Сейчас на борту: 
shuricos,
Борис, Х-Мерлин,
Буйный,
клерк,
Олег 69,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 78 79 80 81 82 … 101

#1976 24.11.2017 00:50:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

CAM написал:

#1224512
И какой вывод? При выходе крейсера в море на ночь торпедные аппараты ставить, а утром их снимать?

Ну вот амеры их поснимали и вообще не ставили.
А бриты помнили цусиму и на Родни поставили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1977 24.11.2017 02:02:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

1

Хм, досмотрелся таки в скетчах амерский проект крейсера о шести 305мм . 17300тонн. Я таки правильно прикидываю порядки .
http://s019.radikal.ru/i600/1711/cf/d87371d4a323t.jpg

Отредактированно РыбаКит (24.11.2017 02:09:05)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1978 24.11.2017 08:46:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1224524
А бриты помнили цусиму и на Родни поставили.

Пруфы будут? :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1979 24.11.2017 09:54:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224550
Пруфы будут?

На что именно, на стрельбу яповских беттлшипов по русским, или на что?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1980 24.11.2017 10:04:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1224557
На что именно, на стрельбу яповских беттлшипов по русским, или на что?

На то, что помня Цусиму, британцы поставили на "Роднея" ТА...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1981 24.11.2017 10:12:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224558
На то, что помня Цусиму, британцы поставили на "Роднея" ТА...

Ну все, жыр моска не прокатывает :)
Нет это мое предположение, что пристрастие бритов к торпедным аппаратам на линкорах идет от их успешного применения япами в цусиме. Могу быть не прав.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1982 24.11.2017 10:30:15

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1224560
Нет это мое предположение, что пристрастие бритов к торпедным аппаратам на линкорах идет от их успешного применения япами в цусиме.

Бобёр, бросайте уже тяжёлые наркотики...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1983 24.11.2017 11:06:15

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1224560
Нет это мое предположение, что пристрастие бритов к торпедным аппаратам на линкорах идет от их успешного применения япами в цусиме. Могу быть не прав.

а что, японские броненосцы в Цусиме их успешно применяли? ;)

Просто у всех во времена ПМВ были такие тактические представления. что без торпед никак...


Prinz Eugen написал:

#1224566
Бобёр, бросайте уже тяжёлые наркотики...

Это нашего Бобра опять унесло :)

Но я уже и сам не помню что у Робертса по этому поводу. Определенная логика конечно в этом была. Ютланд показал что утопить ЛК не так легко и боезапаса ГК может не хватить. Собственно Бисмарк это по сути подтвердил. Вот в итоге и поставили "лонг ленс" по британски.

Даже интересно что можно было сделать, если бы отказаться от ТА и строить под 35 Кт, а не 33,5Кт как по факту...

ЕМНИП примерно к тому же выводу приходили американцы с авиацией. Что чтобы гарантировано топить, нужно торпеды. Бомб мало....

#1984 24.11.2017 11:56:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224566
Бобёр, бросайте уже тяжёлые наркотики...

Принц, вас так возбудило не знание факта, что японцы и их союзники были уверенны что их несколько ЭБров провели успешные торпедные атаки против своих визави или моя наглая попытка напрячь надглоточный  ганглий?

Отредактированно РыбаКит (24.11.2017 11:57:10)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1985 24.11.2017 12:02:37

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224420
конструкционная сталь поступает после первичной обработки.Т.е. листом.Все остальное делается на верфи и входит в стоимость работ.

БОльшая часть - там. Но и листы поступают в соотв.с заказами, если есть соотв.сортамент.

krysa написал:

#1224420
Броня приходит (как и артиллерия)готовым изделием.

Пардон, а ставится она, видимо, сама? :-)
Особенно интересно в том случае. когда броня входит в кач-ве эл-та прочности корпуса.
(Да и известны случаи переделки отверстий под болты и т.п. Хотя бы во времена 1МВ и ранее.)

(Еще раз: разговор стал совсем пустым. Надо поднакопить материал по стоимостям, провести стат.анализ, а только потом утверждать то или иное.)

#1986 24.11.2017 12:03:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1224589
Принц, вас так возбудило не знание факта, что японцы и их союзники были уверенны что их несколько ЭБров провели успешные торпедные атаки против своих визави или моя наглая попытка напрячь надглоточный  ганглий?

