Сейчас на борту: 
armour-clad,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 22

#51 21.06.2011 00:07:48

paulk
Мичманъ
michman
Откуда: С-Петербург
Крейсер Аврора
Сообщений: 220




Re: Рейдерство ВОК

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #399477
Если есть рыбаки то они и сообщат и командование японское узнает . Кроме того японцы быстро узнают о том что русские используют слабообитаемые острова для дозаправки . И потом начнет действовать

Как Вы себе это представляете?Завидев русские корабли ,рыбаки,воспылав любовью к своим узкоглазым братьям на всех парусах и веслах несутся к ближайшему телеграфу и на последние гроши отправляют телеграмму Того. Вариант второй рыбаки несутся к своему начальству и то ,расцеловав бдительных подчиненных, само несется телеграфировать. Реальнее японский агент через 10 руки узнает,что на базаре ходит слух о каких то кораблях,виденных где то и непонятно когда.
Даже  100% информация толку не дает .Отправлять с ТВД крупный отряд в место ,где проводилась погрузка,не имеет смысла.

#52 21.06.2011 07:18:06

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399655
Большая разница. Это задевает другие державы. Попробуйте-ка в Ла-Манше поставить корабли и задерживать все суда для осмотра.

Можно и в Ла-Манше ,это зависит о политической воли и возможностях державы. В 1863 г отправили эскадры в Нью-Йорк и Фриско ,забили на бритов.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399662
Ну это просто великолепно! ВОК шныряет между транспортами, а они ведут перестрелку. По своим. Представляю, что с конвоем будет. И кому такие конвои нужны.

Вы определитесь как ВОК будет действовать  против Цусимских проливов,как и где в океане маршруты,р-оны действия,места бункеровок. А то какое-то шныряние.Кто ВОК  подпустит к конвою ?  Об этом же и написали.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399655
Одна асама с рюриковичем не справится. А нарваться на тройку может. Хотя я не представляю, как они будут моря прочесывать. Все равно, что искать иголку в стогу сена.

Если говорить о проливах Цусимы то сильно прочёсывать и не надо.Наблюдатели на Дажалете ,берегу Кореи и 4-й отряд вот и ищи лазейку. И ВОК как в реале и попадёт на всего Камиммуры,не будут асамы ходить в одиночку.
Где АИ? Всё как в реале.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#53 21.06.2011 07:46:30

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

Если ВОК,а именно Громобой,Россия в Цусиму,режут кто попался и идут не во Владивосток,а Восточно-Китайское море и действуют там (могут и по одиночке), там точно будет посложней найти,чем на отходе из проливов. Бункеруются хоть на Тайване,Бонине или Индокитае. И идут во Владивосток либо опять через Цусиму,либо вокруг Японии. Рюрик и Лена идут в океан и действуют по побережью Японии ,потом либо домой либо бункеровка тот же Бонин или пройти до Тайваня или Индокитая и обратно вокруг Японии. Ну ,а Богатырь как самый быстрый к Цусиме, если нет возможности прорваться во Владик уходит на юг,обратно тоже два варианта Цусима или вокруг Японии.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#54 21.06.2011 09:47:39

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Рейдерство ВОК

Основные цели ВОК в Цусимском проливе. Там главные перевозки, причем практически исключительно военные. Но и прикрыт он изрядно. В Восточно-Китайском море можно сжечь весь уголь, но ничего ценного не встретить. Какая автономность по углю была у ВОК? В последнем рейде - 15 дней (причем расходовался даже боевой запас). Повышенный расход угля во время рейда вообще может оказаться неожиданным открытием, срывающим все запланированные графики.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398786
При среднем расходе угля 80 т/день на крейсер или 240 на троих, одного транспорта хватит на месяц.

Реальный расход будет не менее 120 т/день и уголь кончится раньше запланированного срока.

