Вы не зашли.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #56355
почему нет ? не так и много.
Скорее, очень мало при осуществленном количестве боевых вылетов 22 июня 1941. Даже по теории "невероятности".
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #56345
Серия "Война в воздухе", куда уж адрес конкретней... Ищите, да обрящите...
Слив засчитан.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #56345
Только вот веры к сегодняшним цифрам еще меньше чем к тем, которые давались 67 лет назад... Проверено....
Вы хотите сказать, что 22 июня 1941 Люфтваффе на Восточном фронте потеряли 57 самолетов всех типов? Вот это - из разряда сказочек Шахерезады...
Вообщем понятно.Аргументов нет,сплошной поток сознания основанный на убеждениях а не знаниях.
Скушно с Вами.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #56391
Скушно с Вами
Зато с Вами "весело" - ни одной цифры, ни одной ссылки, но - "на коне"
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #56391
Слив засчитан. af
Может Вам адресок подсказать, где эта литература в открытом доступе? Видно, тяжело Вам что-либо искать, ни желания, ни знаний...
shhturman вообще то ссылка не помешает.
Война в воздухе, ЕМНИП - здоровая серия.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #56391
Слив засчитан.
перехода на личности не наблюдается.
спокойней, камераден.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #56625
Зато с Вами "весело" - ни одной цифры, ни одной ссылки, но - "на коне"
Да ради бога.И даже с русскоязычного сайта.
http://www.airforce.ru/history/ww2/22june41/index.htm
Я-то,грешным делом,думал что такая элементарщина обязательно известна тем,кто пишет в такие темы.
Уважаемые спорщики, как вижу Вас сильно проняла тема МиГ-3 го и Вы ушли к немецким потерям и т.д.Для информации советую улучшенно изучить книгу "Миг-3 - первый фронтовой высотный истребитель" изд."Яуза"2007
1. стр. 69...выпуск истребителей миг-3 ...до конца 1942 года... там же 2 пушки ШВАК 52 шт.
2.моторы АМ-38 ставили на самолёты в случае отсутствия 35-х.
3.Согласно Кравченко Г.С. "Военная экономика СССР 1941-1945" стр.312 ..."В частности.в 1943 г. был снят с производства МиГ-3..."
4.Когда воруют "сырой" проект и пытаются его "довести" до серии не имея опыта проектирования то....
С уважением С.С.
о МиГ-3 читаем здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3.html
Крик души - люди памагите кто чем может - сижу пилю ICMовскую модель МиГ-3 в 48 масштабе-хачу нимагу сделать двухточечнечный-что угодно, схемку фото. попытку реконструкции (сравню со своими мыслями) верхней панели капота, где все выштамповки. На каких известных фото, Вы подозреваете двухточечника и почему (спасите от психического расстройства, не дайте погибнуть в цвете лет).
И-185
gomunya написал:
Оригинальное сообщение #79769
хачу нимагу
Коллега, обратитесь к "Технике - Молодёжи" за 1969 год.В публикации "Историческая серия "ТМ" №6".
Если для Вас это сложно,то в Моделисте (или Юном моделисте) конструкторе в год 50-летия ВЛКСМ.К сожалению номер журнала затёрся. "дедушка современных перехватчиков" - название статьи.
На Торренте найдите "МиГ-3" первый фронтовой высотный истребитель Медведь,Хазанов.м."Яуза" 2007 стр.82.
Успеха,"Пилите.Шура пилите - они золотые!"
С уважением С.С.
Ув. Сан Саныч, нет там ни черта. По моим прикидкам 2-точечный МиГ имеет 2 длинных обтекателя над пулеметами, УБ стоит на месте ШКАСов, выштамповки под УБ естественно нет, маленький воздухозаборник сдвинут к оси симметрии. Судя по фото выштамповки в капоте под выход огнепроводных труб глубже и продлены ближе к коку винта, чем были у ШКАСов. По идее должен быть храповик на коке винта. Вот что меня интересует, а вы меня посылаете по общеобразовательным адресам.
gomunya написал:
Оригинальное сообщение #81281
. По моим прикидкам 2-точечный МиГ имеет 2 длинных обтекателя над пулеметами, УБ стоит на месте ШКАСов
вы про "
По результатам испытаний с 20 сентября 1941 г. с 151-го самолета 27-й серии в производство запустили двухточечный вариант МиГ—3. Отказавшись от неэффективного пулемета ШКАС, конструкторы увеличили общий боезапас пулеметов БС с 300 до 700 патронов.
..
