Сейчас на борту: 
Cobra,
Elektrik,
Exarch,
Kapral
   [Подробнее...]

#1 18.06.2011 20:30:51

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 775




Вебсайт

Американцы, британского происхождения.....

Нет  ли у кого нибудь из глубоко уважаемых коллег чертежей и ПР какого нибудь из этих крейсеров:
Чилийского - Ministro Zenteno 1896г
Бразильского - Almirarrte Barrozo 1896г.
Американских - New Orleans 1898г и Albany 1900г.
Заранее благодарен!

Отредактированно mangust-lis (19.06.2011 13:15:14)


Все нормально. Падаю...

 

#2 28.06.2011 00:39:23

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 4971




Вебсайт

Re: Американцы, британского происхождения.....

mangust-lis написал:

Оригинальное сообщение #398975
Американских - New Orleans 1898г и Albany 1900г.

http://i033.radikal.ru/1106/41/ce9f13d1f204t.jpg


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

 

#3 28.06.2011 00:41:44

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 4971




Вебсайт

Re: Американцы, британского происхождения.....

http://s61.radikal.ru/i171/1106/97/536436593f51t.jpg


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

 

#4 01.07.2011 22:17:06

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 775




Вебсайт

Re: Американцы, британского происхождения.....

Спасибо! Огромнейшее!


Все нормально. Падаю...

 

#5 28.04.2018 07:05:11

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 775




Вебсайт

Re: Американцы, британского происхождения.....

В принципе по большому счету корабли процентов на 70 однотипные, значит вопрос сюдой..
Известно, что при заказе Аргентиной бронепалубного крейсера "Veinticinco de Mayo", руководство компании  Sir W.G. Armstrong & Company предложило оснастить корабль тонким броне поясом, но заказчик в итоге отказался. Коллеги кто нибудь располагает данными по высоте, протяженности и толщине этого пояса?


Все нормально. Падаю...

 

#6 29.04.2018 08:12:52

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Эскадренный броненосецъ Наваринъ
Сообщений: 3178




Re: Американцы, британского происхождения.....

3

Мангуст! Если чертежи элсвиков ещё нужны,  то вот они. Правда это не "Сентено", состав вооружения другой.

https://c.radikal.ru/c38/1804/55/b4a98d24a1ca.jpg

https://d.radikal.ru/d33/1804/ec/7fccc267ff0e.jpg

https://a.radikal.ru/a34/1804/6d/b7c76e9a502a.jpg

https://c.radikal.ru/c30/1804/50/c394ed869bfc.jpg


А про вертикальное бронирование есть только упоминание Брукса в WSfE


Carthago delenda est

 

#7 29.04.2018 10:02:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 17180




Re: Американцы, британского происхождения.....

Константин написал:

#1273368
Правда это не "Сентено", состав вооружения другой.

https://c.radikal.ru/c10/1804/b0/52bd88d3db79.jpg
Да, на миделе у нее пара 6"


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#8 29.04.2018 10:04:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 17180




Re: Американцы, британского происхождения.....

Константин написал:

#1273368
Если чертежи элсвиков ещё нужны,  то вот они

Если не секрет, откуда такое богатство?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#9 29.04.2018 14:08:12

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 775




Вебсайт

Re: Американцы, британского происхождения.....

Константин написал:

#1273368
А про вертикальное бронирование есть только упоминание Брукса в WSfE

Ну да, русские статьи практически дословно передерают  абзац из экспортшип. Не я мозгами понимаю что по факту это тот же юбка пояс, что и на Эсмеральде-2, толщиной 114, ценой вопроса скорее всего стала бы бронепалуба, похудев до 30-50мм, чудес ведь не бывает..

Константин написал:

#1273368
Правда это не "Сентено"

Скорее всего это или Барозо, или Олеан с Олбани... их вооружение 6х152 и 4х120..


ПыСы спасибо за чертеж.


Все нормально. Падаю...

 

#10 29.04.2018 19:25:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 17180




Re: Американцы, британского происхождения.....

mangust-lis написал:

#1273152
В принципе по большому счету корабли процентов на 70 однотипные, значит вопрос сюдой..

Да вроде трое точно однотитпные- построечные номера 629-31, а вот Олбани загадочен-676, хотя по машине (размеры поршней) и по размерениям- копия.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#11 29.04.2018 19:56:51

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12420




Re: Американцы, британского происхождения.....

Коллеги кто нибудь располагает данными по высоте, протяженности и толщине этого пояса?

По чертежам Константина имеется штатный шельф, верхняя кромка которого идёт под урез нижнего ряда иллюминаторов.
Т.е. техническая возможность поставить полный пояс по длине в проекте изначально прорисовывалась. Но для прижимистых заказчиков всегда оставался вариант замены его на ледовый пояс + подкладку.