О каких операциях в океане можно говорить в таких условиях? В условиях отсутствия связи планирование рандеву с угольщиками дело весьма рискованое, при малейшем срыве ВОК рискует остаться без угля посреди открытого моря. Да и как будут оформляться документы на груз на британском или немецком угольщике? Доставить 5000 т угля из порта Сайгон в место указанное в секретном пакете, который следует вскрыть в море, в указанные сроки, и ждать на месте дальнейших распоряжений?
Даже планирование таких операций достаточно сложная работа для штаба, который должен находится даже не во Владивостоке, а лучше всего в Сайгоне. Транспорты на 8000 т угля всё таки редкость, на 5000 т (3000-3500 брт) их гораздо больше, перемещение их легче скрыть.
В случае срыва такой операции, бункеровка в Шанхае дело весьма сомнительное (а до Сайгона или Манилы можно и не дотянуть). Конечно, 5000 т угля там найдутся, но загрузка их займет немало времени, достаточное, чтобы Камимура отреагировал.

Некоторое время назад поднималасьтема о крейсерской войне, но заглохла на идее эскадренного сражения с Камимурой.
Хотя идея была вполне реализуемая: усиленный ВОК демонстрациями в Цусиме отвлекает на себя Камимуру, а вспомогательные крейсеры (немцы) работают в море опираясь на Марианские острова.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#55 21.06.2011 11:46:52

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

адм написал:

Оригинальное сообщение #399839
Некоторое время назад поднималась тема о крейсерской войне, но заглохла на идее эскадренного сражения с Камимурой.
Хотя идея была вполне реализуемая: усиленный ВОК демонстрациями в Цусиме отвлекает на себя Камимуру, а вспомогательные крейсеры (немцы) работают в море опираясь на Марианские острова.

Может и вправду стоит Вам invisible пробежаться по той ветке. Рейдерство ВОК всё равно  перерастает в крейсерскую войну. Либо только толковать о ВОКе.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#56 21.06.2011 11:58:33

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Рейдерство ВОК

paulk написал:

Завидев русские корабли ,рыбаки,воспылав любовью к своим узкоглазым братьям на всех парусах и веслах несутся к ближайшему телеграфу и на последние гроши отправляют телеграмму Того.

Как ни забавно это звучит, но именно так и изображено в японской фильме про великое сражение в японском море, за исключением того, что рыбаки и до этого пылали любовью (чуть не передрались за честь мчаться к ближайшему телеграфу), а парусов не было - посудина гребная. :) Телеграмму к них вроде приняли бесплатно, но настаивать не буду - фильма без перевода, хотя деньги в кадре и не мелькали - кто их там разберет, за чей счет ее отправляли.

#57 21.06.2011 12:19:35

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #399881
Как ни забавно это звучит,

До берегов Японии от островов ок 1000 км. Ну,хорошо хоть денег не надо будет. :)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#58 21.06.2011 14:08:56

Ingvar
Гость




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398786
О чем вы? Насколько мне известно, для всей 2ТОЭ в Камрань завезли 39 тыс.т. Транспорты с углем во Владик шли регулярно. Японцы их перехватили уйму.

О том, что это не было секретом для японцев.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398786
На один корабль.

Да, верно, забыл уточнить.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398786
Либо использовать острова, как укрытие

Это самое оптимальное, но вот "пустых" островов в данном районе как-то негусто.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398786
Одного с 8 тыс т угля.

Лучше пара по 4000-5000 т угля каждый. А то не дай Бог с ТР авария случиться ... ;)

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398786
Чья? ЗПР или командиров.

Нет. ВспКР 2-ой ТОЭ как раз и были развёрнуты на японских коммуникациях. (Кроме Урала, разумеется).

invisible написал:

Оригинальное сообщение #398786
Главное пугать регулярно, чтобы они сидели в портах и не вылазили.

Это несерьёзно. Во время гражданской войны в США порты южан вообще блокировались, что не помешало активно действовать прорывателям блокады.
Так там корабли в виду портов постоянно стояли. Неограниченная подводная война во время 1-ой и 2-ой мировых войн не помешали нейтралам активно выполнять английские и союзные грузоперевозки, хотя там риск был минимум на порядок выше, а Вы хотите напугать всех и вся 3 брнКР.

