Вы не зашли.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #398353
Нейтралы - мелкая сошка. Там, где не опасно задерживаьбся, можно и досмотреть. Это на торговых путях в Японию с юга и востока.
Не мелекая. Японцы из-за нехватки своего тоннажа привлекали нейтралов и для внутреннего каботажа.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #398509
Вся процедура - не менее получаса без учёта времени погони.
Слишком оптимистично. Ближе к часу, при том что команда осматриваемого судна встречает русских моряков дружелюбно и лояльно, а если начнет тупить и тянуть время...
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #398558
И обладающие превосходством в ходе асамоиды поведут его навстречу Камимуре.
1. О реальном, а не паспортном превосходстве пожауйста подробнее.
2. Т.е. асамоиды дают полный ход и бросают транспорта, почему ВОК должен гнаться за асамоидами, а не топить транспорта. Непосредственная военная охрана \пара асам\ освобождает от формальности досмотра.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #398786
Им нечего идти в Индокитай. Легче транспорту подойти оттуда. Захватывать острова незачем. Гарнизонов там нет. Нужно только укрытие от волнения моря для догрузки угля. Потом ушли оттуда.
Транспорту куда идти? Рандеву в открытом море возможен и при волнении ,а уголь. Поэтому и нужен берег. Можно острова Рюкю,Тайвань использовать,но угольщик тогда должен быть русским. Бонин и Марианы тоже.
veter написал:
Оригинальное сообщение #398859
Не мелекая. Японцы из-за нехватки своего тоннажа привлекали нейтралов и для внутреннего каботажа.
Вот-вот 678 судов фрахтанули за 1904 г. И 73 купили.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #398509
Вся процедура - не менее получаса без учёта времени погони.
veter написал:
Оригинальное сообщение #398859
Слишком оптимистично. Ближе к часу, при том что команда осматриваемого судна встречает русских моряков дружелюбно и лояльно, а если начнет тупить и тянуть время...
"На осмотр и прочие операции с «Арабией» было затрачено 3 часа. На всю операцию с «Найт Коммандером» пошло 2 ч. 45 м." Егорьев. В корейском проливе ВОК с 8 часов до 13 часов занимался трёмя транспортами. Погоней,досмотром,потоплением.
veter написал:
Оригинальное сообщение #398859
Слишком оптимистично. Ближе к часу, при том что команда осматриваемого судна встречает русских моряков дружелюбно и лояльно, а если начнет тупить и тянуть время...
Простите, тогда вот так:
3 июля. Пришел утром в Голубиную бухту миноносец «Расторопный» и по телефону доложил, что в море, утром, потопил английский пароход «Hipsang» потому, что последний не остановил хода на его требование и даже хотел таранить.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #398871
"На осмотр и прочие операции с «Арабией» было затрачено 3 часа. На всю операцию с «Найт Коммандером» пошло 2 ч. 45 м." Егорьев. В корейском проливе ВОК с 8 часов до 13 часов занимался трёмя транспортами. Погоней,досмотром,потоплением.
То же самое.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #398866
Транспорту куда идти? Рандеву в открытом море возможен и при волнении ,а уголь. Поэтому и нужен берег. Можно острова Рюкю,Тайвань использовать,но угольщик тогда должен быть русским. Бонин и Марианы тоже.
Да нет проблем. ЗПР догружался регулярно. Я сам живу у моря. Большое волнение - редкость. Рандеву - конкретные координаты. Дозагрузка - по обстоятельствам. При стоянке расход угля невелик. Можно переждать непогоду.
Крейсера не могут (из-за дипломатии) топить всех кто от них будет убегать. Дела о потопленных судах рассматривали годами (Дело «Hipsang»: Решение 31 марта 1910г). Вот и будет всё-таки досмотр ,а потом решение ,что делать с судном т.е. время.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #399101
Да нет проблем. ЗПР догружался регулярно. Я сам живу у моря. Большое волнение - редкость. Рандеву - конкретные координаты. Дозагрузка - по обстоятельствам. При стоянке расход угля невелик. Можно переждать непогоду.
