Сейчас на борту: 
John Smith,
Starracer,
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 9

#51 09.02.2009 21:45:26

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: МИГ-3

СДА написал:

На 22 июня должно было быть около 1000 пушечных Ишаков, так как производить их начали в 1938 году.

А Вы можете сказать сколько всего было ишаков в строю на 22 июня и сколько из этих пушечных было на западной границе СССР? ;)
Если брать все истребители старых типов на западных границах, то большая часть из них были пулеметные.

#52 10.02.2009 13:38:00

Scif
Гость




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

А Вы можете сказать сколько всего было ишаков в строю на 22 июня и сколько из этих пушечных было на западной границе СССР?

http://i16fighter.narod.ru/ww2/ww2beg.htm

#53 10.02.2009 14:27:20

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: МИГ-3

Scif написал:

...

Вы проигнорировали мою последнюю фразу:

Ecilop написал:

Если брать все истребители старых типов на западных границах, то большая часть из них были пулеметные.

Кроме ишаков на западных границах были чайки и И15 - все пулеметные. ;)

#54 10.02.2009 15:59:19

SLV
Гость




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

Кроме ишаков на западных границах были чайки и И15 - все пулеметные.

А как же И-153П?

#55 10.02.2009 17:56:02

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: МИГ-3

SLV написал:

А как же И-153П?

И-153П серийно не строился. Были только чайки с УБСами.

#56 10.02.2009 22:24:40

Scif
Гость




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

И-153П серийно не строился.

http://airwar.ru/enc/fww2/i153.html

В начале 1940 г. построили войсковую серию пушечных машин, обозначенных И-153П (╧6578, ╧6598, ╧6760). И-153П проходили испытания в 16 иап 24-й авиадивизии Московского военного округа в течение лета 1940 г. По отзывам летчиков, эти "Чайки", за счет возросшего веса, стали несколько инертнее в пилотировании, основным неудобством считалось загрязнение прозрачного пилотского козырька пороховой гарью. В целом испытания прошли успешно, последовало решение о постройке еще трех таких пушечных аппаратов. Согласно заводского отчета всего изготовили 8 экземпляров И-153П.

восемь штук, да.

Ecilop написал:

Вы проигнорировали мою последнюю фразу:[/quote]
та ни .. просто были данные по и-16 в сетке- я кинул линк.
про и-15 просто не заметил

#57 11.02.2009 06:07:32

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: МИГ-3

Scif написал:

восемь штук, да.

Сильная "серия"!!!))))))

#58 11.02.2009 08:54:59

Scif
Гость




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

Сильная "серия"!!

не .. просто строился \ не строился - это вон ,конспирологи в соседней ветке флудят многабукаф ни о чем.
тут все просто - построено восемь штук.

#59 11.02.2009 15:33:19

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

А Вы можете сказать сколько всего было ишаков в строю на 22 июня и сколько из этих пушечных было на западной границе СССР?
Если брать все истребители старых типов на западных границах, то большая часть из них были пулеметные.

То, что большая часть И-16 была пулеметной - очевидно, просто потому, что их больше выпустили.

по числу пушечных - сейчас посмотрел монографию на вундерваффе http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /42/06.htm
получается, что пушечных И-16 было выпущено меньше, чем я говорил раньше.
Видимо из за того, что я отталкивался от плановой цифры на 1940й год, а не от фактической.

Получается , что было выпущено 693 истребителя типа 17, 27 и 28, остальные пулеметные, включая 650 тип 29, вооружение которого идентично вооружению МиГа.

Ну а количество пушечных ишаков в частях - сильно сомневаюсь, что оно точно известно. Скорее всего пропорционально числу пушечных самолетов или несколько больше, за счет того, что самолеты ранних выпусков (которые только пулеметные) должны были  списываться или передаваться в авиашколы и т.п.

Общее число И-16  -  10292.
Из них 3189 это УТИ-4.
Еще 455 самолетов направили в испанию и 215 в Китай.
Остается 6433 самолета.

Соответственно пушечные И-16 должны были составлять в частях более 10% самолетов, скорее всего процентов 15-20.

#60 11.02.2009 15:34:35

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

Кроме ишаков на западных границах были чайки и И15 - все пулеметные

Сильно сомнительно, что И-153 и тем более И-15 внесли заметный вклад в сбитие немецкихз самолетов. И И-16 то были недостаточно быстроходны, что уж про и-15 говорить?

#61 11.02.2009 15:51:56

Panzer
Гость




Re: МИГ-3

СДА написал:

Сильно сомнительно, что И-153

148иап (33 лётчика, 69 И-153). 22 июня подвергался бомбардировкам на аэродроме в Либаве. Сожжено несколько самолётов, несмотря на это лётчики полка провели в этот день по шесть и более воздушных боёв

В первый и второй день войны ВВС СЗФ наносили удары по аэродромам и войскам противника в районах Мемель, Тильзит, Гумбиниен. По указанным объектам действовали бомбардировщиками группами в 6-18 самолётов под прикрытием И-153 и И-16.

Дкйствия 127 ИАП в районе Гродно полагаю вполне известны (180 самолетовылетов)

#62 13.02.2009 18:11:06

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: МИГ-3

На высотность истребителя того времени оказывали влияние несколько вещей:
1. Способность двигателся не терять мощность на большой высоте (у "высотников" движки были как правило с турбокомпрессорами).
2. Наличие кислородного оборудования в кабине пилота.
3. Винт с иными характеристиками.
4. Удельная нагрузка на крыло (у "высотников" размах крыльев обычно больше, сравните Су-1 и Су-3).