#59 21.06.2011 14:19:36

Ingvar
Гость




Re: Рейдерство ВОК

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #399881
Как ни забавно это звучит, но именно так и изображено в японской фильме про великое сражение в японском море, за исключением того, что рыбаки и до этого пылали любовью (чуть не передрались за честь мчаться к ближайшему телеграфу), а парусов не было - посудина гребная.  Телеграмму к них вроде приняли бесплатно, но настаивать не буду - фильма без перевода, хотя деньги в кадре и не мелькали - кто их там разберет, за чей счет ее отправляли.

Смотрел этот фильм с дубляжом. "Великое сражение в Японском море". Телеграмму действительно приняли бесплатно - ЕМНИП в Японии, во время войны, телеграф был также мобилизован, как и железные дороги. :)

#60 21.06.2011 15:11:51

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #399812
Можно и в Ла-Манше ,это зависит о политической воли и возможностях державы. В 1863 г отправили эскадры в Нью-Йорк и Фриско ,забили на бритов.

Проявление воли может обернуться втягиванием англов в конфликт. Зачем это нада?

варяг написал:

Оригинальное сообщение #399812
Вы определитесь как ВОК будет действовать  против Цусимских проливов,как и где в океане маршруты,р-оны действия,места бункеровок. А то какое-то шныряние.Кто ВОК  подпустит к конвою ?  Об этом же и написали.

Я давно определился. Район действия от Шантунга до Сендая. Бункеровки в море, острова - запасной вариант.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #399812
Если говорить о проливах Цусимы то сильно прочёсывать и не надо.Наблюдатели на Дажалете ,берегу Кореи и 4-й отряд вот и ищи лазейку. И ВОК как в реале и попадёт на всего Камиммуры,не будут асамы ходить в одиночку.
Где АИ? Всё как в реале.

А вот проливы нам особо и не нужны. Хотя иногда посещать стоит.

адм написал:

Оригинальное сообщение #399839
Основные цели ВОК в Цусимском проливе. Там главные перевозки, причем практически исключительно военные. Но и прикрыт он изрядно. В Восточно-Китайском море можно сжечь весь уголь, но ничего ценного не встретить. Какая автономность по углю была у ВОК? В последнем рейде - 15 дней (причем расходовался даже боевой запас). Повышенный расход угля во время рейда вообще может оказаться неожиданным открытием, срывающим все запланированные графики.

Вообще-то, основные коммуникации южнее и растянуты на 700 км. Повышенный расход угля у Громобоя оказался басней. Командир держал НЗ 400т в виде брикетов.



адм написал:

Оригинальное сообщение #399839
Реальный расход будет не менее 120 т/день и уголь кончится раньше запланированного срока.

Это с чего?:(
Рейдерам бегать на полной скорости незачем. Главное, неожиданно появляться в разных местах. При этом 1-2 дня можно и простоять, чтобы сбить противника с толку. Скорость включаем только в экстремальных случаях.

адм написал:

Оригинальное сообщение #399839
О каких операциях в океане можно говорить в таких условиях? В условиях отсутствия связи планирование рандеву с угольщиками дело весьма рискованое, при малейшем срыве ВОК рискует остаться без угля посреди открытого моря. Да и как будут оформляться документы на груз на британском или немецком угольщике? Доставить 5000 т угля из порта Сайгон в место указанное в секретном пакете, который следует вскрыть в море, в указанные сроки, и ждать на месте дальнейших распоряжений?
Даже планирование таких операций достаточно сложная работа для штаба, который должен находится даже не во Владивостоке, а лучше всего в Сайгоне. Транспорты на 8000 т угля всё таки редкость, на 5000 т (3000-3500 брт) их гораздо больше, перемещение их легче скрыть.
В случае срыва такой операции, бункеровка в Шанхае дело весьма сомнительное (а до Сайгона или Манилы можно и не дотянуть). Конечно, 5000 т угля там найдутся, но загрузка их займет немало времени, достаточное, чтобы Камимура отреагировал.

