Сейчас на борту: 
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 22

#76 23.06.2011 08:30:41

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400653
когда разглядишь ,что это крейсер уже можешь и не убежать.

Не убежит,если крейсер всегда готов к даче полного хода, а не начнет растапливать котлы, что для бельвиля занимало порядка 2 часов.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#77 23.06.2011 14:42:52

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

адм написал:

Оригинальное сообщение #400660
Не убежит,если крейсер всегда готов к даче полного хода, а не начнет растапливать котлы, что для бельвиля занимало порядка 2 часов.

В реале от ВОКа  бегали,но их догоняли и останавливали.
У автора,что-то нет конкретики задачи, районы ,силы,рандеву.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#78 23.06.2011 15:24:57

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400758
В реале от ВОКа  бегали,но их догоняли и останавливали.

И это в результате приводило к повышенному расходу угля. Тут или лови контрабанду, или уголь экономь, а вместе не получится. Паровые корабли для рейдов вообще плохо подходят (но выбора то нет). Тот же "Эмден" каждые десять дней бункеровался, но у него собственные угольщики были, и надежная связь с ними.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#79 23.06.2011 15:45:31

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

адм написал:

Оригинальное сообщение #400773
И это в результате приводило к повышенному расходу угля. Тут или лови контрабанду, или уголь экономь, а вместе не получится. Паровые корабли для рейдов вообще плохо подходят (но выбора то нет). Тот же "Эмден" каждые десять дней бункеровался, но у него собственные угольщики были, и надежная связь с ними.

Так я и пытаюсь показать, что для рейдерства надо организовывать несколько точек рандеву  и не в море,а у берега. Владивосток -Бонин или Марианы-Тайвань,Рюкю-побережья Китая ,но на  параллелях Тайваня либо уж дойти  до Индокитая. Весь маршрут (кроме перехода от островов к Рюкю или Тайваню) идёт по путям идущим в Японию. И у рюриков автономность повыше Эмдена. Связь через агентов и угольщиков о следующем рандеву и обстановке.

Отредактированно варяг (23.06.2011 15:50:15)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#80 23.06.2011 17:15:03

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6152




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #399812
. В 1863 г отправили эскадры в Нью-Йорк и Фриско ,забили на бритов

А в 1863 году кого  нибудь досматривали ?

paulk написал:

Оригинальное сообщение #399776
Вариант второй рыбаки несутся к своему начальству и то ,расцеловав бдительных подчиненных, само несется телеграфировать.

Или заплатет рыбаку который приплывет к ближайшему телеграфу и даст телеграмму . Оплаченную местными властями .

варяг написал:

Оригинальное сообщение #399605
И им можно не дать  это сделать. За это время русские  уже уйдут. Узнают, и что начнут делать, как действовать?

Ловить угольщики .

invisible написал:

Оригинальное сообщение #399662
Ну это просто великолепно! ВОК шныряет между транспортами, а они ведут перестрелку. По своим

До конвоя еще добраться наддо . Пара Асам завидев русских займет позицию между конвоем и русскими .

варяг написал:

Оригинальное сообщение #399605
Что сделает командование? В начале ничего не сделают только примут к сведению

А потом пошлют корабли для захвата угольщиков . И будут японцы прочесывать острова . Учитывая что слабообитаемых там мало то угольщиков вы быстро потеряете .

варяг написал:

Оригинальное сообщение #399605
Два раза,туда и обратно. Вот оно Ваше "навешали".

Я имел в виду воку навешал ками .

Отредактированно jurdenis (23.06.2011 17:19:26)


Я как то подзаеекался охееревать

#81 23.06.2011 17:49:37

AVerner
Гость




Re: Рейдерство ВОК

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #400819
А в 1863 году кого  нибудь досматривали ?

Не поверите, да.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #400819
Ловить угольщики .

Оххохо. Удачи.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #400819
До конвоя еще добраться наддо . Пара Асам завидев русских займет позицию между конвоем и русскими .

Если сумеет. Скажите, как прикрыть конвой из, скажем, десяти-пятнадцати купцов двумя-тремя кораблями от четырех-пяти?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #400819
Учитывая что слабообитаемых там мало

Ага, очень..................

#82 23.06.2011 18:43:14

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #400819
А потом пошлют корабли для захвата угольщиков . И будут японцы прочесывать острова . Учитывая что слабообитаемых там мало то угольщиков вы быстро потеряете .