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#63 26.02.2009 22:21:40

Босечка
Гость




Re: МИГ-3

Капитан Битюцкий 66 ШАП Юго-западный фронт на И-15 бис до гибели 13 августа 1941 года сбил 5 Ме-109, последний тараном. Источник Асы Сталина. Томас Полак и Кристофе Шоурз ЭКСМО 2003. Как видите бис у нормального летчика с Мессером справлялся (Битюцкий закончил полный курс училища в 1937 году)

#64 27.02.2009 12:06:18

Panzer
Гость




Re: МИГ-3

Босечка написал:

Оригинальное сообщение #36439
И-15 бис

Можно еще бисы Запфронта вспомнить, тоже вполне себя показали на уровне.

#65 27.02.2009 13:59:07

SLV
Гость




Re: МИГ-3

Босечка написал:

Оригинальное сообщение #36439
Как видите бис у нормального летчика с Мессером справлялся

Поляки на своих PZL-11 тоже иногда немцев сбивали. Но это не правило, а, скрее, исключение. Один ас погоды не делает - ее делают сотни и тысячи середняков.

#66 28.02.2009 11:46:06

Босечка
Гость




Re: МИГ-3

14 гвардейский начинал  на Ишаках и стал гвардейским на ишаках, 1 гвардейский тоже, знаменитый 16 имел Миг, И-153 и И-16 и ему это не мешало... 
9 гвардейский не упоминаю, типа против румынов летал...
Полк гвардейским делали не асы, а середнячки. Вспоминая союзников, они кобру и брюстер за самолет не считали. У англичан лучший ас летал вообще на гладиаторе. Уже много спорили, оружие ещё не все, ИВС правильно сказал"Кадры решают все.." Другое дело, что Битюцкий летая на хорошем самолете скорее всего добился бы большего и может даже выжил бы...

#67 28.02.2009 13:38:38

Panzer
Гость




Re: МИГ-3

SLV написал:

Оригинальное сообщение #36654
это не правило, а, скрее, исключение

Работа на привычной освоенной технике и сбитие немцев на якобы устаревших машинах - это не исключение, а правило начала войны.

#68 01.03.2009 00:49:01

сан саныч
Гость




Re: МИГ-3

и-185

СДА написал:

Оригинальное сообщение #30154
Общее число И-16  -  10292.

согласно статистике завода изготовителя на каждые 5 и-16 делали 1 ути-4.И-16 выпущено с переделками капитального ремонта более 9000 шт.
Ути в этот список не шли. С уважением С.С.

#69 01.03.2009 13:33:08

SLV
Гость




Re: МИГ-3

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #37163
сбитие немцев на якобы устаревших машинах

Вы считаете, что И-152, И-16, И-153 не были устаревшими к 1941 году?

#70 01.03.2009 13:54:16

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: МИГ-3

SLV написал:

Оригинальное сообщение #37413
Вы считаете, что И-152, И-16, И-153 не были устаревшими к 1941 году?

И-16 последних серий (тип 24, 29) были вполне достойными соперниками мессерам в начале войны. Даже поднимался вопрос о возобновлении их выпуска по причине сырости конструкции истребителей нового типа и неподготовленности летного состава.

#71 01.03.2009 16:55:05

Босечка
Гость




Re: МИГ-3

Если не ошибаюсь то в 1942 году на ишаках были наименьшие потери на боевой вылет( освоенная до железки техника много значит).
И-15 бис и И-153 уже конечно того... Хотя для ПВО отдаленных от фронта объектов И-153, особенно  с УБС вполне, с Ю-88 тяжело но основа "дальней " люфтваффе то Хе -111.
Но когда это в России(СССР) толком использовали матчасть?

#72 01.03.2009 20:37:31

Panzer
Гость




Re: МИГ-3

Босечка написал:

Оригинальное сообщение #37487
Но когда это в России(СССР) толком использовали матчасть?

Не надо обобщать: кто хотел, тот использовал, а кто не хотел - тому как в анекдоте про стеклянный орган: и вещь разобьет, и руки порежет. Причем это не только авиаматчасти касается.

Босечка написал:

Оригинальное сообщение #37487
И-15 бис и И-153 уже конечно того...

"Чего - того?"(с)Василий Алибабаевич
По воспоминаниям Новикова их вспоминали последний раз вместе с И-16, в 1942.

#73 03.03.2009 13:55:31

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #37421
И-16 последних серий (тип 24, 29) были вполне достойными соперниками мессерам в начале войны.

разница в скорости даже по сравнению с "Емилем" почти 100 км/ч не в пользу И-16 последних типов

Отредактированно Leopard (03.03.2009 13:57:28)


Брони и артиллерии много не бывает

#74 03.03.2009 14:22:01

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: МИГ-3

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #38162
разница в скорости даже по сравнению с "Емилем" почти 100 км/ч не в пользу И-16 последних типов

А что, по Вашему победа в воздушном бою может быть достигнута только на скоростном самолете? Есть у истребителей много других параметров, характеризующих их боевую ценность. А высокая максимальная скорость полезна когда надо сделать ноги, или догнать делающего ноги, а не для боя.

#75 03.03.2009 17:23:09

Panzer
Гость




Re: МИГ-3

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #38162
разница в скорости даже по сравнению с "Емилем" почти 100 км/ч не в пользу И-16 последних типов

А еще говорят что кур доят И-16 ни в жисть не мог 88-го догнать. Но - почему-то! - валили немцев.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 9


Board footer