Вы не зашли.
Спасибо. Про ПВО-13 проходила информация, что он 18.04.1944 г. переоборудован и переклассифицирован в катер-тральщик. По другим данным 21.06.1944 г. сдан в отдел фондового имущества.
А про ДБ-1, что он уничтожен береговой! артиллерией противника! Всегда терзали сомнения - неужели с Такиля 152-мм батарея могла "дотянуться" до Кротков?
По поводу понтонов и движков трудно определить. глубина в том месте около полутора метров. Объекты очень сильно замыты. Возвышаются буквально на полметра. от одного мотобота в сторону моря уходит цепь и зарывается в грунт. Может их, после того, как они были выброшены на берег, каким то образом подтащили к Кроткову и сделали дополнительное причальное место. Лежат они параллельно друг другу, носом к берегу.
Отредактированно Станислав Долгов (16.10.2013 22:36:21)
ЛПТ написал:
Оригинальное сообщение #754098
ВОЗМОЖНО ,ЧТО В МОМЕНТ ВЗРЫВА КАТЕР СТОЯЛ?
,.. а мина внезапно напала на мирно стоящий катер! ))))
Ну 114-й же не на мине погиб...
А вообще в мемуарах описывались действия экипажа при обнаружении мины прямо по курсу, например. Оба двигателя стоп, и сразу оба на реверс.
В данном случае может быть что угодно, ведь была атака с воздуха.
Отредактированно ЗИС (17.10.2013 21:32:16)
Замечу, что машинный телеграф обычно не переключает непосредственно обороты двигателя, он передает сигнал в машинное отделение, а оборотами управляют мотористы .
ЛПТ написал:
Оригинальное сообщение #754098
ВОЗМОЖНО ,ЧТО В МОМЕНТ ВЗРЫВА КАТЕР СТОЯЛ?
Это так же подтверждает о том что катер готовили к буксировке или уже буксировали.
КАК ВИДНО НА СНИМКЕ,СТРЕЛКА ПОЧТИ В ПОЛОЖЕНИИ СТОП. ОТ ВЗРЫВА ВПОЛНЕ МОГЛА НЕМНОГО СДВИНУТЬСЯ
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #754112
Ну 114-й же не на мине погиб...
Я про 35-й подумал - не углядел. А то, что стрелки это всего-лишь телеграф, и тросики (или другие приводы) могли от времени или от взрыва повредиться. Мне кажется на картину происходящего в момент гибели и на др. обстоятельства этот факт никак не повлияет.
Про буксировку. Серёга, вы же ещё раз ездили осенью, чтобы подтвердить свою версию с буксировкой. Нашли буксировщик и опровергли архивные данные и свидетельские показания? И одна стрелка на стоп показывает, а другая нет. Это для того, чтобы буксировщику помочь входить в циркуляцию? Даже если бы все стрелки показывали САМЫЙ ПОЛНЫЙ, это уже ничего бы не значило. Ведь катер ВЗОРВАЛСЯ!
Станислав Долгов написал:
Оригинальное сообщение #754107
,.. а мина внезапно напала на мирно стоящий катер! ))))
мине не обязательно нападать - к ней достаточно прислониться. Надо учесть и то что носовая часть была прошита пулеметной очередью - только потом взрыв в кормовой части (топливные баки)
Станислав Долгов написал:
Оригинальное сообщение #754124
САМЫЙ ПОЛНЫЙ, это уже ничего бы не значило. Ведь катер ВЗОРВАЛСЯ!
САМЫЙ ПОЛНЫЙ ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЕ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ КОГДА КАТЕР АТАКУЮТ ДВА САМОЛЕТА, ФАКТИЧЕСКИ МЫ ВИДИМ ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ КАРТИНУ
Отредактированно ЛПТ (17.10.2013 22:20:27)
МОЖЕТ БЫТЬ САМОЛЕТЫ АТАКОВЫВАЛИ СТОЯЩИЙ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ КАТЕР? И ОН ПОГИБ ОТ ПОПАДАНИЯ АВИАБОМБЫ? ПРОСТО НЕВЕРИТСЯ, ЧТО ОТ ВЗРЫВА БАКОВ МОГУТ БЫТЬ ТАКИЕ СИЛЬНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ.ПРИМЕР ТКА-35,ПОГИБ НА МИНЕ ,А РАЗРУШЕНИЯ МЕНЬШЕ
ЛПТ написал:
Оригинальное сообщение #754120
НАШЁЛ ИЗОБРАЖЕНИЕ ТЕЛЕГРАФА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Еще раз повторю - машинный телеграф сам по себе не переключает обороты двигателей, это обычный стрелочный указатель для моториста, который только указывает ему, какой ход нужен, а моторист регулирует обороты на самом двигателе. Так что телеграф может быть в любом положении, а двигатели при этом работать не так, как показывает телеграф, а так, как ими управляют в машинном отделении. Это может быть по разным причинам - от неисправности телеграфа, до того, что моторист просто не успел переключить двигатель на нужный ход. Плюс стрелки телеграфа могли вполне передвинуться при взрыве.
