Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
seaberserk,
STEFAN,
Yosikava,
Злой,
клерк,
Олег,
Рихард Цапп
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 30

#101 02.09.2011 23:30:35

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 2138




Вебсайт

Re: МПК проекта 204

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #420066
Вот какая корма должна была бы быть на чертеже (сравните)

А Целиком чертежа нет??? :)


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

#102 02.09.2011 23:36:00

Вованыч_1977
Гость




Re: МПК проекта 204

написал в личку.

#103 02.09.2011 23:52:30

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: МПК проекта 204

Yosikava написал:

Оригинальное сообщение #420061
Уважаемый Warman, многоуважемые друзья, сейчас скачал с ТЫРНЕТА книгу Модели современных военных кораблей М.А.Михайлов М.,1972

у меня она гдето запрятана...:)
хорошая книжечка на те годы!!


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#104 03.09.2011 00:18:36

Odzava
Гость




Re: МПК проекта 204

Вот немного фоток МПК ожидающие разборку на Черном море. Нарыл в Инете по адресу - http://fotki.yandex.ru/users/viktor3951 … 94/?page=4 их разместил viktor3951, за что ему ниский поклон :)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4803/viktor3951.5f/0_54d02_afc6e545_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/viktor3951.5f/0_54d03_7703df06_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/viktor3951.5f/0_54d0d_74f969e3_orig

Кстати - на чемпионате России по судомоделизму 2009 г. тоже "неправильные" модели были:

http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=69665

Отредактированно Odzava (03.09.2011 00:19:35)

#105 03.09.2011 00:36:05

Warman
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: Россия, Крым, Керчь
ПКР "Москва"
Сообщений: 2462




Вебсайт

Re: МПК проекта 204

Yosikava написал:

Оригинальное сообщение #420067
А Целиком чертежа нет???

Все в наших руках и ... фотошопе:
http://s002.radikal.ru/i199/1109/ab/670d6003eb1ft.jpg


"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров

#106 03.09.2011 00:41:20

Warman
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: Россия, Крым, Керчь
ПКР "Москва"
Сообщений: 2462




Вебсайт

Re: МПК проекта 204

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #420056
Предпологаю что и с нашими 204-ми будет каша неменьше.

За 24 корпуса и номера керченской постройки - "зуб даю"! Хабаровские и зеленодольские можно было бы и проверить...


"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров

#107 03.09.2011 00:47:11

Warman
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: Россия, Крым, Керчь
ПКР "Москва"
Сообщений: 2462




Вебсайт

Re: МПК проекта 204

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #420092
Кстати - на чемпионате России по судомоделизму 2009 г. тоже "неправильные" модели были:

Да ужжж....
http://s53.radikal.ru/i139/1109/74/27168e8757f3t.jpg


"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров

#108 03.09.2011 00:57:28

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: МПК проекта 204

Warman написал:

Оригинальное сообщение #420096
За 24 корпуса и номера керченской постройки - "зуб даю"!

а судьба ?

Warman написал:

Оригинальное сообщение #420096
Хабаровские и зеленодольские можно было бы и проверить...

как ?
и опять,судьба каждого ?
боле,менее есть по разборке в Инкермане,даты сьемки и такт.номера..
Спасибо Костриченко и Фищенко.
Может народ подтянется и поделится фото списанных МПК.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#109 03.09.2011 00:59:51

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: МПК проекта 204

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #420092
Вот немного фоток МПК ожидающие разборку на Черном море

Два нижних фото,дата есть и такт №.!
Фото.В.Костриченко.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#110 03.09.2011 01:05:47

Odzava
Гость




Re: МПК проекта 204

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #420102
Два нижних фото,дата есть и такт №.!

Вот как. ДОКТОР опять отметился :) Не знал что это его работа.