Везёт . Море морю рознь. Надо смотреть р-ны действия кр-ров и погоду в этих районах в разные периоды,и будет более менее ясная картина.
Можно и в море и погоду ждать,потом опять собираться,и то если получиться.Но всё равно берег нужен." Эмден" предпочитал брать уголь с транспорта у берега,что будет мешать это делать русским на Рюкю,Тайване, Бонине,Марианах. Удобней однозначно,чем в море.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399146
Везёт . Море морю рознь. Надо смотреть р-ны действия кр-ров и погоду в этих районах в разные периоды,и будет более менее ясная картина.
Можно и в море и погоду ждать,потом опять собираться,и то если получиться.Но всё равно берег нужен." Эмден" предпочитал брать уголь с транспорта у берега,что будет мешать это делать русским на Рюкю,Тайване, Бонине,Марианах. Удобней однозначно,чем в море.
Вы хотите сказать, что Рожественскому страшно везло? Ведь он догружался в море каждые 4-5 дней. Понятно, что удобней у берега. Но принципиальной проблемы нет.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399146
Крейсера не могут (из-за дипломатии) топить всех кто от них будет убегать. Дела о потопленных судах рассматривали годами (Дело «Hipsang»: Решение 31 марта 1910г). Вот и будет всё-таки досмотр ,а потом решение ,что делать с судном т.е. время.
Ну и пусть себе решают после войны. Дело было сделано за несколько минут. Японцы не особо церемонились. Захватили российские транспорты еще до официального объявления войны.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #399190
Вы хотите сказать, что Рожественскому страшно везло? Ведь он догружался в море каждые 4-5 дней. Понятно, что удобней у берега. Но принципиальной проблемы нет.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #399190
Вы хотите сказать, что Рожественскому страшно везло? Ведь он догружался в море каждые 4-5 дней. Понятно, что удобней у берега. Но принципиальной проблемы нет.
Есть момент 2 ТОЭ с собой вела угольщики. Здесь рейдер-одиночка или пара. Поэтому какая-нибудь бухта для встречи с угольщиком удобней, чем градусы,минуты и секунды в море.
Даже на Тайване и Рюкю русские могут грузиться безнаказанно у японцев это слабое место ,и торговцев,которые идут в Японию с Тайваня и из Европы и Филлипин там много. Позиция удобная, задача для Ками ,как пойдут русские во Владивосток через Цусиму или вокруг Японии.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #399197
Ну и пусть себе решают после войны. Дело было сделано за несколько минут. Японцы не особо церемонились. Захватили российские транспорты еще до официального объявления войны.
Хочешь не хочешь, а у Японии были гласные и не гласные союзники-Бриты и Янки. Которые визжали , по поводу крейсерской войны и Россия её свернула, хотя дело пошло неплохо. Это уже политика.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399202
Хочешь не хочешь, а у Японии были гласные и не гласные союзники-Бриты и Янки. Которые визжали , по поводу крейсерской войны и Россия её свернула, хотя дело пошло неплохо. Это уже политика.
Они визжали, когда российские корабли досматривали иностранные суда в Красном море. Я с ними согласен - это уж слишком далеко от ТВД. Война то не мировая. Представьте, что во время конфликта в Осетии, российские военные корабли начинают ловить контрабанду в Атлантике или Тихом океане.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #399207
Они визжали, когда российские корабли досматривали иностранные суда в Красном море. Я с ними согласен - это уж слишком далеко от ТВД. Война то не мировая. Представьте, что во время конфликта в Осетии, российские военные корабли начинают ловить контрабанду в Атлантике или Тихом океане.
Рейдерство ВОК и Ваше.-" Я с ними согласен - это уж слишком далеко от ТВД." Какая разница ,где наноситься урон противнику под Цхинвали или у Бермудов.
А визжали бы они хоть ,где велась бы крейсерская война. В Красном море или у Токийского залива, такая была установка.
