
Просто разные отрасли просели по разному...
очень сильно просело судрстроение. Тут же тем не менеевспоминаем адмиралтейский завод с его 636 пр.
В намноголучшем состоянии фирмы производящие самолеты...
Cobra написал:
#1054448
очень сильно просело судрстроение.
Практически его спасли от полной ж... индусы с китайцами, малость и Алжир подбросил, а то бы давно цеха под бизнес-центы отдали, как в Валькограде Балтийский и Адмиралтейский планировали, но суку успели убрать из города....
1) О Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, о женщине, в конце концов, так говорить нехорошо.
2) Наш с Вами город, уважаемый Юрген, имеет много имен, но не Валькоград, не Путинград даже, ему не идет.
3) От "полной ж..." индусский контракт по "Ирбису" не спас АСЗ. ОАО "КСМК", в состав которого тогда входил АСЗ, куда-то исчезло вместе с его главой Хейфицем. Проектанты и контрагенты деньги получили, рабочие и ИТР завода - жаловались, что нет, перебегали на авиационный завод (он там же), уезжали из края. На заказе умер скоропостижно один человек ИТР от завода в ходе строительства , один после сдачи от проектанта (от нервов) и еще 20 человек из числа экипажа и сдаточной команды в ходе испытаний (от несанкционированной подачи ЛОХ). Итого "Ладья Харона" перевезла "на тот берег" 22 души. Потом АСЗ запросился в ОСК, и вроде принят.
Отредактированно ясень (09.04.2016 22:57:29)
ясень написал:
#1054530
от несанкционированной подачи ЛОХ)
Как сказал Александр III после крушения царского поезда: "Какая нах.... диверсия, воровать меньше надо". Тут тоже самое.
Авария обросла многими слухами, некоторые СМИ упорно искали «западный след», но все оказалось проще и… страшнее. Выяснилось, что в систему пожаротушения вместо предусмотренного техническими словиями тетрафтордибромэтана (малотоксичного вещества, IV класса опасности) был закачан тетрахлорэтилен, – ядовитое соединение, отравление которым может приводить к летальному исходу. Поставщиком смеси является предприятие из Санкт-Петербурга «СервисТоргТехника», Амурский судостроительный завод с ним работал впервые. Смесь огнегасителя поступила на предприятие «Восток» с документами (кто бы сомневался?), подтверждающими ее соответствие техническим условиям. Перед заправкой вроде бы и была проведена повторная проверка хладона, но полный анализ состава не проводился – лаборатория лишь подтвердила, что это действительно фреон (денюжку на полный анализ жалко стало). В 2011 г. было озвучено, что такая смесь фреона с тетрахлорэтиленом дешевле фреона с тетрафтордибромэтаном на 5,5 миллионов рублей. Помните у Маркса в «Капитале»: «Дайте ему 100% прибыли и нет такого преступления, на которое он бы не пошел, даже если за него грозит виселица». У нас же за такие дела, увы, почти ничего не грозит, ну, а люди – дак чего «совка» жалеть…
borzykaras написал:
#1054378
вы хотели сказать аэрофинишеры...
тьфу, точно, зарапортовался...
Dilandu написал:
#1054392
катапульты в каждой паре разгорожены серией перегородок.
вы полагаете что подрыв АБ внутри конструкций корабля будет настолько локализован?
Dilandu написал:
#1054392
аэрофинишеров на "Нимице" пять штук, и они опять же сильно разнесены по палубе
они разнесены на несколько метров друг от друга, а не десятки метров, при этом конструкция достаточно объемна, тросы, барабаны, неизбежны повреждения, тем более непосредственно при работе аэрофинешеров.
Dilandu написал:
#1054425
Поведайте о замечательных достижениях)
у нас мм-диапазоном занимались давно, с элекроникой пробюлемы были, это правда, но при постановке задачи могут и сейчас создать соответствующий прицельный канал для ПКР, а это качество изображения близкое к оптическому, можно даже вибрацию конструкций фиксировать.
При взрыве 500 кг БЧ зона разрушений правда несплошных, может достигать несколько десятков метров... см.опыт ВМВ.
tramp написал:
#1054811
мм-диапазоном занимались давно, с элекроникой пробюлемы б
Непонял!!! Лев МР-184 ИСПОЛЬЗОВАЛ два основных диапазона сантиметровый и миллиметровый. Конкретизировать не буду.
Юрген написал:
#1054547
Помните у Маркса в «Капитале»: «Дайте ему 100% прибыли и нет такого преступления
Как не помнить, за эту цитату меня Люмен ругал сильно (она вроде принадлежит г-ну Даннингу, Томасу Джозефу). Насчет тетрафтордибромэтана (хладон 114В2) - это не такая уж безобидная жидкость даже в чистом, как слеза комсомолки, в соответствии с ТУ, виде.
