Вы не зашли.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #400653
когда разглядишь ,что это крейсер уже можешь и не убежать.
Не убежит,если крейсер всегда готов к даче полного хода, а не начнет растапливать котлы, что для бельвиля занимало порядка 2 часов.
адм написал:
Оригинальное сообщение #400660
Не убежит,если крейсер всегда готов к даче полного хода, а не начнет растапливать котлы, что для бельвиля занимало порядка 2 часов.
В реале от ВОКа бегали,но их догоняли и останавливали.
У автора,что-то нет конкретики задачи, районы ,силы,рандеву.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #400758
В реале от ВОКа бегали,но их догоняли и останавливали.
И это в результате приводило к повышенному расходу угля. Тут или лови контрабанду, или уголь экономь, а вместе не получится. Паровые корабли для рейдов вообще плохо подходят (но выбора то нет). Тот же "Эмден" каждые десять дней бункеровался, но у него собственные угольщики были, и надежная связь с ними.
адм написал:
Оригинальное сообщение #400773
И это в результате приводило к повышенному расходу угля. Тут или лови контрабанду, или уголь экономь, а вместе не получится. Паровые корабли для рейдов вообще плохо подходят (но выбора то нет). Тот же "Эмден" каждые десять дней бункеровался, но у него собственные угольщики были, и надежная связь с ними.
Так я и пытаюсь показать, что для рейдерства надо организовывать несколько точек рандеву и не в море,а у берега. Владивосток -Бонин или Марианы-Тайвань,Рюкю-побережья Китая ,но на параллелях Тайваня либо уж дойти до Индокитая. Весь маршрут (кроме перехода от островов к Рюкю или Тайваню) идёт по путям идущим в Японию. И у рюриков автономность повыше Эмдена. Связь через агентов и угольщиков о следующем рандеву и обстановке.
Отредактированно варяг (23.06.2011 15:50:15)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399812
. В 1863 г отправили эскадры в Нью-Йорк и Фриско ,забили на бритов
А в 1863 году кого нибудь досматривали ?
paulk написал:
Оригинальное сообщение #399776
Вариант второй рыбаки несутся к своему начальству и то ,расцеловав бдительных подчиненных, само несется телеграфировать.
Или заплатет рыбаку который приплывет к ближайшему телеграфу и даст телеграмму . Оплаченную местными властями .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399605
И им можно не дать это сделать. За это время русские уже уйдут. Узнают, и что начнут делать, как действовать?
Ловить угольщики .
invisible написал:
Оригинальное сообщение #399662
Ну это просто великолепно! ВОК шныряет между транспортами, а они ведут перестрелку. По своим
До конвоя еще добраться наддо . Пара Асам завидев русских займет позицию между конвоем и русскими .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399605
Что сделает командование? В начале ничего не сделают только примут к сведению
А потом пошлют корабли для захвата угольщиков . И будут японцы прочесывать острова . Учитывая что слабообитаемых там мало то угольщиков вы быстро потеряете .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #399605
Два раза,туда и обратно. Вот оно Ваше "навешали".
Я имел в виду воку навешал ками .
Отредактированно jurdenis (23.06.2011 17:19:26)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #400819
А в 1863 году кого нибудь досматривали ?
Не поверите, да.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #400819
Ловить угольщики .
Оххохо. Удачи.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #400819
До конвоя еще добраться наддо . Пара Асам завидев русских займет позицию между конвоем и русскими .
Если сумеет. Скажите, как прикрыть конвой из, скажем, десяти-пятнадцати купцов двумя-тремя кораблями от четырех-пяти?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #400819
Учитывая что слабообитаемых там мало
Ага, очень..................
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #400819
А потом пошлют корабли для захвата угольщиков . И будут японцы прочесывать острова . Учитывая что слабообитаемых там мало то угольщиков вы быстро потеряете .
Какие острова Бонин, Марианы, Рюкю(бункероваться будут не на тех ,что напротив Кагосимы) и чего они там начешут ? Оттуда уже все уйдут и крейсера и угольщики. И какие силы надо выделить для ловли угольщиков. Вооруженные пароходы и пошлют, не посылать же бпкр, которые и так нужны.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #400819
Я имел в виду воку навешал ками .