Какие острова Бонин, Марианы, Рюкю(бункероваться будут не на тех ,что напротив Кагосимы) и чего они там начешут ? Оттуда уже все уйдут и крейсера и угольщики. И какие силы надо выделить для ловли угольщиков. Вооруженные пароходы и пошлют, не посылать  же бпкр, которые и так нужны.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #400819
Я имел в виду воку навешал ками .

А,я Денис имел ввиду Ваше "навешали". В реале ВОКу и было отходить только во Владивосток. В АИ если знают ,что в точке рандеву их ждёт угольщик ,то во Владивосток они не идут.Шансы Камиммуры их перехватить при выходе из проливов отсутствуют, поскольку ВОК не пойдёт обратно.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#83 23.06.2011 19:26:50

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9578




Re: Рейдерство ВОК

адм написал:

Оригинальное сообщение #400543
"Терек" вышел в рейд 10 мая, очевидно имея полные бункеры угля, а они у него были на 4670 т. 29 мая у него осталось 1848 т, а это, согласно инструкции Рожественского, считалось минимальным остатком, при котором следовало идти бункероваться, куда он благополучно пришел 16 июня имея в остатке 250 т угля.
"Кубань" вышла в рейд 10 мая и ушла на бункеровку 22 мая, имея 1800 т угля, 1 июня оставалось 330 т угля.

Максимальный запас угля "Громобоя" 2400 т ("Россия" - 2200 т).
В рейде 4-19 июля 1904 года (протяженностью 3000 миль) был израсходован практически весь уголь вплоть до боевого запаса.
Вот и прикидывайте, на какой длительности рейд хватит угля ВОК, и как часто придется бункероваться.

Ну зачем выдергивать выгодные факты? У того же Терека расход во второй части маршрута заметно ниже, чем в первой - 88т в день.*derisive*
У Громобоя оставалось еще 400т брикетов, о которыйх Йессен не знал и метался бес толку по морю.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#84 23.06.2011 19:35:02

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9578




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400758
В реале от ВОКа  бегали,но их догоняли и останавливали.
У автора,что-то нет конкретики задачи, районы ,силы,рандеву.

Я вам конкретно показал район действий от и до. Он должен быть широким, чтобы противнику сложно было охотиться.

адм написал:

Оригинальное сообщение #400773
И это в результате приводило к повышенному расходу угля. Тут или лови контрабанду, или уголь экономь, а вместе не получится. Паровые корабли для рейдов вообще плохо подходят (но выбора то нет). Тот же "Эмден" каждые десять дней бункеровался, но у него собственные угольщики были, и надежная связь с ними.

Я хочу повторить, что цель у нас не ловить контрабанду (все одно улов будет мелким), а держать противника в постоянном напряжении, что само по себе ограничит грузоперевозки ввиду боязни выхода. Ничего страшного, что кто-то сбежит. Наоборот, он принесет панику в порты.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#85 23.06.2011 20:02:24

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #400875
Я вам конкретно показал район действий от и до. Он должен быть широким, чтобы противнику сложно было охотиться.

Но,только не Жёлтое море первая охота может стать последней. Широкий,согласен. Но,ВОК регулярно толкали к Цусиме ,чтоб там сидел Ками и на перевозки. Т.е.ВОК не может переключиться только на океан,как раз наоборот. Надо планировать действия ВОК в проливах сквозным вариантом . Вот,тогда Ками будет труднее охотиться.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #400875
Я хочу повторить, что цель у нас не ловить контрабанду (все одно улов будет мелким), а держать противника в постоянном напряжении, что само по себе ограничит грузоперевозки ввиду боязни выхода. Ничего страшного, что кто-то сбежит. Наоборот, он принесет панику в порты.

В напряжении держать можно только действиями,как здесь без контрбанды. И сквозной вариант через проливы может убить несколько зайцев,-1-й если попали в проливы режут кто попался и уходят...на юг.т.е. 2-й Ками ждёт их на отходе во владик ,а они не идут туда, 3-й идут из проливов по Восточно-китайскому морю,так нейтралов с контрбандой идущих в Японию валом,плюс японские суда, 4-й  Камиммура будет гадать ,как обратно пойдёт ВОК через цусимские проливы или океан.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#86 23.06.2011 20:29:51

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1932




Re: Рейдерство ВОК

Вопрос.
При каком из адмиралов ВОК добился наилучших результатов?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#87 23.06.2011 20:32:20

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #400870
Ну зачем выдергивать выгодные факты? У того же Терека расход во второй части маршрута заметно ниже, чем в первой - 88т в день.

