Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
savera,
Starracer,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#51 24.06.2011 20:50:20

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

артём написал:

Оригинальное сообщение #401297
    Герхард фон Цвишен написал:

    Оригинальное сообщение #401296
    А для ЯИ он легко доступен?

С моря.

Забайкалье легко доступно с моря? Или Вы только о Сахалине и Камчатке?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#52 24.06.2011 21:01:18

артём
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Только о Сахалине и Приморье.

#53 24.06.2011 22:01:29

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

артём написал:

Оригинальное сообщение #401304
Только о Сахалине и Приморье.

А зимой?

#54 24.06.2011 22:11:03

артём
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Валера написал:

Оригинальное сообщение #401339
А зимой?

Зимой сложнее, только через Корею. Но для России, ДВ это как Марс.

#55 24.06.2011 22:21:24

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

До Марса на поезде не доедешь, в отличие от

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% … 0%BB%D1%8C

А в нашем случае мы имеем на развитие Транссиба и средства освобождающиеся при отказе от КВЖД

Отредактированно Валера (24.06.2011 22:28:15)

#56 24.06.2011 22:23:57

артём
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Валера написал:

Оригинальное сообщение #401357
До Марса на поезде не доедешь, в отличие от

Точно и ядерного оружия нет.

Или мы следуем условиям альтернативы, или разговор бесполезен.

#57 24.06.2011 22:27:49

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Чем Вам Транссиб не угодил?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% … 0%BB%D1%8C

Отредактированно Валера (24.06.2011 22:28:28)

#58 24.06.2011 22:49:33

артём
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Валера написал:

Оригинальное сообщение #401365
Чем Вам Транссиб не угодил?

Своим отсутствием.

#59 24.06.2011 23:54:01

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Непрерывный рельсовый путь между Санкт-Петербургом и Владивостоком появился после начала рабочего движения по Кругобайкальской железной дороге 18 сентября (1 октября) 1904 года;
Ну и вдобавок невнимательно читаете альтернативу про КВЖД

П.С. Вы к подписи своей под Вашими постами серъёзно относитесь?

Отредактированно Валера (24.06.2011 23:57:51)

#60 25.06.2011 00:19:08

артём
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Валера написал:

Оригинальное сообщение #401385
Вы к подписи своей под Вашими постами серъёзно относитесь?

Она вас раздражает?

#61 25.06.2011 00:23:01

артём
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Валера написал:

Оригинальное сообщение #401385
Непрерывный рельсовый путь между Санкт-Петербургом и Владивостоком появился после начала рабочего движения по Кругобайкальской железной дороге 18 сентября (1 октября) 1904 года;

Конец строительства на территории Российской империи: 5 (18) октября 1916 года, с пуском моста через Амур близ Хабаровска и началом движения поездов по этому мосту.

#62 25.06.2011 00:26:01

артём
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Валера написал:

Оригинальное сообщение #401385
Ну и вдобавок невнимательно читаете альтернативу про КВЖД

Внимательно. Просто автор противоречит себе. Основной постулат - РИ не лезет на ДВ.

В Российский реалиях, это означает что дорога превратиться в долгострой. И будет здана в эксплуатация никогда.

#63 25.06.2011 00:32:52

Alkirus
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Без РЯВ и русской экспансии японское влияние в кореи и китае былобы огромным, но соответственно и враждебность США и даже англии и остальных европейских держав, это не шутка гегемония одного из игроков в китае.

В такой ситуации начинать войну с нейтральной РИ из за жалкого сахалина итд. просто вершина глупости, врядли япония заинтересована в какомнибудь русско-американском союзе, с огромной русской армией на континенте и американским флотом в океане, кроме того наверника враждебные франция и англия, германия в лучшем случае нейтральна.
Такчто япония постаралась бы наладить с россией как можно более дружественные отношения, чтобы с одной стороны сохранить русский нейтралитет а с другой чтобы РИ с её влиянием в дипломатических разборках была опять доброжелательна к японии

#64 25.06.2011 00:42:52

артём
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #401398
Без РЯВ и русской экспансии японское влияние в кореи и китае былобы огромным, но соответственно и враждебность США и даже англии и остальных европейских держав, это не шутка гегемония одного из игроков в китае.

Именно экспансия в Китай, и вызвала гнев оппонентов Японии.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #401398
с огромной русской армией на континенте и американским флотом в океане,

"Огромная русская армия" добиралась бы не ДВ несколько лет. При этом, сколько ни будь крупную группировку держать нет возможности.
Флот САСШ не представлял опасности для Японии. Разрыв торговых отношений, представлял.
Агрессия Японии против Российского ДВ, была на руку всем крупным политическим игрокам.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #401398
Такчто япония постаралась бы наладить с россией как можно более дружественные отношения, чтобы с одной стороны сохранить русский нейтралитет а с другой чтобы РИ с её влиянием в дипломатических разборках была опять доброжелательна к японии

Как показала история, Япония имперского образца была слабо способна к гибкой политике.