А,я Денис имел ввиду Ваше "навешали". В реале ВОКу и было отходить только во Владивосток. В АИ если знают ,что в точке рандеву их ждёт угольщик ,то во Владивосток они не идут.Шансы Камиммуры их перехватить при выходе из проливов отсутствуют, поскольку ВОК не пойдёт обратно.
адм написал:
Оригинальное сообщение #400543
"Терек" вышел в рейд 10 мая, очевидно имея полные бункеры угля, а они у него были на 4670 т. 29 мая у него осталось 1848 т, а это, согласно инструкции Рожественского, считалось минимальным остатком, при котором следовало идти бункероваться, куда он благополучно пришел 16 июня имея в остатке 250 т угля.
"Кубань" вышла в рейд 10 мая и ушла на бункеровку 22 мая, имея 1800 т угля, 1 июня оставалось 330 т угля.
Максимальный запас угля "Громобоя" 2400 т ("Россия" - 2200 т).
В рейде 4-19 июля 1904 года (протяженностью 3000 миль) был израсходован практически весь уголь вплоть до боевого запаса.
Вот и прикидывайте, на какой длительности рейд хватит угля ВОК, и как часто придется бункероваться.
Ну зачем выдергивать выгодные факты? У того же Терека расход во второй части маршрута заметно ниже, чем в первой - 88т в день.
У Громобоя оставалось еще 400т брикетов, о которыйх Йессен не знал и метался бес толку по морю.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #400758
В реале от ВОКа бегали,но их догоняли и останавливали.
У автора,что-то нет конкретики задачи, районы ,силы,рандеву.
Я вам конкретно показал район действий от и до. Он должен быть широким, чтобы противнику сложно было охотиться.
адм написал:
Оригинальное сообщение #400773
И это в результате приводило к повышенному расходу угля. Тут или лови контрабанду, или уголь экономь, а вместе не получится. Паровые корабли для рейдов вообще плохо подходят (но выбора то нет). Тот же "Эмден" каждые десять дней бункеровался, но у него собственные угольщики были, и надежная связь с ними.
Я хочу повторить, что цель у нас не ловить контрабанду (все одно улов будет мелким), а держать противника в постоянном напряжении, что само по себе ограничит грузоперевозки ввиду боязни выхода. Ничего страшного, что кто-то сбежит. Наоборот, он принесет панику в порты.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #400875
Я вам конкретно показал район действий от и до. Он должен быть широким, чтобы противнику сложно было охотиться.
Но,только не Жёлтое море первая охота может стать последней. Широкий,согласен. Но,ВОК регулярно толкали к Цусиме ,чтоб там сидел Ками и на перевозки. Т.е.ВОК не может переключиться только на океан,как раз наоборот. Надо планировать действия ВОК в проливах сквозным вариантом . Вот,тогда Ками будет труднее охотиться.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #400875
Я хочу повторить, что цель у нас не ловить контрабанду (все одно улов будет мелким), а держать противника в постоянном напряжении, что само по себе ограничит грузоперевозки ввиду боязни выхода. Ничего страшного, что кто-то сбежит. Наоборот, он принесет панику в порты.
В напряжении держать можно только действиями,как здесь без контрбанды. И сквозной вариант через проливы может убить несколько зайцев,-1-й если попали в проливы режут кто попался и уходят...на юг.т.е. 2-й Ками ждёт их на отходе во владик ,а они не идут туда, 3-й идут из проливов по Восточно-китайскому морю,так нейтралов с контрбандой идущих в Японию валом,плюс японские суда, 4-й Камиммура будет гадать ,как обратно пойдёт ВОК через цусимские проливы или океан.
Вопрос.
При каком из адмиралов ВОК добился наилучших результатов?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #400870
Ну зачем выдергивать выгодные факты? У того же Терека расход во второй части маршрута заметно ниже, чем в первой - 88т в день.
