Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 59

#1326 05.05.2015 00:38:49

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Тсссс  Царь почевать изволют.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#1327 05.05.2015 00:41:57

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4226




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Майский жук76 написал:

#947821
Какие-то  странные  игры  идут…

Ничего там странного нет, всё прозрачно и понятно. Наняли чела на конкретную работу, он её завали, чела выкинули, завалы разгребают...
Всё как всегда...

#1328 05.05.2015 13:24:47

Майский жук76
Гость




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

UB написал:

#948052
Ничего там странного нет, всё прозрачно и понятно. Наняли чела на конкретную работу, он её завали, чела выкинули, завалы разгребают...

Какими  хоть  темпами  разгребают?  К Новому  году  рассчитаются?  Охота  ещё  что-нить  прикупить,  но  как  покупать,  если  предыдущее не  получил....

#1329 12.05.2015 13:37:33

Майский жук76
Гость




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

В  свете  последнего  времени,  предлагаю  переименовать  данную  тему  в: "Вопросы  без  ответа  Жильцова  Ю. А.",  дабы  реальнее  отражать  действительность.

#1330 12.05.2015 17:01:12

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Майский жук76 написал:

#948117
Какими  хоть  темпами  разгребают?

Увы, низкими. Первое время разгребать приходилось одновременно с массой других, не терпящих отлагательства дел. Теперь этим занимается новый менеджер, но ему требуется время, чтобы войти в курс дел. Большая просьба ко всем, кто чего-то не получил - отписаться на электронный адрес издательства и точно указать, что не пришло, хотя было оплачено. Если кто-то получил не то (например, два экземпляра одного номера журнала), тоже укажите. Заодно уточните, пожалуйста, что высылается Вам по подписке, а что наложенным платежом. Без соответствующих уточнений разгребание точно не ускорится.

#1331 13.05.2015 13:53:04

Майский жук76
Гость




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

iTow написал:

#950076
Большая просьба ко всем, кто чего-то не получил

Мне не пришли два "Гангута".  Чек показать?
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0513/b7/636555a6b469cf7c70ea15cfc4b580b7.png

#1332 13.05.2015 21:50:57

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Майский жук76 написал:

#950348
Чек показать?

Мне не надо. Я передал просьбу директора писать на электронный адрес издательства, чтобы все претензии поступали одним путем и не надо было бы их собирать в разных местах, что усложняет работу.

#1333 19.05.2015 11:28:02

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

http://birserg-1977.livejournal.com/324711.html Алексей Валерьевич интересуется. Будут ли мемуары Якоба по послевоенным событиям?

#1334 01.06.2015 13:03:19

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Люди также интересуются возможностью приобретения эл. версии:  "Вопрос вот в чем, бумажный вариант мне не нужен, а за приемлемую цену покупал бы в пдф или дежавю. Во первых хочется не пиратским овном, во вторых людям за работу.

Скажем рублей по 150 я бы скачивал. Т.е. кидаю на карточку, получаю запароленный архив, ну может так например". (с)

#1335 15.09.2015 13:41:05

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Бирсерг написал:

#955041
Люди также интересуются возможностью приобретения эл. версии:  "Вопрос вот в чем, бумажный вариант мне не нужен, а за приемлемую цену покупал бы в пдф или дежавю. Во первых хочется не пиратским овном, во вторых людям за работу.

Скажем рублей по 150 я бы скачивал. Т.е. кидаю на карточку, получаю запароленный архив, ну может так например". (с)

Нету ответу.

#1336 15.09.2015 13:41:13

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

1

С 1 сентября 2015 года по 1 февраля 2016 года объявляется подписка на сборник "Гангут" 2016 год. Как и прежде, в 2016 году выйдет в свет шесть выпусков сборника "Гангут"
Первым 20 подписчикам - подарок от издательства!

Цена подписки составляет 2400 рублей с учетом почтовых расходов по России. ПО этой же цене смогут получать нш сборник и граждане Белоруссии, Польши, Украины, Финляндии и Эстонии (для остальных стран 3500 руб.)
Указанную сумму с пометкой "подписка" необходимо выслать почтовым переводом по адресу: 191024, Санкт-Петербург, а/я 71, Жильцову Юрию Александровичу. Возможна оплата на карточку "Сбербанк" и по системе PayPal (+4%). Оплату другим способом, пожалуйста, согласуйте с издательством.
По вопросам подписки и приобретения изданий ООО "ИПК" Гангут" обращайтесь по телефонам: +7 (812) 325 28 21; +7  (812) 336 50 24 или e-mail: gangutprint@yandex.ru.

