Сейчас на борту: 
alexk-73,
Yosikava,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 9

#126 06.03.2009 20:31:46

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МИГ-3

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #39539
немцы полагали такой размен не приемлимым...

может потому и проиграли войну ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#127 06.03.2009 20:59:56

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МИГ-3

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #39619
    Ecilop написал:

    Оригинальное сообщение #39598
    для сбития одного бомбера нужно 2 истребителя

откуда вы взяли подобное соотношение, а почему не 5 или 10

а это "среднее по больнице" расчеты+статистика. немцы подсчитали, что в среднем, для уничтожения 1 В-17/24 требуется 2 ФВ-190.
довольно устойчивое соотношение...

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #39619
Для того, что бы сорвать налет, совсем не обязательно сбивать все бомбардировщики, учавствующие в нем.

тоже верно. статистика утверждает, что уцелевшие экипажи поворачивают назад после потери 10-20% группы... но здесь нет точных чисел - многое зависит от политморсоса...

в целом не все так ужасно(для отражающих налет):
1.система промышленности/транспортных узлов обладает большой степенью зарезервированности
2.немцы широко применили программу рассредоточения промышленности
3.на особо важных узлах имелась мощная зенитная артиллерия
4.самолетов и пилотов у союзников было больше, немцы просто не могли размениваться 1:1
5.немцы сделали ставку на техническое превосходство(реактивные самолеты, ЗУР) - другое дело, что они были в цейтноте...

#128 06.03.2009 21:32:30

Panzer
Гость




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #39598
Немцы физически не могли остановить налеты

Тем не менее в 1942-м англичане были вынуждены приостановить налеты.

#129 07.03.2009 01:19:16

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: МИГ-3

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #39651
Тем не менее в 1942-м англичане были вынуждены приостановить налеты.

Англичане не американцы - летали преимущественно без сопровождения, да и амбиции не те...
Короче уточняю: немцы физически не могли остановить американские налеты.

#130 07.03.2009 01:57:49

Panzer
Гость




Re: МИГ-3

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #39822
немцы физически не могли остановить американские налеты

И это не было связано ни с немецкой тактикой, ни с техническими характеристиками перехватчкиков.

#131 07.03.2009 12:20:04

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: МИГ-3

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #39825
И это не было связано ни с немецкой тактикой, ни с техническими характеристиками перехватчкиков.

А я сразу и написал, что американцы не смогли обеспечить неуязвимость своих бомбардировщиков и брали количеством.

#132 07.03.2009 18:48:31

Волк
Гость




Re: МИГ-3

http://i004.radikal.ru/0903/d3/b0a0edfd8408t.jpg


http://i037.radikal.ru/0903/dc/a601f6ab657ft.jpg



http://i068.radikal.ru/0903/3c/1a208ed4596at.jpg


Для наглядности темы.  :)

#133 07.03.2009 19:08:46

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МИГ-3

Волк написал:

Оригинальное сообщение #40087
Для наглядности темы.

только на первой - не МиГ-3. это ЛаГГ-3... против довольно редкой модели Bf-109E-5(без крыльевых пушек)

Отредактированно Alex_12 (07.03.2009 19:50:48)

#134 10.03.2009 19:55:42

Panzer
Гость




Re: МИГ-3

Приступ доброты. Сегодня - без стёба и издевательства. О тактике перехвата:

Ju.88c-2 действовали с аэродрома Гильце-Рейн волнами. Первая волна наводилась на цель по команде центра радиоперехвата. Сразу после того, как радисты британских бомбардировщиков включались для проведения предстартовой проверки аппаратуры, специально подготовленные радисты в Гильце-Рейн передавали сообщение на командный пост, который информировал первую волну. В случае удачи первая волна подходила к английским аэродромам как раз в момент взлета бомбардировщиков. В случае отсутствия информации радиоперехвата, Ju.88c-2 действовали самостоятельно. Если британские бомбардировщики поднимались в воздух, стартовала вторая волна, которая должна была вести перехват над Северным морем. Hаконец поднималась и третья волна, которая атаковала уже возвращающиеся самолеты, добавляя паники и сбрасывая осколочные бомбы на освещенные посадочные полосы.

с появлением в начале 1944г. локатора "Лихтенштейн" SN-2 вновь стал возможен перехват английских бомбардировщиков на подходе к цели и при возвращении на базу. Была отработана тактика "Прирученного кабана" - непрерывного воздействия истребителей ПВО по бомбардировщикам. С новым оборудованием и тактикой немецкие "ночники" стали наносить британскому бомбардировочному командованию такие потери, которые последние никогда до того не испытывали. 21 января 1944г. во время налета на Магдебург англичане потеряли 55 самолетов из 648 или 8.5%. Через неделю во время налета на Берлин были сбиты 43 машины из 683 - 6.3%. 19 февраля во время налета на Лейпциг из 823 самолетов были сбиты 78 машин - 9.4%. 24 марта из 810 бомбардировщиков, бомбивших Берлин, было сбито 72 - 8.9%. И, наконец, 30 марта из 795 "Галифаксов" и "Ланкастеров", бомбивших Hюрнберг. было сбито 94.