Я об том же: в рейде расход угля значительно выше, чем на переходе к месту бункеровки (вторая часть маршрута).
invisible написал:
Оригинальное сообщение #400875
Я хочу повторить, что цель у нас не ловить контрабанду (все одно улов будет мелким), а держать противника в постоянном напряжении
Цель конечно заманчивая, но точки бункеровки должны быть надежные. Такие как Фучжоу, Манила, Гуам, Сайпан. Даже отсутствие какое-то время отряда на ТВД напряженность обстановки не снизит. При разделении отряда на отдельные единицы подобная психологическая эффективность даже повыситься. Только вот "Рюрику" в Желтом море делать нечего.
При 7-12 дневном рейде и 3-6 дневном переходе на бункеровку и столько же обратно получается вполне себе челночная операция.
адм написал:
Оригинальное сообщение #400898
Только вот "Рюрику" в Желтом море делать нечего.
При 7-12 дневном рейде и 3-6 дневном переходе на бункеровку и столько же обратно получается вполне себе челночная операция.
В Жёлтом море ВОКу вообще делать ничего,если только погибнуть и интернироваться. Манила врядли подходит,там жесткие 24 часа будут,Гуам далековато.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #400904
Манила врядли подходит,там жесткие 24 часа будут,Гуам далековато.
Бункероваться в Маниле не обязательно, достаточно там держать угольщики. Они же в тех условиях не могут болтаться в море, а должны находиться в каком нибудь порту (поближе к телеграфу). Бункеровку проводить вне территориальных вод.
Аналогично Гуам, который дальше от Цусимы, чем Манила миль на 200. Район конечно глухой по судоходству.
Ну и Фучжоу, самый оптимальный.
Отредактированно адм (23.06.2011 21:15:23)
адм написал:
Оригинальное сообщение #400916
Бункероваться в Маниле не обязательно, достаточно там держать угольщики. Они же в тех условиях не могут болтаться в море, а должны находиться в каком нибудь порту (поближе к телеграфу). Бункеровку проводить вне территориальных вод.
Аналогично Гуам, который дальше от Цусимы, чем Манила миль на 200. Район конечно глухой по судоходству.
Ну и Фучжоу, самый оптимальный.
Янки будут не в восторге, но если всё легально то Филиппины конечно хороший вариант. Гуам не совсем глухой из Австралии в Японию шли суда, правда немного. Фучжоу и другие китайские порты почти идеал, до линии перевозок рукой подать, и выбор вариантов возвращения во Владивосток.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #400832
Ага, очень..................
Ну да . Врайоне Шанхай - Япония немного . Да и на РЮКУ не очень много островов .
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #400832
Не поверите, да.
Пример можно ?
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #400832
Если сумеет. Скажите, как прикрыть конвой из, скажем, десяти-пятнадцати купцов двумя-тремя кораблями от четырех-пяти?
ВОК это 3 крейсера . У Богатыря слишком малая дальность . 2 Асамы отбьют их .
Тут еще вопрос а разве идея этого топика не в том что ВОК действует раздельно ?
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #400832
Оххохо. Удачи.
Для ловли угольщиков достаточно даже трампов . Кроме того зная места куда они приходят японцы начнут туда приходить сами . Т.е просто будут осматривать слабонаселенные острова .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #400863
Какие острова Бонин, Марианы, Рюкю(бункероваться будут не на тех ,что напротив Кагосимы) и чего они там начешут ? Оттуда уже все уйдут и крейсера и угольщики. И какие силы надо выделить для ловли угольщиков. Вооруженные пароходы и пошлют, не посылать же бпкр, которые и так нужны.
Просто вооруженные параходы будут осматривать эти острова . Идея же в том чтобы на них бункероваться . Кроме того эти же параходы будут в море осматривать угольщиков на предмет русского угля .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #400863
А,я Денис имел ввиду Ваше "навешали". В реале ВОКу и было отходить только во Владивосток. В АИ если знают ,что в точке рандеву их ждёт угольщик ,то во Владивосток они не идут.Шансы Камиммуры их перехватить при выходе из проливов отсутствуют, поскольку ВОК не пойдёт обратно
За то есть шансы встретить их в определенном районе . Представим ситуацию 6 асам действуя по одиночке ловят 3 Рюриков так же действующих по одиночке . Кроме них в этом же районе 50 кораблей . Вот и считаем 56 кораблей которые может встретить каждый из 3 х рюриковичей . Из них 6 крейсеров это противник значит вероятность встретить противника составляет 12 -13 процентов .Вот и считаем на каком встречном пароходе Русские напоряться на Асаму . И каков расход угля у них будет .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #401136
Представим ситуацию 6 асам действуя по одиночке ловят 3 Рюриков так же действующих по одиночке
1. Кто заранее угадает, действуют они по одиночке, или просто время от времени расходятся.
