Сейчас на борту: 
jurdenis,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 22

#1 16.06.2011 16:09:25

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Рейдерство ВОК

Главная проблема эффективного использования ВОК, состояла в том, что главные коммуникации противника лежалт южнее и западнее Цусимского пролива. Чтобы добраться до них нужно было пересечь Японское море и проливы, что требовало большого расхода угля, включая необходимость возврата домой и запаса на бой. К тому же в проливах дежурили неприятелские разведчики и находился сильный отряд Камимуры.

Предлагается следующая альтернатива. ВОК пересекает проливы или обходит Японию, возможно через Сангарский пролив. По заранее согласованному графику из Шанхая или Киачао выходят транспорты на рандеву в оговоренном участке моря, где нет морских путей. Там крейсеры догружаются углем и выходят по одиночке на коммуникации противника в разных местах от Токио до Шантунга. При этом, срок пребывания крейсера в данном районе ограничивается 5 часами, причем крейсер постоянно находится в движении, меняя направление хода. Возможен также заход во внутреннее море и обстрел побережья Японии. Потом, крейсера возвращаются в новые места рандеву по договоренности, где догружаются углем. Такая схема действий способна парализовать коммуникации противника. Охота за 3-4 крейсерами, действующими по-одиночке затруднительна. У Камимуры не хватит сил на всех (для поимки одного крейсера требуется минимум пара асамоидов).
Прошу высказывать ваши мысли и предложения по данной альтернативе.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2 16.06.2011 16:46:57

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

рандеву в оговоренном участке моря, где нет морских путей

Сомнительно - с точки зрения встречи. Могут не найтись. Да и погрузка в открытом море проблематична.

#3 16.06.2011 16:53:12

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398285
Предлагается следующая альтернатива. ВОК пересекает проливы или обходит Японию, возможно через Сангарский пролив.

А не проще транспорты через тот же Сангарский пролив вместе с ВОК отправить. останавливать то там их все равно некому.

#4 16.06.2011 19:54:52

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398285
Предлагается следующая альтернатива. ВОК пересекает проливы или обходит Японию, возможно через Сангарский пролив. По заранее согласованному графику из Шанхая или Киачао выходят транспорты на рандеву в оговоренном участке моря, где нет морских путей. Там крейсеры догружаются углем и выходят по одиночке на коммуникации противника в разных местах от Токио до Шантунга. При этом, срок пребывания крейсера в данном районе ограничивается 5 часами, причем крейсер постоянно находится в движении, меняя направление хода. Возможен также заход во внутреннее море и обстрел побережья Японии. Потом, крейсера возвращаются в новые места рандеву по договоренности, где догружаются углем. Такая схема действий способна парализовать коммуникации противника. Охота за 3-4 крейсерами, действующими по-одиночке затруднительна. У Камимуры не хватит сил на всех (для поимки одного крейсера требуется минимум пара асамоидов).
Прошу высказывать ваши мысли и предложения по данной альтернативе.

Точнее об оговоренных участках моря районы,острова. В Жёлтом море ВОКу,что делать? На досмотр уходило от 2-х до 3 -х часов. Время действия в районе должен быть от суток и более,как  и было в реале. О берег-вой обороне входов во Внутреннее море имеете сведения? Парализовать такая схема не способна,но заставить дергаться и оттягивать силы ,точно.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#5 16.06.2011 19:55:40

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Рейдерство ВОК

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #398297
Сомнительно - с точки зрения встречи. Могут не найтись. Да и погрузка в открытом море проблематична.

Можно назначать запасное рандеву. ЗПР грузился в море без проблем, там вроде оно спокойное.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #398301
А не проще транспорты через тот же Сангарский пролив вместе с ВОК отправить. останавливать то там их все равно некому.

Один раз можно. Потом нет. Там же есть миноноски.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#6 16.06.2011 20:04:11

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #398346
Точнее об оговоренных участках моря районы,острова. В Жёлтом море ВОКу,что делать? На досмотр уходило от 2-х до 3 -х часов. Время действия в районе должен быть от суток и более,как  и было в реале. О берег-вой обороне входов во Внутреннее море имеете сведения? Парализовать такая схема не способна,но заставить дергаться и оттягивать силы ,точно.

