Страниц: 1 2 3 … 5

#1 22.05.2011 19:41:17

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Молодое вино в старые меха.

Модернизация «Ринауна» в 1936 - 1939 годах ходе которой на крейсере обновили артиллерию главного калибра, полностью заменили вспомогательную артиллерию, усилили палубное бронирование и заменили энергетическую установку на более экономичную. Модернизация «Ринауна» обошлась в 3 088 008 фн. ст.
Строительство «Белфаста», приблизительно в те же годы обошлось в 2,141 млн. фн. ст.

"Edinburgh"   CX       29.12.1936    31.3.1938   7.1939     
"Belfast"        XB       10.12.1936    17.3.1938   8.1939   

Грубо говоря, модернизация стоила полтора «Белваста». То, что боевые качества модернизированного «Ринауна» были более чем в полтора раза выше –не вызывает сомнений.

Приблизительно в тоже время был построен "King George V"   ВикАрм     1.1.37    21.2.39   12.1940. Сколько стоило его строительство?

«Чезаре» проходил модернизацию с 25 октября 1933 года по 1 октября 1937 года, а «Кавур» - с 1 октября 1933 года по 1 июня 1937 года. Приблизительно в это же время, были построены легкие крейсера типа «Giuseppe Garibaldi» («Condottieri», 5-я серия)

«Giuseppe Garibaldi»                 КРАт    12.1933       21.4.36    10.1937 
«Luigi di Savoia duca degli Abruzzi» ОТОм  28.12.33  21.10.36 12.1937 

Интересно, сколько стоили модернизации первых и строительство вторых?
Линкор «Литтолито» стоил 569 млн. лир, «Витторио Венето» - 576 569 млн. лир.

Работы на японских кораблях проводились с 1933 по 1940 г.: "Haruna" (1933 - 34 г.), "Kirishima" (1934 - 36 г.), "Kongo" (1935 - 37 г.) и "Hiei" (1936 - 40 г.). Последний перестраивался из учебно-артиллерийского корабля.

За это время были построены крейсера типов «Могами»:

"Mikuma" KNY 24.12.31  31.5.34     8.1935     
"Mogami" KNY 27.10.31  13.3.34     7.1935     
"Suzuya"   YNY 11.12.33  20.11.34  10.1937   
"Kumano" KDY 5.4.34    15.10.36    10.1937   

И «Тоне»:

"Tone"       Mn 1.12.34     21.11.37     11.1938
"Chikuma" Mn 1.10.35     19.3.38     5.1939     

Интересно, сколько стоили модернизации и строительства этих кораблей?

Ещё интересный факт:

Стоимость немецких крейсеров неуклонно повышалась: от "Хиппера" (85,9 млн. рейхсмарок) до "Принца Ойгена" (104,5 млн.). Достаточно сравнить эти цифры с ценой настоящих линкоров типа "Шарнхорст" (около 175 млн.) и "Бисмарк" (180-200 млн.). Вместо двух единиц этого класса теоретически можно было построить лишний линкор, корабль, во всех отношениях (по защите, вооружению, дальности, степени угрозы для противника и возможности отвлечения его сил) в несколько раз более полезный.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#2 22.05.2011 20:26:05

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Молодое вино в старые меха.

В 1924 году "Glorious" "Courageous" ушли для переоборудования. Корабли полностью изменили свой внешний вид. Неизменными остались только энергетическая установка и броневая защита. Однако бортовые противоминные наделки заменили на гораздо более широкие глубина защиты внутрь корпуса достигала 7,6 метра. Помимо этого, легкое бронирование из 25-мм плит получила полетная палуба.

Полностью изменилось артиллерийское вооружение. Теперь оно состояло из двенадцати 120-мм./40-калиберных орудий на одиночных лафетах, установленных в небольших нишах по бортам корабля. Помимо этого, побортно в оконечностях, на специальных спонсонах были размещены четыре 120-мм./40-калиберных зенитных орудия. Имелось еще также четырнадцать одноствольных зенитных пулеметов. Несколько позже были добавлены три восьмиствольные 40-мм.зенитные установки , из которых две были установлены на баке, а третья - позади "острова".

"Courageous" вступил в строй 5 мая 1928 года. Общая стоимость работ составила 2 025 800 фунтов стерлингов.

"Glorious" вступил в строй почти через два года - в январе 1930-го. Общая стоимость работ на "Glorious" оказалась несколько больше и составила 2 137 374 фунтов стерлингов.