2. Рейдеров в одиночку не ловят. Даже для ловли одного рюриковича надо пару асам. Против двух можно три, а против трех - четыре. В любом случае, нужно, чтобы охотников в отряде было на одну единицу больше, для создания надежного перевеса и избежания всяческих случайностей.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #401136
Вот и считаем на каком встречном пароходе Русские напоряться на Асаму
Напорются и что? Померяются машинами, подымят, после чего рюрикович скроется за горизонтом в южном направлении.
адм написал:
Оригинальное сообщение #401235
Напорются и что? Померяются машинами, подымят, после чего рюрикович скроется за горизонтом в южном направлении.
Это если пары будут и уголь .
адм написал:
Оригинальное сообщение #401235
1. Кто заранее угадает, действуют они по одиночке, или просто время от времени расходятся
По районам крейсерства и того что их вместе никто не видел .
адм написал:
Оригинальное сообщение #401235
2. Рейдеров в одиночку не ловят. Даже для ловли одного рюриковича надо пару асам. Против двух можно три, а против трех - четыре. В любом случае, нужно, чтобы охотников в отряде было на одну единицу больше, для создания надежного перевеса и избежания всяческих случайностей.
Хм это спорное утверждение .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #401136
Для ловли угольщиков достаточно даже трампов . Кроме того зная места куда они приходят японцы начнут туда приходить сами . Т.е просто будут осматривать слабонаселенные острова .
Денис Вам же писали как-то,что такое трампы, зачем опять на грабли. На Тайване ,Рюкю ,Филипиннах,побережье Китая,Индокитае одно место(бухта,залив,порт) для рандеву? Больше нет мест для рандеву?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #401136
Да и на РЮКУ не очень много островов .
98 островов. Населена лишь половина (47). 90% на Окинаве (современность) Проецируйте на 1904 г. 98 не мало. Архипелаг простирается на 1200 км от острова Кюсю до Тайваня.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #401136
ВОК это 3 крейсера . У Богатыря слишком малая дальность
"Богатырь". Дальность: 1.100 (18), 3.600 (12), 5.500 миль (10 уз.). Вполне.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #401136
Просто вооруженные параходы будут осматривать эти острова . Идея же в том чтобы на них бункероваться . Кроме того эти же параходы будут в море осматривать угольщиков на предмет русского угля .
Какие осторова Формозу и Тавань ,да. А китайское побережье и Филиппины? С какого рожна? И могут найти русские крейсера ,которые запишут себе ещё одну жертву.Будет так и написано в судовом журнале и документах, уголь "для русских крейсеров"?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #401136
За то есть шансы встретить их в определенном районе . Представим ситуацию 6 асам действуя по одиночке ловят 3 Рюриков так же действующих по одиночке . Кроме них в этом же районе 50 кораблей . Вот и считаем 56 кораблей которые может встретить каждый из 3 х рюриковичей . Из них 6 крейсеров это противник значит вероятность встретить противника составляет 12 -13 процентов .Вот и считаем на каком встречном пароходе Русские напоряться на Асаму . И каков расход угля у них будет
В каком районе ? Проливы Цусимские; р-он Токио-Иокагамы; р-н у входа Кобе- Осака; Восточно-китайское море Площадь ( 836 тыс. км²); р-н Хоккайдо, 5 районов. По 1,15 асамы и 0,8 крейсеров 4-го отряда на район,а если два русских крейсера? Хорошая для русских ситуация, 6 асам гоняются за Громобоем,Россией в океане от Токийского залива до Осакского и далее,а Рюрик, Богатырь и Лена режут японцев в цусимских проливах. И откуда 6 асам? И достанут ли асамы Громобой ,Россию, Богатырь по скорости? А русские кр-ра НЗ себе не оставят? Ступят?