В Желтом море главные коммуникации - воинские пополнения и грузы. Досматривать нужно нейтралов. Они нам до фени. Японцев - просто топить, дав возможность сесть на шлюпки .

Южный вход во Внутреннее море - канал Бунго довольно широк, пошире Сангара, береговая артиллерия, даже если есть такая, не достанет. Зато будет фурор. Там японских судов - море.

Отредактированно invisible (16.06.2011 20:08:29)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#7 16.06.2011 20:13:44

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398348
В Желтом море главные коммуникации - воинские пополнения и грузы. Досматривать нужно нейтралов. Они нам до фени. Японцев - просто топить, дав возможность сесть на шлюпки .

Не,просто топить получиться только если откроют огонь,таран, попытка уйти. А так комбатан, некомбатан. Жёлтое море по перевозкам заманчиво,но и перехватить  там легче. Нейтралы Вас не интересуют? А грузы ,поставки для войны? Для ВОКа Цусимские  проливы и океан.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#8 16.06.2011 20:23:21

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #398349
Не,просто топить получиться только если откроют огонь,таран, попытка уйти. А так комбатан, некомбатан. Жёлтое море по перевозкам заманчиво,но и перехватить  там легче. Нейтралы Вас не интересуют? А грузы ,поставки для войны? Для ВОКа Цусимские  проливы и океан.

Ну есть на то и торпеды. А как ловить вы предполагаете? Направление движения рейдера вычислить невозможно. Его можно только заманить в ловушку.
Нейтралы - мелкая сошка. Там, где не опасно задерживаьбся, можно и досмотреть. Это на торговых путях в Японию с юга и востока.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#9 17.06.2011 05:27:36

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398353
Ну есть на то и торпеды. А как ловить вы предполагаете? Направление движения рейдера вычислить невозможно. Его можно только заманить в ловушку.
Нейтралы - мелкая сошка. Там, где не опасно задерживаьбся, можно и досмотреть. Это на торговых путях в Японию с юга и востока.

В.Е. Егорьев  ОПЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИХ КРЕЙСЕРОВ
В РУССКО-ЯПОНСКУЮ ВОЙНУ 1904-1905 гг.      Знакомы с этой работой?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#10 17.06.2011 10:37:26

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398285
Такая схема действий способна парализовать коммуникации противника. Охота за 3-4 крейсерами, действующими по-одиночке затруднительна.

Формируется конвой под охраной той самой пары асамоидов и охотиться больше ни за кем не нужно. Рейдер либо сам прибежит, либо будет попусту бороздить пустое море.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#11 17.06.2011 11:03:51

Shum
Гость




Re: Рейдерство ВОК

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #398495
Формируется конвой под охраной той самой пары асамоидов и охотиться больше ни за кем не нужно

Супер, добились чего хотели, введение конвойной системы автоматически сократит поставки. Можно больше не напрягаться.
И никто БРКр для конвоя не отдаст, вдруг ВОК сунется к ЦУСИМЕ и настучит тем кто остался.

#12 17.06.2011 11:11:02

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #398460
В.Е. Егорьев  ОПЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИХ КРЕЙСЕРОВ
В РУССКО-ЯПОНСКУЮ ВОЙНУ 1904-1905 гг.      Знакомы с этой работой?

Ну, спрашиваете.*aga*

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #398495
Формируется конвой под охраной той самой пары асамоидов и охотиться больше ни за кем не нужно. Рейдер либо сам прибежит, либо будет попусту бороздить пустое море.

