Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 47

#51 09.01.2011 18:38:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Эд написал:

Оригинальное сообщение #343766
Тирпиц полагал, что план 1900 г. с поправками 1906, 1908 и 1912 гг. позволит Германии иметь к 1920 г. такой флот, благодаря которому нападение Англии на Германию станет маловероятным, не более, с учетом союза Германии с Россией и, возможно, с Японией.

Большое спасибо, многоуважаемый Эд!
Из приведенных Вами данных следует, что паритета Тирпицу не видать, как своих ушей. А с учетом того, что "Измаилы" и "Нагато" воевать будут не на стороне Германии - печальная для немцев картинка получается...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#52 09.01.2011 18:38:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343760
Ага, значит, чертежи и проекты уравняем с реальными английскими дредноутами?

Это я о перспективе. :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343760
Превосходства отдельно взятого корабля - да, паритета по кол-ву килей - нет.

К 14-му году - естественно.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#53 09.01.2011 18:39:42

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343809
Из приведенных Вами данных следует, что паритета Тирпицу не видать, как своих ушей. А с учетом того, что "Измаилы" и "Нагато" воевать будут не на стороне Германии - печальная для немцев картинка получается...

"Нагато" может и нет, а по "измаилам" вопрос очень даже открытый.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#54 09.01.2011 18:52:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343812
"Нагато" может и нет, а по "измаилам" вопрос очень даже открытый.

А мы союзников пока трогать не будем, кто, с кем и за кого будет воевать в 1914-м, а тем более в 1900-м неизвестно. *derisive*
Мы рассмотрим соотношение сил Британии и Германии.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343810
К 14-му году - естественно.

А к 1920-му? Как считать будем - "оптом" или только "новые и современные"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#55 09.01.2011 19:04:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343816
А к 1920-му? Как считать будем - "оптом" или только "новые и современные"?

как Вам удобнее...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#56 10.01.2011 07:59:09

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343821
как Вам удобнее...

:D
Ладно, пошшитаем всех крупных...

                      Германия                                                                      Англия
                                                             ЛК

4 "Нассау"(280-мм)                                                                           9 "Дредноутов"(305-мм)
4 "Гельголанда"(305-мм)                                                                  4 "Ориона"(343-мм)
5 "Кайзеров"(305-мм)                                                                       4 "Кинг Джорджа"(343-мм)
4 "Кёнига"(305-мм)                                                                           4 "Айрон Дюка"(343-мм)
4 "Байерна"(380-мм)                                                                         6 "Куин Элизабет"(380-мм)
3 "Эрзаца-"(перепроектированны из "Маккензенов")(380-мм)            8 "R-ов"(380-мм)
1 "L-20"(420-мм)                                                                               4 "Сент-Эндрю"(456-мм)

25 единиц                                                                                        39 единиц

                                                         ЛКР

1 "ФдТ"(280-мм)                                                                                3 "-ибла"(305-мм)
2 "Мольтке"(280-мм)                                                                          3 "Аустралии"(305-мм)
1 "Зейдлиц"(280-мм)                                                                         4 "Кошки"(343-мм)
3 "Дерфлингера"(305-мм)                                                                  4 "Хууда"(380-мм)
4 "Маккензена"(350-мм)

11 единиц                                                                                        14 единиц

Может, я где ошибся, но ПМСМ, паритетом тут и не пахнет...
Конечно, "Маккензен" - добрый девайс, и против "Хууда" с 305-мм поясом вполне осилит, но одного L-20 на 4 Сент-Эндрю - маловато...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#57 10.01.2011 08:50:57

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Эд написал:

Оригинальное сообщение #343766
Тирпиц полагал, что план 1900 г. с поправками 1906, 1908 и 1912 гг. позволит Германии иметь к 1920 г. такой флот, благодаря которому нападение Англии на Германию станет маловероятным, не более, с учетом союза Германии с Россией и, возможно, с Японией.

Наконец дождались вполне ясного и конкретное высказывания по заявленной теме :)
-----------------
Несколько цитат из первоисточника (Тирпиц):
Но средство для существенного улучшения отношений (Англия-Германия) имелось — это было создание германского флота, который сделал бы мысль о нападении на германскую [219] торговлю более рискованной, чем в те времена, когда Бисмарк ... В этом смысле германский флот выполнял свое назначение вплоть до июля 1914 года, несмотря на ряд промахов германской дипломатии, и не его вина,...