Был отряд Вирениуса+Ангара,Аскольд,Боян из П-А+ВОК,Лена.Уголь и так в Индокитае сгружали(который для П-А был заказан).Тут и конвои вряд ли помогли бы.Тактику налетов на японские коммуникации можно чередовать:Аскольд,Баян,Богатырь+пару миноносцев,либо большим отрядом включая Ослябя.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399201
Даже на Тайване и Рюкю русские могут грузиться безнаказанно у японцев это слабое место ,и торговцев,которые идут в Японию с Тайваня и из Европы и Филлипин там много. Позиция удобная, задача для Ками ,как пойдут русские во Владивосток через Цусиму или вокруг Японии.
Проблемма в том что на тайване итд есть местное население . оно и соообщит о том что там грузяться русские .
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #398495
Формируется конвой под охраной той самой пары асамоидов и охотиться больше ни за кем не нужно. Рейдер либо сам прибежит, либо будет попусту бороздить пустое море
Зачем конвой с парой АСАМ ? на рюриковича и 1 хватит . Кроме того учитывая размах судоходства японцы разделят асамы по одиночки придав им вспом крейсера и бронепалубные крейсера и прочесывать районы будут . И потихоньку переловят Русских . Не с первой попытки ну так со второй -третьей .
invisible написал:
Оригинальное сообщение #398555
Ничего. Есть Седельские острова недалеко от Шанхая
Шанхай там слишком плотное судоходство . Не скроеш .
invisible написал:
Оригинальное сообщение #398555
или те же японские, например, Бонин
На японских островах что пусто чтоли никого нет ?
Отредактированно jurdenis (20.06.2011 10:35:54)
An interesting dialogue is worth comment. I feel that you need to write more on this subject, it may not be a taboo subject however typically people are not enough to talk on such topics. To the next. living with sciatica sciatica surgery
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #399394
Зачем конвой с парой АСАМ ? на рюриковича и 1 хватит .
На случай появления всей тройки вместе. Пара же асамоидов вполне способна (несмотря на пламенную веру некоторых участников форума в то, что Рюрик способен догнать любого асамоида ) тянуть время, ведя вялую перестрелку на предельных дистанциях и заодно не давать ВОК разделиться и поохотиться на разбегающийся в разные стороны конвой, в то же время имея ввиду возможную поддержку со стороны другой пары асамоидов Камимуры (если дело происходит ближе к Цусиме),или асамоидов и гарибальдийцев Того (если нападение произошло ближе к корейским портам Желтого моря).
Отредактированно 3apa3a (20.06.2011 10:50:16)
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #399406
несмотря на пламенную веру некоторых участников форума в то, что Рюрик способен догнать любого асамоида
Догнать то может догонит . Вопрос убежит ли потом .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #399394
Проблемма в том что на тайване итд есть местное население . оно и соообщит о том что там грузяться русские .
И что? И что сумеют сделать японцы против стоящих и грузящихся у них на виду русские крейсера? Ничего,кроме как наблюдать и сообщить в метрополию. Местное население ещё успеет русским свинину и фрукты продать. Тайвань и Рюкю в плане защиты береговой линии абсолютно голые всё,что может плавать и нести орудия в метрополии. Японцы Сангар не сумели перегородить сразу ,не то Тайвань и о-ва Рюкю.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #399394
На японских островах что пусто чтоли никого нет ?
Есть. Рыбаки(немного) и какой-нибудь начальник. Телеграфа нет. Дыра. Пресечь попытки сообщить о русских не сложно. И посылать за тысячу километров кр-ра на перехват русских после того,как узнают о том,что они там были это под большим вопросом.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399473
И что? И что сумеют сделать японцы против стоящих и грузящихся у них на виду русские крейсера?
Сообщить командованию о том что они там грузяться .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399473
Японцы Сангар не сумели перегородить сразу ,не то Тайвань и о-ва Рюкю.