Конвой сам по себе означает ограничение снабжения войск. Об этом неоднократно говорилось. Грузам придется ждать, когда конвой вернется из Манчжурии. Потом, отнюдь не все грузы можно в конвои запихнуть. Перевозки между Японией и Манчжурией были довольно интенсивными. Одних больных и раненых было эвакуировано 281 тыс. Масштабы грузоперевозок когда-то пытались подсчитать. Охрененные.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#13 17.06.2011 11:24:04

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398348
Зато будет фурор. Там японских судов - море.

Вы путаете эпохи. Это в 1940м вошло за правило топить всех без разбора, а в 1904м - высадить досмотровую партию, найти доказательства либо японскости, либо контрабанды, дать экипажу и пассажирам время на эвакуацию и лишь потом топить. Вся процедура - не менее получаса без учёта времени погони. Т.е. даже во Внутреннем море ВОК больше одного парохода в час не переварит.

#14 17.06.2011 11:37:12

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Рейдерство ВОК

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #398509
Вы путаете эпохи. Это в 1940м вошло за правило топить всех без разбора, а в 1904м - высадить досмотровую партию, найти доказательства либо японскости, либо контрабанды, дать экипажу и пассажирам время на эвакуацию и лишь потом топить. Вся процедура - не менее получаса без учёта времени погони. Т.е. даже во Внутреннем море ВОК больше одного парохода в час не переварит.

Судно плывет под флагом. Доказывать ничего не надо. Полчаса и даже час меня вполне устраивают. По убегающим открывается огонь, должны остановиться.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #398495
Формируется конвой под охраной той самой пары асамоидов и охотиться больше ни за кем не нужно.

И тут подходит ВОК в полном составе...:D

Отредактированно invisible (17.06.2011 11:38:30)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#15 17.06.2011 12:40:50

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398285
По заранее согласованному графику из Шанхая или Киачао выходят транспорты на рандеву в оговоренном участке моря, где нет морских путей.

Так можно один транспорт, ту же Лену с собой взять с угольком и еще рандуву другим транспортам назначать :)
Вот только посреди моря действительно не очень удобно. Уж лучше где-нибудь у Курил или в Корсаковском.

invisible написал:

ЗПР грузился в море без проблем, там вроде оно спокойное.

Это он в Инд. океана грузился бес проблем. Да и транспорты ждал сутками почти без движения. Стрёмно это в общем-то.

invisible написал:

Возможен также заход во внутреннее море и обстрел побережья Японии.

А вот это уже только соединённым отрядом.

invisible написал:

Прошу высказывать ваши мысли и предложения по данной альтернативе.

Это фактически не альтернатива, а не реализованные вполне действительные возможности. Собственно Егорьев об этом и писал :)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#16 17.06.2011 13:31:32

Ingvar
Гость




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398285
По заранее согласованному графику из Шанхая или Киачао выходят транспорты на рандеву в оговоренном участке моря, где нет морских путей.

1. Откуда там появятся транспорты в нужных количествах, да ещё с оборудованием для перегрузки угля в море?
2. Откуда будет регулярно браться уголь?
3. Действия японцев, которые уже через месяц будут знать об этих транспортах?

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398285
рандеву в оговоренном участке моря, где нет морских путей. Там крейсеры догружаются углем

Время погрузки нужного количества угля в море не подскажете?

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398285
При этом, срок пребывания крейсера в данном районе ограничивается 5 часами, причем крейсер постоянно находится в движении, меняя направление хода. Возможен также заход во внутреннее море и обстрел побережья Японии. Потом, крейсера возвращаются в новые места рандеву по договоренности, где догружаются углем. Такая схема действий способна парализовать коммуникации противника.

С чего Вы взяли, что за 5 часов можно кого-то обнаружить? Действия вспКР этого никак не подтверждают.

#17 17.06.2011 13:56:53

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Рейдерство ВОК

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #398537
1. Откуда там появятся транспорты в нужных количествах, да ещё с оборудованием для перегрузки угля в море?

Из Германии напр.

Ingvar написал:

2. Откуда будет регулярно браться уголь?

Из Германии напр.

Ingvar написал:

3. Действия японцев, которые уже через месяц будут знать об этих транспортах?