Ничего они особо не рискуют. При необходимости можно и в Шанхай-Вузунг зайти. Что там сомнительного? Вон Диана добежала аж до Индокитая после боя. Рандеву со своими транспортами. Угольщики могут идти в Камрань.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #399945
О том, что это не было секретом для японцев.

Вы это серьезно? Они ничего не знали о Камрани, тем более количестве угля.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #399945
Нет. ВспКР 2-ой ТОЭ как раз и были развёрнуты на японских коммуникациях. (Кроме Урала, разумеется).

Они не были развернуты. Они убежали, не выполнив задания. Слабые кораблики. Им нужно держаться за тысячу км от Японии.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #399945
Это несерьёзно. Во время гражданской войны в США порты южан вообще блокировались, что не помешало активно действовать прорывателям блокады.
Так там корабли в виду портов постоянно стояли. Неограниченная подводная война во время 1-ой и 2-ой мировых войн не помешали нейтралам активно выполнять английские и союзные грузоперевозки, хотя там риск был минимум на порядок выше, а Вы хотите напугать всех и вся 3 брнКР.

Ну я и не надеялся на блокаду Японии.:D  Если требуются прорыватели блокады, то японам нужно сливать воду.*clap*


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#61 21.06.2011 17:36:23

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399964
Это с чего?
Рейдерам бегать на полной скорости незачем. Главное, неожиданно появляться в разных местах. При этом 1-2 дня можно и простоять, чтобы сбить противника с толку. Скорость включаем только в экстремальных случаях.

Это на переходе домой можно идти на 6 котлах, заглушив остальные котлы, с расходом угля в 80 т/день. В рейде, даже на экономической скорости, придется держать на полном пару те же 6 котлов, а остальные 26 держать на подогреве, чтобы иметь возможность развить максимальную скорость хотя бы через полчаса. А на подогреве расходуется немало угля. Даже если крейсер ляжет в дрейф, от подогрева отказаться тоже не придется.
Скорость придется "включать" не только в экстремальных случаях, а каждый раз чтобы догнать для досмотра очередного купца.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399964
Рандеву со своими транспортами.

Как встретиться без радиосвязи? Встреча в заранее оговоренных бухтах, в заранее оговоренные сроки надежнее. Но лучше, если это были бы не зафрахтованные, а свои собственные транспорты. От фрахтовиков максимум можно было ожидать доставки угля в порт.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399964
При необходимости можно и в Шанхай-Вузунг зайти.

При необходимости Камимура доходит до Шанхая за 30-32 часа. Если погрузка угля затянется, а этому несложно помочь, вся компания будет накрыта на рейде.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399964
Они убежали, не выполнив задания. Слабые кораблики.

Расход угля на вспомогательных крейсерах оказался значительно выше ожидаемого, поэтому они оперировали столько, сколько позволяла их автономность. А пополнить уголь удалось только в Индокитае и Индонезии. Слабость или сила тут непричем, с вражеским флотом они всё равно не встретились, а за пределами Желтого и северной части Восточно-Китайского морей даже шансов на встречу не было. То что результативность была низкая, так это обычное дело в любой крейсерской войне, любой другой в этом небогатом районе не добился бы лучшего результата.

Отредактированно адм (21.06.2011 17:38:56)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#62 21.06.2011 17:36:31

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399964
Проявление воли может обернуться втягиванием англов в конфликт. Зачем это нада?

Есть пример проявления воли 1885 г и войны не случилось. А положение России было хуже ,чем в 1904 г. Крейсерство перенести ТВД,что легче было отбрехиваться. Вот именно зачем бритам это надо. Коалиции не получиться. А воевать один на один бриты не любители, да и ветераны  Восточной войны ещё  живы.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399964
Я давно определился. Район действия от Шантунга до Сендая. Бункеровки в море, острова - запасной вариант.