Объявления по выходе новинок смотрите на нашем сайте и на страницах в соцсетях vk.com/puplic47692246; www.facebook.com/Gangut.su

#1337 22.09.2015 16:58:58

macchi
Мичманъ
michman
Откуда: Украина, Днепр
CL-50 "Helena"
Сообщений: 534




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

В выпуске Мидель-Шпангоут №35 по миноносцам типа "Деятельный" на последней странице текст обрывается посредине фразы.
Не могли бы Вы выложить утерянный фрагмент?
Возможно этот вопрос уже задавали, но я при беглом осмотре не заметил.
Спасибо заранее

#1338 25.09.2015 10:21:25

Жильцов
Гость




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

macchi, напишите, плз, менеджеру Дарье. Она сделает счастье!) Этот вопрос уже был.(

#1339 13.10.2015 12:52:15

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

1

Издательско-полиграфический комплекс «Гангут» http://birserg-1977.livejournal.com/455670.html Серия карманных календариков на 2016 год.

#1340 13.10.2015 15:59:51

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

открыток побольше и разных...!! /а не карманные календарики..кому они сейчас нужный..:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#1341 13.10.2015 16:05:33

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Изображены с датой 2016 календарики, без даты открытки.

#1342 17.11.2015 18:17:36

Ares
Гость




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Здравствуйте, а большой перекидной календарь на 2016 год когда можно заказать?

#1343 20.06.2016 13:48:48

Майский жук76
Гость




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Спасибо  большое,  что  в  Гангуте-92  «вспомнили»  и  написали  о  миноносце  Взрыв.  Давно  хотелось  прочитать  и  узнать  об  этом  корабле  побольше,  и  по  возможности  нарисовать.  Может  быть,  когда-нить  «вспомните»  про  трофейные  канонерки,  ставшие  в  нашем  флоте  Чувашией,  Бурят-Монголией,  Якутией  и  Башкирией.  Правда,  в  истории  ничем  примечательным  они  не  отметились…

#1344 21.06.2016 12:30:44

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Спасибо  большое,  что  в  Гангуте-92  «вспомнили»  и  написали  о  миноносце  Взрыв.

А что хорошего в этой статье? Ничего нового она не несёт. Все те же - уже набившие оскомину чертежики из альбома Линдеcтрема, которые довольно приблизительно дают представление о том - как выглядел ВЗРЫВ (хотя, вообще-то-сохранился довольно неплохой комплект оригинальной документации для первого в мире мореходного миноносца). Снова - те же бородатые байки о том, что Берд использовал корпус строящейся паровой яхты, как и о якобы имеющемся на тот момент опыте их постройки у завода...
Вот, просто любопытно - какие паровые быстроходные яхты близкого к ВЗРЫВУ водоизмещения построил завод Берда до 1877 года?
И, вообще-сколько всего паровых яхт построил этот завод? Автор статьи, похоже, об этом не посчитал необходимым задуматься - чтобы, хоть, в очередной раз не повторять чужие ни на чем не основанные домыслы...
Ну - и самое интересное-почему же ВЗРЫВ не показал расчетной скорости? Почему - дебют оказался неудачным? Формообразование корпуса и фактически достигнутая мощность машины миноносца - это сделать вполне позволяли...
Резюмируя - история первого в мире мореходного миноносца еще ждет своего исследователя :)

Отредактированно Engineman (21.06.2016 15:54:13)

#1345 21.06.2016 17:28:42

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Engineman написал:

#1069357
И, вообще-сколько всего паровых яхт построил этот завод?

0 (ноль).

Engineman написал:

#1069357
Формообразование корпуса и фактически достигнутая мощность машины миноносца - это сделать вполне позволяли..

Разве при сдаче "Взрыва" индикаторные диаграммы снимались?

#1346 21.06.2016 19:14:34

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

vvy написал:

#1069440
0 (ноль).

Ну, не ноль :) МАРЕВО, например - завод Берда состроил.
И кое-какой опыт постройки быстроходных судов - у завода тоже был. Только - не такого водоизмещения. Но это - отдельная история.

vvy написал:

#1069440
Разве при сдаче "Взрыва" индикаторные диаграммы снимались?

Вообще - индикаторные диаграммы снимались. Не могу утверждать, что именно происходило на сдаточных испытаниях - так как не имею в своем распоряжении необходимых документов. Но проектную мощность на валу - машина выдала, вот этому факту - определенные подтверждения есть.  Как есть и "боевые" чертежи самой машины, а также котлов миноносца. Берд действительно был пионером - машины с такими мощностными/массогабаритными характеристиками появились ~ через десять лет.

#1347 21.06.2016 19:23:09

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9806




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Майский жук76 написал:

#1069089
канонерки,  ставшие  в  нашем  флоте  Чувашией,  Бурят-Монголией,  Якутией  и  Башкирией. 