 

#12 29.04.2018 21:36:23

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Эскадренный броненосецъ Наваринъ
Сообщений: 3178




Re: Американцы, британского происхождения.....

1

РыбаКит написал:

#1273380
Если не секрет, откуда такое богатство?

Честно украдено с Авиабазы. Там эти чертежи запостили по просьбе некоего чилийца. Правда чилиец этот утверждал, что это систершип "Йосино".

mangust-lis написал:

#1273454
Скорее всего это или Барозо, или Олеан с Олбани... их вооружение 6х152 и 4х120..

РыбаКит написал:

#1273528
Да вроде трое точно однотитпные- построечные номера 629-31, а вот Олбани загадочен-676, хотя по машине (размеры поршней) и по размерениям- копия.

Да, ничего загадочного! Все четыре крейсера систершипы.
Хозяева диких обезьян, бразильцы, в ноябре 1894 года заказали сразу три парохода, 629, 630, 631. Кудесники Армстронга быстро перелицевали проект стокового крейсера 541, ставшего "Бентисико ди Майо" и заложили первый в мае, второй в августе 1895 года, третий в феврале 1896 года не дожидаясь оплаты. Но деньги по первому траншу Бразилия оплатила только в феврале 1896 годе. Зато деньги появились у чилийцев, они удачно впарили японцам "Эсмеральду". На деньги от "Изуми" в сентябре 1895 года был куплен "Чакабуко", ставший "Министро Сентено" (629). Армстронг предложил вместо проданного Чили построить крейсер в 4500 тонн, но бразильцы решили строить по первоначальному проекту. При этом бразильцы ещё умудрились несколько месяцев ковырять в носу и определяться с мечтой: 8х6" или 6х6" и 4х4,7". В результате для второго, "Барросо" 630, "Амасонас" 631 и "Альмиранте Обро" 676 в июне 1896 года выбрали вариант как на чертежах выше. Четвертый крейсер, 676, был заложен только в декабре 1897 года, после освобождения стапеля "Хай Тьеном". Ну, в конце концов в марте 1898 Штаты купили у Бразилии два последних крейсера, ставших "Нью Орлеан" и "Олбани".

Меня вот больше интересен другой момент. Если бы Штаты не купили бразильские крейсера, конфисковали бы они японские, "Касаги" и "Титосе"?


Carthago delenda est

 

#13 30.04.2018 10:00:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 17180




Re: Американцы, британского происхождения.....

Константин написал:

#1273560
после освобождения стапеля "Хай Тьеном"

А это откуда?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#14 30.04.2018 13:04:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 17180




Re: Американцы, британского происхождения.....

Константин написал:

#1273560
Кудесники Армстронга быстро перелицевали проект стокового крейсера 541, ставшего "Бентисико ди Майо"

Кстати но ведь реально хорошие коробки получились. Начиная с Пьемонта.

https://c.radikal.ru/c10/1804/3e/9492eb21580b.jpg

Отредактированно РыбаКит (30.04.2018 13:39:04)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#15 30.04.2018 17:02:52

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 775




Вебсайт

Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1273537
Т.е. техническая возможность поставить полный пояс по длине в проекте изначально прорисовывалась.

Полный пояс в то время? Вы уверены?На второй Эсмеральде был не полный например.. Хотя они позиционировали его как противофугасный, читай противоосколочный. Возможно. Вот бы еще с толщиной определиться.
По сути своей латиносы "пролюбили" явление легкого крейсера на двадцать лет раньше.

Отредактированно mangust-lis (30.04.2018 17:05:35)


Все нормально. Падаю...

 

#16 30.04.2018 18:00:39

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 775




Вебсайт

Re: Американцы, британского происхождения.....

А у Армстронга был полный цикл производства? Броню они сами катали?


Все нормально. Падаю...

 

#17 30.04.2018 18:43:07

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12420




Re: Американцы, британского происхождения.....

Полный пояс в то время?

После "Дюпуи де Лома" - почему нет? Уровня 2,5-3". Просто на чертеже я вижу ровно то, что вижу: листы обшивки идут по высоте уступом, при этом не привязаны к разбивке палуб. Т.е. не обусловлены исключительно силовыми соображениями.

 

#18 30.04.2018 19:40:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 17180




Re: Американцы, британского происхождения.....

mangust-lis написал:

#1273713
По сути своей латиносы "пролюбили" явление легкого крейсера на двадцать лет раньше.

До перехода на нефть он триста лет был не нужен. Три дюйма все равно катать тем более и не умели.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#19 30.04.2018 20:02:00

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12420




Re: Американцы, британского происхождения.....