Я об том же: в рейде расход угля значительно выше, чем на переходе к месту бункеровки (вторая часть маршрута).

invisible написал:

Оригинальное сообщение #400875
Я хочу повторить, что цель у нас не ловить контрабанду (все одно улов будет мелким), а держать противника в постоянном напряжении

Цель конечно заманчивая, но точки бункеровки должны быть надежные. Такие как Фучжоу, Манила, Гуам, Сайпан. Даже отсутствие какое-то время отряда на ТВД напряженность обстановки не снизит. При разделении отряда на отдельные единицы подобная психологическая эффективность даже повыситься. Только вот "Рюрику" в Желтом море делать нечего.
При 7-12 дневном рейде и 3-6 дневном переходе на бункеровку и столько же обратно получается вполне себе челночная операция.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#88 23.06.2011 20:44:10

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

адм написал:

Оригинальное сообщение #400898
Только вот "Рюрику" в Желтом море делать нечего.
При 7-12 дневном рейде и 3-6 дневном переходе на бункеровку и столько же обратно получается вполне себе челночная операция.

В  Жёлтом море ВОКу вообще делать ничего,если только погибнуть и интернироваться. Манила врядли подходит,там жесткие 24 часа будут,Гуам далековато.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#89 23.06.2011 21:12:18

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400904
Манила врядли подходит,там жесткие 24 часа будут,Гуам далековато.

Бункероваться в Маниле не обязательно, достаточно там держать угольщики. Они же в тех условиях не могут болтаться в море, а должны находиться в каком нибудь порту (поближе к телеграфу). Бункеровку проводить вне территориальных вод.
Аналогично Гуам, который дальше от Цусимы, чем Манила миль на 200. Район конечно глухой по судоходству.
Ну и Фучжоу, самый оптимальный.

Отредактированно адм (23.06.2011 21:15:23)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#90 24.06.2011 08:22:58

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

адм написал:

Оригинальное сообщение #400916
Бункероваться в Маниле не обязательно, достаточно там держать угольщики. Они же в тех условиях не могут болтаться в море, а должны находиться в каком нибудь порту (поближе к телеграфу). Бункеровку проводить вне территориальных вод.
Аналогично Гуам, который дальше от Цусимы, чем Манила миль на 200. Район конечно глухой по судоходству.
Ну и Фучжоу, самый оптимальный.

Янки будут не в восторге, но если всё легально то Филиппины конечно хороший вариант. Гуам не совсем глухой  из Австралии в Японию шли суда, правда немного. Фучжоу и другие китайские порты почти идеал, до линии перевозок рукой подать, и выбор вариантов возвращения во Владивосток.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#91 24.06.2011 14:04:37

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6152




Re: Рейдерство ВОК

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #400832
Ага, очень..................

Ну да . Врайоне Шанхай - Япония немного . Да и на РЮКУ не очень много островов .

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #400832
Не поверите, да.

Пример можно ?

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #400832
Если сумеет. Скажите, как прикрыть конвой из, скажем, десяти-пятнадцати купцов двумя-тремя кораблями от четырех-пяти?

ВОК это 3 крейсера . У Богатыря слишком малая дальность .  2 Асамы отбьют их .
Тут еще вопрос а разве идея этого топика не в том что ВОК действует раздельно ?

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #400832
Оххохо. Удачи.

Для ловли угольщиков достаточно даже трампов . Кроме того зная места куда они приходят японцы начнут туда приходить сами . Т.е просто будут осматривать слабонаселенные острова .

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400863
Какие острова Бонин, Марианы, Рюкю(бункероваться будут не на тех ,что напротив Кагосимы) и чего они там начешут ? Оттуда уже все уйдут и крейсера и угольщики. И какие силы надо выделить для ловли угольщиков. Вооруженные пароходы и пошлют, не посылать  же бпкр, которые и так нужны.

Просто вооруженные параходы будут осматривать эти острова . Идея же в том чтобы на них бункероваться . Кроме того эти же параходы будут в море осматривать угольщиков на предмет  русского угля .

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400863
А,я Денис имел ввиду Ваше "навешали". В реале ВОКу и было отходить только во Владивосток. В АИ если знают ,что в точке рандеву их ждёт угольщик ,то во Владивосток они не идут.Шансы Камиммуры их перехватить при выходе из проливов отсутствуют, поскольку ВОК не пойдёт обратно

За то есть шансы встретить их в определенном районе . Представим ситуацию 6 асам действуя по одиночке ловят 3 Рюриков так же действующих по одиночке . Кроме них в этом же районе 50 кораблей . Вот и считаем 56 кораблей которые может встретить каждый из 3 х рюриковичей . Из них 6 крейсеров это противник значит вероятность встретить противника составляет 12 -13  процентов .Вот и считаем на каком встречном пароходе Русские напоряться на Асаму . И каков расход угля у них будет  :).