Зачем ВОК у Шантунга ? Сендай ? А,что там у Сендая? У Егорьева обозначены районы ,порты, может стоить на него опираться.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399964
А вот проливы нам особо и не нужны. Хотя иногда посещать стоит.

Зато нужны П-А. По этому ВОК туда и ходил. Проливы самое больное место для японцев. И способ удержания Камиммуры в Японском море как никак 8 крейсеров и отряды миноносцев. И в АИ предлагается оптимизировать действия ВОК в том числе и в проливы.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399964
Ничего они особо не рискуют. При необходимости можно и в Шанхай-Вузунг зайти. Что там сомнительного? Вон Диана добежала аж до Индокитая после боя. Рандеву со своими транспортами. Угольщики могут идти в Камрань.

Т.е. рандеву всё-таки с угольщиками у берега.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#63 21.06.2011 17:46:16

Ingvar
Гость




Re: Рейдерство ВОК

invisible

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399964
Вы это серьезно? Они ничего не знали о Камрани, тем более количестве угля.

Ага. Знали или нет - но никак не собирались ссориться с Францией, т.к. Камрань - в Индокитае находится.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399964
Они не были развернуты.

*shock ogo*

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399964
Ну я и не надеялся на блокаду Японии.

Тогда так и надо было написать - задача ВОК - всего лишь несколько затруднить японский импорт, в надежде отвлечь какие-либо силы от Порт-Артура. ;)
А блокадопрорыватели у японцев появятся, когда русские КР будут по 2-3 крутиться у каждого крупного японского порта постоянно.

варяг

варяг написал:

Оригинальное сообщение #399812
Можно и в Ла-Манше ,это зависит о политической воли и возможностях державы. В 1863 г отправили эскадры в Нью-Йорк и Фриско ,забили на бритов.

Ага, ага, что-то ни у кого возможностей не нашлось. А эскадры 1863 никаким рейдерством не занимались, так что англичане никак не противодействовали.

#64 21.06.2011 18:43:51

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Рейдерство ВОК

адм написал:

При необходимости Камимура доходит до Шанхая за 30-32 часа. Если погрузка угля затянется, а этому несложно помочь, вся компания будет накрыта на рейде.

Если не ошибаюсь, специфика Шанхая помимо этого в том, что вход в порт (и выход из него) [был в то время?] возможен только во время прилива.

#65 21.06.2011 19:08:27

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #399994
Ага, ага, что-то ни у кого возможностей не нашлось. А эскадры 1863 никаким рейдерством не занимались, так что англичане никак не противодействовали.

В 1885 г  хватило и воли и возможностей сказать бритам "да пошли Вы..." и  войны не было, хотя грозили хотя положение России был по хуже ,чем в 1904 г.. В 1863 г не было войны не  было и рейдерства,была б война было бы и рейдерство, соответственно и противодействие.

Вот в Шанхае  русским крейсерам  делать точно, нечего.  Для  бункеровки в Китае есть и другие китайские порты  более удаленные от Ками ,но не  так далеко от  путей в Японию.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#66 21.06.2011 22:22:49

Ingvar
Гость




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400015
В 1885 г  хватило и воли и возможностей сказать бритам "да пошли Вы..." и  войны не было,

Не смешно. Войны не было только потому, что Россия дала гарантии, о сохранении границ в Средней Азии. Пришлось пойти на английские условия.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400015
хотя положение России был по хуже ,чем в 1904 г..

Оригинально! И с кем же Россия воевала в 1885?

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400015
В 1863 г не было войны не  было и рейдерства,была б война было бы и рейдерство, соответственно и противодействие.

Ну так воевали в 1854-1856 - и никакого рейдерства. Хотя английских торговцев - на всех морях полно.

Не надо путать политический демарш и реальные военные действия.