#111 03.09.2011 01:18:10

Warman
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: Россия, Крым, Керчь
ПКР "Москва"
Сообщений: 2462




Вебсайт

Re: МПК проекта 204

3

Ещё, как бывшего палубного офицера меня радует, что на этом маленьком противолодочном корабле с водоизмещением современного ракетного катера была на борту своя ... шлюпка! Ценная вещь для командира. Вроде бы по специальности корабля совсем не нужна, чай не тральщик где без нее - никак (для подрыва плавающих мин), а для пристижа корабля и команды у хорошего командира - очень бы пригодилась. Всегда можно спустить если обстановка позволяет, потренировать офицеров, мичманов командирами шлюпки, морякам отличная физическая подготовка, привитие основ морской практики, любви к морю, к парусу, правильной гребле, а можно и на рыбалку, за рыбкой на ужин. Само-собой содержать ее образцово, помытая пресной водой, крашены борта хорошей блестящей эмалью, флюгарка вся яркая на заглядение, внутри циклеванное натуральное дерево, шлюпочным лачком покрытое, киса, анкерок на месте, весла тоже в лачке, румпеля черным, мачта, рея блестят и радуют, а уж парус - разрезной фок просто слепит белизной! Подобрать из 44 человек экипажа 4-5 лучших гребцов, да погоняться на приз дивизиона, бригады, базы, отличиться, приз в кают-компанию - вот уже и сплачивается экипаж, служить веселей, с чувством гордости за "свой" корабль... Хорошая вещь - классическая флотская шлюпка на борту! На пр.204 был ЯЛ-4. Жаль, что на современных кораблях шлюпка большая редкость.

Отредактированно Warman (03.09.2011 01:28:10)


"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров

#112 03.09.2011 01:20:34

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: МПК проекта 204

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #420104
Вот как. ДОКТОР опять отметился , не знал что это его работа.

Ошибся.
Точно Так!
*МПК 38* на разборке.
24 мая 1991г.Фото.Фищенко.В.И.г.Севастополь.
/кто вторым бортом стоит,незнаю.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#113 03.09.2011 01:30:45

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: МПК проекта 204

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #420092
Нарыл в Инете по адресу - http://fotki.yandex.ru/users/viktor3951 … 94/?page=4 их разместил viktor3951

Бегло глянул сей ресурс,каша малаша..
откуда угодно и без всяких ссылок.
В общей массе фото В.Костриченко...много других авторов.
/есть и мои.:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#114 03.09.2011 01:38:32

Вованыч_1977
Гость




Re: МПК проекта 204

Вот данные Бережного http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _02/02.htm . Понятно, что надо немного откорректировать, но ведь основа есть - а это немало.

#115 03.09.2011 01:46:09

han-solo
Гость




Re: МПК проекта 204

Warman написал:

Оригинальное сообщение #420106
Само-собой содержать ее образцово, помытая пресной водой, крашены борта хорошей блестящей эмалью, флюгарка вся яркая на заглядение, внутри циклеванное натуральное дерево, шлюпочным лачком покрытое, киса, анкерок на месте, весла тоже в лачке, румпеля черным, мачта, рея блестят и радуют, а уж парус - разрезной фок просто слепит белизной!

Чуствуется в Вас любовь к шлюпкам.Поддерживаю:сам в навигацию за ними ухаживал,как за детьми малыми.Хлопотно,но хорошо!

#116 03.09.2011 07:53:05

DOCTOR
Гость




Re: МПК проекта 204

1

При разборке я снимал 5 или 6 мпк этого проекта.
Если интересуют ракурсы при сломе - могу легко выложить.
В Поти  снимал три МПК этого проекта , есть и кусками.
Верхнее РБУ всегда стреляла под углом, иначе сноп пламени сметал бы всех живых с мостика.
http://i002.radikal.ru/1109/73/3ab77c2dbc49t.jpg

#117 03.09.2011 07:55:43

DOCTOR
Гость




Re: МПК проекта 204

Этот стоит в Северной бухте напротив Радиогорки
http://s006.radikal.ru/i214/1109/4f/3be1837b37e4t.jpg

#118 03.09.2011 07:57:48

DOCTOR
Гость




Re: МПК проекта 204

Один из серии снимков на сломе
http://i053.radikal.ru/1109/36/61c673882199t.jpg

#119 03.09.2011 08:34:09

Odzava
Гость




Re: МПК проекта 204

Из воспоминания дивизионного артиллериста 1-го ОДнСКР ВМБ-Варна капраз В. Илиев, полученые в 1975 г. МПК передали из состав БрПЛК в Севастополе. Бережной однако пишет что к 1966 г. все 3 МПК пр. 204 передаваемые Боларии находились в резерве в ВМБ-Очаков. Была ли вообе такя бригада или память подвела капитана Илиева?

#120 03.09.2011 10:25:03

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: МПК проекта 204

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #420129
к 1966 г. все 3 МПК пр. 204 передаваемые Боларии находились в резерве в ВМБ-Очаков. Была ли вообе такя бригада или память подвела капитана Илиева?