Закон о флоте положил начало тому, что желание англичан уничтожить нас стало остывать, ибо после завершения постройки флота оно не могло уже быть удовлетворено столь дешевой ценой.

...но к 1914 году она (слабость флота) была уже в основном пройдена. Наш флот стал слишком внушительным для того, чтобы Англия пожелала напасть на него без особенно важных причин. Таким образом, по мере того как германское могущество на море становилось все более внушительным, боксерские замашки девяностых годов стали уступать место более осторожному и трезвому взгляду, и в этом смысле германский флот с 1912 года все более и более действовал как фактор, способствовавший...

-----------------

Маленькие замечания к мысли Эда:
ПМСМ дело не конкретно в 1920 годе или каком-либо другом. Тирпиц стремился построить Германии такой флот, что бы Британия, даже и сохраняя превосходство, не могла сколь-нибудь существенно помогать флотом на других театрах (Средиземноморье, ЧМ, ДВ) своим союзникам из-за риска потерять превосходство в Сев. море и тем самым поставить под сомнение свою победу над ФОМ (флотом открытого моря).

Стратегической целью Германии в противостоянии с Брит-Фр. антантой было не допустить сокрушительного поражения на второстепенных театрах. Для этого нужно было иметь там твёрдых союзников. Среди них Япония рассматривалась, наверное, в последнюю очередь, т.к. та во-всю смотрела чем бы ещё ей поживиться на ДВ. А реально могла она поживиться только или французскими или нем. колониями.
На счет России, как союзника Германии, речь в 1910-х гг. фактически уже не шла (в отличии от кон. 19 в. напр.). Россия давно и крепко увязла в альянсе с Францией, а после заключения союза с России Британией, каким-либо сомнениям определённо ставилась точка. Кроме того имелись конкретные противоречия России с А-В на Балканах + мечта о проливах...

Также однозначно в союзе с Германией была А-В, но её брит. флот пугал меньше всего.
Т.ч. основной целью существования мощного Hochseeflotte было поддержание Тройственного союза в который входила кроме А-В ИТАЛИЯ!!! и привлечение на герм. сторону Турции. И Италия и Турция, как средиземноморские державы (а Турция ещё и черноморско/персидско-заливская :D) были очень обеспокоены возможностью RN воздействовать на свои отдалённые слабо защищенные побережья и колонии.

Карта напр. здесь:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … 914-en.svg

Турция хоть и была естественным антагонистом России, но встревать в войну желанием не горела. А вот Италия была действительно БОЛЬШОЙ КУШ. За неё стоило немцам бороться (что они и делали, в том числе и флотом). Если б Италия вступила в войну на стороне Герм.-А-В, паритет на Зап. фронте наверняка нарушился бы в пользу Германии и тогда Францию смогли бы дожать.

ПМСМ всё более чем логично :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343630
Вы просили найти подтверждения тому, что германская концепция кораблестроения имела под собой веские основания. ... Я так не считаю. Я считаю, что единственным обоснованием этого безобразия было то, что "симметричный ответ" Британии немцы дать не могли, а ассимитричный - не сумели найти.

Исходя из всего вышесказанного, что Вас, Герхард фон Цвишен, не устраивает в концепции Тирпица?
Какой-же ассимитричный ответ Вы бы предложили Германии?

Отредактированно Aurum (10.01.2011 09:01:04)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#58 10.01.2011 09:39:41

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Эд написал:

Оригинальное сообщение #343766
Состав флотов Англии и Германии к 1920 г. нетрудно экстраполировать.

Эд, а откуда дровишки?
Кое что не могу сопоставить.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#59 10.01.2011 10:04:31

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344024
откуда дровишки?

Разумеется, с 1915 г. - это предположения, проекты Худа (1915-16) - из Робертса и Рэйвена, по немцам - из Форстмайера (Проекты герм. ЛК 1915-18), с учетом того, что к 1914 г. все, даже Испания, (кроме США) увлеклись быстроходными ЛК. Англичане могли ввести 18дм калибр (уже готовый в 1915) в ответ на 16дм США и Японии.

#60 10.01.2011 10:12:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Эд написал:

Оригинальное сообщение #344031
Разумеется, с 1915 г. - это предположения,

Это понятно. :)

Я о более поздних проектах, особенно британских.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#61 10.01.2011 10:49:15

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344034
Я о более поздних проектах, особенно британских.