Для британского бомбардировочного командования уровень потерь 11.8%, был неприемлем. Бомбардировщики испытывали на маршруте постоянный прессинг ночных истребителей, многие из них сбивались или, получив повреждения, сбрасывали бомбы не доходя до цели, а большинство оставшихся доходило до цели разрозненными группами. Стратегическое наступление на "третий рейх" стало делом очень дорогостоящим, и британское бомбардировочное командование переключилось на налеты по коммуникациям во Франции и Бельгии.

Теперь, надеюсь, понятно - каким по продолжительности было воздействие авиации ПВО на бомбардировщики?

#135 11.04.2009 23:11:20

justas
Участник форума
Откуда: Северный флот
Сообщений: 90




Re: МИГ-3

СДА написал:

Оригинальное сообщение #28699
на малых высотах могли оказаться близкими к Ла-5ФН..

Когда я поступал в Ейское Училище в начале 80-х годов, там одинполковник, воевавший в ВОВ на И-16 и МиГ-3, говорил, что МиГ - был очень сложной м капризной в управлении машиной, ошибок пилотам не прощал, особенно при посадке и взлёте. А его высотность обуславливалась тактикой истребительной авиации в предвоенные годы - ЛаГГи - тяжёлые истребители для борьбы с бомберами, Яки - маневренный бой с истребителями прикрытия, МиГи - прикрытие своих истребителей с больших высот.
Харктеристики МиГа с АМ-38 и двумя пушками ШВАК оказались намного ниже, чем у Ла-5-го, не говоря уж о живучести. Вообще, МиГ считается не очень удачной машиной. В 41-м некоторые лётчиги просили пересадить их с МиГа на ЛаГГ, а ещё лучше - на "Чайку" или "Ишачка"!

#136 11.04.2009 23:32:04

SLV
Гость




Re: МИГ-3

justas написал:

Оригинальное сообщение #54970
некоторые лётчиги просили пересадить их с МиГа на ЛаГГ

Обмен шила на мыло?

justas написал:

Оригинальное сообщение #54970
а ещё лучше - на "Чайку" или "Ишачка"!

А вот это уже понятно - техника, проверенная временем.

#137 11.04.2009 23:33:26

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МИГ-3

правильно полковник курсантам говорил.  в идеале так и надо было бы использовать.
где он только МиГ-3 с АМ-38 встретил...

#138 11.04.2009 23:45:17

justas
Участник форума
Откуда: Северный флот
Сообщений: 90




Re: МИГ-3

СДА написал:

Оригинальное сообщение #30155
Сильно сомнительно, что И-153 и тем более И-15 внесли заметный вклад в сбитие немецкихз самолетов.

04.20 22 июня 1941 года был совершён первый в ВОВ воздушный таран. На И-153 Иванов (кажется, капитан) сбил Не-111 (по моим сведениям). Таранил в лоб - на самолёте небыло боеприпасов!

#139 12.04.2009 09:31:53

SLV
Гость




Re: МИГ-3

22 06 1941 В 5:42 летчик 12-го ИАП 64-й СмАД Бутелин Л.Г. в районе Галича таранил на И-153 Ю-88. Погиб в ходе тарана.
22 06 1941 В 10:00 летчик 127-го ИАП 11-й СмАД Данилов А.С. над Лидой на И-153 таранил БФ-110. Судьба летчика не известна.
22 06 1941 В 10:00 лечитк 123-го ИАП 10 СмАД Рябцев П.С. над Брестом на И-153 таранил БФ-109. Погибнет 31 07 1941.
22 06 1941 между 10 и 11 часами утра лечик 127-го ИАП 11-й СмАД Пачин А.И. над Гродно на И-153 таранил Ю-87. Погиб в ходе тарана.
22 06 1941 после 12:00 утра лечик 127-го ИАП 11-й СмАД Кузьмин П.А. в районе Каменка-Гродно на И-153 таранил двухмоторный бомбардировщик. Погиб в ходе тарана.

Вобще же на И-153 в начале войны было сбито не мало самолетов. См. "Аэрохобби" №1/1994.

justas написал:

Оригинальное сообщение #54983
04.20 22 июня 1941 года был совершён первый в ВОВ воздушный таран. На И-153 Иванов (кажется, капитан) сбил Не-111 (по моим сведениям).

