Вы не зашли.
Кстати, никто не обратил внимания на ошибку – описание повреждений реальный Мюлленхейм даже для уцелевшего «Принца Уэльского» делает только вкратце. Для утопленника «Худа» это вообще нонсенс. Здесь описание может ограничиться только указанием места попадания и внешнего эффекта от него. Подробное описание фигурирует только для повреждений «Бисмарка» в бою 24 мая, которые ремонтные бригады корабля изучили вдоль и поперек. Поэтому я несколько откорректирую этот момент.
ВЫЛОЖИЛ НОВУЮ ГЛАВУ В ПОСТЕ №1 И ПОДКОРРЕКТИРОВАЛ ОБЕЩАННОЕ.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #423302
Из-за пожара в носовой надстройке был эвакуирован персонал носового ПУАО,
Тогда и боевую рубку надо разгонять: фактически это одно помещение.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #423302
сильный пожар разгорелся и в ангаре.
В большом или одном из малых?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #423302
В 04.12 дала последний залп башня «Цезарь».
Закончился БК?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #423302
вода начала поступать в помещение центральной турбины в VIII отсеке, где находился на боевом посту капитан-лейтенант Юнак.
Откачивайте...
Не буду цитировать каждый вопрос в отдельности, поскольку все они из одной области. Поначалу я хотел подробно расписать места попаданий в "Бисмарк" с их последствиями, но это выглядело бы слишком неправдоподобно - корабль погиб с большинством команды, и, главное, это не пишет и сам барон, который имел возможность опросить оставшихся в живых членов экипажа и более подробно расписать повреждения. То, что все четыре башни ГК "Бисмарка" были выведены из строя прямыми попаданиями, можно понять только из его описания прогулки по гибнущему кораблю - до этого он только упоминает о замолкании башен с указанием времени. Но если у него была возможность прогуляться в реали, это не значит, что она может представиться и в альтернативе. То же с рубкой - замечание справедливое, но наиболее вероятно, что сообщение об эвакуации он получил именно с носового поста и полученную информацию не стал распространять на всю рубку. То же с ангарами - улыхал краем уха по телефонной связи, что в ангаре сильный пожар, и не стал уточнять в каком. То же и с МО - выше упоминалось, что там работала ремонтная бригада, поэтому и не стал уточнять, что воду откачивали. Когда отсек эвакуировался, барон так об этом и писал. В общем, я старался писать в духе оригинала.
Отредактированно CAM (10.10.2011 14:47:08)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #429887
о, что все четыре башни ГК "Бисмарка" были выведены из строя прямыми попаданиями, можно понять только из его описания прогулки по гибнущему кораблю - до этого он только упоминает о замолкании башен с указанием времени.
Не согласен, при всей каше и минимуме спасшихся по башням ГК "Шарля" данные достаточно полные.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429915
при всей каше и минимуме спасшихся по башням ГК "Шарля" данные достаточно полные
"Шарнхорста" - возможно. А "Бисмарка"? К примеру. Когда Мюлленхейм взял на себя управление огнем, он думал, что все командование корабля перебито и линкор неуправляем; от кого поступил приказ о затоплении - непонятно. Но затем по телефонной связи отозвался Шнайдер, видели и Линдеманна, и Оэлса, вот только барон ни у кого ничего не узнал об их деятельности в ходе последнего сражения. Где и как погиб Лютьенс - тоже не указано, написано только, что на "главном посту". Упоминаются пожары в погребах тяжелой зенитной, противоминной артиллерии и башни "Дора", но конкретно характер вызвавших их повреждений не указан. Так что со многими подробностями даже такой источник как Мюлленхейм не преуспел, поэтому и я решил не извращаться.
Отредактированно CAM (10.10.2011 16:53:39)
Ясно...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429864
Тогда и боевую рубку надо разгонять: фактически это одно помещение.
Подкорректировал.
В ПОСТЕ №! ВЫЛОЖИЛ ОКОНЧАНИЕ ИСТОРИИ.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #423302
капитан-лейтенант Юнак получил приказ оставить среднее машинное отделение.
Кормовое...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #423302
В 06.45 линкор с развевающимся боевым флагом скрылся в холодных волнах Датского пролива.
Тогда маловероятно, что британцы прекратили огонь.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #432217
Кормовое...
Да, именно оно и имелось в виду. Но тут я написал как в оригинале. Если это принципиально, для большей ясности могу исправить.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #432217
Тогда маловероятно, что британцы прекратили огонь.
В мемуарах барон не упоминает, что британцы прекратили огонь после спуска флага. Обстрел прекратился, когда все орудия немца уже молчали, а Тови, беспокоясь за положение своих кораблей с топливом, распорядился добивать линкор торпедами.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #432233
Да, именно оно и имелось в виду. Но тут я написал как в оригинале. Если это принципиально, для большей ясности могу исправить.
В переводе...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #432233
В мемуарах барон не упоминает, что британцы прекратили огонь после спуска флага.
Не уверен, что флаг спускали.
Просто фалы снесло осколками.
Хорошо. Отредактирую.
Между прочим, интересный момент, зафиксированный реальным бароном - башня "Цезарь" прекратила стрелять после выхода из строя левого ствола, хотя оба они были целыми и задраны вверх, а сама башня не была повреждена. Свои неполадки или все таки было повреждение от обстрела?
Отредактированно CAM (30.10.2011 12:51:14)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #434533
Свои неполадки или все таки было повреждение от обстрела?
Да кто теперь скажет...
В оригинале, кстати, нет "патетики" каплейта Карла Кнаппе (в русском переводе почему-то лейтенант Гюнтер Брюкнер).
Turret Caesar, its barrels at high elevation and trained towards our port bow, was apparently undamaged. The light, shining gray of its paint contrasted oddly with the surrounding devastation. Its commander, Kapitänleutnant Karl Knappe, was forced to stop firing when his left gun barrel was disabled.
А этот самый Брюкнер был зам.командира VII дивизиона - подсобных рабочих и палубной команды.