Вы не зашли.
Тема закрыта
CAM написал:
Оригинальное сообщение #383449
Попросту говоря - щит в форме башни, или, другими словами, башня без задней стенки.
Сори, это палубная установка с башенноподоьным щитом, но никак не башенноподобная легкая установка.
Корпус
Большая часть этого раздела написана по принципу, что вижу на картинке, то пою, как акын...
"Корма в подводной части почти по прямой линии срезалась к линии киля, причем на этом участке обводы имели почти плоскую форму."
Другими словами корпус представлял собой лист бумаги. Только тогда не понятно, как это согласуется со следующем предложением???
"Желая получить высокую скорость, итальянские конструкторы хорошо поработали над обводами подводной части, придав ей очень обтекаемую и сильно профилированную, особенно в оконечностях, форму".
Господин адвокат, может разъясните все это???
Отредактированно Алекс (05.05.2011 16:00:11)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #383255
В 1937 г. крейсера типа "Капитан Романи" начали закладываться, а не было принято решение об их закладке. В 1936 г. их просто не смогли заложить из-за ограничений наложенных на поставку материалов в Италию европейскими державами.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #383340
Написано, что в 1937 г. выданы заказы и началась заготовка материалов и подготовительные стапельные работы, которые из-за недостаточного финансирования проходили очень тяжело и затянулись на два года, и только в апреле 1939 г. был официально заложен киль "Джулто Германико".
И кому прикажете верить? Так заложены или заказаны? И почему не смогли заложить ранее: из-за эмбарго Запада или нехватки средств? Если это критика, то я пас. Вы хоть проверяйте, что пишите.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #383484
Сори, это палубная установка с башенноподоьным щитом, но никак не башенноподобная легкая установка.
Хотелось бы видеть английский вариант названия этой конструкции. Может тут дело в различных вариантах перевода?
"Конструкция набора корпуса выполнялась по смешанной системе - в средней части корпус собирался по продольной, а в оконечностях по поперечной схеме. Для своего времени этот метод уже не был новшеством, и весьма широко использовался, особенно при строительстве легких, высокоскоростных кораблей с узким стремительным корпусом"
Классно сказано и даже правда. И ведь ничего не скажешь в 1936 г. смешанную систему набора изобретенную всего лишь в 1864 г. полностью новинкой не назовешь и понятно, что особо активно использовался при строительстве высокоскоростных легких кораблей с узким стремительным корпусом - к примеру броненосцы, начиная с того самого "Белерафона", на котором ее впервые применили в 1864 г., "Бенбоу", "Нил", "Наварин", "Три Святителя", "Фудзи" и т.д. крейсеров типа "Графтон", "Россия", "Громобой", да еще много кто... Но это так к слову пришлось...
"Корпус имел 216 шпангоутов, нумерация которых велась с кормы."
Обман чистой воды, их даже на чертеже пронумерованных на три больше...
"Из мягкой никелевой стали толщиной 5-14 мм изготавливалась обшивка днища, верхних поясьев бортов, а также палубы. Сталь повышенного сопротивления толщиной 7-9 мм применялась для элементов, испытывающих повышенную нагрузку (обшивка надводной и подводной части в районе ватерлинии), а также 4-мм внутренней продольной переборки".
Опять же все почти правда, только хотелось бы уточнить некоторые нюансы... На чертеже верхний пояс (естественно, что господин Патятнин вправе не знать, что он называется ширстрековый - пусть будет самый верхний пояс) из этой самой стали всего один с каждого борта. Потом может кто-нибудь поделится сокровенными знаниями какую обшивку имеют поясья...(я честно по наивности всегда думал, что это обшивка собирается в поясья, а не они ее имеют). Потом по конструкции предложения не понятно это палубы имеют такую обшивку или все же палубы категория отдельная???
Опять же обшивка надводной и подводной части в районе ватерлинии впечатляет. Смотришь на чертеж и сразу понимаешь сколь широка ВЛ у этих шипов - от ширстрекового пояса прямо до скулового киля... (опять же господин Пинак, кроме обшивки поясьев это не косяки это просто радостные моменты).
А вот тут вам люди написали об алюминиевых сплавах "Надстройки изготовлялись из никелевой стали и легкого алюминиевого сплава "Марал-7" толщиной 2-4 мм.
Отредактированно Алекс (05.05.2011 16:39:50)
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #383498
И кому прикажете верить? Так заложены или заказаны? И почему не смогли заложить ранее: из-за эмбарго Запада или нехватки средств? Если это критика, то я пас. Вы хоть проверяйте, что пишите.