В числе отправленных 414 истребителей только 10 были вооружены двумя пулеметами БС, а остальные несли три типичных для МиГа пулемета — один БС и два ШКАС. Правда, остававшиеся на заводе неотправленными 88 машин были вооружены двумя крупнокалиберными пулеметами, а 43 из них — еще и батареями ракетных орудий.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/11.htm
"
?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?s … mp;t=44373
Согласен насчет длинных обтекателей в том плане, что они делались для того, чтобы туда можно было поставить 2*УБС или 2*ШВАК
Но. В остальном панель эта оставалась такой же, просто заделывалось видимо среднее отверстие и все.
http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/yu … k-nose.htm
The long fairings on the barrels of the side ShKAS 7,62 mm machine guns are characteristic of late type MiG-3s. This allowed to replace the ShKAS with two UBS 12,7 mm machine guns or even with ShVAK 20 mm guns.
- не оно ?
Дело в том, что если посадить УБ точно на крепежные места ШКАСа, получится такая фигня:
1. В боковой проекции не совпадет по высоте ось ствола.
2. Огнепроводная труба УБ больше в диаметре чем у ШКАСа, т.е. выштамповка под ее выход будет шире, глубже и длиннее.
3. На УБ еще торчит цилиндр пневмоперезарядки.
Может кто-нибудь сможет пояснить как соотносятся номера самолетов с производственной серией. Тогда можно будет попытатся вычислить двухточечник.
Серия "Легенды авиации" №2. МиГ-3.
2 БС стали ставить с 151 экзепляра 27 серии. Есть фото носовой части капота 2-х точечного МиГ.
Так же много других фото (в том числе подробные восстановленного в Новосибирске) и иллюстративного материала.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #82870
Есть фото носовой части капота 2-х точечного МиГ.
Именно глядя на эту фотографию я и утверждаю, что не все так просто - совершенно другая расшивка панелей.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #82870
2 БС стали ставить с 151 экзепляра 27 серии.
Какой это номер машины?
asdik написал:
Оригинальное сообщение #82870
Так же много других фото (в том числе подробные восстановленного в Новосибирске) и иллюстративного материала.
Среди гор перелопаченного мною материала, и этого в том числе, я нашел только 3 фото:
1. Упомянутый выше клочек носовой части, снятый сзади-сбоку.
2. Раскапотированная установка 2 БС.
3. Раскапотированная установка 2 ШВАК.
gomunya написал:
Оригинальное сообщение #82894
Именно глядя на эту фотографию я и утверждаю, что не все так просто - совершенно другая расшивка панелей.
Судя по всему, один БС (левый) стоит на старом месте, а второй сдвинут назад. А расшивка панелей вряд ли сильно отлична, это надо всю систему их крепления переделывать.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #82934
Судя по всему, один БС (левый) стоит на старом месте, а второй сдвинут назад.
Посмотрите на фото раскапотированной установки с 2-мя БС, БС стоят приблизительно на месте ШКАСов, как бы прижимаясь к блокам цилиндров, по центру - где ранее стоял БС ничего нет.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #82934
расшивка панелей вряд ли сильно отлична, это надо всю систему их крепления переделывать.
Если посмотреть на фото в "Легенды авиации" №2. МиГ-3. - то видно, что раскрой листов не соответствует ни одному известному чертежу, такое ощущение, что это экспериментальный образец и панель обшивки склепана на коленке по месту из обрезков. Непонятный лючок в районе редуктора, усиленный по периметру окантовкой, выштамповка под УБ, узкая вставка, стык листов по центру панели (везде показывают цельную верхнюю панель), какой-то небольшой воздухозаборник и край выштамповки под второй УБ. Если включить фантазию то виден кончик храповика. Не знаю как Вы, а я озадачен.
Известно, что самолеты с 2 ШВАК были в 34 иап, базировавшемся на Внуково, да и вообще 2-точечные машины нужно скорее всего искать по фото полков ПВО 42-43 г.
gomunya написал:
Оригинальное сообщение #83191
Посмотрите на фото раскапотированной установки с 2-мя БС,
Чесно говоря, не настолько в теме как Вы. Данное фото не видел. Не можете скинуть?
Фото той панели скорее всего из какого-нибудь отчёта по предполагаемой модификации. И она действительно сделана "на коленке".
asdik написал:
Оригинальное сообщение #83314
Не можете скинуть?
Установка с 2 ШВАК.
Как доберусь до сканера, попробую выложить стандарт и 2 УБ, но не быстро.