Я как то подзаеекался охееревать

#92 24.06.2011 17:42:54

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Рейдерство ВОК

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #401136
Представим ситуацию 6 асам действуя по одиночке ловят 3 Рюриков так же действующих по одиночке

1. Кто заранее угадает, действуют они по одиночке, или просто время от времени расходятся.
2. Рейдеров в одиночку не ловят. Даже для ловли одного рюриковича надо пару асам. Против двух можно три, а против трех - четыре. В любом случае, нужно, чтобы охотников в отряде было на одну единицу больше, для создания надежного перевеса и избежания всяческих случайностей.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #401136
Вот и считаем на каком встречном пароходе Русские напоряться на Асаму

Напорются и что? Померяются машинами, подымят, после чего рюрикович скроется за горизонтом в южном направлении.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#93 24.06.2011 20:19:24

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6152




Re: Рейдерство ВОК

адм написал:

Оригинальное сообщение #401235
Напорются и что? Померяются машинами, подымят, после чего рюрикович скроется за горизонтом в южном направлении.

Это если пары будут и уголь . :D

адм написал:

Оригинальное сообщение #401235
1. Кто заранее угадает, действуют они по одиночке, или просто время от времени расходятся

По районам крейсерства и того что их вместе никто не видел .

адм написал:

Оригинальное сообщение #401235
2. Рейдеров в одиночку не ловят. Даже для ловли одного рюриковича надо пару асам. Против двух можно три, а против трех - четыре. В любом случае, нужно, чтобы охотников в отряде было на одну единицу больше, для создания надежного перевеса и избежания всяческих случайностей.

Хм это спорное утверждение .


Я как то подзаеекался охееревать

#94 24.06.2011 21:57:48

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #401136
Для ловли угольщиков достаточно даже трампов . Кроме того зная места куда они приходят японцы начнут туда приходить сами . Т.е просто будут осматривать слабонаселенные острова .

Денис Вам же писали как-то,что такое трампы, зачем опять на грабли. На Тайване ,Рюкю ,Филипиннах,побережье Китая,Индокитае  одно место(бухта,залив,порт) для рандеву? Больше нет мест для рандеву?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #401136
Да и на РЮКУ не очень много островов .

98 островов. Населена лишь половина (47).  90% на Окинаве (современность) Проецируйте на 1904 г.  98 не мало.  Архипелаг простирается на 1200 км от острова Кюсю до Тайваня.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #401136
ВОК это 3 крейсера . У Богатыря слишком малая дальность

"Богатырь". Дальность: 1.100 (18), 3.600 (12), 5.500 миль (10 уз.). Вполне.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #401136
Просто вооруженные параходы будут осматривать эти острова . Идея же в том чтобы на них бункероваться . Кроме того эти же параходы будут в море осматривать угольщиков на предмет  русского угля .

Какие осторова Формозу и Тавань ,да. А китайское побережье и Филиппины? С какого рожна?  И могут найти русские крейсера ,которые запишут себе ещё одну жертву.Будет так и написано  в судовом  журнале и документах, уголь "для русских крейсеров"?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #401136
За то есть шансы встретить их в определенном районе . Представим ситуацию 6 асам действуя по одиночке ловят 3 Рюриков так же действующих по одиночке . Кроме них в этом же районе 50 кораблей . Вот и считаем 56 кораблей которые может встретить каждый из 3 х рюриковичей . Из них 6 крейсеров это противник значит вероятность встретить противника составляет 12 -13  процентов .Вот и считаем на каком встречном пароходе Русские напоряться на Асаму . И каков расход угля у них будет

В каком районе ? Проливы  Цусимские;  р-он Токио-Иокагамы; р-н у входа  Кобе- Осака; Восточно-китайское море Площадь ( 836 тыс. км²); р-н Хоккайдо, 5 районов. По 1,15 асамы и 0,8 крейсеров 4-го отряда на район,а если два русских крейсера? Хорошая для русских ситуация, 6 асам гоняются за  Громобоем,Россией в океане от Токийского залива  до Осакского и далее,а Рюрик, Богатырь и Лена режут японцев в цусимских проливах. И откуда 6  асам? И достанут ли асамы Громобой ,Россию, Богатырь по скорости? А русские кр-ра НЗ себе не оставят? Ступят?