Британские - из проектов будущего Худа (других у них не было).
Германские - из упомянутой книги Форстмайера, кстати, в 1918 г. был утвержден проект быстроходного ЛК в 44500 т, с 8-42см и 26,5 узл. Тирпиц, правда, не горел желанием строить все самое большое, но, думаю, переход англов к 18дм был бы неизбежен, герм. ответ - 42см.

#62 10.01.2011 10:59:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Эд написал:

Оригинальное сообщение #344040
Британские - из проектов будущего Худа (других у них не было).

Это то меня и смущает - за "худами" провал, и скачок к G и N.
"Иррезистбл" - конкретный бред.:D
Толи бриты будут развивать "Худа", толи еще что.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #344040
Германские

У немцев все просто и прямолинейно - все потихоньку подрастает: калибр, скорость...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#63 10.01.2011 11:11:03

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Эд написал:

Британские - из проектов будущего Худа (других у них не было).
...
переход англов к 18дм был бы неизбежен

А как это сочетается друг с другом? Худ с 8*18-дм в 45КТ не влезет!

Вообще все эти мастодонты 100% не ранее сер. 20-х гг. могли появится в живую и то в штучных кол-вах. Но какое-то ограничение типа Вашингтонского до этого созрело бы полюбе


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#64 10.01.2011 12:59:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #344017
Исходя из всего вышесказанного, что Вас, Герхард фон Цвишен, не устраивает в концепции Тирпица?

Исходя из всего вышеперечисленного, я считаю, что строительство Большого Флота нисколько не обезопасило "германские морские перевозки"(ибо в мирное время им и так никто не угрожал, а в военное они сразу "накрылись медным тазом"), зато усилили британский антогонизм по отношению к Германии.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #344017
Какой-же ассимитричный ответ Вы бы предложили Германии?

Я не доктор, и готовых рецептов у меня нет. Но какой смысл строить Флот, который, выполнить поставленную цель не в состоянии, а даже (ну, вдруг!) выполнив, ничем победу в войне не приблизит?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#65 10.01.2011 13:05:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #344047
А как это сочетается друг с другом? Худ с 8*18-дм в 45КТ не влезет!

Да нет, коллега. "Хууд" с 305-мм ГБП и 8х15"/42.
С 9х18"/40 - это уже "Сент-Эндрю"...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #344047
Вообще все эти мастодонты 100% не ранее сер. 20-х гг. могли появится в живую и то в штучных кол-вах. Но какое-то ограничение типа Вашингтонского до этого созрело бы полюбе

Тогда и германские 42-см ЛК - тоже.
Как паллиатив "мастодонтам"(Сент-Эндрю) могло быть "произрастание" "Хууда" не из "кошек Фишера", а из "Куин Элизабетов" - с нормальным линкорным бронированием, скоростью "всего" 29-30 узлов и 8х16" ГК.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#66 10.01.2011 13:10:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344076
С 9х18"/40 - это уже "Сент-Эндрю"...

Всё хотел спросить...
Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте...(с)

"N"-ы Вы не забыли, хотя они появились практически из ниоткуда, как и "G" которые Вы как-то забыли.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#67 10.01.2011 13:19:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344079
"N"-ы Вы не забыли, хотя они появились практически из ниоткуда, как и "G" которые Вы как-то забыли.

"Наводочку" про 18" английские ЛК дал не я, а коллега Эд (за что ему от меня гран-мерси!), я "обозвал" их "Сент-Эндрю", поскольку какие названия им дали бы англы - Бог весть. Если знаете - напишите, буду называть их "правильно".
А если "G" - это ЛК с 9х16", то просто (ПМСМ) есть сомнения, получиться у англов 16". А вот 18" орудие было в металле.
Кстати, какой вид обретут "послеR-овские" ЛК - вопрос дискуссионный, но то, что они будут, и в серии - несомненно.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#68 10.01.2011 13:21:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344085
я "обозвал" их "Сент-Эндрю",

Гы-гы...Ясно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344085
Кстати, какой вид обретут "послеR-овские" ЛК - вопрос дискуссионный, но то, что они будут, и в серии - несомненно.

Сфероконь в вакууме...
Данных по британцам нет.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#69 10.01.2011 14:01:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344086
Сфероконь в вакууме...
Данных по британцам нет.