А при чём тут нефть?
Пока речь шла о боевых дистанциях уровня 10кбт, пояс 70-100мм был не столько противофугасным, сколько мерой защиты от наиболее массовых скорострелок 57-100мм. На которые при том же Сантьяго пришлось подавляющее число попаданий.

Если же "по условиям задачи" вражеский пароход перед утоплением нужно досмотреть, и если при этом британские ВспКр штатным образом вооружаются 6"ками, то 3" пояса совершенно не гарантируют крейсер от утопления "вспомогалами".

Катать 3" вполне умели. Были некоторые заморочки с цементацией тонких плит. Но для противофугасного пояса цементация особо и не требуется.

Отредактированно yuu2 (30.04.2018 20:04:33)

 

#20 30.04.2018 20:03:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 17180




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1273745
и если при этом британские ВспКр штатным образом вооружаются 6"ками

Где и когда?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#21 30.04.2018 20:05:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 17180




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1273745
А при чём тут нефть?

При том, что угля+толстой обшивки хватало до 6" включительно за глаза. А выше, все равно пофиг, прилетело так прилетело- не подставляйся на 3кт под крупные скорострелки.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#22 30.04.2018 20:09:00

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12420




Re: Американцы, британского происхождения.....

Где и когда?

После афганского кризиса в Британии приняли программу государственного субсидирования быстроходных лайнеров из условия их изначального проектирования под возможность использования в роли ВспКр. И, в числе прочего, прописывались не только скорость и автономность, но и способность нести по мобилизации 6"ки.

Что для пароходов в 12-18кт отнюдь не непосильная задача.

 

#23 30.04.2018 21:41:49

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Эскадренный броненосецъ Наваринъ
Сообщений: 3178




Re: Американцы, британского происхождения.....

РыбаКит написал:

#1273624
А это откуда?

Да всё от туда же, от Питера нашего Брукса, из евойной "Warships for Export: Armstrong Warships, 1867-1927."

Спойлер :

mangust-lis написал:

#1273721
А у Армстронга был полный цикл производства? Броню они сами катали?

Корпус, броню, пушки, торпеды всё сам. А машины-котлы заказывал на стороне. Как правило по-соседству, в Ньюкасле.


Carthago delenda est

 

#24 30.04.2018 22:14:33

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Эскадренный броненосецъ Наваринъ
Сообщений: 3178




Re: Американцы, британского происхождения.....

1

РыбаКит написал:

#1273672
Кстати но ведь реально хорошие коробки получились. Начиная с Пьемонта.

Не! На "Пьемонте" как раз хорошие корабли закончились. Если "Наниву" в один голос охарактеризовали как судно исключительного качества и крепости постройки, то "Пьемонт" со спонсонами в трех футах от ВЛ в нормальном грузу, без второго дна, начали разоружать и облегчать сразу по прибытию в Италию. И, что характерно, в Реджиа Марина "Пьемонт", в отличии от "Бузана" и "Догали" потомства не дал.
В общем шибко легким оказался крейсер. Как и его ровесница "Елизабета". Имея почти такой же корпус как и "Пантер", неся более тяжелое артиллерийское и парусное вооружение, имея такой же запас угля, "Елизабета" оказалась на 200 тонн легче. А имея на четверть более слабые машины показала такую же скорость как и австро-венгр. Чудеса!
Да и недаром Уоттс, после "Пьемонта", резко увеличил водоизмещение своих крейсеров 3-го класса. "Бентисико ди Майо", "Нуэве де Хулио", четверка "сентенов" были заметно тяжелее. Да и с двумя семействами крейсеров 2-го ранга не все обстояло гладко. Первая: "Бланко Энкалада", "Буэнос-Айрес" и "Хай Чи" с "Хай Тьен" еще куда не шло, то вторая: "Иосино" и "Таксаго" с "Чакобуко" получились так же переоблегченные. И у всех, о чудо, при цилиндрических котлах, что-то очень легкая МКУ. Только "Дом Карлош" имел более-менее логичную развесовку при треугольных котлах, видимо, ввиду требовательности заказчика.


Carthago delenda est

 

#25 01.05.2018 04:18:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 17180




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1273750
р. И, в числе прочего, прописывались не только скорость и автономность, но и способность нести по мобилизации 6"ки.

А вот можно ссылочку на что то? А то ведь как то 4.7"OQF почему то покупали и накапливали как орудия для вооружения крейсеров.

yuu2 написал:

#1273750
После афганского кризиса в Британии приняли программу государственного субсидирования

Вот ведь интересно, а какой кризис имеется в виду?

Отредактированно РыбаКит (01.05.2018 04:19:57)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

Board footer