А зачем транспортам стоять месяц в порту?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #398537
Время погрузки нужного количества угля в море не подскажете?

Сколько там на 2-й эскадре в сутки на ЭБР грузилось?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#18 17.06.2011 14:35:51

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Рейдерство ВОК

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #398529
Это он в Инд. океана грузился бес проблем. Да и транспорты ждал сутками почти без движения. Стрёмно это в общем-то.

Ничего. Есть Седельские острова недалеко от Шанхая или те же японские, например, Бонин, который кем-то упоминался, как возможная опорная точка для 2ТОЭ. Курилы не в том месте.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #398537
1. Откуда там появятся транспорты в нужных количествах, да ещё с оборудованием для перегрузки угля в море?
2. Откуда будет регулярно браться уголь?

Купить. Разговор идет о дозагрузке углем. Особого оборудования не требуется, как и много транспортов.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #398537
С чего Вы взяли, что за 5 часов можно кого-то обнаружить? Действия вспКР этого никак не подтверждают.

Да вспКР просто избегали опасности, потому как слабовооруженные. Они на коммуникации не лезли. А ВОКу транспорта почему-то попадались. Иессен даже под носом у Камимура транспорт с десантом потопил.

Отредактированно invisible (17.06.2011 14:38:18)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#19 17.06.2011 14:39:18

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Рейдерство ВОК

Shum написал:

Оригинальное сообщение #398504
введение конвойной системы автоматически сократит поставки.

Так надо перевозки "сократить" или "парализовать"? Парализовать не получится...


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#20 17.06.2011 14:42:55

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398511
И тут подходит ВОК в полном составе...

И обладающие превосходством в ходе асамоиды поведут его навстречу Камимуре. А ВОК даже разделиться не может, чтоб кто нить конвоем занялся - 2 на 2 им с асамоидами не справиться ...


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#21 17.06.2011 14:47:11

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Рейдерство ВОК

Shum написал:

Оригинальное сообщение #398504
вдруг ВОК сунется к ЦУСИМЕ и настучит тем кто остался

Он пущай их догонит сначала - с Рюриком то в составе. А без Рюрика - 2 на 2  -  совсем и не опасно.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#22 17.06.2011 20:11:33

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Рейдерство ВОК

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #398556
Так надо перевозки "сократить" или "парализовать"? Парализовать не получится...

На время вполне. Да и конвой - отнюдь не спасение. Вон Йессен уничтожил войсковой транспорт под носом у Камимуры. Если погода туманная, защитить конвой сложно. Опознать противника нелегко.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #398558
И обладающие превосходством в ходе асамоиды поведут его навстречу Камимуре. А ВОК даже разделиться не может, чтоб кто нить конвоем занялся - 2 на 2 им с асамоидами не справиться ...

На буксире, что ли?

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #398559
Он пущай их догонит сначала - с Рюриком то в составе. А без Рюрика - 2 на 2  -  совсем и не опасно.

Для ВОКа конечно не опасно, транспортам хужее. Ими можно прикрыться. Пусть палят по своим.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#23 17.06.2011 20:40:35

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398506
Ну, спрашиваете.

Хорошо.  Там показаны р-ны действия и возможности ВОК -Японское море(Цусима,Хоккайдо,Гензан и океан) и то,что они могут с делать нападения на порты  вплоть до дамбы  Хамамацу. Жёлтого моря и 5 часов нет.
Рейдерство ВОК, чтоб нарушить перевозки японцев. Богатырь,Россия,Громобой работают  Цусимский пролив(Богатырь может и сам  возвращаться  во Владик). Но, Россия ,Громобой во Владивосток не возвращаются.Идут в Индокитай берут уголь на Марианы(берут уголь ) и во Владивосток(скореев сего Лаперуз) или Николаевск потом Владивосток.  Цусимские проливы  или вокруг Японии.Т.е. челноки. И пусть Ками метаеться.в поисках ВОКа. По пути  следования крейсерство,это понятно. "Лена" из-за м состояния КМУ в окене с Рюриком против судоходства в Иокогаму. Номерные миноносцы на Хоккайдо. Т.е. нашумели, ушли и не туда где ждут Бонин хорошо,но их надо захватывать и удерживать.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#24 18.06.2011 00:58:08

Ingvar
Гость




Re: Рейдерство ВОК

Aurum

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #398543
Из Германии напр.