Первый таран был совершен в 4:15 летчиком 124-го ИАП 9 СмАД Кокаревым Д.В. На МиГ-3 он таранил Ю-88 в районе Замбрув. Погиб 12 10 1941. Иванов И.И. совершил таран в 4:25 в райноне Луцка (46 ИАП 14 СмАД). На И-16 таранил Хе-111. Погиб 22 06 1941.

#140 13.04.2009 00:05:57

justas
Участник форума
Откуда: Северный флот
Сообщений: 90




Re: МИГ-3

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #54977
где он только МиГ-3 с АМ-38 встретил...

Я не говорил, что он на них летал. По моим сведениям, МиГ-3 в 41-м году выпускали в нескольких модификациях, в том числе с 2х20 ШВАК (штук 50 или чуть больше) и с АМ-38, точное количество не помню, нужно поискать.

#141 13.04.2009 00:10:11

justas
Участник форума
Откуда: Северный флот
Сообщений: 90




Re: МИГ-3

SLV написал:

Оригинальное сообщение #54976
Обмен шила на мыло?

Как сказать. Качество первых, до-военных машин, было получше - не торопились с выпуском, да и по вооружению среди наших истребителей у ЛаГГа преимуществ не было, как никак, а на 4 серии стояла ШВАК, два УБС и два ШКАСа.

#142 14.04.2009 08:26:16

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: МИГ-3

SLV написал:

Оригинальное сообщение #55053
22 06 1941 В 5:42 летчик 12-го ИАП 64-й СмАД Бутелин Л.Г. в районе Галича таранил на И-153 Ю-88. Погиб в ходе тарана.
22 06 1941 В 10:00 летчик 127-го ИАП 11-й СмАД Данилов А.С. над Лидой на И-153 таранил БФ-110. Судьба летчика не известна.
22 06 1941 В 10:00 лечитк 123-го ИАП 10 СмАД Рябцев П.С. над Брестом на И-153 таранил БФ-109. Погибнет 31 07 1941.
22 06 1941 между 10 и 11 часами утра лечик 127-го ИАП 11-й СмАД Пачин А.И. над Гродно на И-153 таранил Ю-87. Погиб в ходе тарана.
22 06 1941 после 12:00 утра лечик 127-го ИАП 11-й СмАД Кузьмин П.А. в районе Каменка-Гродно на И-153 таранил двухмоторный бомбардировщик. Погиб в ходе тарана.

Вобще же на И-153 в начале войны было сбито не мало самолетов. См. "Аэрохобби" №1/1994......

Первый таран был совершен в 4:15 летчиком 124-го ИАП 9 СмАД Кокаревым Д.В. На МиГ-3 он таранил Ю-88 в районе Замбрув. Погиб 12 10 1941. Иванов И.И. совершил таран в 4:25 в райноне Луцка (46 ИАП 14 СмАД). На И-16 таранил Хе-111. Погиб 22 06 1941.

А мнение немцев на этот счёт узнать не пробовали?

#143 14.04.2009 08:43:07

justas
Участник форума
Откуда: Северный флот
Сообщений: 90




Re: МИГ-3

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #55796
А мнение немцев на этот счёт узнать не пробовали?

А немецкие источники считают 22.06.1941 года "Чёрным днём люфтваффе"! Никогда ДО и никогда ПОСЛЕ Люфтваффе не несло такого количества потерь за сутки! Все немецкие пилоты, кто участвовал в этих боях, отметили качества советских лётчиков.

#144 14.04.2009 18:16:54

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: МИГ-3

justas написал:

Оригинальное сообщение #55797
А немецкие источники считают 22.06.1941 года "Чёрным днём люфтваффе"!

А поподробней про эти "источники" можно? ;)

justas написал:

Оригинальное сообщение #55797
Никогда ДО и никогда ПОСЛЕ Люфтваффе не несло такого количества потерь за сутки!

Вы просто не в курсе.К примеру 15 сентября 1940г.Люфтваффе потеряли 58 самолётов а 22.06.1941 толбко 57. :-P

justas написал:

Оригинальное сообщение #55797
Все немецкие пилоты, кто участвовал в этих боях, отметили качества советских лётчиков.

Что,располагаете отчётами всех немецких пилотов? :O *shock ogo*

#145 15.04.2009 10:35:45

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9177




Re: МИГ-3

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #56009
К примеру 15 сентября 1940г.Люфтваффе потеряли 58 самолётов а 22.06.1941 толбко 57. al

В отчете генерал-квартирмейстера Люфтваффе за 22 июня 1941 отмечен выход из строя на Восточном фронте 48 только Ме-109, из них половина - не подлежала восстановлению. Погибло и пропало без вести 22 июня 1941 113 германских летчиков. К примеру замкомэска Данилов на "чайке" 22 июня 1941 в одном бою сбил два и таранил третий Ме-110. В общем, немцы тоже умели врать, причем своим начальникам... :D

#146 15.04.2009 16:37:13

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: МИГ-3

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #56230
В отчете генерал-квартирмейстера Люфтваффе за 22 июня 1941 отмечен выход из строя на Восточном фронте 48 только Ме-109, из них половина - не подлежала восстановлению.