Отредактированно варяг (24.06.2011 22:35:00)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #401283
Это если пары будут и уголь
В реале было и то и другое и артиллерия тоже.
адм написал:
Оригинальное сообщение #401235
1. Кто заранее угадает, действуют они по одиночке, или просто время от времени расходятся.
2. Рейдеров в одиночку не ловят. Даже для ловли одного рюриковича надо пару асам. Против двух можно три, а против трех - четыре. В любом случае, нужно, чтобы охотников в отряде было на одну единицу больше, для создания надежного перевеса и избежания всяческих случайностей.
Точно. Вероятно боги ,из синтоиского пантеона .
Отредактированно варяг (24.06.2011 22:33:36)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #400888
Но,только не Жёлтое море первая охота может стать последней. Широкий,согласен. Но,ВОК регулярно толкали к Цусиме ,чтоб там сидел Ками и на перевозки. Т.е.ВОК не может переключиться только на океан,как раз наоборот. Надо планировать действия ВОК в проливах сквозным вариантом . Вот,тогда Ками будет труднее охотиться.
Это по необходимости. В Японском море для ВОКа работы нет, там нет серьезных коммуникаций противника. К Цусиме ВОК догадался послать только Скрыдлов, когда уже ПА был блокирован. Но в проливе его легко обнаружить и Камимура имеет отличную стоянку прямо посредине его и может отрезать ход назад, как это случилось 1 августа. Но если отходить на юг, японы просто не будут знать, где его искать.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #400888
В напряжении держать можно только действиями,как здесь без контрбанды. И сквозной вариант через проливы может убить несколько зайцев,-1-й если попали в проливы режут кто попался и уходят...на юг.т.е. 2-й Ками ждёт их на отходе во владик ,а они не идут туда, 3-й идут из проливов по Восточно-китайскому морю,так нейтралов с контрбандой идущих в Японию валом,плюс японские суда, 4-й Камиммура будет гадать ,как обратно пойдёт ВОК через цусимские проливы или океан.
Не согласен. Проходы ВОКа к Цусимо и Токио вызвали настоящий шок в Имперском штабе. Нужно давить на психику. Регулярный подход к Токио, Киото, Нагоя, обстрел железнодорожного полотна, прорыв во Внутреннее море, выход на коммуникации в Желтом море - всё это в купе в состоянии создать панику ы Японии. Им нужно будет искать решение проблемы, а его нет.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #400897
Вопрос.
При каком из адмиралов ВОК добился наилучших результатов?
Безобразов. Жалко, что старик. Но молодец.
адм написал:
Оригинальное сообщение #400898
Я об том же: в рейде расход угля значительно выше, чем на переходе к месту бункеровки (вторая часть маршрута).
Для рейдерства крайне важно, научиться экономить уголь. Можно простоять несколько дней в укромном месте, затем появиться снова. Это будет для противника неожиданно и непредсказуемо. ТО что доктор прописал.
адм написал:
Оригинальное сообщение #400898
Цель конечно заманчивая, но точки бункеровки должны быть надежные. Такие как Фучжоу, Манила, Гуам, Сайпан. Даже отсутствие какое-то время отряда на ТВД напряженность обстановки не снизит. При разделении отряда на отдельные единицы подобная психологическая эффективность даже повыситься. Только вот "Рюрику" в Желтом море делать нечего.
При 7-12 дневном рейде и 3-6 дневном переходе на бункеровку и столько же обратно получается вполне себе челночная операция.
Я это вижу по другому. О точке рандеву можно договориться конкретно и по обстоятельствам во время последней дозагрузки и о последующих действиях в случае срыва. Ожидание в течение суток, если погода благоприятная, если нет - запасная точка рандеву, если нет - заход в Шанхай, дозагрузка и сообщение работникам консульства новых точек рандеву. И еще, скажем, Лена стоит просто с углем где-то у Бонина. Для страховки.
+ Камчадал и Якут. Рюрику я бы отвел район действия Токио - Нагоя, туда Камимура вряд ли сунется.