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Kor/03.htm

Приблизительно в те же года были построены тяжелые крейсера типа "Kent" - 7 единиц:

"Kent"                 Чат          15.11.24  16.3.26    6.1928   
"Berwick"           Фф           15.9.24    30.3.26    2.1928   
"Cumberland"    ВикАрм   18.10.24  16.3.26    2.1928   
"Cornwall"         Дев           9.10.24    11.3.26    5.1928   
"Suffolk"             Порт       30.9.24    16.2.26    5.1928   
"Australia"         ДжБр       26.8.25    17.3.27    4.1928   
"Canberra"         ДжБр       9.9.25      31.5.27    7.1928   

Каждый из них обошелся в среднем в 1 970 000 ф.ст., а ежегодные расходы на содержание каждого корабля – 238 500ф.ст. (в 1931 г.).


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#3 22.05.2011 20:30:47

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Молодое вино в старые меха.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #389832
Приблизительно в тоже время был построен "King George V"   ВикАрм     1.1.37    21.2.39   12.1940. Сколько стоило его строительство?

Общая стоимость «Вэнгарда» составила 11,53 млн. фунтов стерлингов (сюда не входит исходная цена четырех 381-мм башен). «Вэнгард» обошелся казне дешевле, чем корабли типа «Кинг Джордж V».
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2000_04/12.htm


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#4 22.05.2011 21:05:02

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23875




Re: Молодое вино в старые меха.

И в чём суть?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#5 22.05.2011 21:23:00

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Молодое вино в старые меха.

Стоимость КРТ типа Зара БЕЗ артиллерии: "Зара" и "Фиуме" — 106 млн. лир, "Гориция" — 112,7 млн. лир, "Пола" — 114,7 млн. лир.
А вот сколько с артиллерией - ну доп. на 30% больше - 145  млн. лир.

Итальянские КРЛ Кондотьери Аи Б: в 59-61,5 млн. лир.
Стоимость КРЛ типа «Дюге-Труэн»: он сам — 93 387 тыс. франков, «Ламотт-Пике» — 84 952 тыс. франков, «Примоге» — 95 627 тыс. франков.
ЛКР Дюнкерк: 700 млн. франков. Интересно бы сравнить и с "Алжери" и с Ришелье и с Галиссионерами???

Стоимость (ориентировочная, на начало построики, без модернизаций), йен:
КрЛ "Тенрю" (1915) - по 4 550 000
КрЛ "Кума" и "Нагара" (1917) - по 6 000 000
КрЛ "Сендай" (1920) - 8 100 000
КрТ "Фурутака" и "Аоба" (1923) - по св.15 000 000
КрТ "Мьоко" (1923) - св. 21 900 000
КрТ "Такао" (1927) - по 28 370 000
КрЛ/КрТ "Могами" (1931) - по 24 833 950
КрТ "Тоне" (1934) - по 31 265 000
КрЛ "Агано" (1939) - по 26 400 000
КрЛ "Ойодо" (1939) - 31 160 000

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #389832
Строительство «Белфаста», приблизительно в те же годы обошлось в 2,141 млн. фн. ст.

Строительство «Белфаста» ... — примерно на 300 тыс. фунтов дороже, чем тяжелые крейсера типа «Каунти». Легкие крейсера типа «Аретуза» обошлись в 1,21 — 1,29 млн., типа «Линдер» — в 1,48—1,6 млн., «Перт» —около 1,5 млн. фн. ст.

Вот ещё бы стоимость "городов" узнать и сравнить с "Жоржиками"

Отредактированно Aurum (22.05.2011 22:30:01)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#6 22.05.2011 21:41:29

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Молодое вино в старые меха.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #389872
И в чём суть?

Известно в чём. Рожков не любит новые корабли, а любит переделывать старые ;)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#7 22.05.2011 21:50:15

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23875




Re: Молодое вино в старые меха.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #389887
Известно в чём. Рожков не любит новые корабли, а любит переделывать старые ;)

Андре, ты сменил ник?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#8 22.05.2011 21:55:01

Aubrey
Гость




Re: Молодое вино в старые меха.

Prinz Eugen написал:

а любит переделывать старые

Тут дело вот в чем. В гомельском КЮМе есть старый тральщик. Если Андрей Рожков придумает как переделать его в линкор то он станет адмиралом и отцом-основателем Белорусского ВМФ. :D

#9 22.05.2011 21:58:12

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23875




Re: Молодое вино в старые меха.