Будете продолжать майданить или расскажете где написано?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1987 24.11.2017 12:15:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224591
Будете продолжать майданить или расскажете где написано?

Антимайданить типо умнее. Смотрите личку.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1988 24.11.2017 12:27:25

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1224590
БОльшая часть - там. Но и листы поступают в соотв.с заказами, если есть соотв.сортамент.

Сортамент, как правило, не очень соответствует. Это кстати интересный момент. Там потери от раскроя все равно какие-то должны быть. На обшивку ладно, там может быть только мелки обрезки. Но те же флоры, шпангоуты и стрингеры, особенно с облегчением. Там потери до 50% массы листа могут быть. Куда они входят?

vov написал:

#1224590
Надо поднакопить материал по стоимостям, провести стат.анализ, а только потом утверждать то или иное.

Согласен :)

#1989 24.11.2017 12:34:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1224589
что японцы и их союзники были уверенны что их несколько ЭБров провели успешные торпедные атаки против своих визави

Кто по кому и кто в этом уверен? (не стебусь, реально интересно)

#1990 24.11.2017 12:36:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1224602
Там потери до 50% массы листа могут быть. Куда они входят?

В себестоимость, куда же ещё...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1991 24.11.2017 12:38:18

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1224590
Пардон, а ставится она, видимо, сама? :-)

Нет разумеется.Но прокатом и закалкой на верфи явно не занимаются.Готовые плиты.Обрезку ЕМНИП то ж не на верфи производят,по крайней мере толстых листов ГП и прочего.

vov написал:

#1224590
БОльшая часть - там. Но и листы поступают в соотв.с заказами, если есть соотв.сортамент.

Естественно.Опять же верфь вряд ли занимается прокатом листов до нужной толщины-идет заказ сталелитейным заводам.
А вот потом

sas1975kr написал:

#1224602
Там потери от раскроя все равно какие-то должны быть. На обшивку ладно, там может быть только мелки обрезки. Но те же флоры, шпангоуты и стрингеры, особенно с облегчением. Там потери до 50% массы листа могут быть.

и это все идет на верфи.И монтаж конструкций под броню-сюда же.
Т.е. все это входит в стоимость корпуса,но не входит в стоимость поставленной стали.

vov написал:

#1224590
Еще раз: разговор стал совсем пустым. Надо поднакопить материал по стоимостям, провести стат.анализ, а только потом утверждать то или иное.

Хм....Вы открыли данные по стоимости,которые искал САС1975,сообщили что они вам не нравятся,причем не посмотрев таблицу полностью(заработная плата к примеру,арматура) ,а когда Вам на это указали-разговор стал пустым и нехватка информации.Так стоило его начинать тогда?

Отредактированно krysa (24.11.2017 12:40:04)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1992 24.11.2017 12:41:07

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224607
В себестоимость, куда же ещё...

Потери массы листа-в себестоимость,а все "кружевное плетение" из него?
Явно в "стоимость корпуса"


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1993 24.11.2017 12:41:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224609
Готовые плиты.

Всё же не совсем. Не смотря на подгонку форм плит по шаблонам, окончательная обработка (мест сопряжения) плит производится на верфи.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1994 24.11.2017 12:42:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224607
В себестоимость, куда же ещё...

По опыту работы в Керчи вариантов использования обрезков миллион, вплоть до самодельных электродов. Но совсем негодое в металлолом с вычетом суммы из стоимости изделия.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1995 24.11.2017 12:42:45

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224611
Явно в "стоимость корпуса"

Если говорить о конкретной статье расхода, то да...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1996 24.11.2017 13:39:35

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224607
В себестоимость, куда же ещё...

Если точнее, то лом из нее минусуется ;) т.е. в логике калькулирования себестоимость = ХХХ+стоимость листа - минус стоимость лома из него.

Но интересно что дается в цифрах по Робертсу. Есть масса материала и его стоимость. Вопрос - материал весь закупленный или только входящий в массу корпуса (т.е. за вычетом обрезков). Что из двух? Стоимость = стоимость закупки, стоимость за вычетом стоимости лома, масса листа пошедшая на корпус* закупочную цену листа? Что из трех?

#1997 24.11.2017 13:42:28

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

РыбаКит написал:

#1224613
По опыту работы в Керчи вариантов использования обрезков миллион, вплоть до самодельных электродов. Но совсем негодое в металлолом с вычетом суммы из стоимости изделия.

