Сейчас на борту: 
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 101

#926 18.10.2017 10:43:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23833




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213440
ничего крупнее Пенелопы ничего закладывать не собирались.

Пруфы?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#927 18.10.2017 10:44:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213424
Т.е. из четырех театров на 1 проиграли в чистую, на 2-м когда были операции тоже, на третьем с большой натяжкой и помощью американцев и авиации. Только на одном можно считать условно успешными.

Понимаете, то что Вы написали настолько глобально неправильно, что даже спорить неохота.
Но главное что это не имеет никакого отношения к "где опирались на Каунти они справились". А опирались на них на коммуникациях и тамони справились.

sas1975kr написал:

#1213424
и крейсера в качестве скаутов.

Пенелопа конечно крута, но сочуствую их экипажам если бы им пришлось пахать на проводке северных конвоев.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#928 18.10.2017 11:19:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213442
Пруфы?

Нет. И да согласен Пенелопа боковое отклонение, но и тауны таки под воздействием япов и амеров. При самостоятельном развитии водоизмещение врядли бв столь радикально росло.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#929 18.10.2017 11:33:15

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213443
А опирались на них на коммуникациях и тамони справились.

Конкретно, какие операции?

РыбаКит написал:

#1213443
Пенелопа конечно крута, но сочуствую их экипажам если бы им пришлось пахать на проводке северных конвоев.

Кто-то просто в который раз рассматривает частный случай работы на коммуникациях как основной. Понятное дело что там комфорт экипажа важная составляющая и в какой-то мере улучшение ее за счет снижения боевых качеств оправдано.
Но вы напрочь игнорируете боевые качества, которые важны при работе с эскадрой и на ограниченном ТВД. Что было более характерно для операций крейсеров всех остальных стран кроме британцев...

#930 18.10.2017 12:21:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213453
Но вы напрочь игнорируете боевые качества, которые важны при работе с эскадрой и на ограниченном ТВД. Что было более характерно для операций крейсеров всех остальных стран кроме британцев...

Нет. Я просто постулирую, что некоторое увеличение боевых качеств не оправдывает рост водоизмещения и в реальных боях на результат ни разу не сыграло.
Понимаете, можно сейчас тупо пройти по гибелям всех ВТКр и сами убедитесь.
Но  честно ну уж очень это хлопотно...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#931 18.10.2017 13:36:08

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213459
Нет. Я просто постулирую, что некоторое увеличение боевых качеств не оправдывает рост водоизмещения и в реальных боях на результат ни разу не сыграло.

Вообще-то кто-то постулирует что оптимум крейсера лежит в 10 Кт +/- 1,5Кт. Так что вы уж определитесь. Не влияет или оптимум лежит в этом диапазоне.

РыбаКит написал:

#1213459
и в реальных боях на результат ни разу не сыграло.
Понимаете, можно сейчас тупо пройти по гибелям всех ВТКр и сами убедитесь.
Но  честно ну уж очень это хлопотно...

Да не надо хлопотно и всё. Вы просто приведите хоть пару примеров боев.

А то яванское море наглядный пример того что влияет. Как собственно и весь опыт американцев и японцев это показывает.

С немцами всегда упиралось в то, что они уклонялись от боя.

Итальянцы - пример рукопожопов, поэтому на основании боев с ними я бы далекоидущих выводов не делал. Но даже по их боям видно что размер играет значение.

Это уж не говоря о том что бои ведутся соединениями. Поэтому один из основных вопросов насколько хорошо они вписались в флот и способствовали выполнению его задач...

#932 18.10.2017 13:48:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213469
А то яванское море наглядный пример того что влияет.

Серьёзной проблемой союзников была катастрофическая нехватка авиации. По числу самолетов японцы превосходили противников более чем в 10 раз. 27 февраля американский авиатранспорт «Лэнгли» с 40 истребителями на борту, на который возлагались большие надежды, был потоплен японцами южнее Чилачапа. В этих условиях даже довольно многочисленный союзный флот был обречен на поражение

Получите из проклятущей.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#933 18.10.2017 13:55:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213469
Как собственно и весь опыт американцев и японцев это показывает.