#65 25.06.2011 07:29:39

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

артём написал:

Оригинальное сообщение #401396
Основной постулат - РИ не лезет на ДВ.

Не верно - постулат Россия не лезет в Китай и Корею, и как раз наоборот - усиленно осваивает свой ДВ. Вот так.

#66 25.06.2011 07:32:10

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

артём написал:

Оригинальное сообщение #401406
Агрессия Японии против Российского ДВ, была на руку всем крупным политическим игрокам.

Ровно наоборот. Что и показал 22-й год. Вы постоянно путаете Российский ДВ с Китаем.

#67 25.06.2011 11:27:53

артём
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Валера написал:

Оригинальное сообщение #401421
Что и показал 22-й год

Что он показал и каким образом?

Валера написал:

Оригинальное сообщение #401421
Вы постоянно путаете Российский ДВ с Китаем.

Вовсе нет. Напряженность в отношениях с развитыми странам, у Японии возникла именно из-за агрессии в Китае.

#68 25.06.2011 21:49:41

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Япония не получила бы кредитов для ведения РЯВ, и её экономика и военный потенциал были бы гораздо меньше. Как она бы вела себя в мировых войнах?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#69 25.06.2011 22:20:55

артём
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #401581
Япония не получила бы кредитов для ведения РЯВ, ...

Это почему? Англии выгодна ситуация, Германии то же, Америке пофигу. И всем вместе выгодно отвлечь Японию от Китая.

#70 25.06.2011 22:25:51

AVV
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Вечер добрый!

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #401581
её экономика и военный потенциал были бы гораздо меньше.

Кстати, в этой связи интересно: а стала бы Япония строить "Конго"? Или ограничилась бы кораблями поменее и подешевле?

#71 25.06.2011 22:27:16

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

артём написал:

Оригинальное сообщение #401595
Это почему? Англии выгодна ситуация, Германии то же, Америке пофигу. И всем вместе выгодно отвлечь Японию от Китая.

Тогда пусть англичане готовят германо-японскую войну? Крайне любопытно. Германская вторая тихоокеанская эскодра идёт на выручку первой.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#72 25.06.2011 22:47:56

AVV
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #401599
Германская вторая тихоокеанская эскодра идёт на выручку первой.

Не думаю, что немцы будут так напрягаться ради одного Циндао и своих интересов в Китае.

#73 26.06.2011 09:19:42

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

AVV написал:

Оригинальное сообщение #401609
Не думаю, что немцы будут так напрягаться ради одного Циндао и своих интересов в Китае.

Это дело принципа для них. Наврядли бы они стерпели такую пощёчину.

#74 26.06.2011 12:14:14

Alkirus
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

артём написал:

Оригинальное сообщение #401406
Именно экспансия в Китай, и вызвала гнев оппонентов Японии.

эта экспансия безалтернативна, соответственно

артём написал:

Оригинальное сообщение #401406
"Огромная русская армия" добиралась бы не ДВ несколько лет. При этом, сколько ни будь крупную группировку держать нет возможности.

отказ от экспансии в м. совсем не означает отказ от развития инфраструктуры

артём написал:

Оригинальное сообщение #401406
Агрессия Японии против Российского ДВ, была на руку всем крупным политическим игрокам.

она прежде всего ненужна была японии, и про игроков то тоже не верно, англичане и американцы видели в японии инструмент для предотвращения русской гегемонии в китие, без русской экспансии для них некакого резона портить совершенно зря отношения

артём написал:

Оригинальное сообщение #401406
Как показала история, Япония имперского образца была слабо способна к гибкой политике.

По факту даже решение начать РЯВ за м. и корею далось японцам нелегко, это именно фантастика что японцы начнут войну за озвученные территории.

И японцы небыли идиотами, всётаки в 41 они одновременно против США и СССР войну не вели.

#75 26.06.2011 12:29:37

артём
Гость




Re: Развитие мировой политики и кораблестроения без РЯВ

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #401669
отказ от экспансии в м. совсем не означает отказ от развития инфраструктуры

Именно это и означает. В особенности в условиях России.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #401669
англичане и американцы видели в японии инструмент для предотвращения русской гегемонии в китие, без русской экспансии для них некакого резона портить совершенно зря отношения

Англичане желали убрать Россию с океанов. Втягивание России в затяжной конфликт на слабоосвоенных территориях, есть отвлечение сил от кораблестроительных планов.
Германии выгодно удаление России от европейских дел.
Америка не являлась сколько ни будь крупным игроков в мировой политике.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #401669
По факту даже решение начать РЯВ за м. и корею далось японцам нелегко

Это почему? И скакой стати, в таков случае, создавать дорогущие инструменты - армию и флот?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #401669
И японцы небыли идиотами, всётаки в 41 они одновременно против США и СССР войну не вели.

Для них европейцы не менее загадочны чем они сами для европейцев.

Халкин-гол, вот сдерживающий фактор японской агрессии против СССР.

Страниц: 1 2 3 4


Board footer