Капиталистов на вас не было. Лист и сортамент на разделку с взвешиванием, обратно обрезки и стружку с взвешиванием. Разницу записываем в массу корпуса. Если баланс металла с учетом допустимого процента потерь не сходится, кто-то пишет докладную  :)

#1998 24.11.2017 13:57:03

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

#1224612
Всё же не совсем. Не смотря на подгонку форм плит по шаблонам, окончательная обработка (мест сопряжения) плит производится на верфи.

Помнится мне я vov и wi пытал уже по этому вопросу. Не сознались. Вопрос тогда и к вам, Принц. Есть где-то внятное описание где и как это делалось? Корабль, процесс и т.п.? потому что по логике попасть в точный размер конечно трудно. Но есть ряд моментов которые говорят что могли не делать подгонки на месте:
1) Техническая возможность. Для КС с ее твердостью замучаешься это делать. алмазного инструмента тогда еще не было. При этом велик риск нагрева и отпуска плиты в месте обработки. С гарантией мехсвойств можно попрощаться ИМХО.
2) Если подгонять саму плиту в размер то это ее прикладывать, потом снимать. Операция с учетом ее веса не из самых легких. Если это на бетон, как у американцев, тоже интересный процесс будет. Альтернатива -  подгонять деревянный макет. Но его толщина должна быть такой же. И учитывая размер плит их там должны быть целые штабели заготовлены. Ни разу не видел фото с ними. И если такие шаблоны и есть, то их правильно отдать заводу изготовителю брони.
3) Чертежи плиты на завод идут с указанием точных размеров.
4) Зазоры между плитами таки есть и не маленькие.
5) На ровном борту размер выдержать больших проблем быть не должно. бОльшие проблемы с округлыми обводами. Но выбирая толщину подкладки +/-1-2 см из обычных 5-6 см несколько миллиметров зазора на скругленном борту запросто можно отыграть. ИМХО эта подкладка только для этого и существует. Чтобы выбирать зазор и неровности борта.
6) ЕМНИП броню могли устанавливать и позже спуска на воду. В отдельном арсенале. Там где с обработкой уже не так хорошо как на верфи.

В итоге у меня сложилось ощущение что обработки плит на верфи нет....

#1999 24.11.2017 14:14:24

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sas1975kr написал:

#1224632
Вопрос - материал весь закупленный или только входящий в массу корпуса (т.е. за вычетом обрезков). Что из двух? Стоимость = стоимость закупки, стоимость за вычетом стоимости лома, масса листа пошедшая на корпус* закупочную цену листа? Что из трех?

Вот это вопрос я себе задавал.
Но вы же понимаете,что это не убирает стоимость работ и арматуры из цены корпуса,которые судя по смете пр 1047 составляют львиную долю затрат?
Т.е. даже  мы берем что там чисто безотходное производство-цена чисто листов ,вставших на корабль,а все обрезки ушли по цене исходного листа назад металлургам и в обрезки улетело 50%,то стоимость материала все равно получается копейки в общей стоимости корпуса,а уж тем более-корабля.
Робертса все стоимости сталей меньше 30% стоимости корпуса и 5,3% от стоимости корабля.
И это -монитор,с копеечной долей машин.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2000 24.11.2017 14:40:15

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

krysa написал:

#1224647
Но вы же понимаете,что это не убирает стоимость работ и арматуры из цены корпуса,которые судя по смете пр 1047 составляют львиную долю затрат?

Не убирает. Только "львиная" - это работы 50 тыс к 30 тыс. При этом сами работы над набором корпуса 1:1. 20 тыс это уже над "outfitting", которое тоже включает материал (я так понимаю что это в основном магистрали - включая трубопроводы, трубопроводная арматура и т.п.) и проходит по другой статье чем сталь. Т.е. я бы сказал что в стоимости корпуса - 50% материалы, 50% работы. Так ИМХО корректнее, чем чистая стоимость проката, потому что как правило дают массу корпуса + оснащение.

А дальше вопрос все равно остался - работа по установке брони сколько и где сидит? Там монтаж то тоже не простой. Тем более если еще и подгонка на месте.  Ну и собственно исходный вопрос - соотношение стоимости тонны корпуса в сборе и тонны брони остается...

Страниц: 1 … 78 79 80 81 82 … 101


Board footer