А Вы цитируемое понимаете?Разницу между выходом из строя и безвозвратной потерей улавливаете?Что касается "не подлежало восстановлению",то из повреждённых к примеру,не менее 10 Bf-109 E3/E7 которые и так находились в процессе списания из боевых частей и замены на "Фридрихов".Так что восстанавливать их даже с нетяжелыми повреждениями никакого смысла не имело.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #56230
Погибло и пропало без вести 22 июня 1941 113 германских летчиков.

А поподробней,с сылочкой можно? ;)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #56230
К примеру замкомэска Данилов на "чайке" 22 июня 1941 в одном бою сбил два и таранил третий Ме-110.

Что наглядно подтверждает поговорку:"Бумага всё стерпит". :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #56230
В общем, немцы тоже умели врать, причем своим начальникам...

Основной аргумент "патриотов" когда другие кончились."Всё врут гады".
Что,и через 67 лет продолжают врать? :O

#147 15.04.2009 16:47:40

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9177




Re: МИГ-3

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #56326
Что наглядно подтверждает поговорку:"Бумага всё стерпит". af

С чего бы это? Все самолеты упали на нашей территории у аэродрома... :D Так что - мимо кассы... :-P

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #56326
А поподробней,с сылочкой можно? aj

А пойдите-ка поройтесь в книжках на тему "Война в воздухе"...  :D По ссылочке каждый ... найдет.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #56326
А Вы цитируемое понимаете?

Лучше Вас - 21 они не числились вышедшими из строя, а вот 22 "случайно" вышли из строя... :D *hysterical* *tongue harhar*

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #56326
Основной аргумент "патриотов" когда другие кончились."Всё врут гады".

Да нет, это из немецких источников - завышение потерь противника до 2-3 раз, зачисление в сбитые и уничтоженные авиацией самолетов противника уничтоженных наземными частями при захвате аэродромов. Даже фотографии печатались - вот стоит И-16, брошенный на аэродроме (целый и здоровый), а вот он же сгоревший - а на заднем плане фельдфебель со спичками... :D

#148 15.04.2009 16:58:52

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: МИГ-3

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #56329
С чего бы это? Все самолеты упали на нашей территории у аэродрома...  Так что - мимо кассы...

Зы.:D А Вы исследования Рыбина,по северу не читали?Наши сказочники даже бирки с номерами от несуществующих сбитых предъявляли. ;)  *tongue harhar*

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #56329
А пойдите-ка поройтесь в книжках на тему "Война в воздухе"...   По ссылочке каждый ... найдет.

Обычная отмазка ежели соврамши.Интернет большой,ищите. :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #56329
Лучше Вас - 21 они не числились вышедшими из строя, а вот 22 "случайно" вышли из строя...

А как на цифру потерь известную на сегодня влияет дата подачи рапорта 67 лет назад? :O

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #56329
Да нет, это из немецких источников - завышение потерь противника до 2-3 раз, зачисление в сбитые и уничтоженные авиацией самолетов противника уничтоженных наземными частями при захвате аэродромов.

Неуклюжая попытка перевести стрелки.Мы говорим о немецких потерях. ;)

#149 15.04.2009 17:11:52

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9177




Re: МИГ-3

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #56338
Обычная отмазка ежели соврамши.Интернет большой,ищите. af

Серия "Война в воздухе", куда уж адрес конкретней... :D Ищите, да обрящите...

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #56338
А как на цифру потерь известную на сегодня влияет дата подачи рапорта 67 лет назад? ao

67 лет назад германский генерал, которому подчиненные подавали сведения, был идиотом, а нынешние исследователи стали умными... Только вот веры к сегодняшним цифрам еще меньше чем к тем, которые давались 67 лет назад... Проверено.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #56338
Мы говорим о немецких потерях. aj

Вы хотите сказать, что 22 июня 1941 Люфтваффе на Восточном фронте потеряли 57 самолетов всех типов? *shock swoon* Вот это - из разряда сказочек Шахерезады.

#150 15.04.2009 17:20:06

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МИГ-3

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #56345
Вы хотите сказать, что 22 июня 1941 Люфтваффе на Восточном фронте потеряли 57 самолетов всех типов?

почему нет ?  не так и много.

но врут все.  военные, как и охотники это любят.  особенно в мемуарах.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 9


Board footer