У кого еще какие "умные мысли" есть???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#10 22.05.2011 22:21:03

ТС 3
Гость




Re: Молодое вино в старые меха.

Мыслей нет, но вспоминается где-то читанная статья про влияние денег, на военно-морского флота развития. Но вот ее содержание увы не вспоминается.  Подобные расчеты там были.

#11 23.05.2011 06:48:28

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Молодое вино в старые меха.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #389890
Андре, ты сменил ник?

Нет.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#12 23.05.2011 07:18:37

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Молодое вино в старые меха.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #389872
И в чём суть?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #389878
Интересно бы сравнить


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#13 10.07.2011 20:18:35

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Молодое вино в старые меха.

Четыре 8 500-Тонных крейсера были заказаны как "крейсера среднего типа №№ 1-4". Заказы на первые два выдали осенью 1931 года, на третий - в августе 1933-го, на четвертый - в конце того же года. Стоимость одного корабля оценивалась в 24 833 950 иен, включая 5 927 916 иен за корпус, 7 374 441 за механизмы, 10 953 610 иен за вооружение и оборудование и 577 983 иен за остальное.

Получается, что тонна вооружения стоит дороже, чем тонна корпуса и ЭУ.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#14 11.09.2011 18:38:16

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10376




Re: Молодое вино в старые меха.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #389878
Вот ещё бы стоимость "городов" узнать

Стоимость Саутгемптона - 1958126 ф.ст. (в ценах 1937 г.). Этот?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #389878
и сравнить с "Жоржиками"

Жорж Лейг, что ли?
Ла Галиссоньер и Жан де Вьенн - 375104000 франков (за оба, в ценах 1931 г.).
Де Грасс - 206822000 фр. в ценах 1937 г.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #389878
ЛКР Дюнкерк: 700 млн. франков. Интересно бы сравнить и с "Алжери" и с Ришелье и с Галиссионерами???

Сметная стоимость:
Дюнкерк - 625805000 фр. в ценах 1931 г.
Альжери - 253938000 фр. в ценах 1930 г.
Страсбург - 688207000 фр. в ценах 1934 г.
Ришелье - 808200000 фр. в ценах 1935 г.
("Le Yacht", 1937)

#15 11.09.2011 20:33:58

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Молодое вино в старые меха.

ЛК типа КГ5, стоили они примерно по 10 млн. ф.ст. в ценах 1940-41 гг.
4 КР типа Могами заказаны по пр. 1931 г. на 103,2 млн йен (смета).
Сметная стоимость Могами - 1,46 млн. ф.ст. (видимо, еще золотых), Тоне и Чикума - по 1,839 млн. ф.ст. (явно с учетом инфляции).


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#16 11.09.2011 21:11:08

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Молодое вино в старые меха.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #422558
Страсбург - 688207000 фр. в ценах 1934 г.
Ришелье - 808200000 фр. в ценах 1935 г.

Курс франка к  доллару и доллара к франку с 1913

Год / Year    
Франков за доллар

1931    
25,51    

1932    
25,461    

1933    
19,876    

1934    
15,223    

1935    
15,149     

1936    
16,356    

1937    
24,716    

1938    
34,745    


http://www.anaga.ru/analytcal-info/2/5.htm

В 1934-38гг 1 фунт стерлингов=5$

Отредактированно charlie (11.09.2011 21:11:35)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#17 11.09.2011 22:01:27

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10376




Re: Молодое вино в старые меха.

Около 1928 г. по содержанию золота:
1 ф.ст.=4,87 долл.=124,21 франц. фр.=92,5 ит. лир=20,43 нем. марок=9,765 яп. йен=9,46 руб.
Этот курс использовался при внешнеторговых операциях.
После 1929 г. - инфляция. Уже в 1931 г. 1 ф.ст.=5 долл.=125 франков=100 лир=17 йен.

#18 03.10.2011 18:56:15

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Молодое вино в старые меха.

Стоимость модернизации «Конго» можно приблизительно прикинуть по следующим данным:

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #406436
Стоимость одного корабля оценивалась в 24 833 950 иен, включая 5 927 916 иен за корпус, 7 374 441 за механизмы, 10 953 610 иен за вооружение и оборудование и 577 983 иен за остальное.