#67 22.06.2011 08:08:07

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Рейдерство ВОК

адм написал:

Оригинальное сообщение #399989
Расход угля на вспомогательных крейсерах оказался значительно выше ожидаемого, поэтому они оперировали столько, сколько позволяла их автономность. А пополнить уголь удалось только в Индокитае и Индонезии. Слабость или сила тут непричем, с вражеским флотом они всё равно не встретились, а за пределами Желтого и северной части Восточно-Китайского морей даже шансов на встречу не было. То что результативность была низкая, так это обычное дело в любой крейсерской войне, любой другой в этом небогатом районе не добился бы лучшего результата.

Знаете, командиры всегда найдут оправдание неудачам. Вспомните Лену, которая для ремонта зашла аж в Сан-Франциско, хотя Владик был гораздо ближе. И хватило ж угля, чтобы Тихий океан пересечь. :(

адм написал:

Оригинальное сообщение #399989
Это на переходе домой можно идти на 6 котлах, заглушив остальные котлы, с расходом угля в 80 т/день. В рейде, даже на экономической скорости, придется держать на полном пару те же 6 котлов, а остальные 26 держать на подогреве, чтобы иметь возможность развить максимальную скорость хотя бы через полчаса. А на подогреве расходуется немало угля. Даже если крейсер ляжет в дрейф, от подогрева отказаться тоже не придется.
Скорость придется "включать" не только в экстремальных случаях, а каждый раз чтобы догнать для досмотра очередного купца.

Не вижу разницы между переходом домой и переходом на бункеровку. А там на стоянке расход угля будет только 16-18 т/день. Погоня за купцом - ситуация редкая, он останавливается несколькими предупредительными выстрелами. Рейдеры должны уголь экономить. Бегать по морю не требуется.

адм написал:

Оригинальное сообщение #399989
Как встретиться без радиосвязи? Встреча в заранее оговоренных бухтах, в заранее оговоренные сроки надежнее. Но лучше, если это были бы не зафрахтованные, а свои собственные транспорты. От фрахтовиков максимум можно было ожидать доставки угля в порт.

Заранее оговоренные координаты тоже подходят. Конечно, нужны свои транспорты.

адм написал:

Оригинальное сообщение #399989
При необходимости Камимура доходит до Шанхая за 30-32 часа. Если погрузка угля затянется, а этому несложно помочь, вся компания будет накрыта на рейде.

А смысл? Понятно, что грузиться более суток не следует. За 30 часов хода на полной Камимура сожжет массу угля, кочегары устанут и догнать крейсер не смогут.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #399990
Зачем ВОК у Шантунга ? Сендай ? А,что там у Сендая? У Егорьева обозначены районы ,порты, может стоить на него опираться.

Так у Сендая тоже порты. Сиогама, Исиномаки. Все-таки промышленный центр. А Желтое море - главные коммуникации, военные перевозки, туда нада обязательно наведоваться.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #399994
Ага. Знали или нет - но никак не собирались ссориться с Францией, т.к. Камрань - в Индокитае находится.

Можно точно сказать, что не знали.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #399994
Тогда так и надо было написать - задача ВОК - всего лишь несколько затруднить японский импорт, в надежде отвлечь какие-либо силы от Порт-Артура.
А блокадопрорыватели у японцев появятся, когда русские КР будут по 2-3 крутиться у каждого крупного японского порта постоянно.

Задача ВОК прежде всего создание постоянной угрозы коммуникациям противника, особенно, войсковым перевозкам. Держать их в постоянном напряжении своей непредсказуемостью и принудить к переходу на систему конвоев.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #400010
Если не ошибаюсь, специфика Шанхая помимо этого в том, что вход в порт (и выход из него) [был в то время?] возможен только во время прилива.

Есть внутренний порт Шанхай и есть внешний - Вузунг. Последний имеет 2 стоянки с глубинами 6-15 м и 10-14.

Отредактированно invisible (22.06.2011 08:11:39)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#68 22.06.2011 09:01:47

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #400102
Оригинально! И с кем же Россия воевала в 1885?