еще несколько фактов подтверждающих в пользу буксировки 114
для начала - пробоина в носовой части внутри 114
пробоина - вид снаружи
трос 114 готов к буксировке
тоже самое 114
тоже самое другой конец буксировочного тороса 114
А ТЕПЕРЬ ФОТО 35 ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
трос в носовую часть не заведен
потому что спокойно лежит свернутый в трюме
Мое мнение таково 114 после авиа атаки (пробоины в носовой части) готовили к буксировке или уже буксировали (о чем говорит телеграф "СТОП") и в следующей авиа налет с применением авиа бомб (разрушения 35 меньше (Морская мина) по сравнению со 114 (авиа бомба и подрыв баков))
Трос, заведенный в отверстие антенной стойки никак не указывает на какую-либо буксировку. Судя по фотографиям - такое в порядке вещей - таких фото большинство. Я уже писал о фотографиях где бухта троса висит на воздухозаборнике.
Телеграф тем-более. Трос перебит - и стрелка на пол-шестого. При чем тут "Стоп?". О фактическом режиме работы двигателя положение стрелки не говорит - уважаемый VAS на это указал. Если двигатель неисправен, то можно буксировать катер даже с телеграфом на реверс.
По моему мнению, авиабомба ME-109 не дала бы шанса вообщечто-либо найти тем более спустя 70 лет.
Давайте определимся. Есть ли сомнения что 114-й это 114-й, а 35-й это 35-й? Только не будем допускать, что кто-то принес построечную табличку ТКА-114 на совершенно другой катер. Это очень напоминает теории Носовского и Фоменко.
ЗИС написал:
Оригинальное сообщение #754470
Это очень напоминает теории Носовского и Фоменко.
увы данной теории не знаю - поскольку шоу бизнес меня не привлекает и не интересует. А вот Ваша позиция Отрицания фактов вызывает непонимание.
Станислав Долгов написал:
Оригинальное сообщение #753721
Всегда терзали сомнения - неужели с Такиля 152-мм батарея могла "дотянуться" до Кротков?
Выходит, могла. Наша 743-я с мыса Панагия доставала до крымского берега несмотря на: дословно "изношенные обуховские стволы". И именно 743-я вместе с 723-й (возможно ее орудийные дворики видны на фото Кротков, предоставленном Андреем Ярославовичем) заставляли замолчать немецкую батарею с мыса Такиль и даже поражали наземные цели.
Отредактированно ЗИС (18.10.2013 19:38:12)
Алексин Сергей написал:
Оригинальное сообщение #754481
А вот Ваша позиция Отрицания
Факты не отрицаю - факты на фото. Отрицаю связь.
Сергей, к шоу бизнесу упомянутая теория отношения не имеет. А узнать, что это такое очень просто - набрав в поисковике станет ясно, что «Теория Фоменко" или "Но́вая хроноло́гия» — псевдонаучная теория радикального пересмотра истории, созданная группой под руководством академика РАН математика А. Т. Фоменко. А если проще, то притаскивание за уши исторических фоктов к придуманным версиям.
Мне непонятны цели отрицания архивных материалов и воспоминаний очевидцев.
ЗИС написал:
Оригинальное сообщение #754484
Выходит, могла.
То, что могла я понимаю. Я больше сомневался в том, что без корректировщиков иметь результативность стрельбы на полтора десятка километров сложно. Особенно если не знаешь куда стреляешь. Вот Панагия у них была явно пристреляна. А Кротков всё же был далековато. Иначе и порта бы не было. пары десятков выстрелов хватило, чтобы его разрушить и затопить весь базируемый там флот.
Отредактированно Станислав Долгов (18.10.2013 19:50:11)
На Панагии у немцев была пристреляна ложная батарея. 743-я осталась неуязвимой. Значит, днем маскировали а работали ночью. И немцы тоже. Авиация была активна.
Интересно посмотреть бы на фото аэрофоторазведки Панагии. Наверняка в годы войны там было всё в воронках. А пристрелян были подходы к Панагии на воде. Скалы были великолепными ориентирами. интересно, а сколько плавсредств было немцами затоплено с батареи на Такиле?
Отредактированно Станислав Долгов (18.10.2013 20:02:00)
Данный форум как раз и создан для того чтобы определять истину (мое мнение)
а по поводу фото я высказал свое мнение
Алексин Сергей написал:
Оригинальное сообщение #754409
Мое мнение таково
Ваше мнение я уже увидел.
Повторюсь.
Давайте определимся. Есть ли сомнения что 114-й это 114-й, а 35-й это 35-й?
ЗИС написал:
Оригинальное сообщение #754519
Давайте определимся. Есть ли сомнения что 114-й это 114-й, а 35-й это 35-й?
НЕТ