Ну судьба эти кораблики побросала... Вроде ув. Гайдук этим занимался?
http://s013.radikal.ru/i324/1606/3b/06a8fe61b77d.jpg
Водоизмещение 290 т. Размерения 59.4 х 8.8 х 0.9 м. ГЭУ дизельная, двухвальная, 680 л.с. Скорость 13 узлов. Вооружение: 3 х 120 мм, 3 х 2 х 12.7 мм пулемета.
1. КЛ-55. Заложена в 1933 г., спущена в 1934 г., вст. в строй в 1935 г. До 1935 г. "Дзюнтен", до 24.09.1945 г. "Шун-Тян", с 3.06.1949 г. "Башкирия", со 2.04.1951 г. учебное судно "Анадырь". С 25.08.1954 г. пассажирский теплоход, выведен из эксплуатации 3.04.1968 г.
2. КЛ-56. Заложена в 1934 г., спущена в 1934 г., вст. в строй в 1935 г. До 1935 г. "Синдзин", до 24.09.1945 г. "Чинь-Жень", с 3.06.1949 г. "Бурят-Монголия", со 2.04.1951 г. учебное судно "Бурея". С 25.08.1954 г. товаро-пассажирский теплоход "Сиваш", выведен из эксплуатации 2.12.1965 г.
3. КЛ-57. Заложена в 1933 г, спущена в 1934 г., вст. в строй в 1934 г. До 1935 г. "Ёмин", до 24.09.1945 г. "Ян-Мин", с 3.06.1949 г. "Якутия", со 2.04.1951 г. учебное судно "Аят". С 25.08.1954 г. пассажирский теплоход, выведен из эксплуатации 31.12.1964 г.
4. КЛ-58. Заложена в 1934 г., спущена в 1935 г., вст. в строй в 1935 г. До 1935 г. "Тейкен", до 24.09.1945 г. "Динь-Бянь", с 3.06.1949 г. "Чувашия", со 2.04.1951 г. учебное судно "Атрек". С 25.08.1954 г. товаро-пассажирский теплоход "Балхаш", выведен из эксплуатации 1.04.1965 г.

#1348 21.06.2016 21:45:52

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Engineman написал:

#1069357
еще ждет своего исследователя

И ждать, судя по всему, будет долго. Если Николай Николаевич, который миноносцами уже не первое десятилетие занимается, Вас не устраивает, то смены ему в данной тематике не просматривается - нет "подрастающего поколения". Так что или сами творите, или примиритесь с тем, что есть.

#1349 21.06.2016 21:55:18

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

iTow написал:

#1069503
И ждать, судя по всему, будет долго. Если Николай Николаевич, который миноносцами уже не первое десятилетие занимается, Вас не устраивает, то смены ему в данной тематике не просматривается - нет "подрастающего поколения". Так что или сами творите, или примиритесь с тем, что есть.

верно сказано.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#1350 22.06.2016 07:29:01

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Вопросы к Жильцову Ю. А. ("ИПК "ГАНГУТ")

Engineman написал:

#1069480
Ну, не ноль  МАРЕВО, например - завод Берда состроил.

Я давал ответ, прежде всего, на вопрос:  «какие паровые быстроходные яхты близкого к ВЗРЫВУ водоизмещения построил завод Берда до 1877 года?», но процитировал немного другое. «Марево» - маленькая и тихоходная. Но, конечно, яхта :).

Engineman написал:

#1069480
И кое-какой опыт постройки быстроходных судов - у завода тоже был.

,
Да, дикие мучения с первыми миноносками, которые скорости тоже не добрали, причем еще в большей степени, чем «Взрыв». Зато медный катер «Мэб» дал почти 19 уз, но он был совсем маленький с машиной всего 30 инд. л.с.

Engineman написал:

#1069480
Вообще - индикаторные диаграммы снимались. Не могу утверждать, что именно происходило на сдаточных испытаниях - так как не имею в своем распоряжении необходимых документов.

Есть у меня кое-какие документы по испытаниям «Взрыва», можем поговорить, если интересно. Неясных моментов все-таки там остается предостаточно.

Engineman написал:

#1069480
Но проектную мощность на валу - машина выдала, вот этому факту - определенные подтверждения есть.

Тоже можем обсудить – спецификационную мощность в 800 инд. л.с. все же достичь не получилось. Кстати, любопытный факт: после замены в 1886 г. котлов мощность машины «Взрыва» составила всего 440 инд. л.с. (правда, надо иметь ввиду, что новые котлы давали пар в 7 атм. против 9 атм. у старых).

Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 59


Board footer