В этом году нашел ветерана,он командовал ВМБ Очаков в те годы.
поищу телефон,попробую связатся и что либо узнать.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#121 03.09.2011 10:26:46

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: МПК проекта 204

DOCTOR написал:

Оригинальное сообщение #420124
При разборке я снимал 5 или 6 мпк этого проекта.
Если интересуют ракурсы при сломе - могу легко выложить.

Виталий какие вопросы ?
Давай,все пригодится для общего дела!
Только постарайся с датами сьемки!


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#122 03.09.2011 10:59:19

Odzava
Гость




Re: МПК проекта 204

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #420137
В этом году нашел ветерана,он командовал ВМБ Очаков в те годы.
поищу телефон,попробую связатся и что либо узнать.

Буду очень благодарен!

#123 03.09.2011 11:14:44

Warman
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: Россия, Крым, Керчь
ПКР "Москва"
Сообщений: 2462




Вебсайт

Re: МПК проекта 204

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #420129
Была ли вообе такя бригада

Такая бригада была в те времена. Называлась 66 бригада кораблей охраны водного района, а на самом деле имела несколько катеров и вспомогательных кораблей на ходу , а основной состав по дивизионам в консервации. В том числе был дивизион МПК "горбатых" (так их называли на флоте) в числе 4-6 кораблей с одним очень сокращенным экипажем из 12-15 человек во главе с офицером и 2-3 мичманами. Дивизионы консервации одно время даже базировались на Одессу (дивизион ПЛ консервации, например).
Информация из первых рук - друг-сослуживец в лейтенантстве начинал там служить в штабе бригады.
По документам корабли консервации должны были периодически расконсервировать основные технические средства, "проворачивать", технически обслуживаться, но в жизни ... все было несколько не так. Прежде чем из "консервы" МПК мог быть передан в ВМФ Болгарии он должен был кроме расконсервации ещё пройти ремонтно-восстановительный период соизмеримым с капитальным ремонтом корабля. Этап передачи мог длиться до фактического подъема флага и ссамостоятельного выхода в море и 8 и 12 месяцев, как карта ляжет.


"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров

#124 03.09.2011 12:19:09

Odzava
Гость




Re: МПК проекта 204

Warman написал:

Оригинальное сообщение #420150
Такая бригада была в те времена.

Большое Вам спасибо за бесценную инфу. В таком случае кроме переданые 1982-83 гг. МПК-77, МПК-109 и МПК-148 из 66-й Бр ОВР, можно уверено сказать что из ее состава были и переданые в 1975 г. МПК-59, МПК-106, МПК-125.

Вот на благо форумной обществености что удалось собрать из болгарских источников касательно кораблей проекта 204:

МПК проект 204 в Болгарском ВМФ

1. МПК пр. 204 в оценке своих и вероятного противника сил на ТВД
С 1948 по 1955 г. Болгария приняла несколько международных и внутрених законовых актов, которые определяли развитие ее ВМФ. Такие стали Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи между Болгарии и СССР (18.03.1948 г.), Указ №514 Министерского совета НРБ от 1951 г. (О териториальных вод НРБ) и Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи (Организация Варшавского договора) от 14.05.1955 г. В соответствие с этими документами планирование и развитие сил ПЛО болгарского ВМФ осуществлялось только в рамки Обьединеного Черноморского флота (ОЧФ). Как форму подчинения принималось оперативное подчинение соединений (ОС, часто надвишающее национальных сил отдельной страны) в интересах конкретной операции на конкретном направлении. Подчиненасть конкретного ОС определялось с относительной равнопоставености командиров и штабов, изходя их собственой подготовлености и специфику поставленой задачи. Решения всех задач – от обучения до поставки кораблей развивалось путем сотрудничества, иногда в обход официальных каналов. Потому и произходили прения и возникало критические моменты между командованиям СССР и НРБ с одной стороны и Румыния с другой (1).
(Начиная с начало 80-х г. ПЛО учения Обьединеных эскадр ЧФ возле болгарского побережия проходили под командованием болгарских офицеров. Не знаю как смотрели на это с восточного берега Черного моря, но на западном на это смотрели ответствено. И гордились этим.)
    В качестве вероятного противника с начало 70-х разсматривались 6-й амриканский, Турецкий и Греческий флоты. По оценке болгарского командования (конечно не высасали из пальцев, это скорее всего и оценка командования ЧФ СССР была) подводные силы вероятного противника насчитывали 2-3 ПЛАРБ, 2-3 АПЛ и до 10 ДПЛ. Потом ПЛАРБ-а убрали, остались АПЛ и ДПЛ. Болгарские ПЛО силы развивались с учетом что только частью задач придется решать самостоятельно. Потому и не стремились достичь паритета с вероятным противником (2). После формирования 4-го Отдельного Дивизиона Противолодочныг кораблей (ОДнПЛК) флот получил возможность формировать ПУГ, чем его возможности ПЛО реально отвечали современным требованиям (3).
        Северной район ответствености Болгарского ЧФ ( от м. Шабла до м. Емине) разсматривался как стратегический по несколько причин. В районе Варны находилась ТЭЦ которая питалась угля из Новоросийска и требовала ежедневно от 6 до 8 кТ. В случай войны предполагалось создать запас на 30 дней. Большего запаса нельзя было создать. В Варненском порту так же поступали слитки металов и другое сырье из СССР (в т. ч. лес, шкуры и т. д.). По данны разведки войска НАТО планировали десант в районе восточного Балкана (м. Емине - устие р. Камчия).
        Южный район ответствености Болгарского ЧФ (южнее м.Емине до р. Резово) разсматривался как исходный рубеж для сил ОЧФ при отражения атаки и последующего преследования соединений вражеского противника в оперативно-тактической глубины. Для экономики страны район представлял интерс только из за нефтеналивного порта „Росенец” на южном берегу Бургаского залива. Болгарский ВМФ выделял сил для ПЛО только для крайбрежного фарватера и считалось что он прикрывался надежно в ежедневном оперативном режиме. Для прикрытия конвоев из Крым, Новороссийск, Поти и Батуми у Болгарии небыло сил и решения этих задач было в компетенции ЧФ СССР (4).
        Болгарское момандование и сами моряки высоко оценили проект 204. Характер крайбрежного фарватера (который и находился в ответствености Болгарского ВМФ) из за своих малых глубин исключал свободные действия ПЛ большого водоизмещения. Кроме того по оценке болгарского командования имелись только 3 позиции где было возможно действие вражеских субмарин. Вблизи берегов можно было ожидать действие только ДПЛ (такие в составе 6-го американского флота небыло, как основного противника разсматривали турецкие ПЛ пр. 209). Из за относительно небольшие разстояния ПЛК действовали главным образом "по вызову" (если в каком-то районе предполагалось что действует вражеская ПЛ для доразветки вылетал вертолет Ми-14ПЛ из Варный, а корабли имели возможность появится до 30 мин после обнаружения подлодку) или вели поиск ПЛ если она обнаруживалась болгарских субмарин развернутые на дальние рубежи ПЛО.
       Касательно работу силовой установки не удалось найти ничего. Сами ветераны ничего плохого о них не делились и на запросе знакомых в Варны они не успели вспомнить что кто-то жаловался. Конечно в сравнению с поступившие в 1990 г. корабли проекта 1241 Э (бывшие МПК-46 и МПК-124) корабли проекта 204 выглядели неважно. Однако по оценке болгарского командования именно их РБУ-6000 и ГАС дали возможность надежно прикрыть крайбрежного фарватера, как уже говорилось. Из за особености гидрологии района до 1975 г. МПК пр. 201М и БО-122бис имели ограниченные возможности обнаружить ПЛ (в основном это удавалось зимой). 57-мм АУ и СУ "Барс" тоже не вызывала нареканий. По оценке дивизионного артиллериста 1-го ОДнСКР в Варны телевизионный прицел давал возможность поражать цель быстро и уверено. К сожаленью мониторы кораблей очень быстро пришли в негодность, а свернутое производство кинескопов не давало возможность заменить их. Потому по воспоминания того же дивизионного артиллериста удалось смастерить силами радиотехнической мастерской кораборемонтного завода нового прицела (в технике плохо разбираюсь, если надо могу попытатся перевести описание данного девайса, однако дать гарантии на внятность не могу :)