В 1936 г. не заложили из-за эмбарго. В 1937 выдали заказы и начали работы. но по причине отсутствия денег делали их в последнюю очередь и по остаточному принципу. Но к постройке их утвердили точно в декабре 1935 г.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #383502
Хотелось бы видеть английский вариант названия этой конструкции. Может тут дело в различных вариантах перевода?
Здесь вам помочь не могу, поскольку это из МорКамп, а там уже на русском - на английском таких конструкций не встречал совсем.
А теперь переходим к откровенным косякам.
"На протяжении от ахтерштевня до шп.57 (кормовая переборка МО №2), корпус имел четыре уровня от верхней палубы до трюма, в носовой же части от шп.157 (носовая переборка Ко №1) до форштевня (из-за резкого подъема палубы в носу) - пять уровней. Причем только верхняя палуба тянулась по всей длине корабля, а остальные палубы были по сути платформами: котельные и турбинные отделения в средней части корпуса занимали все пространство от трюма до верхней палубы".
Для начала оказывается, что авторы явно не в ладах с арифметикой и терминологией. Самое безобидное из этого палубы, которые по сути платформы, и не важно что это два взаимоисключающих термина...
Дальше гораздо интереснее. на корабле уровень надстройки или корпуса это межпалубное пространство, заключенное между ниже и выше лежащими палубами. А трюм это пространство между самой нижней палубой и настилом второго дна, если таковой имеется.
А теперь берем чертеж и смотри:
от ахтерштевня до 23 шп. - 2 уровня
от 23 шп. до 57 - 3 уровня
от форштевня до до 157 шп. - местами 4 уровня, а местами вообще 3.
И по мнению авторов энергетическая установка в трюме отсутствовала, т.е она вся стояла не на настиле второго дна, а выше самой нижней платформы.
"Позади ходовой рубки, в расширенной части мостика была устроена сигнальная палуба, и так же, ближе к орме возвышалась фок-мачта, которую по проекту предусматривалось сделать обычной "однодревкой" (из пустотелой стальной трубы) с короткой стеньгой.
Для начала никогда не думал, что трубы бывают не пустотелыми, а во вторых как мачта-однодревка может быть со стеньгой, это нонсенс какой-то. Однодревка она на то и однодревка, чтобы от шпоры до клотика быть из одного общего куска дерева (или стальной трубы) и в лучшем случае способна иметь рею...
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #383416
А вот это как раз не важно - важно то, что русский текст воспроизведён дословно.
Насколько мне известна ситуация - авторы рассматривали работу как дополненное и расширенное "издание Печукониса".
Причем последний от соавторства, насколько мне известно, отказался.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #383435
ак я догадываюсь, просто нет на чертежах таких толщин алюминиевых сплавов, отсутствуют как класс.
Алюминиевый прокат или чертежи?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #383435
Макс а чем башня отличается от башенноподобной установки в таком случае не расскажешь???
Отсутствием барбета и опорой установки на усиленные палубные конструкции.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #383502
Хотелось бы видеть английский вариант названия этой конструкции. Может тут дело в различных вариантах перевода?
Вот нашел на итальянском описание этого проекта, брали явно от сюда: "L'armamento doveva comprendere otto pezzi da 135/45 navali in impianti binati,..."
Про башеноподобное не видать, просто в спаренных установках...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #383529
Отсутствием барбета и опорой установки на усиленные палубные конструкции.
Макс, сори, а на чем тогда это все вращается??? А то ты опять рассказываешь о башеноподобном (т.е. глубоком щите на палубной установке).
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #383529
люминиевый прокат или чертежи
Прокат, толстый очень для неответственных конструкций...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #383533
Макс, сори, а на чем тогда это все вращается??? А то ты опять рассказываешь о башеноподобном (т.е. глубоком щите на палубной установке).
Повторяю...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #383395
Аналог назову - американская Мк-30/18
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #383534
Прокат, толстый очень для неответственных конструкций...
Саша...Как инженер скажу: без чертежа этот спор - чистое курение бамбука...
Ты мне не докажешь, а я не поверю.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #383529
Отсутствием барбета и опорой установки на усиленные палубные конструкции.
Не знаю, как американские, но напоминает те, что на "Могадорах".
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #383511
В 1936 г. не заложили из-за эмбарго. В 1937 выдали заказы и начали работы. но по причине отсутствия денег делали их в последнюю очередь и по остаточному принципу. Но к постройке их утвердили точно в декабре 1935 г.
Теперь всё ясно. И чем это принципиально отличается от патянинского
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #383255
Строительство океанских скаутов было предусмотрено кораблестроительной программой 1935-1936 гг., а окончательное решение о закладке 12 единиц было принято в 1937 г.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #383482
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #383459
Не надо мне рассказывать, как Арсений с Сергейм должны излагать свои мысли. Вы тут, кажется, "косяки" ищите - вот их и ищите, а не рассказывайте о том, как Вам не нравится их стиль изложения.