Отредактированно gomunya (23.06.2009 16:14:05)
Нашёл тут кое-какую инфу связанную с нумерацией экземпляров с БС.
По договору на сентябрь завод № 1 должен был изготовить 600 МиГов, однако по решению правительства с этого месяца он переходил к освоению штурмовика Ил—2, и план по истребителям уменьшили до 420 единиц. Реально до конца месяца выпустили 450 МиГ—3, в том числе 60 машин для авиации ВМФ. В числе отправленных 414 истребителей только 10 были вооружены двумя пулеметами БС, а остальные несли три типичных для МиГа пулемета — один БС и два ШКАС. Правда, остававшиеся на заводе неотправленными 88 машин были вооружены двумя крупнокалиберными пулеметами, а 43 из них — еще и батареями ракетных орудий. Только 30 машин из числа выпущенных в сентябре имели бронированный козырек фонаря кабины пилота.
Кроме постройки новых самолетов, до конца третьего квартала завод № 1 сумел отремонтировать капитально 452 МиГа, а мелким ремонтом — еще 139 [12].
Октябрь стал последним месяцем работы завода № 1 на московской производственной площадке. В связи с осложнившимся положением на подступах к Москве постановлением ГКО № 741 от 8 октября 1941 г. и последовавшим на следующий день приказом НКАП № 1053 директорам заводов приказывалось немедленно приступить к эвакуации. Но работа в Москве продолжалась до последней возможности: за октябрь было изготовлено 202 МиГа, а отправлено в войска (с учетом произведенных ранее) — 293. Подавляющее большинство из них вооружались двумя пулеметами БС, две трети имели и ракетные батареи. Последний выпущенный на «старой» территории МиГ имел зав. № 5197. С учетом эвакуации на оставшиеся месяцы 1941 г. производственное задание заводу было снижено: в ноябре — до 100 МиГов, а в декабре — до 250 МиГов.
Там же есть пара фото раскапотированной мотоустановки с 2-я БС.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/index.htm
Кстати, в выпуске Арсенал-Коллекции по МиГ-3 они тоже есть.
ИМХО. На извесных фото белых МиГов ("За Родину", "За Сталина" и т.д.) - двухточечные экземпляры.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #83692
ИМХО. На извесных фото белых МиГов ("За Родину", "За Сталина" и т.д.) - двухточечные экземпляры.
50/50 - где-то встречал подпись под этой фотографией, что рабочие передают летчикам капитально отремонтированные МиГи.
За номер отдельное большое спасибо.
gomunya написал:
Оригинальное сообщение #83781
50/50 - где-то встречал подпись под этой фотографией, что рабочие передают летчикам капитально отремонтированные МиГи.
Эти МиГи были переданы 23 февраля 1942 года 172 ИАП (по другим данным 34 ИАП) Ремонтным заводом №... (ИМХО созданном на базе остатков эвакутрованного ГАЗ№1). Так что скорее всего, это 2-х точечные.
посмотрите(скачайте) книгу Медведя-Хазанова "МиГ-3 Первый фронтовой высотный истребитель" Яуза.2007г
стр.82. 2 фото. - 2 синхронных БС.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #83977
посмотрите(скачайте)
Выше я давал ссылку на эту книгу.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #83996
Выше я давал ссылку на эту книгу.
Zakens написал:
Оригинальное сообщение #17465
Добрый день, интересно на техническом уровне, за счет чего у высотных истребителей преимущества на больших высотах, но они хуже на средних и малых? Какие факторы играют роль? Двигатель, корпус или еще что-то? Кто-как думает или кто-что знает?
Прежде всего двигатель. Мощность его сильно зависит от высоты. В двигателях истребителей того периода применяли в основном двигатели с механическими нагнетателями. В результате до определенной высоты такой нагнетатель создавал избыточный надув который просто сбрасывался специальным автоматом но на создание его тратилась мощность. С ростом высоты сброс становился все меньше и теряемая мощность падала а суммарная мощность двигателя росла и достигала максимума на определенной высоте. После чего наддув ( а следовательно и мощность) начинал падать уже в силу неспособности обеспечить его нагнетателем.
Дак вот чем выше была эта "критическая высота" тем более высотным был самолет.
Хотя в дальнейшем с целью сгладить разность мощностей тсали ставить двухскоростные нагнетатели у которых было две таких "критических" высоты.
Отличался от отсальных раве что DB-601 ствившийся на Bf-109 там регулировка была автоматической более плавной достигавшаяся с помощью специальной гидромуфты и изменение мощности по высотам было более плавным.