Не с кем. Но,не было союзника Франции и Германии,которая в Англии видела конкурента и противника. И английских капиталовложений в Россию, и желания не получить русско-германское сближение и союз

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #400102
Не смешно. Войны не было только потому, что Россия дала гарантии, о сохранении границ в Средней Азии. Пришлось пойти на английские условия.

Войны не было потому-что Россия и Англия пошли на  компромисс.   Англия тоже подошла к ситауции или война  или переговоры и компромисс. И желание воевать не было как у Англии ,так и у России. Вот и сели за стол переговоров. В 1871 г. одностороний отказ России о запрете флота на ЧФ. Без  поддержки Франции бриты по пыхтели и проглотили. Солдата ,то нет на континенте, не самим же воевать.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #400102
Ну так воевали в 1854-1856 - и никакого рейдерства. Хотя английских торговцев - на всех морях полно.

Не надо путать политический демарш и реальные военные действия.

А в 1853 г знали,что точно будут воевать с Англией в 1854 г,что готовиться к рейдерству?
Вот и я о том,же что не надо путать политические демарши с реальной угрозой войны, что и делали в 1904 г. в русском МИДе. Сдаться то проще,чем бороться.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#69 22.06.2011 09:20:01

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #400241
А смысл? Понятно, что грузиться более суток не следует. За 30 часов хода на полной Камимура сожжет массу угля, кочегары устанут и догнать крейсер не смогут.

За сутки сколько погрузиться? 600 т ? А остальное ,когда и где? Кроме Шанхая иесть другие порты,как писал дальше от Ками.  Порт Шанхая ,не Отару и гоняться,не надо будет выходы контролируй и всё.Либо интернирование, либо избиение и потопление.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #400241
Так у Сендая тоже порты. Сиогама, Исиномаки. Все-таки промышленный центр. А Желтое море - главные коммуникации, военные перевозки, туда нада обязательно наведоваться.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399964
А вот проливы нам особо и не нужны. Хотя иногда посещать стоит.

Сейчас промышленный центр,но не в 1904 г. У Егорьева всё обозначено, расклад по интенсивности судоходства по портам,грузам,стоимости. Эти портов там нет.
http://s41.radikal.ru/i092/1106/95/24ed4210a7c9t.jpg

Вы определились надо,не надо.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#70 22.06.2011 12:52:15

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400258
За сутки сколько погрузиться? 600 т ? А остальное ,когда и где? Кроме Шанхая иесть другие порты,как писал дальше от Ками.  Порт Шанхая ,не Отару и гоняться,не надо будет выходы контролируй и всё.Либо интернирование, либо избиение и потопление.

Остальное надо иметь в запасе. Рейдеры должны только догружаться. Если мало угля, тогда ждать транспорт, либо идти в другой порт. Есть еще Киачао, Фучжоу.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400258
Сейчас промышленный центр,но не в 1904 г. У Егорьева всё обозначено, расклад по интенсивности судоходства по портам,грузам,стоимости. Эти портов там нет.

Дык, он там перечисляет порты западного побережья. А в Сендае дивизия формировалась.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#71 22.06.2011 17:47:31

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #400351
Остальное надо иметь в запасе. Рейдеры должны только догружаться. Если мало угля, тогда ждать транспорт, либо идти в другой порт. Есть еще Киачао, Фучжоу.

Зачем на нервах и второпях бункероваться в Шанхае,и тем более в Киа-чао(как быстро приходили японцы в Чифу,когда там оказывались русские корабли?). Вот и в Киа-чао быстро появятся.
Когда это можно сделать более спокойно, хотя бы в Фучжоу.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #400351
Дык, он там перечисляет порты западного побережья. А в Сендае дивизия формировалась.