2. Поставки МПК проекта 204 в Болгарию и их распределение по базам
Первого МПК проект 204 поставили в 1975 г. (по другие данны – 1968 и 28.06.1970 г. Большинство источников принимают 1968 г. Однако в источнике 7 где цитируеются номер приказа на основе которого был принят ПЛК-33 и указан 1975 г.). Это был МПК-59 из состав ЧФ СССР. Его зачислили в составе 1-го ОДнСКР в составе ВМБ-Варна приказом №0039/28.06.1975 г. как ПЛК-33 (ПротивоЛодочный Корабль). Приказом №0052/30.08.1975 г. в составе 1-го ОДнСКР зачислили 2 новопоставленые корабля ПЛК-34 и ПЛК-35 (бывшие МПК-106 и МПК-125). Указом №1694/02.11.1976 г. Государственого совета НРБ и Приказом №095/30.11.1976 г. корабли получили названия ПЛК-33 „Храбри”, ПЛК-34 „Строги”, ПЛК-35 „Безстрашни” (орфографию дал болгарскую, думаю не трудно будет перевести на русском если понадобится) (5, 7).
Вторую серию поставок кораблей проекта 204 осуществилсась в 1892-1983 г. Все они вошли в составе 4-го ОДнПЛК в составе ВМБ-Атия. Первого корабля дивизион получил 10.04.1982 г. и он вошел в строй как ПЛК-41. Воторой корабль поднял болгарский военно-морской флаг 06.11.1982 г. и вошел в строй как ПЛК-42. это были бывшие МПК-77 и МПК-148. последнего корабля приняли 26.03.1983 г. как ПЛК-43 (ех-МПК-109). 16.09.1983 г. из состав 1-го ОДнСКР был принят ПЛК-44 „Строги’ (ех-ПЛК-34). 28.12.1985 г. корабли дивизиона получили почетные названия ПЛК-41 „Летящи”, ПЛК-42 „Бдителни”, ПЛК-43 „Напористи”. ПЛК-44 сохранил название „Строги”. В это время корабли 1-го ОДнСКР получили новые номера ПЛК-14 „Храбри” и ПЛК-15 „Безстрашни”. Их передали того же 4-го ОДнПЛК 23.05.1989 г. как ПЛК-44 „Храбри” и ПЛК-46 „Безстрашни”, а ПЛК-44 „Строги” получил номер ПЛК-45 и законсервировали. 01.09.1992 г. дивизион получил новое название 4-й Дивизион Патрульных кораблей (ДнПК). 1994 г. в составе 4-го ДнПК имелось следущие корабли – ПЛК-41 „Летящи”, ПЛК-42 „Бдителни”, ПЛК-43 „Безстрашни”, ПЛК-44 „Храбри”. Этим временем ПЛК-43 „напористи’ и ПЛК-45 „Строги” списали и продали на слом. Последние 4 МПК проекта 204 списали 2004-2005 г. для формирования экипаж для фрегату 41 "Дръзки”.
Библиография:
1.    Йотов, Й. Д. „Военният флот на България в годините на Студената война (1947 – 1990 г.)” 2002 г. ЛИК; София, с. 15-17
2.    Там, с. 18-29
3.    Там, с. 35
4.    Там, с. 39-45
5.    Коллектив авторов. “100 години Военноморска база Варна 1897 – 1997”. Сцикотех. Варна 1997 г., с. 179-180
6.    Ставрев, Д. „Южни фарватери”. Еър груп 2000. София, 2004 г. с. 23-26
7.    Мусински, В., А. Панайотов. „50 години Първи дивизион патрулни кораби”, ИК „Морски свят” Варна, 2008, с. 2-3; 13-14

Отредактированно Odzava (03.09.2011 17:23:41)

#125 03.09.2011 14:20:49

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 2138




Вебсайт

Re: МПК проекта 204

Odzava написал:

Оригинальное сообщение #420092
Кстати - на чемпионате России по судомоделизму 2009 г. тоже "неправильные" модели были:

Warman написал:

Оригинальное сообщение #420098
Да ужжж....

Ребята, а вы видели когда-нибудь летающие авиамодели реактивных самолётов??? ;) (дорогущие импеллерные не в счёт!)
http://s006.radikal.ru/i215/1109/3a/0e1978b00f09t.jpghttp://s46.radikal.ru/i114/1109/01/44db9cafaa79t.jpg
http://i058.radikal.ru/1109/a8/2ae8c0eb4b8ct.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1109/de/89d5c8726241t.jpghttp://s42.radikal.ru/i096/1109/b7/68dcfeaba36ft.jpg
А теперь ответьте: Как можно смоделировать гидрореактивный движитель МПК пр.204 ??? *derisive*
Кстати, тоже относится и к "неточности" чертежей в книге Модели современных военных кораблей М.А.Михайлов М.,1972...


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 30


Board footer