И в какой срок это удасться сделать?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #398543
А зачем транспортам стоять месяц в порту?

Вы всерьёз считаете, что поставку сотен-тысяч тонн угля и выход транспортов удасться скрыть? Особенно если делать это регулярно?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #398543
Сколько там на 2-й эскадре в сутки на ЭБР грузилось?

В 1 час до 40 т. У Вас всегда штиль по заказу?

invisible

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398555
Купить. Разговор идет о дозагрузке углем. Особого оборудования не требуется, как и много транспортов.

ОК.
1. Сколько, по-Вашему необходимо ТР для 3 брнКР?
2. Сколько длится 1 рейд?

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398555
Они на коммуникации не лезли.

Ошибка.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398555
А ВОКу транспорта почему-то попадались.

Только не каждые 5 часов.

#25 18.06.2011 08:28:25

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #398645
Хорошо.  Там показаны р-ны действия и возможности ВОК -Японское море(Цусима,Хоккайдо,Гензан и океан) и то,что они могут с делать нападения на порты  вплоть до дамбы  Хамамацу. Жёлтого моря и 5 часов нет.
Рейдерство ВОК, чтоб нарушить перевозки японцев. Богатырь,Россия,Громобой работают  Цусимский пролив(Богатырь может и сам  возвращаться  во Владик). Но, Россия ,Громобой во Владивосток не возвращаются.Идут в Индокитай берут уголь на Марианы(берут уголь ) и во Владивосток(скореев сего Лаперуз) или Николаевск потом Владивосток.  Цусимские проливы  или вокруг Японии.Т.е. челноки. И пусть Ками метаеться.в поисках ВОКа. По пути  следования крейсерство,это понятно. "Лена" из-за м состояния КМУ в окене с Рюриком против судоходства в Иокогаму. Номерные миноносцы на Хоккайдо. Т.е. нашумели, ушли и не туда где ждут Бонин хорошо,но их надо захватывать и удерживать.

Им нечего идти в Индокитай. Легче транспорту подойти оттуда. Захватывать острова незачем. Гарнизонов там нет. Нужно только укрытие от волнения моря для догрузки угля. Потом ушли оттуда.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #398755
Вы всерьёз считаете, что поставку сотен-тысяч тонн угля и выход транспортов удасться скрыть? Особенно если делать это регулярно?

О чем вы? Насколько мне известно, для всей 2ТОЭ в Камрань завезли 39 тыс.т. Транспорты с углем во Владик шли регулярно. Японцы их перехватили уйму. Уже приводился полный список. Действительно, в Японию, таким образом, попали сотни тысяч тонн угля. Но его не требовалось везти прямо во владик.


Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #398755
В 1 час до 40 т. У Вас всегда штиль по заказу?

На один корабль. За 15 часов догружается 600т. Разумеется, нужно держать резерв минимум 600т. Если непогода, можно подождать, угля на стоянке немного расходуются. Либо использовать острова, как укрытие. У ЗПР проблем вроде не было. Догружались регулярно.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #398755
ОК.
1. Сколько, по-Вашему необходимо ТР для 3 брнКР?

Одного с 8 тыс т угля.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #398755
2. Сколько длится 1 рейд?

Чем больше, тем лучше. При среднем расходе угля 80 т/день на крейсер или 240 на троих, одного транспорта хватит на месяц.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #398755
Ошибка.

Чья? ЗПР или командиров.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #398755
Только не каждые 5 часов.

В японскрм море, разумеется. Но задача не стоит их много ловить. Главное пугать регулярно, чтобы они сидели в портах и не вылазили.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

Страниц: 1 2 3 … 22


Board footer