Через сангар вок только раз и прошел . Апотом ему навешали . Так что сразу не перегородили не значит что не могли перегородить .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399473
не то Тайвань и о-ва Рюкю
А на них кто то покушался ?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399473
Есть. Рыбаки(немного) и какой-нибудь начальник. Телеграфа нет. Дыра. Пресечь попытки сообщить о русских не сложно
Если есть рыбаки то они и сообщат и командование японское узнает . Кроме того японцы быстро узнают о том что русские используют слабообитаемые острова для дозаправки . И потом начнет действовать .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399473
Телеграфа нет.
Повторюсь. Где то уважаемый Геоморфолог выкладывал карту подводных кабелей проложенных японцами для обеспечения района б.д. Надо проверить. Могли и проложить. Сеть на карте очень густая.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #399480
Повторюсь. Где то уважаемый Геоморфолог выкладывал карту подводных кабелей проложенных японцами для обеспечения района б.д. Надо проверить. Могли и проложить. Сеть на карте очень густая.
Если есть телеграф то для русских хуже .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #399482
Если есть телеграф то для русских хуже .
Дык вот и я о том же- степень "увлеченности" япов войной была очень высокой. Мне кажеться они продумали очень много альтернативных вариантов развития ее сюжета.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #399480
Сеть на карте очень густая.
Кабель на Титидзима (Бонин) проложен ЕМНИП в 1906 году. Большинство островов архипелага и сейчас необитаемы.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #399477
Сообщить командованию о том что они там грузяться .
Об этом я написал,что сообщат, Что сделает командование? В начале ничего не сделают только примут к сведению.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #399477
Через сангар вок только раз и прошел . Апотом ему навешали . Так что сразу не перегородили не значит что не могли перегородить .
Два раза,туда и обратно. Вот оно Ваше "навешали". Где в Сангаре? Нет,конечно. Не перегородили в после более пяти месяцев войны.это говорит о том,что не ждали ,да и городить сильно было нечем. А это Сангарский пролив. Тайвань и Рюкю были бы вообще голые.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #399477
Если есть рыбаки то они и сообщат и командование японское узнает . Кроме того японцы быстро узнают о том что русские используют слабообитаемые острова для дозаправки . И потом начнет действовать .
Телеграфа на Бонинах в 1904 г нет.
Сколько под парусом будут преодолевать расстояние от Бонин до Японии? И им можно не дать это сделать. За это время русские уже уйдут. Узнают, и что начнут делать, как действовать?
Отредактированно варяг (20.06.2011 17:58:54)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399222
Рейдерство ВОК и Ваше.-" Я с ними согласен - это уж слишком далеко от ТВД." Какая разница ,где наноситься урон противнику под Цхинвали или у Бермудов.
А визжали бы они хоть ,где велась бы крейсерская война. В Красном море или у Токийского залива, такая была установка.
Большая разница. Это задевает другие державы. Попробуйте-ка в Ла-Манше поставить корабли и задерживать все суда для осмотра.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #399394
Шанхай там слишком плотное судоходство . Не скроеш .
Так надо менять точки рандеву.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #399394
Зачем конвой с парой АСАМ ? на рюриковича и 1 хватит . Кроме того учитывая размах судоходства японцы разделят асамы по одиночки придав им вспом крейсера и бронепалубные крейсера и прочесывать районы будут . И потихоньку переловят Русских . Не с первой попытки ну так со второй -третьей .
Одна асама с рюриковичем не справится. А нарваться на тройку может. Хотя я не представляю, как они будут моря прочесывать. Все равно, что искать иголку в стогу сена.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #399406
На случай появления всей тройки вместе. Пара же асамоидов вполне способна (несмотря на пламенную веру некоторых участников форума в то, что Рюрик способен догнать любого асамоида ) тянуть время, ведя вялую перестрелку на предельных дистанциях и заодно не давать ВОК разделиться и поохотиться на разбегающийся в разные стороны конвой, в то же время имея ввиду возможную поддержку со стороны другой пары асамоидов Камимуры (если дело происходит ближе к Цусиме),или асамоидов и гарибальдийцев Того (если нападение произошло ближе к корейским портам Желтого моря).
Ну это просто великолепно! ВОК шныряет между транспортами, а они ведут перестрелку. По своим. Представляю, что с конвоем будет. И кому такие конвои нужны.