Отредактированно ясень (12.04.2016 23:09:31)
Юрген написал:
#1054548
мой близкий друг был вместе с ней инструкторами Выборгского РК ВЛКСМ, в очень далекие 70
в личку, если позволите.
Юрген написал:
#1054547
"Какая нах.... диверсия,
Тем не менее прецеденты случались. На том же АСЗ в 80-е (в те годы ЗЛК), был по крайней мере один необъяснимый (поначалу) случай отказа одной из систем автоматики сдающегося заказа. Причина - швейная игла, вбитая в кабель под изоляцию с расчетом на "случайное" короткое замыкание. Хотите-верьте, хотите-нет.
tramp написал:
#1054810
вы полагаете что подрыв АБ внутри конструкций корабля будет настолько локализован?
Я полагаю, что авианосцы строят с тем расчетом, чтобы максимально локализовать ущерб.
Cobra написал:
#1054813
Непонял!!! Лев МР-184 ИСПОЛЬЗОВАЛ два основных диапазона сантиметровый и миллиметровый.
речь о ГСН ПКР, а не прицельных станциях средств ПВО на НК, для повышения точности наведения
Dilandu написал:
#1055065
авианосцы строят с тем расчетом, чтобы максимально локализовать ущерб.
всему есть границы, взрыв БЧ АБ калибра 500 кг вещь крайне сложно компенсируемая конструктивно, тем более с минимизацией ущерба от попадания.
tramp написал:
#1055437
взрыв БЧ АБ калибра 500 кг вещь крайне сложно компенсируемая конструктивно, тем более с минимизацией ущерба от попадания.
Да согласен.
tramp написал:
#1055437
речь о ГСН ПКР, а не прицельных станциях средств ПВО на НК, для повышения точности наведения
Да я понял,речь то я вел о другом, что работа с мм диапазоном, а у него есть кстати свои недостатки была освоена еще в 80х
tramp написал:
#1055437
всему есть границы, взрыв БЧ АБ калибра 500 кг вещь крайне сложно компенсируемая конструктивно, тем более с минимизацией ущерба от попадания.
Конкретнее, конкретнее, пожалуйста. А то помнится, "Франклин" две 250-кг бомбы с последующей серией внутренних взрывов так и не прибили) А уж он был КУДА меньше и слабее защищен чем суперавианосцы.
Да и опыт Фолклендов как бы не подтверждает особого эффекта боеголовок... "Гламорган" благополучно перенес ракетный удар и даже не утратил боеспособности.
И "Старк" тоже ко дну не пошел.
Dilandu написал:
#1055453
то помнится, "Франклин" две 250-кг бомбы с последующей серией внутренних взрывов так и не прибили)
250 для такого корабля маловаты. А вот Принстон и одну не переварил.
Dilandu написал:
#1055453
Конкретнее, конкретнее, пожалуйста.
Для начала ПРОЧИТАТЬ Короткова к примеру "Боевые повреждения НК в ходе ВМВ". Издана в 60х... в сети есть. Там описано много случаев попаданий бомб.
Dilandu написал:
#1055454
Да и опыт Фолклендов как бы не подтверждает особого эффекта боеголовок... "
Да? Ничего что на Шеффилде она вообще не взорвалось? А ГЛЭМОРГАНУ ПРОСТО ПОВЕЗЛО С ПОПАДАНИЕМ.
Dilandu написал:
#1055454
И "Старк" тоже ко дну не пошел.
Ничего что вес БЧ - 165 кг. И взорвалась тока одна попавшая в корабль ракета+штиль полный стоял.
В общем, катапульты в каждой паре разделены как минимум одной продольной перегородкой (у меня есть подозрение, что носовые катапульты разделены большим числом, но тут я не уверен). Насколько толстые переборки - вопрос (впрочем, как и пробивная сила осколков боеголовки ПКР).
Cobra написал:
#1055462
250 для такого корабля маловаты.
"Акаги" при Мидуэе серьёзно выгорел и был добит эсминцами всего из-за одной 1000-фунтовки, разорвавшейся в ангаре, заполненном подготовленными к вылету самолётами.
Тяжёлые пожары на "Франклине" также были следствием очень удачно попавшей бомбы, без принципиального решения любой ценой спасти корабль (за что были положены жизни почти тысячи человек) его бы тоже оставили и добили.
Dilandu написал:
#1055453
А то помнится, "Франклин" две 250-кг бомбы с последующей серией внутренних взрывов так и не прибили) А уж он был КУДА меньше и слабее защищен чем суперавианосцы.
Хотя "Франклин" привели в порт и даже ремонтировали, он стал одним из двух "Эссексов" (второй-также горевший "Банкер Хилл"), которые были выведены в резерв в 1947 году и так в нём и пробыли до разделки на металл.
Подобная ситуация на современном авианосце с бронированной лётной палубой тоже возможна, достаточно ПКР прилететь именно тогда, когда она будет заставлена готовыми к вылету самолётами.