Угу опыт показывает, что более многочисленные/лучше подготовлненные/лучше организованные силы рвут меньшего численностью/менее подготовленного/хуже организованного как тузик тряпку, ну при должной работе развелки и при своевременном обнаружении...
Кста, численность давит все в конечном итоге.
Так что Вы там о преимуществе бронепояса в 100мм над 51мм говорили?

Отредактированно РыбаКит (18.10.2017 13:58:33)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#934 18.10.2017 13:57:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213469
С немцами всегда упиралось в то, что они уклонялись от боя.

Немцы это в принципе те же бриты, только на континенте и с большой примесью славянской придури. Но еще достаточно умные.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#935 18.10.2017 14:01:50

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213476
Получите из проклятущей.

1) Уже не хочу искать, но цифра 10 в обсуждениях оспаривалась и не соответствует действительности. В теме где с QF спор о роли линкора был ЕМНИП...
2) И как повлияла авиация на результаты боя в яванском море?
3) Вообще очень интересно на пример "реальных боев" получить стоны о нехватке авиации. Так мы о крейсерах? Или о том что авиация серьезно поменяла расклады войны на море?

#936 18.10.2017 14:13:22

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213361
суть в том, что оно и не может и не должно соответствовать. Эти крейсера не предназначены для самостоятельного убиения равноценного противника. Это дальние разведчики, прикрытие ЭМ, максимум короткая заруба с чем то подобным и все.

И зафигом тогда такое вооружение?
Они предназначены если не для уничтожения, то для БОЯ с аналогичными кораблями - "охотниками на скаутов"  (с) (Они же вражеские "скауты".)

Какое "прикрытие ЭМ?" Зафиг для этого корабль в 10+ т.т.?

В общем, Вы простой вопрос затуманили, насколько можно:-)

sas1975kr написал:

#1213363
Да как вы его не назовите. "Убийцы крейсеров" может не очень удачное название.

вот и я про то же:-)

sas1975kr написал:

#1213363
Но это корабли которые затачивались на бой с одноклассинками:
1) Отступление от скаута - боевые качества увеличивались за счет снижения требований по дальности
2) Вооружение задавалось сильнее чем у одноклассников
3) Бронирование от огня 6 и 8 дюймовых крейсеров

1) посмотрите на дальность. Она вполне на уровне.
2) чем у Пенсаколы? :-) Одно-два орудия - не такая большая разница.
3) Бронирование, как бронирование. (От 8" оно не очень.) У более поздних ам-цев (Уичита) не хуже. Хотя водоизм. тоже около 10тт.
Или Альжери. Или Пола.

Еще раз: это просто более качественно спроектированный кр-р. Да, с какими-то своими особенностями.
Но и у других - не было среди вашингтонцев чистых скаутов! а вот неумение хорошо "спланировать" корабль имело место.

Serg написал:

#1213370
Японские крейсера (ядро их - 10 пушечные) строились для эскадренного сражения с линейным флотом противника.

В соответствии с доктринами, для этого строился весь яп.флот:-)
А так, это просто хороший кр-р "в рамках", с некоторым заходом за них:-)

sas1975kr написал:

#1213363
Понятное дело что впихнуть все это в 10 Кт смогли только с нарушением прочности, остойчивости и перегрузки. Что пришлось решать увеличением водоизмещения. Т.е. это еще одно доказательство того, что желая сделать корабль по всем статьям сильнее своего противника, вам придется сделать его по водоизмещению больше чем противник.

Это странное "док-во":-). Поскольку далеко не все следуют именно такой задаче - "по всем статьям сильнее" в этом классе. (Обычно это деятели типа И.В. или ФГН и НЕКОТОРЫХ их флагманов.)
Начиная с какого-то момента можно построить 2 вместо одного, например.

#937 18.10.2017 14:13:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213484
1) Уже не хочу искать, но цифра 10 в обсуждениях оспаривалась и не соответствует действительности. В теме где с QF спор о роли линкора был ЕМНИП...
2) И как повлияла авиация на результаты боя в яванском море?
3) Вообще очень интересно на пример "реальных боев" получить стоны о нехватке авиации. Так мы о крейсерах? Или о том что авиация серьезно поменяла расклады войны на море?

Ну то что бронирование по типу Де Мойна Эксетер бы не спасло надеюсь спорить не будете, как и 51мм пояса на японских крейсерах вместо 100мм в реале (если правильно помню)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#938 18.10.2017 14:19:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1213489
Зафиг для этого корабль в 10+ т.т.?