Он там перечисляет порты  западного побережья и Хоккайдо и показывает цифрами, как низка их доля в общем судоходстве и товарообороте  Японии по сравнению С Иокагамой, Кобе и др. Сроки формирования и её перевозки морем (если будет таковая) дивизии не известны.  На карте всё показано.
А вот потрепать торговцев и каботаж на восточном побережье можно. Бункеровка на Бонине и обратно либо дальше в Китай мимо Рюкю,Тайваня. Для борьбы с военными перевозками ВОК должен идти к Цусиме

Отредактированно варяг (22.06.2011 17:48:02)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#72 22.06.2011 21:23:26

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #400241
И хватило ж угля, чтобы Тихий океан пересечь.

"Терек" вышел в рейд 10 мая, очевидно имея полные бункеры угля, а они у него были на 4670 т. 29 мая у него осталось 1848 т, а это, согласно инструкции Рожественского, считалось минимальным остатком, при котором следовало идти бункероваться, куда он благополучно пришел 16 июня имея в остатке 250 т угля.
"Кубань" вышла в рейд 10 мая и ушла на бункеровку 22 мая, имея 1800 т угля, 1 июня оставалось 330 т угля.

Максимальный запас угля "Громобоя" 2400 т ("Россия" - 2200 т).
В рейде 4-19 июля 1904 года (протяженностью 3000 миль) был израсходован практически весь уголь вплоть до боевого запаса.
Вот и прикидывайте, на какой длительности рейд хватит угля ВОК, и как часто придется бункероваться.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #400241
Погоня за купцом - ситуация редкая, он останавливается несколькими предупредительными выстрелами.

Контрабандист, он сам к крейсеру на дистанцию выстрела подходить не будет, а скорее всего скроется за горизонтом при обнаружении.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #400241
За 30 часов хода на полной Камимура сожжет массу угля, кочегары устанут и догнать крейсер не смогут.

Не полного, а 13-14 узлового хода.

Отредактированно адм (22.06.2011 21:25:32)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#73 23.06.2011 02:12:07

paulk
Мичманъ
michman
Откуда: С-Петербург
Крейсер Аврора
Сообщений: 220




Re: Рейдерство ВОК

адм написал:

Оригинальное сообщение #400543
Максимальный запас угля "Громобоя" 2400 т ("Россия" - 2200 т).
В рейде 4-19 июля 1904 года (протяженностью 3000 миль) был израсходован практически весь уголь вплоть до боевого запаса.
Вот и прикидывайте, на какой длительности рейд хватит угля ВОК, и как часто придется бункероваться

Читаем ТТД Громобой дальность -8100миль.И как это понимать?

#74 23.06.2011 05:32:57

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Рейдерство ВОК

paulk написал:

Оригинальное сообщение #400636
Читаем ТТД Громобой дальность -8100миль.И как это понимать?

Понимайте как максимальная расчетная дальность при непрерывном движении экономическим ходом. Вы же знаете как и при каких условиях она замерялась. В формулярах других кораблей бывали и не такие цифры.
На практике средний расход угля на кораблях подобного водоизмещения мог колебаться, в зависимости от качества угля, режимов хода, дополнительной нагрузки, количества задействованных котлов, конструкции котлов, от 0,3 до 1 т на милю.


Спойлер :

Отредактированно адм (23.06.2011 05:43:20)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#75 23.06.2011 07:55:20

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

По углю. Крейсера могли брать в перегруз тонн 300-400т. Они ситуацию улучшат,но, для АИ по дальности плавания надо оталкиваться от реала. Поэтому вновь пишу ,что сквозных рейдов бункероваться надо у берега, а не в море,где можно не успеть на рандеву, не найти угольщика и прочий форс мажор. Поэтому если ,говорить о рейдерстве надо внятно обозначить места бункеровки.

адм написал:

Оригинальное сообщение #400543
Контрабандист, он сам к крейсеру на дистанцию выстрела подходить не будет, а скорее всего скроется за горизонтом при обнаружении.

Может пытаться и уйти. Но, для этого надо убедиться ,что это крейсер,тем более если будет одиночка. А с того расстояния ,когда разглядишь ,что это крейсер уже можешь и не убежать.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

Страниц: 1 2 3 4 5 … 22


Board footer