ЭУ были похожими, поэтому можно считать, что и стоят одинаково. Стоимость брони и корпусных работ можно рассчитать пропорционально их весу.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#19 22.10.2011 21:23:13

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Молодое вино в старые меха.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #428518
ЭУ были похожими, поэтому можно считать, что и стоят одинаково. Стоимость брони и корпусных работ можно рассчитать пропорционально их весу

Гарная книжка по теме

Цены и сроки постройки кораблей в капиталистических странах
Автор: И.И. Яковлев
Год: 1941


http://mirknig.com/knigi/military_histo … ranah.html

http://s017.radikal.ru/i418/1110/42/61d082b51a0at.jpg


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#20 22.10.2011 21:48:12

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Молодое вино в старые меха.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #432613
Гарная книжка по теме

Согласен. Читаю, анализирую.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#21 08.01.2012 12:12:14

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Молодое вино в старые меха.

Сделать из стареньких дредноутов типа "Джулио Чезаре" современные линкоры - глупость, но если стоимость переделки одного дредноута приблизительно равна стоимости строительства одного крейсера типа "Зара", то тут эффект очевиден: модернизированный "Чезаре" проигрывает только в скорости, а в остальном только выигрывает, даже если оставить 8 пушек главного калибра вместо 10. А если ещё убрать из модернизации излишние заморочки, типа рассверления стволов с 305 до 320 мм, установки ПТЗ, то стоимость и сроки переделки уменьшаются.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#22 08.01.2012 18:13:37

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Молодое вино в старые меха.

Проблема в том что на ПТЗ не сэкономить, основная задача модернизации и состоит чтоб подянуть параметры скорости, ПТЗ и авиазащиту ( ПВО и горизантальное бронирование) старичков до приемлигого уровня. Просто требования к кораблям повысилисиь у уже не мог считатся удотворительным кэпиталшип который от одной мины\торпеды тонет.

#23 08.01.2012 19:19:08

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Молодое вино в старые меха.

Я предлагаю модернизировать "Чезаре" не в линкор, а в большой крейсер.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#24 08.01.2012 19:22:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23875




Re: Молодое вино в старые меха.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #461734
Я предлагаю модернизировать "Чезаре" не в линкор, а в большой крейсер.

Излагай критерии


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#25 09.01.2012 00:03:45

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Молодое вино в старые меха.

зачем же новые корабли?
мы скоро договоримся что в ВМВ были все шансы для успешного применения кораблей времен РЯВ
что мешало в 30-е гго их модернизировать с установкой турбин  ;) ??

Крейсер "Токива" в 1922- 1924 гг. был переоборудован в минный заградитель. Его кормовую башню демонтировали, помещения под верхней палубой приспособили для хранения мин. Две дорожки минных рельсов проложили по верхней палубе, еще две - по батарейной. Всего корабль мог принять до 300 мин. Из артиллерийского вооружения сохранились 2 203-мм, 8 152-мм и 2 76-мм пушки, одна 76-мм зенитка и 3 пулемета.
1945 г. артиллерийское вооружение "Токивы" состояло из четырех 152-мм орудий в казематах на верхней палубе, одной 76-мм зенитки, двух 40-мм "пом-помов", десяти спаренных и примерно десяти-пятнадцати одноствольных 25-мм автоматов. Кроме того, в корме были установлены бомбосбрасыватели и стеллажи для 80 глубинных бомб. В довершение всего старинный крейсер оснастили двумя радиолокаторами: "лестничную" антенну радара типа 13 разместили на грот-мачте, а "граммофоны" станции типа 22 - на площадке впереди фок-мачты.

"Идзумо", "Иватэ" и "Якумо". В июле 1942 г. эти корабли, числившиеся судами береговой обороны, вновь возвратили в класс тяжелых крейсеров. И это при том, что максимальная скорость их хода к тому времени составляла от 9 до 12 узлов! Мало того, летом 1944 г. был выдан заказ на полное перевооружение этих кораблей, пригодных к тому времени разве что к роли музейных экспонатов. Тем не менее, к весне 1945 г. с крейсеров сняли 203-мм башни (орудия ГК пошли на усиление береговой обороны Японских островов), вместо которых на возвышенных площадках установили по две спаренные 127-мм зенитки. Из старого вооружения на каждом корабле осталось лишь по четыре 152-мм орудия в казематах на верхней палубе. Зенитная артиллерия включала одну ("Иватэ" - три) 76-мм зенитку и от 9 до 14 стволов 25-мм автоматов. Кроме того, на "Идзумо" имелось два 13,2-мм пулемета.

Я предлагаю модернизировать "Чезаре" не в линкор, а в большой крейсер.
не дают покоя проекты "Фрунзе"


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 2 3 … 5


Board footer