Отредактированно варяг (24.06.2011 22:35:00)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#95 24.06.2011 22:01:51

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #401283
Это если пары будут и уголь

В реале было и то  и другое и артиллерия  тоже.

адм написал:

Оригинальное сообщение #401235
1. Кто заранее угадает, действуют они по одиночке, или просто время от времени расходятся.
2. Рейдеров в одиночку не ловят. Даже для ловли одного рюриковича надо пару асам. Против двух можно три, а против трех - четыре. В любом случае, нужно, чтобы охотников в отряде было на одну единицу больше, для создания надежного перевеса и избежания всяческих случайностей.

Точно. Вероятно боги ,из синтоиского пантеона  :D .

Отредактированно варяг (24.06.2011 22:33:36)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#96 25.06.2011 08:37:17

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9578




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400888
Но,только не Жёлтое море первая охота может стать последней. Широкий,согласен. Но,ВОК регулярно толкали к Цусиме ,чтоб там сидел Ками и на перевозки. Т.е.ВОК не может переключиться только на океан,как раз наоборот. Надо планировать действия ВОК в проливах сквозным вариантом . Вот,тогда Ками будет труднее охотиться.

Это по необходимости. В Японском море для ВОКа работы нет, там нет серьезных коммуникаций противника. К Цусиме ВОК догадался послать только Скрыдлов, когда уже ПА был блокирован. Но в проливе его легко обнаружить и Камимура имеет отличную стоянку прямо посредине его и может отрезать ход назад, как это случилось 1 августа. Но если отходить на юг, японы просто не будут знать, где его искать.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400888
В напряжении держать можно только действиями,как здесь без контрбанды. И сквозной вариант через проливы может убить несколько зайцев,-1-й если попали в проливы режут кто попался и уходят...на юг.т.е. 2-й Ками ждёт их на отходе во владик ,а они не идут туда, 3-й идут из проливов по Восточно-китайскому морю,так нейтралов с контрбандой идущих в Японию валом,плюс японские суда, 4-й  Камиммура будет гадать ,как обратно пойдёт ВОК через цусимские проливы или океан.

Не согласен. Проходы ВОКа к Цусимо и Токио вызвали настоящий шок в Имперском штабе. Нужно давить на психику. Регулярный подход к Токио, Киото, Нагоя, обстрел железнодорожного полотна, прорыв во Внутреннее море, выход на коммуникации в Желтом море - всё это в купе в состоянии создать панику ы Японии. Им нужно будет искать решение проблемы, а его нет.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #400897
Вопрос.
При каком из адмиралов ВОК добился наилучших результатов?

Безобразов. Жалко, что старик. Но молодец.

адм написал:

Оригинальное сообщение #400898
Я об том же: в рейде расход угля значительно выше, чем на переходе к месту бункеровки (вторая часть маршрута).

Для рейдерства крайне важно, научиться экономить уголь. Можно простоять несколько дней в укромном месте, затем появиться снова. Это будет для противника неожиданно и непредсказуемо. ТО что доктор прописал.

адм написал:

Оригинальное сообщение #400898
Цель конечно заманчивая, но точки бункеровки должны быть надежные. Такие как Фучжоу, Манила, Гуам, Сайпан. Даже отсутствие какое-то время отряда на ТВД напряженность обстановки не снизит. При разделении отряда на отдельные единицы подобная психологическая эффективность даже повыситься. Только вот "Рюрику" в Желтом море делать нечего.
При 7-12 дневном рейде и 3-6 дневном переходе на бункеровку и столько же обратно получается вполне себе челночная операция.

Я это вижу по другому. О точке рандеву можно договориться конкретно и по обстоятельствам во время последней дозагрузки и о последующих действиях в случае срыва. Ожидание в течение суток, если погода благоприятная, если нет - запасная точка рандеву, если нет - заход в Шанхай, дозагрузка и сообщение работникам консульства новых точек рандеву. И еще, скажем, Лена стоит просто с углем где-то у Бонина. Для страховки.
+ Камчадал и Якут. Рюрику я бы отвел район действия Токио - Нагоя, туда Камимура вряд ли сунется.