Отредактированно invisible (25.06.2011 10:17:54)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #400904
В Жёлтом море ВОКу вообще делать ничего,если только погибнуть и интернироваться. Манила врядли подходит,там жесткие 24 часа будут,Гуам далековато.
Есть чего. Там войсковые перевозки. Риск оправдан. И оно большое, легко потеряться. Вышли в район коммуникаций, скажем в 2 часа, пошалили. Пока Камимура подтянется - световой день кончится. Спокойно уходим.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #401136
Просто вооруженные параходы будут осматривать эти острова . Идея же в том чтобы на них бункероваться . Кроме того эти же параходы будут в море осматривать угольщиков на предмет русского угля .
Ну будем топить еще и вооруженные пароходы.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #401136
За то есть шансы встретить их в определенном районе . Представим ситуацию 6 асам действуя по одиночке ловят 3 Рюриков так же действующих по одиночке . Кроме них в этом же районе 50 кораблей . Вот и считаем 56 кораблей которые может встретить каждый из 3 х рюриковичей . Из них 6 крейсеров это противник значит вероятность встретить противника составляет 12 -13 процентов
Интересно, а чем они воевать будут? Это успех, однозначно.
В развитие альтернативы.
1. Берем с собой Алеут, который, по-сути, минзаг. Минирование подходов к Токио, Нагое и Кобе. Объявляем районы портов опасными для судоходства.
2. В июне-июле ожидается прибытие к острову Бонин БР Ослябя в составе флотилии из добровольцев и транспортов. Формируется боевое соединение. ВОК переходит к активным действиям в Желтом море. Возникает угроза его соединения с порт-артурской эскадрой.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #401425
Это по необходимости. В Японском море для ВОКа работы нет, там нет серьезных коммуникаций противника. К Цусиме ВОК догадался послать только Скрыдлов, когда уже ПА был блокирован. Но в проливе его легко обнаружить и Камимура имеет отличную стоянку прямо посредине его и может отрезать ход назад, как это случилось 1 августа. Но если отходить на юг, японы просто не будут знать, где его искать.
К Цусиме ВОК посылал Алексеев. У Егорьева в Введении Задачи Владивостокского отряда обозначено достаточное кол-во работы для ВОКа в Японском море.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #401425
Не согласен. Проходы ВОКа к Цусимо и Токио вызвали настоящий шок в Имперском штабе. Нужно давить на психику. Регулярный подход к Токио, Киото, Нагоя, обстрел железнодорожного полотна, прорыв во Внутреннее море, выход на коммуникации в Желтом море - всё это в купе в состоянии создать панику ы Японии. Им нужно будет искать решение проблемы, а его нет.
А то,что я приводил не вызовет в Японии мандраж? Действия против берега были конечно бы кстати, в реале планировались. Я тут как-то участвовал в ветки о возможности десанта в Японию. Очень неплохая цель для такой операции -Отару.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #401426
Есть чего. Там войсковые перевозки. Риск оправдан. И оно большое, легко потеряться. Вышли в район коммуникаций, скажем в 2 часа, пошалили. Пока Камимура подтянется - световой день кончится. Спокойно уходим.
Вы имеете сведения о берег-й обороне проливов ведущих во Внутреннее море? Жёлтое море большое??? У ВОКа там отличные шансы быть пойманным. И как Вы в него ВОКом (какой состав сил?) собираетесь попадать? Спокойно не получиться.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #401435
В развитие альтернативы.
1. Берем с собой Алеут, который, по-сути, минзаг. Минирование подходов к Токио, Нагое и Кобе. Объявляем районы портов опасными для судоходства.
2. В июне-июле ожидается прибытие к острову Бонин БР Ослябя в составе флотилии из добровольцев и транспортов. Формируется боевое соединение. ВОК переходит к активным действиям в Желтом море. Возникает угроза его соединения с порт-артурской эскадрой.
1. По интересуйтесь береговой обороной Токийского и Осакского заливов. Там мины ставить не реально. МИД и Ники войну крейсерскую свернули, а тут мины в том ,числе и для нейтралов. Не реал.
2. Всё это было и есть в ветке Крейсерская война против Японии.Кроме ВОКа в Жёлтом море.