Вообще то все уже давно написано... Причем прямо в этой теме, но повторюсб.
Если хотите иметь океанский разведчик с большой дальностью и скоростью овер 31у причем вменяемо длительное время, да и макс дальность иметь на более менее вменяемой скорости, то это около 8-9кт. Ну вот амеры поставили 6" смотрелось убогонько. Вполне логично поставить 8" которая и флотский крейсер быстро пришибет и линкор попятнать может. Ну и шоблой проще такого же бедолагу прибить.
Все.
Все просто и ясно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#939 18.10.2017 14:44:16

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213480
Так что Вы там о преимуществе бронепояса в 100мм над 51мм говорили?

Да все тоже. 100 мм пояса и 150 мм барбета достаточно для защиты от 6 дюймовых снарядов. А при везении и подходящем угле - от 203 мм.

Пример того что защита полезна - выше вам приводили пример Эксетера.

Можно еще вспомнить Бойз - 5 и 6 попадание. 5 попадание при меньшей толщине барбета может привести к пожару в погребах и гибели. От 6-го в теории у японцев есть защита...
http://ibiblio.org/hyperwar/USN/WarDama … tCL47.html

#940 18.10.2017 14:47:47

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213480
Угу опыт показывает, что более многочисленные/лучше подготовлненные/лучше организованные силы рвут меньшего численностью/менее подготовленного/хуже организованного как тузик тряпку, ну при должной работе развелки и при своевременном обнаружении...
Кста, численность давит все в конечном итоге.

Вы все вместе смешали. Яванское море и Гуадалканал показали что 1) размер имеет значение 2) количество не всегда решает.

#941 18.10.2017 14:52:18

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213493
Все.
Все просто и ясно.

Ишо раз. Хаукинс ни разу не скаут. Фурутака исходно 7,1 Кт. Сколько океанских скаутов собирались строить японцы? Ответ - 2. максиум - 3. Омаха рассматривалась как дополнение к Лексу. и т.д. и т.п. Иначе говоря вашингтонцы в таком количестве особо не нужны были бы и по задачам совсем не скауты...

#942 18.10.2017 14:58:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213502
Ответ - 2. максиум - 3

Четыре минимум.

sas1975kr написал:

#1213502
Хаукинс ни разу не скаут.

Давайте все таки скаут оставим определенному типу. И скажем разведчик. Но дело в том, что работа на коммуникациях те же требования выставляет что и океанская разведка.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#943 18.10.2017 14:59:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213501
размер имеет значение

Каким боком? Это когда яповские ЭМ снесли союзные крейсера по пути на разгрузку?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#944 18.10.2017 15:05:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213502
Омаха рассматривалась как дополнение к Лексу. и т.д. и т.п.

Ну нахрена Вы все затуманиваете, а?
Честно, Вы просто утомить хотите- не одно так другое?
Отсюда не зашло зайду с другого конца?
Понимаете, да дошли океанские крейсера до этого размера, все.  Точка. А этот размер вооружать 6" ну как то ну  не комильфо, хотя потом кой кому пришлось.
Но и делать линкор вокруг 8" ну это разве что к амерам.
Сколько амеры бы построили, ну восемь минимум бы, по четыре на океан.
Точка.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#945 18.10.2017 15:07:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213500
Пример того что защита полезна - выше вам приводили пример Эксетера.

И сколько бы еще прожил Эксетер с броней Де Мойна?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#946 18.10.2017 15:09:27

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1213429
"Пенелопа" - это "подай-принеси" при эскадре, но никак не корабль для работы на коммуникациях.

Зависит скорее от коммуникаций:-)
С Мальты вполне себе успешно действовали.
Да и дальность у них в принципе приличная.

Просто здесь все спорят, непонятно о чем. Почти любой кр-р годится для целого ряда задач. Такой уж класс универсальный. (вспомним: даже совсем не океанские "С" конвоировали атл.конвои.)

Да, СТРОЯТ их (кр-ра) в соответствии с теми или иными ГЛАВНЫМИ соображениями. А вот ИСПОЛЬЗУЮТ... Потом где-то оказывается, что "океанск.скаут" как-то в данной ситуации не нужен. А вот "кр-р при флоте" - нужен. И используют ровно то, что имеется в наличии.
примеров тому - легион.