То есть как? Вообще никаких?
И Вы считаете, что "R-ы" и "QE" - вершина развития британского кораблестроения, и ничего лучшего они неспособны создать в принципе?

Отредактированно Герхард фон Цвишен (10.01.2011 14:03:45)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#70 10.01.2011 14:03:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344100
То есть как? Вообще никаких?

Да...
Эд же написал, но Вы, вероятно, пропустили.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #344040
Британские - из проектов будущего Худа (других у них не было).

Отредактированно Eugenio_di_Savoia (10.01.2011 14:03:31)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#71 10.01.2011 15:41:43

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Британские проекты 1920-22 гг. составлялись в новых условиях с учетом новых реалий.
В 1916 г. англичане удержались на 15дм калибре, чтобы не давать будущим соперникам новых идей: после войны режим экономии и сокращение расходов были неизбежны.
http://i041.radikal.ru/1101/8f/971675fc0452t.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1101/6c/19b4834438dct.jpg

Отредактированно Эд (10.01.2011 15:44:12)

#72 10.01.2011 16:08:29

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Данных по британцам нет.

??? Дык тут много разных проектов рассмотрено, более-менее подробно:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/NB/index.htm
я как-то сам запамятовал

Из того видно, что в пост-Худовских проектах от самого Худа уже мало что оставалось

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344074
    Aurum написал:

    Оригинальное сообщение #344017
    Исходя из всего вышесказанного, что Вас, Герхард фон Цвишен, не устраивает в концепции Тирпица?

Исходя из всего вышеперечисленного, я считаю, что строительство Большого Флота нисколько не обезопасило "германские морские перевозки"

Напомните, где я что-либо говорил про "германские морские перевозки"? А кавычки тоже я поставил? ;)

Герхард фон Цвишен написал:

...зато усилили британский антогонизм по отношению к Германии.

Великобритания развивала свой Гранд Флит как с усиленным антагонизмом к Германии так и без оного. Аналогично тому, как Германия развивала свою армию, напр.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#73 10.01.2011 16:43:01

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #344155
Напомните, где я что-либо говорил про "германские морские перевозки"? А кавычки тоже я поставил?

Разумеется, не Вы. Разумеется, Альфред фон Тирпиц:
Несколько цитат из первоисточника (Тирпиц):
Но средство для существенного улучшения отношений (Англия-Германия) имелось — это было создание германского флота, который сделал бы мысль о нападении на германскую [219] торговлю более рискованной, чем в те времена, когда Бисмарк

Вы его процитировали в посте №57. Кавычки поставил я. Или Тирпиц, говоря о "германской торговле", на которую якобы мыслит напасть Англия, имел ввиду не "германские морские перевозки", а что-то еще?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #344155
Великобритания развивала свой Гранд Флит как с усиленным антагонизмом к Германии так и без оного. Аналогично тому, как Германия развивала свою армию, напр.

Дело не в том, развивала Британия свой флот или нет. Дело в том, что развитие германского флота вызвало (или только усилило?) антогонизм Британской Империи к Германской. Как усиление рейхсвера вызвало рост напряженности со стороны России.
Как сказал один лорд: "Для Британии Флот - насущная необходимость, а для Германии - ненужная роскошь!" *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#74 10.01.2011 18:08:13

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344185
Как сказал один лорд: "Для Британии Флот - насущная необходимость, а для Германии - ненужная роскошь!"

флот необходим государству претендующему на весомое положение в мире, без флота имперские амбиции совсем не впечатляют )) англы это поняли одними из первых, немцы позднее, но все-таки поняли и стали активно строить флот

Отредактированно Leopard (10.01.2011 18:09:04)


Брони и артиллерии много не бывает

#75 10.01.2011 18:16:46

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #344210
флот необходим государству претендующему на весомое положение в мире, без флота имперские амбиции совсем не впечатляют )) англы это поняли одними из первых, немцы позднее, но все-таки поняли и стали активно строить флот

Таки да, дружище, Вы абсолютно правы. Но есть флот и ФЛОТ.
Если Флот нужен "чтобы все дрожали, чтобы уважали" - это одно, построй себе "Супер-пупер-дредноут"(один!) и пусть завидуют!
А если ты прямо заявляешь, что строишь флот, претендующий на первое место в мире - будь готов эту "смелую заявку на победу" подкрепить. Хорошенько подумав - а оно тебе надо? - и если НАДО, то КАК?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 2 3 4 5 … 47


Board footer