Вам конкретный косяк был указан, вы как в детском саду отмазываетесь, поскольку сказать ничего по теме не можете по той самой причине, что вы этим регионом даже не интересуетесь... вы утверждаете, что такие конструкции из сплавов есть - докажите в таком случае, адвокат вы наш... А пока вы только воздух сотрясаете.
Что характерно, ни на один мой вопрос Вы не ответили
А доказываете тут Вы - это же Вы обещали найти косяки в статье, или нет? Пока ни одного доказательства, опирающегося на источник, я в Ваших постах не увидел.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #383554
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #383511
В 1936 г. не заложили из-за эмбарго. В 1937 выдали заказы и начали работы. но по причине отсутствия денег делали их в последнюю очередь и по остаточному принципу. Но к постройке их утвердили точно в декабре 1935 г.
Теперь всё ясно. И чем это принципиально отличается от патянинского
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #383255
Строительство океанских скаутов было предусмотрено кораблестроительной программой 1935-1936 гг., а окончательное решение о закладке 12 единиц было принято в 1937 г.
А ничем, Кирилл. Но когда это говорит Александров - это глубокое знание предмета, на а когда это говорит Патянин - это халтура
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #383529
Насколько мне известна ситуация - авторы рассматривали работу как дополненное и расширенное "издание Печукониса".
Причем последний от соавторства, насколько мне известно, отказался.
Могу пояснить по поводу Печукониса.
Текст изначально был написан на основе работы Печукониса и предполагался к выходу под тремя фамилиями, но ознакомившись с окончательной редакцией Н.И. попросил свою фамилию снять, что и было сделано. При этом части текста, прямо заимствованные из написанной им первой редакции, разумеется, никто и не думал убирать.
Отредактированно Сумрак (05.05.2011 20:50:17)
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #383640
Текст изначально был написан на основе работы Печукониса и предполагался к выходу под тремя фамилиями, но ознакомившись с окончательной редакцией Н.И. попросил свою фамилию снять, что и было сделано. При этом части текста, прямо заимствованные из написанной им первой редакции, разумеется, никто и не думал убирать.
Ага! Это меняет дело.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #383640
Могу пояснить по поводу Печукониса.
Текст изначально был написан на основе работы Печукониса и предполагался к выходу под тремя фамилиями, но ознакомившись с окончательной редакцией Н.И. попросил свою фамилию снять, что и было сделано. При этом части текста, прямо заимствованные из написанной им первой редакции, разумеется, никто и не думал убирать.
Ну вот, всё стало на свои места.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #383498
И кому прикажете верить? Так заложены или заказаны? И почему не смогли заложить ранее: из-за эмбарго Запада или нехватки средств?
Действительно, история с заметной задержкой начала постройки "Капитани Романи" чёткого разъяснения не получила. Видимо, этого чёткого разъяснения не существует: как и в ряде других случаев в самых разных странах, известны только сами факты отсрочек, а вот обоснования этих отсрочек надо искать в массе документов - переписке между различными ведомствами. Что сделать как минимум непросто, а, иногда и невозможно. Попадаются отдельные "вкрапления" из этой переписки и обоснований; насколько они являются главными и определяющими, сказать иногда бывает сложно.
Авторы вполне отразили ситуацию в целом, пусть в одной фразе. Возможно, детализация "от себя" дала бы даже худшие результаты.
"Косяка", во всяком случае, не видно. Искажений с датами - тоже. Умолчать о неочевидном или попытаться домыслить - выбор авторов в каждом конкретном случае. По большому счёту, это придиризм. Вот в тех же "гельголандах" история их появления практически совсем отсутствует. Ну, значит так автор решил.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #383524
Однодревка она на то и однодревка, чтобы от шпоры до клотика быть из одного общего куска дерева (или стальной трубы) и в лучшем случае способна иметь рею...
Так и ни какого противоречия, мачта и есть мачта, стеньга и есть стеньга.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #383529
Отсутствием барбета и опорой установки на усиленные палубные конструкции.
Только подачей.
артём написал:
Оригинальное сообщение #384058
Только подачей.
Поясни.
Eugenio_di_Savoia написал:
Башней разумно называть механизм, где все элементы системы объединены в одну установку.
Подача БП происходить непосредственно к орудиям из погребов, минуя перегрузку на палубе.
Башенноподобными, установки называли только по причине опоры установки не на барбет, а на палубный кольцевой погон. Однако и сам барбет, изначально, всего лишь защитная конструкция.
Тема закрыта