Удивительно пустое получилось обсуждение. "Продукт при полном несогласии сторон" (с) :-)

#947 18.10.2017 15:39:18

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1213489
1) посмотрите на дальность. Она вполне на уровне.

Для европейца она и отличная. Но в проекте для улучшения защиты и вооружения требования по дальности пришлось снижать. Собственно в его ТЗ от скаута осталось только название.

vov написал:

#1213489
2) чем у Пенсаколы? :-) Одно-два орудия - не такая большая разница.

Посчитали критичным. Хотя на те же Тоне вроде не жаловались...
У Пенсаколы как и всех американцев есть один изьян. Я все таки до сих пор не уверен что трехорудийные башни даже с катушками замедления дотягивают до уровня двухорудийных. Все таки японцы славились своей кучностью, а она в первую очередь следствие выбора двухорудийных башен.

vov написал:

#1213489
3) Бронирование, как бронирование. (От 8" оно не очень.) У более поздних ам-цев (Уичита) не хуже. Хотя водоизм. тоже около 10тт.
Или Альжери. Или Пола.

Оно так сказать на уровне лучших образцов. а так - да. Есть и не хуже. Но нет торпед (что отдельный вопрос плюс или минус). Скорость правда хуже. И у всех с ЗА не очень.

Адекватная защита и ЗА у Балтимора, но это уже совсем другой размер.

vov написал:

#1213489
Еще раз: это просто более качественно спроектированный кр-р. Да, с какими-то своими особенностями.
Но и у других - не было среди вашингтонцев чистых скаутов! а вот неумение хорошо "спланировать" корабль имело место.

Он не просто более. Он по максиуму, пусть и с заходом за границы дозволенного.

Тут собственно вопрос в том что РыбаКит по сути доказывает что британская схема с 4х2 и ослаблением бронирования за счет увеличения дальности и автономности - оптимум. Я ему пытаюсь доказать что тогда нет смысла смешивать все на свете. И для коммуникаций (да и всех конвоев по сути) нужны одни корабли. Тем более в услвояих действия авиации. Для эскадры - другие. Причем не факт что те, которые оптимальны для боев с однокласниками. Условно флотские. При этом разведка как таковая с появлением авиации во многих акваториях теряет значимость. Разве что Северная Атлантика. А для боев с крейсерами противника наиболее приспособлены ЛинКр. И только в их отсутствие без ТКР построенных с максимумом боевых качеств никак...

#948 18.10.2017 15:45:50

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1213507
Четыре минимум.

До Вашингтона? Уверены?

РыбаКит написал:

#1213515
И сколько бы еще прожил Эксетер с броней Де Мойна?

С СУАО и вооружением де Мойна выжил бы.
А с броней Балтимора как минимум из строя бы не вывалился.

vov написал:

#1213516
Удивительно пустое получилось обсуждение. "Продукт при полном несогласии сторон" (с) :-)

Да оно вообще не понятно о чем... Так как постановки задачи нет (хотя тема как бы предполагает сначала именно это), то и результат соответствующий...
Я уже предлагал обсудить:
1) Какие концепции были и какие лучше всего предсказывали ход последующих боев. Ну и как они влияли на выбор ТТХ.
2) Насколько корабли построенные по этим концепциям подходили для реальных задач...

#949 18.10.2017 15:49:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213530
Тут собственно вопрос в том что РыбаКит по сути доказывает что британская схема с 4х2 и ослаблением бронирования за счет увеличения дальности и автономности - оптимум.

Нет. Вот опять Вы свалили в кучу и не разобрались.
Я говорю что строить линкор вокруг 8" безсмысленно.
Поэтому "сбалансированный ТКр" это нонсенс. И там где умирали несбалансированные вашингтонцы прмирали бы и сбалансированные.
Тем более что этот изврат в вашингтон не вписывался, а без него тогда лучше сразу строить Айову.
Впрочем Айову и надо строить, ну или хотя бы Венгард. Или не резать кошек :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#950 18.10.2017 15:51:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1213532
А с броней Балтимора как минимум из строя бы не вывалился.

Ну получилбы лонг ленс в строю...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 101


Board footer