Отредактированно invisible (25.06.2011 10:17:54)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#97 25.06.2011 08:48:51

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9578




Re: Рейдерство ВОК

варяг написал:

Оригинальное сообщение #400904
В  Жёлтом море ВОКу вообще делать ничего,если только погибнуть и интернироваться. Манила врядли подходит,там жесткие 24 часа будут,Гуам далековато.

Есть чего. Там войсковые перевозки. Риск оправдан. И оно большое, легко потеряться. Вышли в район коммуникаций, скажем в 2 часа, пошалили. Пока Камимура подтянется - световой день кончится. Спокойно уходим.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #401136
Просто вооруженные параходы будут осматривать эти острова . Идея же в том чтобы на них бункероваться . Кроме того эти же параходы будут в море осматривать угольщиков на предмет  русского угля .

Ну будем топить еще и вооруженные пароходы. *ROFL*

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #401136
За то есть шансы встретить их в определенном районе . Представим ситуацию 6 асам действуя по одиночке ловят 3 Рюриков так же действующих по одиночке . Кроме них в этом же районе 50 кораблей . Вот и считаем 56 кораблей которые может встретить каждый из 3 х рюриковичей . Из них 6 крейсеров это противник значит вероятность встретить противника составляет 12 -13  процентов

Интересно, а чем они воевать будут? Это успех, однозначно.:D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#98 25.06.2011 10:28:23

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9578




Re: Рейдерство ВОК

В развитие альтернативы.

1. Берем с собой Алеут, который, по-сути, минзаг. Минирование подходов к Токио, Нагое и Кобе. Объявляем районы портов опасными для судоходства.

2. В июне-июле ожидается прибытие к острову Бонин БР Ослябя в составе флотилии из добровольцев и транспортов. Формируется боевое соединение. ВОК переходит к активным действиям в Желтом море. Возникает угроза его соединения с порт-артурской эскадрой.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#99 25.06.2011 11:35:02

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #401425
Это по необходимости. В Японском море для ВОКа работы нет, там нет серьезных коммуникаций противника. К Цусиме ВОК догадался послать только Скрыдлов, когда уже ПА был блокирован. Но в проливе его легко обнаружить и Камимура имеет отличную стоянку прямо посредине его и может отрезать ход назад, как это случилось 1 августа. Но если отходить на юг, японы просто не будут знать, где его искать.

К Цусиме ВОК посылал Алексеев. У Егорьева в  Введении  Задачи Владивостокского отряда обозначено достаточное кол-во работы для ВОКа в Японском море.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #401425
Не согласен. Проходы ВОКа к Цусимо и Токио вызвали настоящий шок в Имперском штабе. Нужно давить на психику. Регулярный подход к Токио, Киото, Нагоя, обстрел железнодорожного полотна, прорыв во Внутреннее море, выход на коммуникации в Желтом море - всё это в купе в состоянии создать панику ы Японии. Им нужно будет искать решение проблемы, а его нет.

А то,что я приводил не вызовет в Японии мандраж? Действия против берега были конечно бы кстати, в реале планировались. Я тут как-то участвовал в ветки  о возможности десанта в Японию.  Очень неплохая цель для такой операции -Отару.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #401426
Есть чего. Там войсковые перевозки. Риск оправдан. И оно большое, легко потеряться. Вышли в район коммуникаций, скажем в 2 часа, пошалили. Пока Камимура подтянется - световой день кончится. Спокойно уходим.

Вы имеете сведения о берег-й обороне проливов ведущих во Внутреннее море? Жёлтое море большое??? У ВОКа там отличные шансы быть пойманным. И как  Вы в него ВОКом (какой состав сил?) собираетесь попадать? Спокойно не получиться.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#100 25.06.2011 11:41:21

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Рейдерство ВОК

invisible написал:

Оригинальное сообщение #401435
В развитие альтернативы.

1. Берем с собой Алеут, который, по-сути, минзаг. Минирование подходов к Токио, Нагое и Кобе. Объявляем районы портов опасными для судоходства.

2. В июне-июле ожидается прибытие к острову Бонин БР Ослябя в составе флотилии из добровольцев и транспортов. Формируется боевое соединение. ВОК переходит к активным действиям в Желтом море. Возникает угроза его соединения с порт-артурской эскадрой.

1. По интересуйтесь береговой обороной Токийского и Осакского заливов. Там мины ставить не реально. МИД и Ники войну крейсерскую свернули, а тут мины в том ,числе и для нейтралов. Не  реал.

2. Всё это было и есть в ветке Крейсерская война против  Японии.Кроме ВОКа в Жёлтом море.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 22


Board footer